КРЫША Смотрим, рисуем, строим






В?лесовЪ КругЪ пишет:

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША  Смотрим, рисуем, строим

КРЫША
Смотрим, рисуем, строим

Прогуливаясь средь построек земных и мимолётно бросая взгляд на крыши, невольно подмечаешь, что ты чего-то не понял. Не понятно, почему одни крыши смотрятся красиво, а другие выполненные из этого же материала выглядят так, словно им не хватило. Не хватило чего?

Крыша - это не просто четыре или более плоскостей соединённых воедино дабы защитить строение и всех кто в нём находится от буйства и выдумок непогоды. Само слово «крыша» слеплено тоже не хаотичным столкновением букв и слогов. Для жаждущих копнуть в происхождении слова подскажу слово - Крышень, или выражение «…выше Крышеня», а не «…выше крыши», как сей час трактуется. То есть уже не так всё просто со сложенными абы как плоскостями над избой.

Всё в этом Мире гармонично. И на создании крыши тоже не следует махнуть рукой и ляпнуть, что-то вроде «А так сойдёт». Крыша является не только защитницей от осадков строения, но и направлением, инструментом вывода энергетики того что варится под ней. Ежели она сложена гармонично по неписаным конам мироздания, то с успехом выполняет эту функцию, а ежели нет, то притормаживает или даже совсем не выводит энергетику жильцов под ней. И они варятся в собственных выплесках эмоций, излишних переживаний, а порой и ругани, эмоциональной грязи и даже нечистотах.

Верхом глупости на первый взгляд, а на самом деле – преднамеренным действом являются современные крыши, вернее их отсутствие у многоэтажек городов. Отсутствие крыши (направлений выхода нет, всё срезано до горизонтали) такой многоэтажки прямо предусмотрено убийством живущих в ней.

Первое. Неразумные жильцы такого дома (дом, домовина – гроб) постоянно взаимодействуют друг с другом, так как биополя, ауры, личные зоны… как хотите, распространяется на несколько метров не только по отведённой по документам квартире, а захлёстывает и через одну, две и перекрещиваются меж собой, взаимодействуют.

Вот тут уже как карта легла, кто там за стеной, бабулька с явной недостачей собственной энергетики или добряк-алкаш. Вернувшийся с жёлтого дома по случаю дня открытых дверей дядя Петя или налоговый инспектор, у которого в голове три дня не сходится квартальный план…

Второе. В каждой квартире этого муравейника имеется встроенный туалет и ванная. Где происходит выброс и смытие совсем ненужного. Наши Предки никогда не устраивали такие пункты в жилом доме. Для них это было очевидно, что туалет и баня должны устраиваться под собственной крышей, не под единой крышей с жилыми чертогами.

Соедините хотя бы первое и второе. Приятный компот? А ведь это всё в доме этом и остаётся, крыши то нет! Как я рад, что съехал из такого, извините - гадюшника… Можно и дальше дополнять, но речь теперь пойдёт только о гармоничном существовании. То есть о собственной крыше, собственного пункта проживания. Изба, Хоромы, Терем, Чертоги… это уже кто на что решился.

Чтобы крыша функционировала и в плане вывода энергетики – она должна быть вписана по мысленному разрезу в круг с определённым соотношением сторон. Тогда даже мимолётному взгляду такая крыша всегда будет казаться правильной.
Рисуем круг на чертеже будущего жилья…

1. Рисуем круг на чертеже будущего жилья. Проводим горизонтальную диагональ и вертикальную. Теперь соединяем хордами точки пересечения диагоналей с кругом.

2. Следующие крыши уже требовали более точных расчетов.
Далее делим на сектора наш круг диагоналями под 45 градусов, попросту – дробим имеющиеся сектора напополам. Вышло 8 секторов. Снова проводим, уже 4 диагонали, снова разделяя уже имеющиеся сектора на пополам. Теперь весь круг поделён на равные 16 секторов. Достаточно диагоналей. Соединяем точки пересечения проведённых диагоналей с окружностью – горизонтальными 6-ю хордами.
Рисуем крышу №2, также соединяем наклонными хордами точки пересечения с окружностью, получаем будущие скаты крыши со всеми вытекающими углами наклона.

3. Крыша № 3 ещё более пологая. Такая крыша и последующая более подходят для хозяйственных построек, где и уровень жизни не такой бурный и материала на возведение уходит значительно меньше.

4. Крыша № 4 годится разве, что для навеса, где и стенок обычно не бывает.

5. Крыша № 5 мансардного типа. Всё также вписана в круг.

6. Крыша № 6 с более крутыми скатами, чем первая крыша. Там где хочется, чтобы снег не задерживался, можно потратиться и на чуть больший расход материала. Как и последующие крыши подходит для небольших строений.

7. Крыша № 7 башенного типа.

8. Крыша № 8 почти шпиль.

Использованы материалы из уроков Асгардского Духовного училища.
(ХАрийская Арифметика https://vk.com/doc-51682933_315054208)

Документ: х`АРИЙСКАа АРИФМЕТИКА.rar

Пожаловаться





Теги: крыши Крыша более круг энергетики

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .