Каляды Дар.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Каляды Дар.

Каляды Дар.

У Славян в древности было несколько календарных форм счисления, но до настоящего времени сохранились лишь немногие...
Сейчас у нас идёт Лето 7521 от Сотворения Мира в Звездном Храме... но это совершенно не означает, что наш Мир был сотворён 7521 лет назад...
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. Таким образом у нас появилась "новая система отсчета".
Этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славянами) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа - Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносец побеждает древнего змия... хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет... тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях).
Наш календарь или как мы говорим Коляды Даръ, был запрещен Петром Первым 307 лет назад. В Лето 7208 он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, с Дня Осеннего Равноденствия (у Славян-Староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 Генваря, и обозначил начальную дату - 1700 год.

ВЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ - СЛАВЯНСКИЕ СИМВОЛЫ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
ВЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ - СЛАВЯНСКИЕ СИМВОЛЫ

ВЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ

Ни в одной стране мира нет такого количества разновидностей ведических символов, как в России. Они встречается повсеместно на всей её огромной территории, в пределах её современных границ, с востока на запад и с севера на юг, с древнейших времён и вплоть до начала XX века. Археологи находят их во всех культурах, которые когда-либо там существовали и которым современные учёные дали разные названия: костёнковская и мезинская культуры (25-20 тыс. лет до н.э.), трипольская культура (VI-III тыс. до н.э.), андроновская культура (XVII-IX веках до н. э.) – так назвали цивилизацию, которая существовала в XVII-IX веках до н. э на территории Западной Сибири, западной части Средней Азии и Южном Урале, тагарская культура бассейна реки Енисея (IX-III в.
до н.э.), пазырыкская культура (конец I тыс. до н.э.), скифская и сарматская культура. Ведические символы, в частности свастичные, использовались русами в градостроении и зодчестве, изображались на фасадах деревянных срубных изб, на деревянной и глиняной утвари, на женских украшениях – височных кольцах, на перстнях, на иконах и росписи «православных» храмов, на глиняной посуде и на родовых гербах. Наибольшее применение свастика нашла в украшении предметов одежды и быта, и широко использовалась ткачихами и вышивальщицами.

Документальный фильм о продвижении народов ставших финно-угорскими и самодийскими из центра Азии на Север Сибири и в Европу.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Документальный фильм о продвижении народов ставших финно-угорскими и самодийскими из центра Азии на Север Сибири и в Европу.


Документальный фильм о продвижении народов ставших финно-угорскими и самодийскими из центра Азии на Север Сибири и в Европу. Послений носитель языка на Саянах! Праздничный обряд хантов в Сибири. Создание эпоса Калевала. Шаманизм нгасанов на Таймыре.

18 мая 2013 планируется участие во Всероссийской акции «СМИ — ПОРА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!!!».

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
18 мая 2013 планируется участие во Всероссийской акции «СМИ — ПОРА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!!!».


18 мая 2013 планируется участие во Всероссийской акции «СМИ — ПОРА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!!!».

Ядовитые испарения лжи, подлогов, клеветы, замалчивания льются в души людей отовсюду: с экранов телевизоров, со страниц газет.. Вся система СМИ ориентированна именно на это, и основана на системе рейтингов, которые напрямую контролируют заправилы Запада!

Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер...

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
«Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер, она придает ему постепенно черту злорадного превосходства: под конец начинаешь походить на злую собаку, которая, кусаясь, к тому же научилась и смеяться.»

Фридрих Ницше «Человеческое, слишком человеческое»

Человеческая любовь в подсознании постоянно колеблется между любовью Божественной...

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Человеческая любовь в подсознании постоянно колеблется между любовью Божественной...


Человеческая любовь в подсознании постоянно колеблется между любовью Божественной, настроенной только на отдачу, и животной страстью, которая превращается в привязанность и настроена на потребление. Чем сильнее животный, потребительский аспект, тем больнее потеря, обида или унижение.
(С.Н. Лазарев. ДК 11)

Прививки – это биологическое оружие массового уничтожения людей

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Прививки – это биологическое оружие массового уничтожения людей


Прививки – это биологическое оружие массового уничтожения людей

Прививка – это впрыскивание заразы и яда прямо в кровь здорового человека, минуя природные барьеры и центры распознавания опасности. Последствия вакцинации сказываются всю жизнь, значительно укорачивая и ухудшая её качество...

Общеизвестный миф о пользе прививок имеет общемировой статус. Но почему-то мы «забыли» о том, что на территории Ведической Руси болезни почти отсутствовали, в то время как на «просвещённом» Западе свирепствовала чума и оспа. Может, это связано с образом жизни?

СМИ = МАФИЯ. Мнение Нобелевского лауреата Жореса Алферова и академика Сергея Капицы (03:39)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
СМИ = МАФИЯ. Мнение Нобелевского лауреата Жореса Алферова и академика Сергея Капицы (03:39)


СМИ = МАФИЯ. Мнение Нобелевского лауреата Жореса Алферова и академика Сергея Капицы (03:39)СМИ-хватит лгать, и развращать наш народ.
Мнение Нобелевского лауреата Жореса Алферова и академика Сергея Капицы о СМИ

7 стадий развития любви между мужчиной и женщиной

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
7 стадий развития любви между мужчиной и женщиной

Ссылка: 7 стадий развития любви между мужчиной и женщиной

7 стадий развития любви между мужчиной и женщиной

Согласно древним ведическим знаниям любовь между мужчиной и женщиной развивается и проходит семь стадий, между которыми нет четких границ. Они могут плавно перетекать одна в другую или, подобно взрыву, проявляться одновременно.

I. Стадия созерцания.
Внимание одного человека привлекает другой противоположного пола. Тот, чье внимание привлечено, выделяет другого человека из окружающих, присматривается, испытывает симпатию и невольно создает ситуации, позволяющие чаще видеться, потому что встреча вызывает радость.

II. Стадия инициации.
Один из влюбленных (иногда оба) "выплескивает” свою симпатию по отношению к другому: активно привлекает к себе его внимание самыми различными способами, желая понравиться, произвести благоприятное впечатление, заинтересовать.

III. Стадия раскрытия сердца.
Именно этот период ведические мудрецы называют «медовым месяцем», потому что "сердца обоих влюбленных раскрываются и источают потоки любви и нежности”. Один из самых счастливых периодов на начальном этапе развития любвных отношений – возлюбленные забывают обо всем на свете и им кажется, что они нашли свою половину.
Согласно Ведам, на этой стадии не стоит сразу вступать в сексуальные отношения, "пока страсть не станет служанкой любви”, так как "страсть способна очень быстро захватить сердце, уничтожив еще совсем крошечный цветок любви” и выйти на первый план, разрушив любовь. Древние считали, что стадия раскрытия сердца может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

На вопрос: на каком языке была первоначально написана Илиада?

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
На вопрос: на каком языке была первоначально написана Илиада?

На вопрос: на каком языке была первоначально написана Илиада? - решительно отвечаем: не на греческом; ибо Ликург нашёл первые 8 песен её в Кеми, городе Троянском, построенном после падения Трои разорёнными Троянами. Притом же греки в продолжение трех столетий от покорения Трои не знали об этом сочинении; неужели оно могло бы так долго укрываться от них, если бы было их туземное? Хотя семь городов греческих и спорили о месторождении творца Илиады, но потому только, что в каждом из них найдено по несколько вариантов тех же кемеянских или кемских песен, которые легко могли зайти туда из Кеми, бывшей впоследствии во власти Греков, Следовательно, Омир [Гомер] мог быть и не Грек родом и действительно он был Кемеянин, что подтверждают и сами Греки, говоря, что слово Омир не есть имя певца, а означает будто бы на кемеянском языке только слепца. Вот тут сами Греки говорят, что Илиада первоначально написана была не на греческом языке, иначе не могло бы иностранное для Греков слово, означающее не более как слепца, попасть в оглавление греческого стихотворения.

Очень важно Побеждать!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Очень важно Побеждать!
Кто правит Россией? (04:20)

Очень важно Побеждать!

"Любовь - как состояние" пишет:Лазарев

Нравится(+) 0 Не нравится(-)






"Любовь - как состояние" пишет:
Лазарев С.Н. Досуг и интуиция (05:42)Диагностика кармы (II серия)
Опыт выживания. Часть 2
Видеоприложение к 2 книге.
(Германия, семинар 20 марта 2011 года.)

Срываем покровы с Ошо

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Срываем покровы с Ошо
Один из первых фильмов об Ошо (48:24)Срываем покровы с Ошо

Мы знаем, что среди россиян есть те, которые читают Ошо, смотрят видео с его участием, вынуждены вас разочаровать тем, что он является одним из главных шарлатанов 20-го века и почему-то пользуется популярностью в 21-ом. Приводим в качестве доказательства фильм, где можно ознакомиться с теми практиками, которые он применял к людям. Данные практики схожи с сектантскими ритуалами.

Солярис

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Солярис

Солярис

Описание: Представляем вниманию слушателей замечательный радиоспектакль по самому известному роману Станислава Лема "Солярис".

Как истинный шедевр, роман выходит далеко за рамки увлекательного космического путешествия, заставляя размышлять о связи прошлого и будущего, бытия и небытия.
И в то же время он - о реальном, человеческом, земном, о вечной силе любви и сострадания, о вине и искуплении.
Игра Армена Джигарханяна, Александра Филиппенко и других звезд российской сцены вовлечет в калейдоскоп необъяснимых событий, происходящих на космической
станции Солярис. Впервые в радиоспектакле присутствует сцена спора главных героев об Океане как «ущербном боге», вычеркнутая цензурой из классических переводов
советского времени.

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .