Эгрегориально-матричное управление

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Эгрегориально-матричное управление
2009-12-02. Эгрегориально-матричное управление (02:16:14)

Эгрегориально-матричное управление
15. Эгрегоры (Часть 1) [Лекции по КОБ] (01:25:22)

Эгрегориально-матричное управление
Лекции по КОБ. 16. Эгрегоры (Часть 2) (01:18:30)

Коллективный дух-разум. Эгрегор.

Эгрегоры состоят из мыслей людей и их энергии(силы).

? 15. Эгрегоры (Часть 1)
Рассматриваемые вопросы:
1. Сравнение восприятия человека и восприятия техники.
2. Эгрегор. Определение.
3. Классификация эгрегогров.
4. «Эгрегор» - триединство «материя - информация - мера».
5. Кибернетическая аналогия.
6. Эгрегоры и техносфера.
7. Взаимодействие человека с эгрегорами.
8. Время жизни эгрегоров.
9. Эгрегор - единый организм.
10. Эгрегор - надличностный фактор управления.

? 16. Эгрегоры (Часть 2)
Рассматриваемые вопросы:
1. Управление эгроегора путем энергетического и информационного воздействий.
2. Управление от двух эгрегоров.
3. Эгрегориальное водительство.
4. Как управляют «маги» и «шаманы».
5. Опасности эгрегориального водительства.
6. Как управляют «бесы» и «души умерших».
7. Биополевое вторжение и защита от него.
8. Собор. Соборная личность.
9. Эгрегоры - порождение людей.
10. Концептуальная власть и эгрегоры.
11. Соотношения: человек - эгрегор - религия - Бог.
12. Вхождение в управление.

ШОРОХ ВЕЩЕГО ЛЕСА

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
ШОРОХ ВЕЩЕГО ЛЕСА

ШОРОХ ВЕЩЕГО ЛЕСА



Из книги, Глаголы Русских Мудрецов — учебника истории Михоила Петровича Щетинина академика, доктора педагогических наук и основателя школы с уникальной методикой обучения, несоизмеримо более эффективной относительно существующей.

Золотой век, не оставил после себя никаких видимых материальных следов. Но предания о нем сохранились в сказках, легендах, былинах, песнях. И если ты более внимательно присмотришься к ним, то сумеешь найти много объективной информации об этом очень древнем периоде истории нашей планеты. О том времени, когда наши предки жили Мудро и Чисто.
Информацию об этих стародавних временах можно получить и от Людей Чистых, сохранивших в себе способности общаться с Вещим Лесом или Чистыми Полями Вселенной.
Издревле людей, умеющих в разной мере общаться с Вещим Лесом на Руси называли Прозорливыми Старцами, а в деревнях уважительно звали Старые Люди или Старики.
Каждый Человек, Честно и Праведно проживший свою жизнь, к старости мог обрести этот Дар. Послушаем рассказы Стариков о Золотом Веке Земли.

СТАРИКИ СКАЗЫВАЮТ.

В глубокой древности в Золотом Царстве на Земле жили люди неизменно Мудрее нынешнего Человека.

Славянские ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. ЭПОХИ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Славянские ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. ЭПОХИ.

?ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. ЭПОХИ.? - Часть 2

Лето 7524 от Сотворения Мира и Звездном Храме
Лето 13024 от Великого Похолодания
Лето 40020 от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна
Лето 44560 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106794 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111822 от Великого Переселения из Даарии
Лето 143006 от периода Трех Лун
Лето 153382 от Асса Деи
Лето 165046 от Времени Тары
Лето 185782 от Времени Туле
Лето 211702 от Времени Свага
Лето 273910 от Времени х’Арра Лето
Лето 460534 от Времени Дары
Лето 604390 oт Времени Трех Солнц

Пояснения к летоисчислениям

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

1. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Описание: Блестящий историк, правовед, этнограф, фольклорист и журналист Александр Николаевич Афанасьев посвятил свою жизнь бережному изучению устного народного творчества. Он собрал и обработал множество сказок, легенд и былин, сохранив их для потомства.

2.А. Н. Афанасьев - Поэтические воззрения славян на природу .(1-3 том)
Искусствоведение. Культурология

Итогом многолетнего исследовательского опыта историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) явились "Поэтические воззрения славян на природу" - фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян и связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Его труд до сих пор не превзойден в мировой науке о фольклоре.
Книга историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) выявляет связи языка и преданий, более того, воскрешает основы русского мышления, что особенно важно сейчас, когда язык и мышление русского человека изуродованы газетными штампами, блатным жаргоном и сленгом всякого рода, замусорены иностранными словами.
Настоящее издание последовательно воспроизводит все три тома "Поэтических воззрений", вышедших еще при жизни автора в 1865 - 1869 гг. Они переведены на новую орфографию с некоторыми сохранением особенностей старого правописания, чтобы почувствовать вкус и аромат словесных оборотов ушедшей эпохи.

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Научи хорошему 2.0 пишет:

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /
Возвращение / Братец Баджранги / Брат Баджранги / Bajrangi Bhaijaan (2015) BDRip (02:39:12)

Фильм «Братец Баджранги»: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё

Индийский фильм «Братец Баджранги» рассказывает о благородном мужчине по имени Паван Четурверди, который помогает пакистанской девочке Мунни (Шахида) вернутся домой. Павана все знают как доброго, отзывчивого и глубоко верующего человека. Однажды он встречает на улице маленькую немую девочку и понимает, что не может просто так оставить ее одну в большом городе. Паван прилагает все усилия, чтобы помочь ей вернуться домой. Поставленная задача – не из легких, девочка не говорит, не обучена грамоте и не может не только сказать, откуда она, но даже назвать собственное имя.

Не случайно в названии фильма фигурирует слово «братец», Паван никому не приходится братом, но ко всем людям, и в Индии, и в Пакистане, он обращается «братец» и «сестрица», подчеркивая тем самым, что он близок к ним и всех воспринимает равными, независимо от касты, национальности, вероисповедания или занимаемой должности.

Отличительная черта главного героя – честность и порядочность. Он не может солгать ни при каких обстоятельствах – ни когда в десятый раз сдает экзамен в учебном заведении, ни когда его допрашивают пограничники при пересечении границы. Возможно, именно поэтому ему всюду сопутствует удача, поставленные цели достигаются, а люди, которых он встречает на своем пути, видя его порядочность и открытость, сами меняются в лучшую сторону и совершают добрые поступки.

Другой главный персонаж фильма – пакистанская девочка Шахида, которой Паван дает имя «Мунни». Ей шесть лет и от рождения она не может говорить. Очень интересно, как маленькая актриса сыграла эту роль – не произнеся ни слова до самой последней сцены, она сумела очень точно передать не только характер героини, но и переживаемые ею чувства и эмоции. Шахида очень добра, любит животных, готова заботиться о них и помогать слабым. Как и все дети, она непосредственна, искренне радуется и грустит, молится от всего сердца и верит в помощь Всевышнего.

Примечательно то, как формулируется в фильме отношение к разным национальностям и разным религиям – когда Паван узнает о том, что девочка не буддистка, а мусульманка, он приходит в замешательство, однако его возлюбленная – Расика, добрая и умная девушка – заявляет, что, когда речь идёт о помощи ближнему «всё это деление на касты и религии – полная чушь!». Несмотря на то, что действие происходит в двух разных странах, находящихся в противостоянии друг с другом – Индии и Пакистане, авторы фильма не формируют у зрителя впечатление, что где-то люди лучше, а где-то хуже. Напротив, подчеркивается, что хорошие, добрые и отзывчивые люди есть везде, независимо от границ и территорий. При этом в очередной раз подтверждается тезис, озвученный в другом великолепном индийском фильме «Меня зовут Кхан»: «Люди делятся на хороших и плохих: хорошие делают хорошие дела, а плохие – плохие дела».

Важное внимание уделяется семье и родственным отношениям – старшие члены семьи мудры и опытны, младшие их уважают и прислушиваются к мнению и советам. Очень тесная связь существует между матерью и дочерью – на протяжении всего фильма зритель сопереживает главной героине, волнуется и жалеет ее. В момент встречи девочки с семьей наконец-то наступает радость и облегчение, осознание того, что истинное счастье обретено.

По сюжету фильма главные герои неоднократно встречаются с людьми определенных профессий, с которыми возникают неприятные ситуации – и таможенники, и полицейские избивают Павана, обвиняют его в шпионаже и отказываются верить ему, журналисты прямо говорят, что им нужны только негативные новости, ни один телеканал не хочет показать историю, которая не приносит денег. Но и эту сторону авторы фильма обыгрывают по-особому: у зрителя не формируется негативное отношение к каким-либо профессиям, наоборот, создается понимание, что чувство долга и служебные обязанности порой идут вразрез с внутренним законом. Наступают моменты, когда руководители небольшого уровня (командир погранотряда и начальник полицейского участка) поступают так, как велит им сердце, и берут на себя ответственность отпустить «нарушителей», рискуя при этом потерять свою должность. «Я всю свою жизнь работал ради чести и спокойствия этой страны, но если этот человек всю жизнь проведет за решеткой – это будет против чести нашей страны. А этому я никогда не дам случиться» – говорит начальник полицейского участка, отпуская Павана.

В отношении журналистов также показано, что не все они алчные и беспринципные, основной посыл всего фильма звучит именно из уст одного из представителей этой профессии: «Баджранги застрял между ненавистью двух стран. Той ненавистью, которая заставляла его до сих пор прятаться, как преступника, в этой стране. Хватит! Давайте закончим эту ненависть! Это должны сделать все мы, многомиллионный народ обеих стран, которые хотят растить своих детей не в ненависти, а в любви. Давайте объединимся и закончим эту ненависть!»

В фильме отсутствуют сцены употребления алкоголя и наркотиков, нет пошлости и эротики. Имеется несколько сцен насилия – драка, в которой Паван защищает Мунни от сутенёров, эпизоды избиения его пограничниками или полицейскими. Но эти сцены показаны без лишней жестокости, они необходимы для того, чтобы в очередной раз показать, как трудно главному герою двигаться к поставленной цели, какие суровые препятствия встречаются ему на пути, и как он с честью и достоинством преодолевает их.

Чему учит фильм
– нужно жить в мире и любви. Именно чувство любви – основное, которое мы видим на протяжении всего фильма: любовь к родным; любовь к ближнему, ко всякому человеку, который встречается на жизненном пути; любовь к природе и животным; любовь к своей Родине и народу, которая, при этом, не исключает уважения других наций и религиозных взглядов;

– нет плохих наций, плохих религий и плохих профессий, все различия и противоречия между людьми – в сознании самих людей;

– нужно верить людям и не бояться обратиться к ним за помощью;

– будь честным и открытым – тогда и другие люди откроют тебе свое сердце и придут на помощь;

– чудеса случаются – маленькая девочка, вопреки всему, сумела воссоединиться с семьей, будучи немой от рождения, в момент прощания с Паваном она заговорила, один слабый человек сумел победить систему.

Наркотики: Отсутствуют.
Секс: Отсутствует.
Насилие: Несколько эпизодов с драками, показанные без лишней жестокости и уместные по контексту.
Мораль: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть все – и расстояние, и границы, и предрассудки.

Источник: http://whatisgood.ru/tv/films/film-bratec-badzhrangi/

Русский культурный код, как Всеобъемлющая Идея Света.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Русский культурный код, как Всеобъемлющая Идея Света.
Русский культурный код, как Всеобъемлющая Идея Света (14:44)

Руслан Воитель - Сказ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Руслан Воитель - Сказ.


(Лета 5840-5896 от С.М.З.Х.), Лета Жизни с 332 по 388 г. н.э.


От начала своего служения Светлым Богам, Руслан, внук Дарина, сын Мстислава, два месяца: Тайлетъ и Рамхатъ (последний и первый месяцы Лета), находился в Асгарде Ирийском. Всё остальное время он прибывал в странствии по Капищам и Святилищам Беловодья, в коих собственноручно вручал всем Капен-Инглингам (Жрец, Священнослужитель) Капищ и Святилищ Саньтии-Наставления и Харатьи Патер Дия Хария Предвечного, коего в последствии сменил на посту Верховного Жреца. В Саньтиях и Харатьях Хария содержались наставления о бдительности в отношении полуночного (южного) соседа Аримии (Древнее государство на территории Китая); о недопустимости проведения торжищ рядом с Градами, Скитами и Скуфами (поселения с Капищем) по всем порубежным Весям (приграничные области), а тем паче недопустимо устраивать торжища рядом с Капищами, Святилищами, Городищами и Погостами (долины Предков, где находятся курганы с прахом и костями после кремации). Все торжища предписывалось проводить на порубежных местах (на специально отведённых местах у границы), дабы не могли Аримы, под видом торговцев, селиться рядом со Славянами и Расичами, и не могли строить козни (создавать проблемы), и всякие беды сотворять, и мощь Свята Расы ведать (вести военную разведку). А посему, всем жителям порубежных Весей предписывалось громоздить заслоны и засеки, иметь конные разъезды и пешие дозоры, ставить заставы по рубежам державы, вплоть до Великой изгороди, именуемой Китаем (высокий забор, Кий – изгородь, забор; Тай – высокий).

В Лето 5878 (370 г. н.э.), по смерти Хария Предвечного, Круг Ведичей избрал Руслана Патер Дием (Главой). По его указанию, в память Патер Дия Хария Предвечного было решено основать Святилище на берегу х'Арийского моря (о. Байкал). Святилище было срублено за три месяца, украшено резной лепниной. Великой Силой Народной была сотворена большая Куммирня Круга Богов с Великим Жертвенником посередине и малыми Жертвенниками перед каждым Куммиром. Хоромы Святилища были в высоту Круг аршин (16 аршин или 11,38 м. Один аршин =71,12 см.) и был Купольный шатёр. Длина сторон Хоромины (Великое строение) была пятнадцать саженей (сажень =213,36 см.) по полуночной и полуденной сторонам (южная и северная сторона), и по десятку саженей по исходной и заходной сторонам (восточная и западная сторона). Внутри Святилища было множество горниц, Святилищ, клетей и подклетов (комнаты, помещения), а также срединное Святилище с Куммиром Рода, с Алтарным Камнем и множеством Куммиров-Богов, аршин в высоту.

СЛОВА, НЫНЕ ПОМЕНЯВШИЕ ОБРАЗ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
СЛОВА, НЫНЕ ПОМЕНЯВШИЕ ОБРАЗ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ

СЛОВА, НЫНЕ ПОМЕНЯВШИЕ ОБРАЗ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ

ВЕДЬМА - ВЕдающая МАть, женщина, сведущая в науке создания и воспитания
добродетельного потомства, мать которая родила 16 детей, потомственный круг.

УРОД - первородный, прекрасный, находящийся у Рода под покровительством.

ЮРОДЪ – вышедший за родовой круг.

ПОЗОР – позорищные игры, т.е. проводимые на зоре и достойные того, чтобы их
смотрели (отсюда: зор, зрелище, зоря). В некоторых Славяно-Арийских народах
«позор» до сих пор означает «слава».

ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ – наивысшая любовная деятельность («пре» – приставка,
образующая существительные, прилагательные и наречия со значением высокой,
высшей степени чего-нибудь, например: претяжёлый, премилый, пребольно; «пре» –
образует также глаголы со значением интенсивности или полноты действия,
например: преисполниться, преувеличить, преуменьшить; «любо» – любовь;
«деяние» – действие).

...

Кто мы Славяне и Арии Откуда появились

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Кто мы Славяне и Арии Откуда появились
Кто мы Славяне и Арии Откуда появились на Земле (19:57)Лето 13013 от Великого Похолодания.

В результате первого Великого Похолодания северное полушарие Мидгард-Земли в течение трети года стало покрываться снегом. Из-заотсутствия пищи людям и животным
началось Великое Переселение потомков Рода Небесного за Уральские горы, в Венею
(Европу). Уральские (Рипейские) горы защищали на западных рубежах Святую Рассению.

….Вождь Сканд со своим племенем заселил северную часть Венеи. Эта территория в
дальнейшем стала называться Скандо Навья (Скандинавия), т.к. умирая, вождь сказал: «Дух Мой вечно будет носиться над этой землёй, защищая её».

Роды Ванов поселились вначале в Закавказье(нынешняя территория Армении, Азербайджана, Грузии и Турции), в память о них осталось озероВан. Но в дальнейшем
они покинули эти края из-зазасухи и заселили территории южнее Скандинавии– северо-запад Венеи. Сейчас там государство Нидерланды, а народ их– Голландцы, чтобы сохранить память своего Рода, оставили к своей фамилии приставку«Ван». Например,
Ван-ГогилиВан-Бетховен.
Имя Иван – древнее русское имя, происходящее от “ван” – “глава Рода, предводитель,
князь”

Роды бога Перуна заселили южную часть Асии –Персию (ПЕРСЫ -ПЕРуновыСЫны ) и
срединную Асию, роды х'арийские ушли на юго-запад,на Аравийский полуостров.
Восточную и южную часть Венеи и Прибалтику плотно заселили роды святорусов.
Здесь было известно много земель:
Русь новгородская (Словения), основанная князем Словеном со столицей Словенск, после пожара переименованный в Новгород,
Русь Поморская, или Пруссия,
Русь Красная - Польша и Литва,
Русь Белая (Беларусь),
Русь Срединная - Московия с градом Владимиром,
Русь Малая - Киевская Русь, Карпатская Русь,
Серебряную Русь населяли сербы.

СУДЬБА ОТДЕЛЬНЫХ БУКВ БУКВИЦЫ - АЗБУКИ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
СУДЬБА ОТДЕЛЬНЫХ БУКВ БУКВИЦЫ - АЗБУКИ


После обрезания Буквицы Кириллом и Мефодием в ней осталось 44 буквы. При этом Слились в единый звук буквы (Є)- Есть и (Е)-Есмь, (?)-Ижеи и (Ї)-Инить, (У)-Укъ и (?)-Оук + добавилось прописание-(Оу). Вместо буквы (W)-Ом стала (?)-омега. Раньше всего исчезли: (?)-Ёта, (?)-Ота, (?)-Ижа, (?)-Эдо, (ђ)-Гервь, остальные Буквицы, порой несколько меняя своё значение и форму, сохранились до наших дней в составе азбуки церковно-славянского языка. Орфографические реформы второй половины XVII века (связанные с «исправлением книг» при патриархе Никоне) зафиксировали следующий набор букв: А, Б, В, Г, Д, Е (с орфографически отличным вариантом Є, который иногда считался отдельной буквой и ставился в азбуке на месте нынешнего Э, то есть после ?-ять), Ж, Ѕ, З, И (с орфографически отличным вариантом Й для звука (?), который отдельной буквой не считался), І, К, Л, М, Н, О (в двух орфографически различавшихся начертаниях: «узком» и «широком»), П, Р, С, Т, У (в двух орфографически различавшихся начертаниях: ? и У, Ф,Х, ? (в двух орфографически различавшихся начертаниях: «узком» и «широком», а также в составе лигатуры «от» (?), обычно считавшейся отдельной буквой), Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, ?, Ю, Я (в двух начертаниях: ?а и ?, которые иногда считались разными буквами, иногда же нет), ?, ?, ?, ?. Иногда в азбуку включались также большой Юс (?) и так называемый «Ук» (в виде нынешней буквы «у»), хотя они звукового значения не имели и ни в одном слове не употреблялись.

Русь-Орда. Что прикрыли татаро-монгольским

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Русь-Орда. Что прикрыли татаро-монгольским
Русь-Орда. Что прикрыли татаро-монгольским игом? (52:10)
История: Наука или вымысел? Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии историческихРусь-Орда - Великая Тартария.

Великая - от греческого слова «Мегалион», т.е. «Великий»
Тартария - от двух имён Богов - Тарх и Тара

Данное слово “Орден” было искажено латинянами как “Ордэ“, а писатели истории переделали на слово “орда” и появилась Великая Орда или Монголо-татарское иго. Монголией называли Русь иностранцы. Само название “Монголия” (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова “Мегалион”, т.е. “Великий”. В русских исторических источниках слово “Монголия” (“Моголия”) не встречается. Зато встречается “Великая Русь”. Слово “Иго” озночает порядок.
...
Урала до Тихого океана и от Студенного Океана до Центральной Индии называлась Тархтария, земля которой покровительствуют Боги – сын и дочь Перуна, брат с сестрой, Тарх, прозванный Даждьбогом (Дающим Богом), и его Младшая сестренка Тара. Наши Предки говорили иноземцам: “…мы дети Тарха и Тары…”. Позднее Тархтария стала Тартарией, а библейский народ, с трудом выговаривающими букву “р”, называл её Татарией.

Аудиозапись: Rammstein ( Юрий Филипов cover ) - Крылатые качели ( mutter ) (04:27)Аудиозапись: Rammstein (Юрий Филипов co

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Аудиозапись: Rammstein ( Юрий Филипов cover ) - Крылатые качели ( mutter ) (04:27)Аудиозапись: Rammstein (Юрий Филипов co

Аудиозапись: Rammstein ( Юрий Филипов cover ) - Крылатые качели ( mutter ) (04:27)

Аудиозапись: Rammstein (Юрий Филипов cover) - Облака (Himmel) (05:17)

Аудиозапись: Rammstein ( Юрий Филипов cover) - Sonne (Утята) (04:00)

Банные печи и теплоизоляция (26:03)Олег Ф. Как из простой печк

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Банные печи и теплоизоляция (26:03)Олег Ф. Как из простой печк
Банные печи и теплоизоляция (26:03)

Банные печи и теплоизоляция (26:03)Олег Ф. Как из простой печк
Олег Ф. Как из простой печки для бани, сделать самую крутую? keifo.ru (10:31)

Банные фишки.

Русский народный костюм - Возвращение

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ - народное искусство пишет:

Русский народный костюм - Возвращение
Русский народный костюм - Возвращение (14:53)

Преступления против русской одежды

Почему "клюква" - это издевательство над русским костюмом, почему она не имеет права на существование, почему нельзя надевать кокошники на маленьких девочек, как русский народ заставляли избавляться от родной одежды в советские годы, что такое "марсианские сарафаны" и на что влияет современная мода? Ответы на эти и другие вопросы - в сюжете передачи "Нужное подчеркнуть" с Валерием Татаровым. Выпуск целиком посвящен теме русского национального костюма в наши дни. Своими наблюдениями делятся знаток и автор книг по истории русских нарядов Павел Иванович Кутенков, преподаватель по ткачеству и вышивке Марианна Медведева, мастер по набойке Катерина Кондратьева, руководители мастерской "Веха" - Анна Козлова и Борис Кравченко.

Благодарим за слово правды в защиту русской одежды телеканал "Санкт-Петербург" и лично Станиславу Микитич и Валерия Татарова.

Евгении? Фёдоров 29 декабря 2015 (Познавательное ТВ, Евгений Фёд

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Евгении? Фёдоров 29 декабря 2015 (Познавательное ТВ, Евгений Фёд
Евгении? Фёдоров 29 декабря 2015 (Познавательное ТВ, Евгений Фёдоров) (01:33:32)

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .