Тренажёр «ПравИло» растяжка, правка. Зеленоград.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Тренажёр «ПравИло» растяжка, правка. Зеленоград. пишет:
Тренажёр «ПравИло» растяжка, правка. Зеленоград.
История одного обмана (29:28)

Сергей Алексеев пишет:Сегодня, 25 июня,

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Сергей Алексеев пишет:Сегодня, 25 июня,





Сергей Алексеев пишет:
Сергей Алексеев пишет:Сегодня, 25 июня,

Сегодня, 25 июня, славяне всего мира, а их около 270 миллионов, отмечают День дружбы и единения славян.

Этот праздник был учреждён в 90-х годах 20 века и был создан для того, чтобы разные ветви славянских народов помнили о своих исторических корнях, стремились сохранить свою культуру и многовековую связь друг с другом. Он появился как следствие распада СССР, когда образовалось больше независимых славянских государств, и возникла необходимость к налаживанию дружественных и партнерских отношений в новых условиях.

Первыми государствами, сделавшими серьёзные шаги в этом направлении, стали Россия и Беларусь: они подписали ряд соглашений о взаимном сотрудничестве на равных условиях.
Славяне — русские, украинцы, белорусы, поляки, чехи — составляют основную часть населения Европы.

Большой вклад в единение славян вносят областные национально-культурные объединения. Благодаря их деятельности, не рвется связь времен, из поколения в поколение передаются самобытные традиции, многовековая культура славянских народов, обычаи и обряды, укрепляется гражданский мир и согласие.

В сам же День дружбы и единения славян в странах проводятся различные культурные мероприятия, направленные на сохранение и возрождение традиций и культур наших предков. В них принимают участие представители власти, церкви, общественности и, конечно же, все желающие.

Напомним, что 24 мая отмечается День славянской письменности и культуры.

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ - ПОХОД В ИНДИЮ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ - ПОХОД В ИНДИЮ

Ссылка: ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ - Форум Друзей ( СТАРОВЕРЫ )

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ - Форум Друзей ( СТАРОВЕРЫ )

ПОХОД В ИНДИЮ

Арийцы предприняли два похода на восток, в Дравидию. Поход этот состоялся из Беловодья. Начался поход в Лето 2817 от С.М.З.Х. или (2692г. до н.э.). Вернулись в Лето 2893 от С.М.З.Х. или (2616г. до н.э.). Дравидия - так в Далёкие времена Расичи называли древнюю Индию, по названию самого многочисленного народа дравидов. В этой стране Черных Людей племена дравидов и нагов принадлежали к негроидным народам и поклонялись Кали-Ма - Чёрной Матери. В их обряды входили человеческие жертвоприношения.

Появлением древнеиндийской цивилизации было следствием первого х’Арийского похода. По Индийским преданиям Семь Белых Учителей (Риши), пришедшие из-за Северных высоких гор (Гималаи), принесли местному населению Веды и новую Ведическую Веру (Индуизм), научили людей с кожей цвета Мрака Мудрости Мира Сияний, дабы прекратили они приносить жертвы кровавые своей Богине - Чёрной Матери и Змеям-Драконам из Мира Нави. В последней части Священных изречений из Мудрости Сияний вошли в книгу под названием Риг-Веды, которая сохранилась на территории современной Индии. Иначе их называют Индийскими Ведами.

Во время второго похода в Дравидию Лето 3503 от С.М.З.Х. (2006 г до н.э.), Хан Уман (Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары), был назначен Духовным советником царя лесных людей (дравидов).

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ пишет:Ссылка:

Нравится(+) 0 Не нравится(-)






ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ пишет:
ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ пишет:Ссылка:

Ссылка: ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ - Форум Друзей ( СТАРОВЕРЫ )

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ пишет:Ссылка:





ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ - Форум Друзей ( СТАРОВЕРЫ )

АСГАРД ИРИЙСКИЙ

В праздник Трёх Лун, когда Три Луны соединились бы на небосводе, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии - Великий Храм Священного Первичного Огня. Этот день считается днём основания Священного Града Богов на слиянии рек Ирий и Омь. Изначально Древний Град был Духовным центром Первичной Веры Славян и Ариев. Из Урал-камня был построен Храм - Великое Капище Инглии и имел высоту, от основания до вершины, в тысячу аршин (Алатырь гора - 711,2 м). Представлял собой громадное пирамидальное сооружение их четырёх храмов, которые располагались один над другим. Небесное Капище имело внешние стены в форме Девяти конечной Звезды Инглии. В настоящее время сохранилась часть сети подземных строений, эти ходы использовались ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ и, сейчас, - ФСБ.

Асгард Ирийский - Ас - Бог, живущий на Земле; гард - город. Град Богов на реке Ирий (совр. Иртыш), был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104780 г. до С.Л.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск. Асгард Ирийский стал столице Беловодья.

Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С.М.З.Х. (1530г н.э.) Джунгарами - выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славяно-Арийские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Веру Первопредков, Куммиры Богов, Саньтии и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась, из различных скитов и скуфов, в ново город - Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лето 3502 (2006г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых, скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы - Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716г. на месте разрушенного Асгарда.

В древней Рунической истории упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия); Асгард Ирийский, о нём рассказано выше; Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада, в Согдиане, единственной стране, давшей достойный отпор войскам Александра Македонского; Асгард Свитьордский, находился на территории Скандинавии. После Великого Пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город, получивший название Упсала.

http://batfx.com/index.php?showtopic=1477

http://etsphoto.ru/asgard-iriyyskiyy-foto.html

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ

ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ

По праву преемственности Святого Духа, Великая Раса использует Древний Герб, изображающий Двуглавую Птицу Рокк (Рок, т.е. Судьба) с распростёртыми крыльями, у которой правая голова Орла, а левая, мифической птицы Феникс. Птица Рокк сидит на Оргете на котором начертано Рунами - Свята Раса. Левой лапой держит Землю, а правой - Меч, остриём вверх. Над головами изображён Сварожий Круг из шестнадцати звёзд. Внутри Сварожьего Круга располагается Девяти конечная Звезда Инглии. Внутри Звезды Инглии вставлен сопутствующий символ - Меч. Над Сварожьим Кругом сияет Созвездие Зимун - Малая Медведица - из семи звёзд. На груди птицы Рокк располагается щит, на котором изображён Меч, остриём вниз и означает защиту и сохранение Вед от внешних врагов. На Мече изображён Солярный символ.

Основным символом Старой Веры является Звезда Инглии. Она символизирует Первичный Огонь Божественного Творения и Сияющий Свет Ярилы-Солнца, а также Белого гармоничного Человека, потомка Древних Светлых Богов. Звезда Инглии представляет Три пересекающихся Треугольника обрамленных внешним Кругом. Три Треугольника символизируют, Божественное Начало одного из Великих Триглавов, который покровительствует Божьему Миру - Яви, Нави, Прави. Обрамляющий Великий Триглав, внешний Круг, символизирует Жизнь родящую Инглию. Внешнее за Кругом безконечное пространство символизирует о Едином Творце-Созидателе, именация которому - Великий Ра-М-Ха. Звезда Инглии символизирует Человеческое и Природное Начало. В центре Звезды Инглии часто вставляются дополнительные Солярные символы. Определяющие символы: Посолонь, Ведара, Сваор, Солнцеврат, Перуница (Молния), Цветок Папоротника, Свастика, Лист Дуба, Коловрат, Святоч, Солард, Руны, Руны Времени, Родовые Руны, Руны Образов и Куммиров Богов и т.д.

Стяговый Штанд Свята Расы представляет собой прямоугольное полотнище Марённого (фиолетового, т.е. небесного) цвета с Золотым диагональным крестом и Звездой Инглии. Соотношение ширины к длине в пропорции 1: 1,8. На Штанде располагаются Определяющие символы Свята Расы, надписи прославляющие Богов. Цвета флагов Беловодья: белый, красный, чёрный, тёмно-фиолетовый. Чёрный цвет - символизирует Землю. Тёмно-фиолетовый - ночные небеса. Золотой Крест - цвет Божий, направленный к четырём Родам Расы Великой. Серебряная Девятиконечная Звезда Инглии называется Рассения - символ территории, по которой в девяти направлениях шло расселение Свята Расы, на которой живут потомки Родов Расы Великой.

БУТЫЛКОРЕЗ версия 2.0 Применение веревки

Нравится(+) 0 Не нравится(-)


БУТЫЛКОРЕЗ версия 2.0 Применение веревки
БУТЫЛКОРЕЗ версия 2.0 Применение веревки из бутылки (03:56)

Сборник советских мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина!

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Сборник советских мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина!
Сказки Пушкина - Сказка о попе и о работнике его Балде (18:50)Сборник советских мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина!!!


Первый в мире алфавит появился на Руси.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

 

Первый в мире алфавит появился на Руси.


Первый в мире алфавит появился на Руси.

У директора Волгоградского института художественного образования Николая Таранова много званий: каллиграф, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза художников России. Но мало кто знает, что он еще изучает символы. И, занимаясь этим, он вышел на "детективный след" и совершил удивительное открытие.
Кто придумал славянскую азбуку?

Казалось бы, это известно всем: Кирилл и Мефодий, которых православная церковь за эту заслугу называет равноапостольными. Но какую именно азбуку придумал Кирилл — кириллицу или глаголицу? (Мефодий, это известно и доказано, во всем поддерживал брата, но «мозгом операции» и образованным человеком, знавшим много языков, был именно монах Кирилл). Об этом в научном мире до сих пор идут споры. Одни исследователи-слависты говорят: «Кириллицу! Она и названа в честь создателя». Другие возражают: «Глаголицу! Первая буква этой азбуки выглядит, как крест. Кирилл — монах. Это — знак». Утверждается также, что до труда Кирилла никакой письменности на Руси не было. Профессор Николай Таранов с этим категорически не согласен.

Как стиль одежды влияет на человека

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Как стиль одежды влияет на человека



Обтягивающая, короткая, прозрачная одежда развращает человека. Обычно такую одежду носят душевно травмированные люди с низкой самооценкой. Тем самым они получают компенсацию за счет привлечения сексуального внимания.
Рваные, асимметричные линии, разрезы на одежде вносят дисгармонию в образ человека, как бы разрывая или разрезая его энергетику.
Длинные платья и юбки помогают женщине раскрыть свою женственность. У них есть одно удивительное свойство - они как будто созданы специально для того, чтобы собирать женскую энергию с земли. У женщины,которая носит длинные юбки и платья, меняется характер, она становится более мягкой и спокойной, у многих восстанавливается здоровье, улучшается гормональный фон.
И наоборот, когда женщина носит брюки, штаны или ...

СУТЬ ОБРЯДА НА КУПАЛУ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
СУТЬ ОБРЯДА НА КУПАЛУ

СУТЬ ОБРЯДА НА КУПАЛУ

Купало - это один из самых древних, дошедших до нас праздников. О его важности и силе говорит то, что он прошел сквозь века и столетия, не потеряв свою суть. Но это не просто праздник, с хороводами, играми и состязаниями, которым, надо сказать, наши предки придавали не малое значение. Главная суть праздника состоит в Духовном перерождении солнышка нашего – Даждьбога Трисветлого.

Купало – Бог наивысшей яри Солнца, летнего солнцеворота, вершина и объединение противоположностей. Наивысшее проявление любви, опекун и защитник семейных пар, он связан с водой и огнем. В преддверии Купала проводятся все самые святые обряды и действа, которые нуждаются в опеке Высших Сил для их осуществления. В Купальскую ночь, когда все изобилует зеленью, Бог Купало благословляет зрелость всего сущего, а сердца молодые и юные скрепляет любовью. Пара, которая берется за руки и перепрыгивает через священный купальский огонь, считается помолвленной. В этот день Земля-Матушка имеет наибольшую волшебную силу, которую отдает всем, а огонь и вода – большую животворную всеобъемлющую целебность.

Стезя Прави пишет:зависимость от компьютерных

Нравится(+) 0 Не нравится(-)






Стезя Прави пишет:
Стезя Прави пишет:зависимость от компьютерных
зависимость от компьютерных игр. (09:20)Цифровые грёзы. Игры, которые играют в людей

В нашей сегодняшней жизни почти всё устроено не по-человечески. СМИ поголовно врут, развращают и зомбируют. В Интернете тоже устроили настоящую помойку. Ещё одна большая гадость – это виртуальная реальность, компьютерные игры…

Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. И пусть Интернет начал своё существование за десятилетия до смены первой циферки в подсчёте лет по григорианскому летосчислению, но массово он стал входить в нашу жизнь только в последние 10-15 лет. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит всем и каждому. Как желающим нести правду и добро, так и тем, кто ставит целью противоположное.
Всё больше и больше людей в мире начинает понимать, что вокруг них творится что-то неправильное. Власти уже не внушают доверия. Телевидение превратилось в инструмент зомбирования. Большинство газет печатают то, что одобрили сверху цензоры, а добрая половина из них содержанием вообще хуже телевещания. Куда, в поисках свежей и адекватной информацией пойдёт человек, желающий разобраться? Большинство современных людей для этой цели используют Интернет. Но и тут тоже изобретаются разные уловки, такие как пропаганда разврата и разнообразной дряни, аналоги информации из зомбоящиков. Но на этом сейчас не станем заострять внимание. И так понятно, что грязи и лжи в Интернете можно встретить на порядок больше, чем в реальной жизни.
Однако, кто ищет качественную информацию, тот обязательно её найдёт. И это главная проблема для тех, кому выгодно держать население рабами и невеждами. Поэтому вырабатываются соответствующие методы поддержания контроля. На популярных информационных ресурсах активно действуют «сетевые тролли на зарплате», цель которых создать у пользователей неуверенность в правдивости выложенного материала. Но намного более успешно применяется другой инструмент отвлечения внимания людей от полезной и правильной информации – компьютерные игры. Зайдите на любой почтовый ящик, в любую социальную сеть, торрент-трекер или видео-аудио хостинг, и первыми бросаются в глаза баннеры, всплывающие окна, спам и прочая реклама игр. На любой вкус и жанр. В этой статье этот относительно молодой вид развлечений мы рассмотрим, как инструмент обеспечения незримого и нравственного геноцида.

«Хлеба и зрелищ!» – классическое выражение. Некая формула успеха для тех, кто управляет обществом и желает продержаться на этом тёплом месте как можно дольше. То есть, помимо работы и сна у человека есть потребность в пище, значит нужно обеспечить сытость рабов, и они не будут торопится бастовать. И нужны зрелища, чтобы занять всё оставшееся свободное время.
Тут надо заметить, что понятие зрелища можно понимать, как вид дурмана. Алкоголь, наркотики, пропаганда разврата служат той же цели. Для дурмана также используют так называемые современные направления музыки и кино, фанатизм спортивных болельщиков и молодёжные движения в виде панков, эмо и т.п. Всё, чем можно забить голову, мысли, стремления. Для огромного числа молодых людей века информационного главным дурманом и зрелищем стали компьютерные игры.
Вот и выявляется первая цель нынешних игр – отвлечение внимания населения, и в первую очередь подрастающего поколения, от действительно важных дел.
Каждый раз, когда человек в поисках интересующей его информации заходит в Интернет, он в той или иной степени борется с искушением принять предложение потратить на нарисованный мирок со своими жителями и правилами, час, день, месяц, год. И тратится то драгоценное время, которое можно было уделить на полезное для себя и окружающих дело: учёбу, работу, развитие своих навыков и талантов, творчество, домашние хлопоты, общение и совместные занятия с близкими и друзьями. А также на изучение обстановки в окружающем мире, понимание причин, последствий и совершение действий по влиянию на происходящие события.
Саму возможность заниматься всем вышесказанным вроде бы никто не отнимал. Но почему-то миллионы людей ежедневно всё своё свободное время проводят за экраном монитора, «рубясь» в очередную игрушку.

Что же держит их на поводке?
Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Когда не остаётся сил бороться с чем-то, когда не видно пути решения сложных проблем, довольно часто появляется порыв убежать от проблемы, отвернуться от реальности. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь, а компьютерные игры – ничуть не лучше. Они обладают невероятной привлекательностью, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения. Увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти, моральные нормы. Навыки общения с людьми остаются далеко позади. Но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случае неудачи переигрывая неприятные моменты?
Игры предлагают игроку большой выбор псевдоцелей, которые можно достичь и этим прославиться среди других игроков. Будь то местом в рейтинге, новым уровнем или званием персонажа, привилегией на определённые бонусы или возможность получить редкий артефакт. Это один из главных крючков, на которых держит население игровая индустрия.

Что тут скрывать, признание, известность, подтверждение своего существования в глазах окружающих – это то, чего в той или иной степени желает каждый. Пусть даже и в узком кругу людей, но быть тем, кого выделяют на фоне других.
Человек начинает вкладывать силы в достижение виртуальных целей. Радуется успехам, находит новых «друзей» и «соперников». Желает добиться того, чего не смог достичь в реальности, уже не обращая внимания, что это всё суррогаты. Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве «бонусов». На первый план выходит показатель «времени на прохождение», что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Тратится реальное время жизни на вымышленное развитие, обмен своего здоровья на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении игрока.

Люди всю жизнь мечутся между стремлением к самореализации и собственной ленью. Но игры, как предложение «два в одном», дают пищу для удовлетворения желания добиваться успеха и не напрягают тело и сознание. Очень быстро развлечение становится нормой жизни, плавно переходя в потребность. Чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы.

Вторая цель игр – украденные возможности

Снижение нравственного, физического и умственного развития населения, создание «рычага управления». Меньше конкурентов у власти, меньше людей, которые найдут время на то, чтобы вникать в дела власть имущих. Меньше тех, кто вообще оторвётся от стула, чтобы что-либо сделать или как-то помешать тому или иному произволу, насилию, несправедливости. Игры – как снотворное для самосознания и якорь для действия. Вкладывая свои возможности, свой потенциал в ненастоящий мир, человек не достигает того, на что способен в реальной жизни. А значит, теряет потенциальную возможность наработать у себя те качества, с помощью которых сможет стать серьёзной помехой социальным паразитам и открыть глаза окружающим его людям.

Поведенческие основы формируются в детстве. То, что получают наши дети от игр – нравственная деградация. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки – родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные «стрелялки». Самый распространённый принцип игры – убийство для наживы. В общем-то, большинство игровых действий сводится именно к этому: убиваешь условных врагов, получаешь за это очки рейтинга, опыта, звания и тому подобное. Плюс виртуальные деньги и некоторые предметы. Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие, как единственные способы решения проблемы. Без этого попросту не выиграть, а многие игроманы склонны проводить параллели между игрой и жизнью.
Кроме того, отмечается такое явление: в играх у игроков проявляется вся дрянь, на которую они способны. Виной тому служит условная безнаказанность. Каждый день возникают игровые моменты, когда можно пойти против совести. Побить слабого или раненого, присвоить чужую награду, обмануть или воспользоваться доверием и малоопытностью другого игрока, с целью наживы. Прививаются, как норма, принципы поведения: «кто сильнее, тот и прав» и «с помощью хитрости и обмана можно добиться материальной выгоды».
Если идёт разделение на противостоящие друг другу стороны, это вызывает у многих ненависть, презрение к соперникам. Побуждает на подлые поступки в отношении игроков противоположного «лагеря», травлю, желание посильнее навредить, задеть словесно, позлорадствовать над неудачами. При этом подобные действия часто получают поддержку и одобрение со стороны «своих», что побуждает на новые «подвиги» такого рода.
Мало кто думает о том, что на другом конце сидят такие же люди, ничуть не хуже их самих и отличаются только «цветом». Закладывается ненависть и предвзятость к любому инакомыслящему или выглядящему иначе. Это служит разобщению людей по любому признаку, отличию, что не может не отражаться на отношении к представителям других наций, убеждений, интересов. Так же навязывается манера поведения по принципу: «Кто не с нами, тот против нас».

Третья цель игр – прививание отрицательных черт характера
Если кто-то думает, что виртуальное воровство, убийство и унижение других по любому поводу никак не отразится на самосознании и действиях человека в реальной жизни, он ошибается. Часто подростки, заигравшись, переносят этот мир в реальную жизнь. Учёными-психологами давно уже установлена взаимосвязь между жесткостью в компьютерных играх и агрессивным поведением в жизни. Подростки, активно участвующие в компьютерных войнах, считают агрессивное поведение нормой, насилие – эффективным способом разрешения конфликтов. У них снижена эмоциональная чувствительность к пострадавшим.
Перейдём к четвёртой цели без предисловий. Она понятна почти всем. Это откачка денежных средств из игроков.
За удовольствие надо платить. Лозунг, с которым трудно спорить. Оно и понятно, что предоставляемые услуги достойны оплаты. Вопрос в цене. Знаете ли вы, сколько денег за нарисованные картинки, которые скопировать меньше минуты, получают хозяева игры? Это огромные цифры. Для примера можно взять одну из популярных MMORPG.
Некоторые люди тратят в ней больше 25 тысяч рублей в месяц, и это не единичные случаи, а практика, среди «элиты», так называемых «реальщиков» которые вкладывают в игру деньги, ради первенства. А из малообеспеченных игроков практически каждый хотя бы 500 рублей в месяц да кидал. Принцип простой, можно час зарабатывать 100 монеток, а можно 40 рублей кинуть и в своё удовольствие играть. Формула «время=деньги» работает безотказно на тех, кто желает не отставать от остальных.
Кроме того, регулярно проходящие временные акции провоцируют новые вложения, дабы не упустить момент. И через ту, условно бесплатную игру, каждый месяц проходит не одна тысяча новичков. А компания, что её содержит, имеет ещё десятка два игр на том же принципе. Масштабы впечатляют, не правда ли? Любопытно ещё то, что навязывался и такой принцип: «У кого деньги, тот и крут, и прав». Опять же навязывание шаблона мышления, что малоимущие ни на что не способны, что деньги правят миром.
«Что наша жизнь? Игра!» – сказал Шекспир. Но уже через несколько столетий капиталисты перевернули эту фразу, и теперь чаще слышится восторженный клич: «Это не игра, это жизнь!» Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерных игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлечённые захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя всё более совершенные заменители реальности.
В начале девяностых годов прошлого века только ленивый психолог не отметился публикацией о вреде компьютерных игр, тогда ещё только поднимавших свою голову. Сейчас же на месте этих статей печатаются обзоры новых образцов виртуального дурмана.
Компьютерная игромания также опасна, как и другие виды зависимости. Потому что в основе лежит болезненное состояние психики, и последующая дезадаптация человека. При этом страдает и физическое здоровье. Нередки случаи инфарктов и инсультов за компьютером. Постоянное сидение за компьютером способствует развитию расстройств нервной системы и психосоматическим заболеваниям. Многочасовое непрерывное нахождение перед монитором может вызвать нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонницу. Более того, долгое нахождение в сидячем положении оказывает сильную нагрузку на позвоночник, что вызывает частые боли в пояснице и проблемы с осанкой.
События, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин – сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие, что вызывает привыкание и поиск подобных ощущений. В обычных ситуациях этот гормон стимулирует организм, а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат – неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Нередки случаи, когда игры побуждают к «попутному» пьянству и принятию различных стимуляторов.
Итак, по воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с «геймерской» зависимостью обстоит в России, где процветает компьютерное «пиратство». Игры легко доступны, а население недостаточно информировано, чтобы оценить исходящую от них опасность.

Игры явно не способствуют здоровому образу жизни
И самое главное. Писатели-фантасты неоднократно создавали произведения, в которых описывали вариант будущего, где все люди тесно живут в двух мирах, виртуальной реальности и реальном мире. И по их признаниям получили множество писем, где читатели выражали надежду на то, что подобный мир станет реальностью.
Стоит задуматься. Прогресс не стоит на месте там, где он несёт под собой большую выгоду. Вскоре нам предложат погрузиться в полноценную виртуальную реальность. И для этого необходимо будет всего-то вживить в тело небольшой приборчик. И можно быть уверенным, что десятки миллионов игроков с восторгом примут предложение.
Развитие игровой индустрии – подготовка к чипированию людей. Переход от рабов, зависимых психологически, до рабов, зависимых физически через индустрию развлечений, налицо!!!
Компьютерные игры явно относятся к одному из инструментов нравственного и незримого геноцида. Пока народ играет в игрушки, пока сидит на психологической зависимости от них, им можно легко управлять. Можно проводить любые законы и разворовывать богатство страны. Распускать армию и подготавливать к захвату земель. Почти никто не замечает этого, взор направлен в экран, а сознание беспокоит только развитие игрового процесса.
Рабы виртуальные не пожелают снимать с себя кандалы и с радостью влезут в новую клетку, если она будет соответствовать потребностям и иметь привлекательную упаковку.
Оглянитесь вокруг на наш умирающий мир, который ещё не поздно спасать. На страдающих людей, которым ещё можно помочь. На будущее нас и наших детей, которое сейчас только в наших руках. И мир, где будут жить наши потомки, будет таким, каким мы его сделаем, своими действиями или же бездействием.

Каждый должен решить, каким хочет видеть свою страну и свой народ. Сообществом безвольных, глупых и зависимых от системы рабов, или же поднимающейся с колен державой, где каждый человек будет свободен и добропорядочен, как и наши великие предки. Самая интересная игра – это наша жизнь. Избавляйтесь от зависимости, Русы, пора просыпаться!

ДЕНЬ БОГА ХОРСА - ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
ДЕНЬ БОГА ХОРСА - ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

ДЕНЬ БОГА ХОРСА - ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

Наши Предки праздновали в 33 день месяца Эйлетъ День Бога Хорса.
Хорс (Хорос) Бог Солнца, Бог солнечного диска.

Бог Хорс - Солнечный Бог-Покровитель хорошей погоды, дарующий хлеборобам богатый Урожай, скотоводам здоровый приплод скота, охотникам удачную охоту, рыбакам обильный лов. Бог Хорс покровительствовал разносторонней торговле и обмену между Родами и племенами. Хорс является Богом-Охранителем Земли Хорса (планеты Меркурий).

Праздник начинается с правьславления Бога Хорса, всех Богов и Предков и принесения жертв безкровных на Дунью. После чего устраиваются хороводы. В летний праздник Бога Хорса с горы к реке обязательно скатывают большое горящее колесо, символизирующее солярный знак солнца и то, что день начинает уменьшаться.

Иван Царевич о празднике Купало!

Нравится(+) +1 Не нравится(-)


Иван Царевич о празднике Купало!
"Древо жизни", в гостях Иван Царевич (40:31)В программе "Древо Жизни"- Иван Царевич на Сером Волке прискакал с радостными вестями для всех добрых людей! А расскажет нам Царевич о празднике Купало!

Славянские свастичные символы и их значение

Нравится(+) 0 Не нравится(-)


Славянские свастичные символы и их значение
Славянские свастичные символы и их значение (31:37)

Концептуальные МЫСЛИ и ОБРАЗЫ пишет:Когда

Нравится(+) 0 Не нравится(-)






Концептуальные МЫСЛИ и ОБРАЗЫ пишет:Когда не знаешь как поступить – поступи по-человечески.

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .