ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – 1. способность проходить по вежам. А пройти можно по разному.


ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – 1. способность проходить по вежам. А пройти можно по разному.

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – 1. способность проходить по вежам. А пройти можно по разному. Невежественный человек закрыт и пытается собой проломить эти пространства. Поэтому тонкие миры всегда будут для него закрыты. Такой человек слишком груб, слишком переполнен самим собой [своим содержанием ]. Чтобы пройти в вежу, её нужно впустить в себя, а для этого нужно стать открытым для неё. Легко быть открытым, когда есть осознанная цель познавать новое, когда хочешь прикоснуться к тайнам и чудесам этого Мира. Чтобы впустить в себя что-либо, нужно иметь в самом себе пустое (свободное) пространство. Как в той китайской притче, где Мастер демонстрирует ученому, что его сознание переполнено — как стакан, вода из которого переливается через край.

2. Вежественность - это способность видеть миры. Миры в тонком плане - миры духовные. Каждый такой мир имеет границу и своё устроение - а значит имеет Хозяина или Хранителя. Пройти по миру вежественно - это значит увидеть его законы и уклад, тогда есть возможность пройти с уважением. Последнее располагает к тебе Хозяина или Хранителя - в этом случае ты можешь попросить что-то, зачем ты ведешь Охоту. Бывает ты не в состоянии сам понять что тебе нужно. Если ты пройдешь вежественно через мир, то Хранитель (неожиданно для тебя самого) может преподнести тебе Дар - именно, что тебе нужно для текущих жизненных задач и уроков.

3. В прежние времена эту способность считали волшебной. В русской сказке постоянно подчеркивается необходимость иметь эту способность . Пройти "бабу-ягу" (которая является стражем между мирами) - это значит ответить на ее вопросы. Правильные ответы показывают насколько ясно ты видишь мир, в который пришел. Пройдя испытание герой получается "огненного коня", который дает возможность отправиться за "огненную реку". Невежественный человек таких "волшебных помошников" получить не сможет - он не видит вокруг себя ничего кроме себя самого - иначе говоря, он смотрит на мир сквозь слои мути лопоти. Для него нет никакой бабы-яги - есть только пожилая женщина.

Автор: Егор Гамаюн
Категория: словарь душеведа http://dushaved.ru/

Аудиозапись: Любэ - Конь (03:56)

Пожаловаться





Теги: способность тебе человек пройти нужно

Нравится(+) +1 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .