ТАЁЖНЫЙ ОПЫТ СТАРОВЕРОВ ?СПЕЦНАЗ, БОРОДА И

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
В?щій л?съ пишет:
ТАЁЖНЫЙ ОПЫТ СТАРОВЕРОВ ?СПЕЦНАЗ, БОРОДА И

ТАЁЖНЫЙ ОПЫТ СТАРОВЕРОВ
?
СПЕЦНАЗ, БОРОДА И ЗАПОВЕДИ БОГА СВАРОГА

ЦВО привлечет староверов к обучению военных
Ратное дело
Новости

Центральный военный округ привлечет староверов к обучению военнослужащих навыкам выживания в горной тайге, сообщил в субботу журналистам командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковник Владимир Зарудницкий.

"Если в прошедшем году полевые выходы по курсу выживания проводились в районах до 100 километров "от цивилизации", то в 2016 году обучаемые будут десантироваться в районы на удалении свыше 300 километров. В январе проведена подготовительная работа по привлечению к занятиям местных жителей-староверов, в совершенстве владеющих навыками выживания в горной тайге", — сказал командующий.

Он добавил, что в условиях среднегорья инструкторы расширят комплекс занятий по тактико-специальной, горнолыжной подготовке, основам выживания в экстремальных условиях, отработают вопросы транспортировки вооружения, боеприпасов, эвакуации раненых с применением вьючных животных и собак. Обучение по программе горной подготовки будет проводиться на базе военно-спортивного центра "Ергаки" в Красноярском крае.

Зарудницкий уточнил, что ранее военные обучались у охотника способам выживания в экстремальных условиях, однако сейчас решили прибегнуть также к опыту староверов.

"Мы столкнулись с тем, что вопросами жизни в горно-таежной местности наши инструктора, может быть, и владеют хорошо, но, на мой взгляд — офицера управления округа, — недостаточно… И мы вышли на семьи староверов, которые живут далеко в таежной местности. Это их образ жизни и, наверное, у них более широкий опыт. Мы в январе встретились с двумя семьями. С ними переговорили. И где-то мы планируем с мая месяца, наряду с подготовкой профессионалами-охотниками, перейти на подготовку выживания вот в этих двух семьях староверов", — отметил командующий.

Он также сообщил: "У нас работают там каждый месяц по 60 человек, вот мы делаем две группы, и пока посмотрим, как это будет у нас выглядеть. Мы надеемся на положительный результат, потому что система подготовки охотниками уже дает свой результат, но, думаю, здесь будет качество повыше".
http://ria.ru/defense_safety/20160130/1367455941.html

___________________________

Зачем спеназ США носит бороды.

Исследования Пентагона показали – наличие бороды имеет прямое отношение к боевой эффективности.
http://www.svarogday.com/zapovedi-svaroga-i-specnaz-ssha/

В заключение хотим напомнить о факте знании силы, заключённой в бороде, нашими предками, дошедшем до нас как 24-ая заповедь Бога СВАРОГА: ” Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете.”

В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель
В чём смысл жизни? (15:26)



Один из смыслов жизни — после общения с тобой, люди должны становиться лучше, чем были раньше …

Я желаю сражаться за жизнь. Сражаются за правду. Все и всегда сражаются за правду, и в этом нет никакой двусмысленности.
Антуан де Сент-Экзюпери

Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь. Апулей

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель

Бояться надо не смерти, а пустой жизни. Бертольд Брехт

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни. Блез Паскаль

Нельзя ради жизни терять смысл жизни. Децим Юний Ювенал

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Праздность и ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье - напротив того, устремление ума к чему-либо приносит за собой бодрость, вечно направленную к укреплению жизни.
Гиппократ

Истинный Свет — тот, что исходит изнутри человека и открывает тайны сердца душе, делая ее счастливой и согласной с жизнью.
Джебран Халиль Джебран

Честь человека не во власти другого; честь эта в нем самом и не зависит от общественного мнения; защитой ей служит не меч и не щит, а честная и безупречная жизнь, и бой в таких условиях не уступит в мужестве всякому другому бою.
Жан Жак Руссо

Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним.
Лев Николаевич Толстой

Спасение не в обрядах, таинствах, не в исповедании той или иной веры, а в ясном понимании смысла своей жизни.
Лев Николаевич Толстой

Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни.
Эрнст Миллер Хемингуэй

Упражнения с палкой.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Упражнения с палкой.
Казачий РБ. Упражнения с палкой. (10:32)

Естественное лечение кариеса. Реанимация и восстановление зубов при помощи питания

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Естественное лечение кариеса. Реанимация и восстановление зубов при помощи питания

? Рамиэль Найгел "Естественное лечение кариеса. Реанимация и восстановление зубов при помощи питания"

Автор приводит потрясающие и порой шокирующие факты о современной стоматологии и альтернативных методах лечения кариеса. Бактерии не вызывают развития кариеса, зубы имеют возможности самовосстановления и в здоровом виде специальной жидкостью очищают себя сами...

Книга ориентирована на американского читателя и некоторые моменты будут не актуальны для жителей других стран. Однако для людей, которые воспринимают здоровье как свою личную ответственность и информированность, книга будет полезна и интересна.

Часть 1. Причины кариеса и азы реминерализации зубов

Справедливость восторжествует... - А. Шевцова

Нравится(+) +6 Не нравится(-)



Александр Шевцов опубликовал петицию с обращением к Президенту РФ. Прошу подписать петицию.

"Вынашивал это письмо полтора года. И не писал, надеясь, что справедливость восторжествует сама, что ТАМ РАЗБЕРУТСЯ, и что У НАС НЕВИННЫХ НЕ НАКАЗЫВАЮТ.

Либо у нас наказывают и невинных, либо каким-то силам очень нужно, чтобы так считали, и чтобы число недовольных множилось. А поскольку я работаю с большим количеством людей и к тому же являюсь одним из действующих блогеров, похоже, через меня можно создать какую-то протестную аудиторию. Либо, исключить мою аудиторию из актуального политического процесса."

Подписаться под петицией и оставить свой комментарий на странице: http://vk.cc/4JrdFA

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

1. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Описание: Блестящий историк, правовед, этнограф, фольклорист и журналист Александр Николаевич Афанасьев посвятил свою жизнь бережному изучению устного народного творчества. Он собрал и обработал множество сказок, легенд и былин, сохранив их для потомства.

2.А. Н. Афанасьев - Поэтические воззрения славян на природу .(1-3 том)
Искусствоведение. Культурология

Итогом многолетнего исследовательского опыта историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) явились "Поэтические воззрения славян на природу" - фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян и связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Его труд до сих пор не превзойден в мировой науке о фольклоре.
Книга историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) выявляет связи языка и преданий, более того, воскрешает основы русского мышления, что особенно важно сейчас, когда язык и мышление русского человека изуродованы газетными штампами, блатным жаргоном и сленгом всякого рода, замусорены иностранными словами.
Настоящее издание последовательно воспроизводит все три тома "Поэтических воззрений", вышедших еще при жизни автора в 1865 - 1869 гг. Они переведены на новую орфографию с некоторыми сохранением особенностей старого правописания, чтобы почувствовать вкус и аромат словесных оборотов ушедшей эпохи.

Сведения о казачьих общинах на Дону

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Сведения о казачьих общинах на Дону

Сведения о казачьих общинах на Дону
Автор: М.Харузин
Издательство: Типография М.П. Щепкина
Год издания: 1885

Описание:
В данной работе описывается жизнь Дона – работы сообща – сумы, односумы; казачий суд, наказания; круг, выбор власти; землевладение и использование угодий; семейные отношения казаков; свод обрядов, правил и норм поведения казаков Дона.
Взяли тут : http://www.stanichnik.org/

Документ: М.Харузин "Сведения о казачьих общинах на Дону",1885

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Научи хорошему 2.0 пишет:

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /
Возвращение / Братец Баджранги / Брат Баджранги / Bajrangi Bhaijaan (2015) BDRip (02:39:12)

Фильм «Братец Баджранги»: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё

Индийский фильм «Братец Баджранги» рассказывает о благородном мужчине по имени Паван Четурверди, который помогает пакистанской девочке Мунни (Шахида) вернутся домой. Павана все знают как доброго, отзывчивого и глубоко верующего человека. Однажды он встречает на улице маленькую немую девочку и понимает, что не может просто так оставить ее одну в большом городе. Паван прилагает все усилия, чтобы помочь ей вернуться домой. Поставленная задача – не из легких, девочка не говорит, не обучена грамоте и не может не только сказать, откуда она, но даже назвать собственное имя.

Не случайно в названии фильма фигурирует слово «братец», Паван никому не приходится братом, но ко всем людям, и в Индии, и в Пакистане, он обращается «братец» и «сестрица», подчеркивая тем самым, что он близок к ним и всех воспринимает равными, независимо от касты, национальности, вероисповедания или занимаемой должности.

Отличительная черта главного героя – честность и порядочность. Он не может солгать ни при каких обстоятельствах – ни когда в десятый раз сдает экзамен в учебном заведении, ни когда его допрашивают пограничники при пересечении границы. Возможно, именно поэтому ему всюду сопутствует удача, поставленные цели достигаются, а люди, которых он встречает на своем пути, видя его порядочность и открытость, сами меняются в лучшую сторону и совершают добрые поступки.

Другой главный персонаж фильма – пакистанская девочка Шахида, которой Паван дает имя «Мунни». Ей шесть лет и от рождения она не может говорить. Очень интересно, как маленькая актриса сыграла эту роль – не произнеся ни слова до самой последней сцены, она сумела очень точно передать не только характер героини, но и переживаемые ею чувства и эмоции. Шахида очень добра, любит животных, готова заботиться о них и помогать слабым. Как и все дети, она непосредственна, искренне радуется и грустит, молится от всего сердца и верит в помощь Всевышнего.

Примечательно то, как формулируется в фильме отношение к разным национальностям и разным религиям – когда Паван узнает о том, что девочка не буддистка, а мусульманка, он приходит в замешательство, однако его возлюбленная – Расика, добрая и умная девушка – заявляет, что, когда речь идёт о помощи ближнему «всё это деление на касты и религии – полная чушь!». Несмотря на то, что действие происходит в двух разных странах, находящихся в противостоянии друг с другом – Индии и Пакистане, авторы фильма не формируют у зрителя впечатление, что где-то люди лучше, а где-то хуже. Напротив, подчеркивается, что хорошие, добрые и отзывчивые люди есть везде, независимо от границ и территорий. При этом в очередной раз подтверждается тезис, озвученный в другом великолепном индийском фильме «Меня зовут Кхан»: «Люди делятся на хороших и плохих: хорошие делают хорошие дела, а плохие – плохие дела».

Важное внимание уделяется семье и родственным отношениям – старшие члены семьи мудры и опытны, младшие их уважают и прислушиваются к мнению и советам. Очень тесная связь существует между матерью и дочерью – на протяжении всего фильма зритель сопереживает главной героине, волнуется и жалеет ее. В момент встречи девочки с семьей наконец-то наступает радость и облегчение, осознание того, что истинное счастье обретено.

По сюжету фильма главные герои неоднократно встречаются с людьми определенных профессий, с которыми возникают неприятные ситуации – и таможенники, и полицейские избивают Павана, обвиняют его в шпионаже и отказываются верить ему, журналисты прямо говорят, что им нужны только негативные новости, ни один телеканал не хочет показать историю, которая не приносит денег. Но и эту сторону авторы фильма обыгрывают по-особому: у зрителя не формируется негативное отношение к каким-либо профессиям, наоборот, создается понимание, что чувство долга и служебные обязанности порой идут вразрез с внутренним законом. Наступают моменты, когда руководители небольшого уровня (командир погранотряда и начальник полицейского участка) поступают так, как велит им сердце, и берут на себя ответственность отпустить «нарушителей», рискуя при этом потерять свою должность. «Я всю свою жизнь работал ради чести и спокойствия этой страны, но если этот человек всю жизнь проведет за решеткой – это будет против чести нашей страны. А этому я никогда не дам случиться» – говорит начальник полицейского участка, отпуская Павана.

В отношении журналистов также показано, что не все они алчные и беспринципные, основной посыл всего фильма звучит именно из уст одного из представителей этой профессии: «Баджранги застрял между ненавистью двух стран. Той ненавистью, которая заставляла его до сих пор прятаться, как преступника, в этой стране. Хватит! Давайте закончим эту ненависть! Это должны сделать все мы, многомиллионный народ обеих стран, которые хотят растить своих детей не в ненависти, а в любви. Давайте объединимся и закончим эту ненависть!»

В фильме отсутствуют сцены употребления алкоголя и наркотиков, нет пошлости и эротики. Имеется несколько сцен насилия – драка, в которой Паван защищает Мунни от сутенёров, эпизоды избиения его пограничниками или полицейскими. Но эти сцены показаны без лишней жестокости, они необходимы для того, чтобы в очередной раз показать, как трудно главному герою двигаться к поставленной цели, какие суровые препятствия встречаются ему на пути, и как он с честью и достоинством преодолевает их.

Чему учит фильм
– нужно жить в мире и любви. Именно чувство любви – основное, которое мы видим на протяжении всего фильма: любовь к родным; любовь к ближнему, ко всякому человеку, который встречается на жизненном пути; любовь к природе и животным; любовь к своей Родине и народу, которая, при этом, не исключает уважения других наций и религиозных взглядов;

– нет плохих наций, плохих религий и плохих профессий, все различия и противоречия между людьми – в сознании самих людей;

– нужно верить людям и не бояться обратиться к ним за помощью;

– будь честным и открытым – тогда и другие люди откроют тебе свое сердце и придут на помощь;

– чудеса случаются – маленькая девочка, вопреки всему, сумела воссоединиться с семьей, будучи немой от рождения, в момент прощания с Паваном она заговорила, один слабый человек сумел победить систему.

Наркотики: Отсутствуют.
Секс: Отсутствует.
Насилие: Несколько эпизодов с драками, показанные без лишней жестокости и уместные по контексту.
Мораль: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть все – и расстояние, и границы, и предрассудки.

Источник: http://whatisgood.ru/tv/films/film-bratec-badzhrangi/

Профессия "Плотник" - древнее уникальное

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Профессия "Плотник" - древнее уникальное
Профессия "Плотник" - древнее уникальное ремесло (Телепередача "Мастера") (24:01)

Первое НаРОДное Видение: Борис Татищев

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Первое НаРОДное Видение: Борис Татищев
Первое НаРОДное Видение: Борис Татищев о становлении Руси. Ответы на вопросы парня с севера Руси (01:00:28)

Печь ракета

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Печь ракета

Печь ракета обладает высоким КПД. На выходе из печи из за высоких температур горения в самой печи (900-1200 С) - практически только углекислый газ и вода. Сажа сгорает при температрах от 900 С и выше. Печь ракету можно топить шишками, ветками, кукурузными стеблями - высокая тмпература горения при массивной подаче кислорода позволяет сжигать практически всепотенциально горящее. Расход топлива для печи ракеты по разным отзывам в 2-4 меньше, чем для традиционной печи. Обеспечивается это за счет дожига горючих газов и сажи.

Как распадалась Всемирная Империя

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Как распадалась Всемирная Империя
Анатолий Фоменко - Как распадалась Всемирная Империя (03:18:51)
Про единую мировую империю (с 1ч 20м)

Книга в pdf: Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=518288

Настоящая книга занимает совершенно особое место среди публикаций по Новой Хронологии. Она написана по просьбе многочисленных читателей. Ранее авторы подвергли критике принятую сегодня версию ис­тории, предложили новые методы датирования и указали множество парал­лелизмов, существенно «укорачивающих» письменную историю человече­ства. Данная книга-реконструкция отвечает на важнейший вопрос: «А как же все было на самом деле? Какова подлинная история древности?»

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .