Истинная Благая Весть — это Ведание, дарующее Свободу.


Истинная Благая Весть — это Ведание, дарующее Свободу.
1. Многие говорили о благе, но их благо было не более чем блаженство неведения. Многие поднимали меч на тех, чьё понимание блага отличалось от их собственного. Истинное Благо всегда пребывало незамеченным толпами бесноватых, огнём и мечом несущих миру свою «благую» весть. 2. Мы же говорим: Истинная Благая Весть — это Ведание, дарующее Свободу. Это не свод каких-либо правил, которым необходимо следовать, чтобы стать «благим». Это раскрытие своей Истинной Природы, благой уже самой по себе, — открытие Божественного и Бессмертного внутри нас. 3. Истинное Ведание — это путь к Бессмертию. Это не пропуск на «небеса» как награда за «правильно» прожитую жизнь, но осознание своего Истинного Я (АЗ ЕСМЬ), которое не было рождено и потому никогда не умрёт. Это не знание многого, но Ведание Единого. 4. Формалисты, — а они составляют подавляющее большинство приверженцев любой религии, — строят свои отношения с Божественным на основе «купли-продажи», выторговывая у Бога частичку Вечности для себя. Но Бог — это не рыночный торговец, и человеку нечем отплатить Тому, Кто один только и есть Сущность всего! 5. Мы же говорим: «Бога» как личности не существует, он выдуман людьми, страшащимися потерять в смерти свою собственную личность. Но есть Нечто, несоизмеримо большее, чем «Бог» — Божественное, Безграничное Существование, Истинная Действительность. 6. Идея «Бога» рождена человеческой слабостью и неуверенностью в собственных силах. Страх и невежество создали «Бога», которому поклоняются формалисты, думая, что Существованию нужны их поклоны, их не бого-, но страхо-словие и страхо-служения. Люди создали «Бога» по образу и подобию своему — эдакую улучшенную, идеализированную копию себя с замашками Вселенского Диктатора. 7. Языческие Боги, о Которых говорили древние и продолжают говорить современные мистики, это выраженные на понятном для посвящённых языке описания явлений внутренней и внешней Природы — аллегории Сил, действующих внутри и вовне нас. Это не «существа» сверхчеловеческой природы, но архетипы, не сверхъестественные «личности», но состояния Сознания. 8. Верующие (но не Ведающие!..) часто упрекают нас в «атеизме» — в неверии в Бога. Мы действительно не верим в того вымышленного «Бога», которому поклоняются они, в которого слепо верят одни и не менее слепо не верят другие, заменяя его каким-либо иным предметом веры. Но наше безверие основывается не на вывернутой наизнанку их вере, а на Ведании, на непосредственном переживании нашей сопричастности Тому, Что есть в Действительности. 9. В сущности, на Земле существуют лишь две религии — религия Ведающих и религия формалистов. Религия Ведающих — это естественное Откровение Действительности через Природу мира и человека, Вечное Самоосознание Сущего, дарующее постигшим Свободу. Религия формалистов — это выдумка алчных властолюбцев, торговцев и политиков от религии, средство, используемое горсткой хитрейших и подлейших личностей для управления как отдельными людьми, так и целыми народами, — средство для оболванивания и подчинения масс, основа Духовного рабства рождённых свободными людей. 10. Большинство религиозных мифов были изначально созданы Ведающими в качестве аллегорий процессов, происходящих в Сознании и в Природе, но позднее были извращены и профанированы буквалистами и формалистами. Таков, например, древний гностический миф о смерти и воскрешении Сына Бога — аллегорическое описание переноса сознания посвящаемого из ложной самости (смерть «эго») в Высшую Самость — Божественное Сознание (воскрешение в Духе), Духовного Пути человека, «умирающего» для неведения и «воскресающего» для Ведания. Природным аналогом этого процесса является ежегодное «умирание» и «воскресение» Солнца на Коляду — Зимний Солнцеворот. 11. Говоря о Традиции, Ведающие говорят о передаче Духовной Сути — Живого Огня Ведания, в то время как формалисты — о передаче внешних Его проявлений, которые со временем теряют свой изначальный смысл и превращаются в бессмысленные суеверия. То, что для Ведающих является всего лишь средством (одним из многих возможных!..), для формалистов становится самоцелью. 12. Формалисты верят, что та ветвь Традиции, к которой они принадлежат, единственная из всех обладает правом на Истину. Они с одержимостью фанатиков держатся за догмы, которые когда-то были созданы как методические указания для конкретных людей, живших в определённый исторический период, но со временем утеряли своё практическое значение, превратившись в признак принадлежности к конкретному культу. 13. Именно формалисты различных традиций ведут религиозные войны друг с другом, утверждая, что «Бог на их стороне». Резкое неприятие формалистов вызывают также Ведающие внутри их собственной традиции, само существование которых делает смешным и нелепым их фанатизм. На место Ведающих, объявляемых «еретиками» и подвергающихся преследованиям, формалисты пытаются поставить своих наиболее последовательных и фанатичных деятелей, преуспевших в насаждении догм и борьбе с инакомыслящими. 14. Таково большинство мнимых «святых», чьи «жития» тщательно выверены и исправлены в соответствии с догматами господствующей церкви. В то время, когда истинные святые горели на кострах Инквизиции, церковь укрепляла свою власть в обществе и копила вполне мирские богатства. И так было не только в одной христианской церкви. 15. Условно можно выделить три типа людей, о которых мы неоднократно говорили прежде (см., напр., «Мистерии Вещего»: 10,1): людей плотских (связанных узами маяты), душевных (ищущих) и Духовных (постигших). В соответствии с данным делением существуют два уровня Посвящений: внешний — знаменующий собой переход от плотского к душевному, и внутренний — знаменующий переход от душевного к Духовному (Духовное Самопознание, или Просветление). 16. Единое Сознание вмещает в себя весь мир и осознаёт Себя через всех, кто познал себя в этом мире. Цель внешнего Посвящения — привести человека к пониманию того, что всё сущее (Природа) есть Воплощённое Сознание (Всебог Род). Цель внутреннего Посвящения — помочь человеку познать себя как Его (Дух Рода в себе). 17. Тайна Языческих Мистерий — в раскрытии человеком своей Духовной Природы, а не в изучении «генеалогического древа» Богов и Предков. Путь Возврата, или Шуйный Путь (Путь Левой Руки), является не путём разрушения в мире, но путём «смерти» ложной самости и «возвращения» Сознания к Источнику. 18. Высшее Благо изначально присутствует внутри нас как наше Истинное Я (АЗ ЕСМЬ), и лишь наше собственное невежество отчуждает нас от Блага. Хотя мирская жизнь, в определённом смысле, является причиной возникновения порабощающей души людей маяты, сама по себе она не противостоит Благу. Хотя смерть освобождает души от оков плоти, сама по себе она не ведёт к Благу. Ибо поистине блаженны не живые и не мёртвые, но Ведающие — мёртвые среди живых, и живые среди мёртвых! Истинно, истинно — так! Ведающему — достаточно. Слава Роду!

Источник
Пожаловаться





Теги: Истинная, Благая, Весть, это, Ведание, дарующее, Свободу

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .