Славяно-Арийские Заговоры на Руси


Славяно-Арийские Заговоры на Руси


От вывиха

«Шел Даждьбог по горам, по долом, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал кровь к крови приливал от вывиха избавлял. Силен Даждьбог чадо Божье (имя реч.) во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших и ныне и присно тако есть, тако еси, тако буди».

Заговор произносится по три раза в течение трех зорь утром и вечером. При этом знахарь во время заговора все время держит руки свои на больном месте, вложив три пальца одной руки в промежутки трех пальцев другой руки.

Для здоровья

1. «Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена реч) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людниы (имя реч.), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья услада! Огнём очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к севе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, Ты всем Богам Бог, всем Ты огням огонь! Как Ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя реч.) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

4. «Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня безсонннцу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя реч.) и отведи от меня окаянную силу, все хворобы, невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

5. «Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьём текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том - камень Алатырь, лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

6. «Государыня, Макошь Матушка, Мать Небесная, Богородица. Ты Мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена реч.) великим и малым Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Роженицам

1. «Золотник, золотник Светлый Бог встань на месте, Твоя Богиня на кресле, встань на месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила, где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

2. «Мать Рожаница, Рода сестрица услышь Ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для Тебя великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. «Трисветлая Рожана - Матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших Благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

При появлении первых регул*


1. «Трава калган** служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила вы кровь у дщери Божьей (имя реч.) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Oт кровотечения

1. «Игла иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда*** не кань, не крань. Да во славу Светлых Богов Многомудрых Предков наших»

Взявши иглу в правую руку, обратить её острием ко рту. сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы словно через репу.

2. «Ехала Марена на сивой ковыле, кобыла устала и кровь у чада Божьего (имя реч.) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

(сказать три раза).

3. «На море на окняне, на острове Буяне, стоит дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы. **** Шьют они. зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые, едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у чада кожьего (имя реч.) перестань».

4. «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень Алатырь. На том камне Алатыре, сидит красна девица, швея мастерица, держит иглу Булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя реч.) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

* Первых регул - первой менструации.
**Калган - другое название узик, из рода лапчатка семейства розоцветных.
**** руда - кровь.

5. «Руда стой! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

От укуса собаки

1. «На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра, на тон на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела Борода. Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки безкорыстной одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

2. «Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от литого зуба, от дурного духа от бешеной собаки. Будь мое слово крепким крепко, твердым твердо, тверже горючего Белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От укуса змеи.

1. «На реке на Смородине - калиновый мост, на том мосту стоит дув Мнльян, а в том дуве змеиный гров, а в том троку змеиный зук и змеиный яд. Змея домовая, змея полевая, змея межевая, змея курчевая, змея лесовая, змея подколодная, змея водяная, змея полетучля, змея шкуропея, унимай своих слуг. Вынимай своп зувы н яд, с велых костей, с черных Бровей, с ясных очей, с жил, с поджил, с ногтей, с подногтей, с куйной головы, с горячей крови, с ретивого сердца (имя реч). А не вынешь увьёт текя Яроког огненной стрелою, а я словесами. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Три раза сказать, с каждым разом на три шага отступать назад и плевать в левую сторону.

От волоса.

1. «Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада Божьего (имя реч.) Во славу Светлых Ботов и многомудрых Предков наших - Тако бысть, тако еси, тако буди!»

От КИЛЫ.

Произносится над бутылкой с вином, в руках держится кость какого либо животного:
1. «Прошу Богиню Ладу, Небесную Богородицу, помоги и пособи чаду Божьему (имя реч). Не я хожу, не я лечу. Ходит матерь. Лада, Пречистая Богородица, лечит Обоими устами, прикладывает Обоими перстами. Ты шишка разомнись, ты кровь разойдись. Как ты кость пала, так чтобы и все скорби болезни пропали, как ты кость онемела, так чтобы и все скорби-болезни онемели у чада Божьего (имя реч). Во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди!»


Произносится трижды и знахарь обводит костью больное место и дует в бутылку с вином. Потом это вино больной пьет по глотку по зорям.


От чирья

1. «Чирей-Василий не ходи шире, а поскорей сойди, у чада Божьего (имя реч) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших». •

Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:
2. «Бак этому пальцу имени нет, так и у чада Божьего тут волн не выло и этому чирью места не выло. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

3. «От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а Безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне н до веку и ко веки веков».

Найдите сучок на дверном проёме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает».

Повторить все три раза, затем зри раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.

От жабы

1. «На море на окияне на острове Буяне лежит камень Алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада Божьего (имя реч.), не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».

От запоя

1. «Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших - Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад Божьих, для лишения их пьянства. Чтоб чадо Божье (имя реч.) все вино оставил, не видел его, не чувствовал и не замечал. Чтоб чадо Божье (имя реч.) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так вы тошнилось вино чаду Божьему (имя реч.) от ныне и до века».

От лихорадки и огневицы

1. «Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.

2. Во имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших (трижды). Святая Водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья омывала из чада Божьего (имя реч.) все болезни вынимала, из костей, из мощей - из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в ведра, из ведер в колени, из колен в пятки, из пяток в пальцы, из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. Стану я благословлясь пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит Белого лебедя ощипывает у лебедя Белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Омутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. О буйной головушки с ясных очей, с чёрных Бровей, с Белого тельца, с ретивого сердца. О ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От века и до века».

4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор: «Стану я (имя реч.) Благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте, отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От ныне и до века».

От зубной боли

1. « Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят? Не болят, не щемят, онемевшие лежат. Так пусть же и у чада Божьего (имя реч.) зубы не болят, не щемят, онемевшими лежат.

При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье».

2. «Встану я чадо Божье (имя реч), влагословясь, пойду Перуннцей
осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, fi чистом поле лютое море, в лютом море - лютый камень.
Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зувов. Как железные зувы не болят, так вы и у члда Божьего (имя реч.) по ясной и овлачной погоде зувы не волелн вы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова»

Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

От мужского безсилия

1. Берут железину и накаливают! (больной пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так вы и у чада Божьего (имя реч.) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга».

От чемеры (боли живота и головы)*


Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно.

1. «На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище - сучище, на сучище сидит котище. Котище, котище возьми черемище от чада Божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска. Много у живота кровищи - возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Читается три раза, по трем зорям.

От крика и бессонницы у детей

1. «Зори, зареницы, вас четыре сестрицы (Ира, Дара, Зара, Тара) утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сымите с чада Божьего (имя реч.) тоску, печаль, крик, Бесзонницу. Подайте ему сон со всех сторон, от Сварги Святой да Небесной. И ныне и присно и от круга до круга».

2. «Зори заряницы красные девицы: утренняя Ирина, полуденная Дарима, придите возьмите денной крик, и полуденный полукрик, отнесите его в тёмные леса в далекие края, за синие моря, на желтые пески во имя Вашего отца Бога Перуна. Тако высть, тако еси, тако Буди».

От переполоха

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых Предков наших - Как Мать Сыра Земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо Божье (имя реч.) не боялся ни испугу, ни переполоху, ни днём, ни ночью, ни утром, ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо Божье очищалось, омывалось, от болезней, от испугов, от переполохов и не боялось бы не испугов, ни переполохов, ни дневных, ни ночных, ни утренних, ни вечерних - И ныне и присно и от круга до круга».

От сглаза

1. «Избавьте Светлые Боги чадо Божье (имя реч.) от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга».

2. «Извавьте Светлые Боги чадо Божье (имя реч.) от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга».

3. В бане мыть и приговаривать:«Бакушка Йога мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная, ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная, ни подпятная, ни подошвенная, ни подподошвенная».

От порчи.

1. «Шел Бог Коляда через тридевятые Небеса, к нам возвращался, на четыре стороны осенялся. Осени Бог Коляда и мои телеса и словеса. И неси мои словеса от зари на Небеса. Пусть моё тело и душа от порчи очищаются, светом Сварги Пречистой наполняются. И ныне и присно и от круга до круга»

2. «Как Океан-моря не обойти, бела Алатыря - камня не своротить, так и чада Божия (имя реч.) не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье, ни любому врагу».

3. Если почувствовали себя плохо произнесите:«Тот, кто обо мне хорошо думает пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

4. Универсальная фраза: «Доврый Дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для прокола ушной мочки у детей.

1. «Вo имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших - Тело для прокола, как мертвое замирает и ничего не ощущает пока светильня догорает».*

Зажигается свеча и трижды произносится заговор, при чём дуют и плюют тоже три раза.

Дли защиты


1. «Батька Род, Род Небесный, ты Бог Богов, возьми меня под Свою опеку, нехай никто не отлучает меня от жизни во имя Твоё. Твоя забота да моя великая любовь до Тебя есть самая могущественная защита от всякого зла. Благодарю Тебя Батька Род, за ту заботу про меня да род мой. И ныне и присно и от круга до круга тако высть, Тако бысть, тако еси, тако буди!. Слава Светлым Богам и многомудрым Предкам нашим!»

2. «Стану перед дубом и Перуна покличу: Приди приди Перуне, приди, приди Грозный. С силами своими - Блискавицами* ясными. Землю освяти громами рясными. С Алатырь камня огонь воскреси. Огонь воскреси, светло запали. И иду я Перуновым Светом защищенный, а в душе моей горит Вед огонь**. И силы вражьи меня оминают, Даждьбогова внука не зацепляют. Бо сила со мною божеская - Перуновы витязи гремят могуче и ворогов разгоняют, бискавицами испепеляют. Слава родным Богам и Предкам светлым нашим!».

Перед сбором лечебных трав.

1. « Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси Ты породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас Своих детей зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в здоровье помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако высть, тако еси, тако Буди!»

2. «Земля-Матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. Когда траву лечебную рвут то говорят: «Небо - Батька, Земля - матка, куда угодно, туда и Будь ладно. И ныне и присно и от века до века».

4. Рвут траву и приговаривают: «От Земли травка-корешок. К чему она пригодна, Тому и польза. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От глазных болезней.

1. «Заря-зоряница. красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

* Блискавицами - молниями.

** ..в душе моей горит Вед огонь - огонь знаний.

От икоты и отрыжек.

1. «Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

2. Три раза утром на заре:«Утренняя - Ирина, вечерняя - Зарина, третья тухнет-потухает! отрыжки у чада Божьего (имя реч.) не Бывает. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

При ожоге.

1. «утренняя заря до полудня, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова. ТТако бысть, тако еси, тако буди!»

Три раза, сказать и каждый раз подуть.

От горловой боли и кашли.

1. Надо выйти до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: «утренняя заря, дай мне голосу, отбирай Безголосицу. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От головной боли.

1. Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: «Как каждый день Ярнло-солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так вы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От грыжи

1. Поглаживай те больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите:
«Грыжа грызит (имя), ты раз - «Я» два, ты два - «Я» три, ты 3 - «Я» 4. ты 4 - «Я» 5, ты 5 - «Я» 6, ты 6 - «Я» 7, ты 7а а «Я» тебя съем совсем».

И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

2. «Лягу я, благословясь, встану я, перуницей осенясь, выйду я из ворот к ворота, во чисто поле. В чистом поле встану на восток - лицом на запад - хребтом, на востоке синь-море, в синь-море синь-камень, под синь-камнем стоит щука, глаза - медны, зубы - булат - железны, она отгрызает грызь сердцевую, пуповую и подлобочную у чада Божьего младенца (имя реч.), от родов до венца, от венца до жизни земной конца. И ныне и присно и от круга до круга».

От рожи.

1. «На море Сияне, на острове Буяне стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьёшь и погуляешь, эти рожи прогуляешь»

Над больным местом рукой чертят круги и перуницы.

От родимца и прочих болезней.


1. «Стану, благословясь, пойду, перуницей осенясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян морю. В окиян-море камень бел Алатырь, на этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так вы и у моего младеня (имя рек.) не болело не тянуло, ни в жилье, нн в суставах, ни в костях, ни в мозгах, ни в буйной голове, ни в горячей крови. И ныне и присио и от круга до круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Три раза проговорить над младенцем, как он только родится. Тот, кто принимает роды, тот и произносит.
От безсонницы

1. Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить:
«Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочёк». Через 1-2 мин. тело расслабится и будете хорошо спать.

От варикозного расширения вен.

1. Сделать букет из гусиных перьев (желательно из хвоста), макать в молоко и смазывать больные вены сверху вниз и шептать: «Река бежит на месте, не стоит, так и кровь по венам беги на месте не стой в ногах не ной, в узлы не вяжись, не мучай чадо Божьего (имя реч.), чтоб он не страдал, болезни жильной не знал. И ныне и присно и от круга до круга, во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших».

Наговор для воды

1. «Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».

Заговоренную воду пьют но 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую не кипяченную и не стоячую.

От супостатов

1. «Ходит дух грозный по Земле, вырывает пенья и коренья, белые каменья и суховерховые деревья ломит по Земле. Сим заклинаю, чтобы моего недруга и супостата также ломало во веки веков».

Материалы из Наследия Славяно-Арийских Народов Том 12.
Составитель - Велемудр

rodobozhie.ucoz.ru
Пожаловаться





Теги: Славяно, Арийские, Заговоры, Руси

Нравится(+) +1 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .