Решение - Выбор - Смысл и Цель!


В?щій л?съ пишет:
Решение - Выбор - Смысл и Цель!
Решение - Выбор - Смысл и Цель!
Решение - Выбор - Смысл и Цель!
Решение - Выбор - Смысл и Цель!
? Решение - Выбор - Смысл и Цель! ?

? Путь возвращения силы в свои решения, это путь
целеустроения, то есть убирания лишних целей и определения своей мечты.

Можно сказать и так, что осмысленность наших действий съедает силу решений. Чем больше смыслосоставляющих компонентов тебе приходится учитывать при принятии решения, тем оно слабее, потому что любой смысл тянет
решение в свою сторону. (c) Ско

? ? Практика: оказавшись перед сложным судьбоносным выбором.

Каждый из нас хоть раз в жизни оказывался на «распутье» — то есть перед необходимостью сделать выбор, от которого зависела вся последующая жизнь.

Не мудрено, что такой судьбоносный выбор даётся очень непросто. Иногда люди, потеряв сон, изводят себя сутками и неделями, стараясь вычислить правильный вариант. Но вся штука в том, что в большинстве случаев не существует никаких «правильных вариантов» — нам просто нужно понять, чего хотим мы сами.

Известный американский психолог-практик Самюэль Маккри предлагает собственный способ решения проблемы сложного выбора. Вот он:

? Возьмите чистый лист бумаги

Запишите все возможные варианты выбора в вашей ситуации.
Теперь выберите какой-нибудь один и вообразите, будто вы предпочли его и прошло, скажем, полгода.
Как изменилась ваша жизнь? Опишите всё, что вам представляется, в деталях. Сочините письмо себе сегодняшнему от себя же — того, будущего, изложив все плюсы и минусы вашего воображаемого нового положения: кто вы теперь, где и как живёте, какие перспективы перед вами открываются.

Помните, что вы пишете письмо из будущего себе настоящему. Как только с описанием картинки покончено, переходите к эмоциональной части. Расскажите, как вы себя ощущаете в этом новом положении. Описывайте своё состояние как можно подробнее, это важно. Насколько вы довольны принятым решением, что вас тревожит?

В конце поблагодарите себя за то, что сделали именно этот выбор и подведите итог, насколько сильно ваше решение отразилось на вашей жизни.
Закончив письмо, сверните его и отложите.

? Возьмите другой лист бумаги

Напишите второе письмо по тому же принципу, но вообразив, что вы сделали другой выбор. И снова опишите своё будущее через полгода как можно детальнее.
Не забудьте в конце поблагодарить себя за выбор.

Снова сверните письмо и отложите.
Подождите пару дней, затем достаньте оба письма и прочтите

Что теперь вам подсказывает сердце? Эти два выбора по-прежнему кажутся вам равноценными? Скорее всего, теперь один из них нравится вам больше другого.

Помните – очень важно описать как можно больше деталей. Через пару дней вы будете читать свои письма так, будто они написаны другим человеком. Так вам удастся взглянуть на свой выбор со стороны, причём под несколькими углами зрения, ощутить свои будущие эмоции. Вы поймёте, который из выборов неосознанно вас пугает, какое будущее посеет в вас сомнения и сожаления, а какого действительно хочет ваше сердце. ?Аудиозапись: Полина Романова, Алексей Забугин, Софья Феоктистова - Прекрасное далеко (шоу «Голос. Дети», 2-й сезон, выпуск от 20.03.2015) (03:41)
Пожаловаться





Теги: себя письмо перед выбор больше

Нравится(+) +3 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .