ДЕНЬ БОГА ВЕЛЕСА Лeто 7523






В?лесовЪ КругЪ пишет:

ДЕНЬ БОГА ВЕЛЕСА Лeто 7523

ДЕНЬ БОГА ВЕЛЕСА Лeто 7523

? ДЕНЬ БОГА ВЕЛЕСА
В Л?то 7523 отъ С.М.З.Х, месяца Гэил?тъ, 37-го дня, Православные Староверы-Инглiинги, Слав?не и Арiи, празднуют День Бога Велеса. Да пребудет с нами М?дрость и Сiла Велеса М?драго и Вещего! Слава Богу Велесу!

Богъ-Покровитель скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных слав?нъ - Скоттов (шотландцев), поэтому и говорили, что "Велесъ скотiй Богъ". Переселившись на британские острова, Скотты назвали провинцию Scotland (Шотландии) в честь своего Родового Бога-Покровителя, его именем Wales (Уэльс, т.е. Велес). Так как Велесъ является Богомъ Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим Мiры Света и Тьмы, Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Вратъ Междумiрья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведёт в Небесный Асгард, а так же в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы. Богъ Велесъ всегда олицетворяет всестороннюю заботливость, кропотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую М?дрость, способность отвечать за свои деяния, сказанные слова и совершенные поступки. Богъ Велесъ, охраняя Небесные Врата Междумiрья, пропускает во Сваргу Пречистую Д?ши только тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту Древней В?ры; которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполняли Два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Пр?дков своих и живших по Сов?сти в гармонии с Матерью-Природой.

Боян в «Слове о полку Игореве» назван Велесовым внуком, поэтому Велес является прародителем многих слав?но-арiиских Родовъ. Его им? связано со словами: велеть, воля, владение, власть, великий. В прежние времена на Святки и на Масленицу отмечали Комоедицу - праздник пробуждения медведя. В древнем Киеве Куммiръ его стоял на Подоле, в нижней части города, и пользовался величайшим почитанием наших далёких праотцев-слав?нъ. А в Москве на склоне Боровицкого холма лежал Камень Велеса, к нему матери больных младенцев приносили «для обретения крепкого здоровья и исцеления от различных недугов» (И.М.Снегирев «Русская старина»). «Приплыл» тот камень в незапамятные времена к холму Боровицкому по Москве реке, после чего и явилось здесь святилище Бога Велеса (сей камень убран в 19 веке по приказу императора Николая Павловича).
Им?нем Велеса, так же как и Перуновым им?нем, «клялися Русы в верности, имея к нему особое уважение, ибо он считался покровителем скота, главного их богатства». Бога Велеса в древности воображали в виде красивого молодого человека, облачённого в шкуру наружу мехом, перехваченную широким кожаным поясом - «чересом». На поясе висел калита - кожаный кошель. В калите Велес хранил земные блага, а в чересе - Духовные.
Спускаясь на землю, Велес бродил от дома к дому, жалуя людей своими дарами, особенно вступаясь за бедных и сирых (не отсюда ли пословица: «За сиротою - Богъ с калитою» - в том значении, что бедняков Богъ порою наделяет высокими Духовными качествами и талантами). На небесах Велес пас свои неисчислимые стада, варил небесный мёд, разводил пчёл и занимался разными ремеслами. Если небесным кователем-кузнецом был Сварогъ, давший людям навыки в обращении с огнём, то Велес научил их ремёслам. Был Велес не только звёздным пастухом, но также покровителем путешественников, музыкантов и певцов. Велес слыл также великим врачевателем, сiле которого подчинялись травы. Также он владелец нечитанной книги земли, которая иначе зовётся Сов?сть (СОвместная В?СТЬ получаемая от Боговъ и Пр?дковъ) или Чистое Поле, а по современному - «энергоинформационное поле земли». Им? Велеса-Волоса доныне сохранилось в слав?нских землях в таких названиях, как Велесова гора, Волосова долина. С приходом христианства, Велеса подменили святым Власием - покровителем домашнего скота.

Гимн-Правьславление:

Велесе Боsе – Покровитель! Сварга Двара Охранитель! И прославляемъ т?, все-Родно, ибw Ты заступа и опора наша! И н? остави насъ безъ призора, и огради отъ мора стада тучны наша, и наполни добромъ житницы наша. Да буди ми съ Тобою въ едине, ныне и прiснw и отъ Круга дъ Круга!
Такъ бысть, такъ eси, такъ буди! (перуница) ?

Гой ты Велесе! Судия в?щий! Владыче въ инw за крадномъ! Где луги Твое морена нисте! Ни дажди свернуть съ пути исто го! Ни дажди забыть сродства Божска го! Но ладомъ Д?ши возлади! Да Правью Божской возправи! Во Роду ни бесна возроди! Где ратуе други за други! Ста Боги за люди да люди за Боги!
Такъ бысть, такъ еси, такъ буди! (перуница) ?
Пожаловаться





Теги: Велес Богъ такъ покровителем Бога

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .