Как стиль одежды влияет на человека

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Как стиль одежды влияет на человека



Обтягивающая, короткая, прозрачная одежда развращает человека. Обычно такую одежду носят душевно травмированные люди с низкой самооценкой. Тем самым они получают компенсацию за счет привлечения сексуального внимания.
Рваные, асимметричные линии, разрезы на одежде вносят дисгармонию в образ человека, как бы разрывая или разрезая его энергетику.
Длинные платья и юбки помогают женщине раскрыть свою женственность. У них есть одно удивительное свойство - они как будто созданы специально для того, чтобы собирать женскую энергию с земли. У женщины,которая носит длинные юбки и платья, меняется характер, она становится более мягкой и спокойной, у многих восстанавливается здоровье, улучшается гормональный фон.
И наоборот, когда женщина носит брюки, штаны или ...

СУТЬ ОБРЯДА НА КУПАЛУ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
СУТЬ ОБРЯДА НА КУПАЛУ

СУТЬ ОБРЯДА НА КУПАЛУ

Купало - это один из самых древних, дошедших до нас праздников. О его важности и силе говорит то, что он прошел сквозь века и столетия, не потеряв свою суть. Но это не просто праздник, с хороводами, играми и состязаниями, которым, надо сказать, наши предки придавали не малое значение. Главная суть праздника состоит в Духовном перерождении солнышка нашего – Даждьбога Трисветлого.

Купало – Бог наивысшей яри Солнца, летнего солнцеворота, вершина и объединение противоположностей. Наивысшее проявление любви, опекун и защитник семейных пар, он связан с водой и огнем. В преддверии Купала проводятся все самые святые обряды и действа, которые нуждаются в опеке Высших Сил для их осуществления. В Купальскую ночь, когда все изобилует зеленью, Бог Купало благословляет зрелость всего сущего, а сердца молодые и юные скрепляет любовью. Пара, которая берется за руки и перепрыгивает через священный купальский огонь, считается помолвленной. В этот день Земля-Матушка имеет наибольшую волшебную силу, которую отдает всем, а огонь и вода – большую животворную всеобъемлющую целебность.

Стезя Прави пишет:зависимость от компьютерных

Нравится(+) 0 Не нравится(-)






Стезя Прави пишет:
Стезя Прави пишет:зависимость от компьютерных
зависимость от компьютерных игр. (09:20)Цифровые грёзы. Игры, которые играют в людей

В нашей сегодняшней жизни почти всё устроено не по-человечески. СМИ поголовно врут, развращают и зомбируют. В Интернете тоже устроили настоящую помойку. Ещё одна большая гадость – это виртуальная реальность, компьютерные игры…

Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. И пусть Интернет начал своё существование за десятилетия до смены первой циферки в подсчёте лет по григорианскому летосчислению, но массово он стал входить в нашу жизнь только в последние 10-15 лет. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит всем и каждому. Как желающим нести правду и добро, так и тем, кто ставит целью противоположное.
Всё больше и больше людей в мире начинает понимать, что вокруг них творится что-то неправильное. Власти уже не внушают доверия. Телевидение превратилось в инструмент зомбирования. Большинство газет печатают то, что одобрили сверху цензоры, а добрая половина из них содержанием вообще хуже телевещания. Куда, в поисках свежей и адекватной информацией пойдёт человек, желающий разобраться? Большинство современных людей для этой цели используют Интернет. Но и тут тоже изобретаются разные уловки, такие как пропаганда разврата и разнообразной дряни, аналоги информации из зомбоящиков. Но на этом сейчас не станем заострять внимание. И так понятно, что грязи и лжи в Интернете можно встретить на порядок больше, чем в реальной жизни.
Однако, кто ищет качественную информацию, тот обязательно её найдёт. И это главная проблема для тех, кому выгодно держать население рабами и невеждами. Поэтому вырабатываются соответствующие методы поддержания контроля. На популярных информационных ресурсах активно действуют «сетевые тролли на зарплате», цель которых создать у пользователей неуверенность в правдивости выложенного материала. Но намного более успешно применяется другой инструмент отвлечения внимания людей от полезной и правильной информации – компьютерные игры. Зайдите на любой почтовый ящик, в любую социальную сеть, торрент-трекер или видео-аудио хостинг, и первыми бросаются в глаза баннеры, всплывающие окна, спам и прочая реклама игр. На любой вкус и жанр. В этой статье этот относительно молодой вид развлечений мы рассмотрим, как инструмент обеспечения незримого и нравственного геноцида.

«Хлеба и зрелищ!» – классическое выражение. Некая формула успеха для тех, кто управляет обществом и желает продержаться на этом тёплом месте как можно дольше. То есть, помимо работы и сна у человека есть потребность в пище, значит нужно обеспечить сытость рабов, и они не будут торопится бастовать. И нужны зрелища, чтобы занять всё оставшееся свободное время.
Тут надо заметить, что понятие зрелища можно понимать, как вид дурмана. Алкоголь, наркотики, пропаганда разврата служат той же цели. Для дурмана также используют так называемые современные направления музыки и кино, фанатизм спортивных болельщиков и молодёжные движения в виде панков, эмо и т.п. Всё, чем можно забить голову, мысли, стремления. Для огромного числа молодых людей века информационного главным дурманом и зрелищем стали компьютерные игры.
Вот и выявляется первая цель нынешних игр – отвлечение внимания населения, и в первую очередь подрастающего поколения, от действительно важных дел.
Каждый раз, когда человек в поисках интересующей его информации заходит в Интернет, он в той или иной степени борется с искушением принять предложение потратить на нарисованный мирок со своими жителями и правилами, час, день, месяц, год. И тратится то драгоценное время, которое можно было уделить на полезное для себя и окружающих дело: учёбу, работу, развитие своих навыков и талантов, творчество, домашние хлопоты, общение и совместные занятия с близкими и друзьями. А также на изучение обстановки в окружающем мире, понимание причин, последствий и совершение действий по влиянию на происходящие события.
Саму возможность заниматься всем вышесказанным вроде бы никто не отнимал. Но почему-то миллионы людей ежедневно всё своё свободное время проводят за экраном монитора, «рубясь» в очередную игрушку.

Что же держит их на поводке?
Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Когда не остаётся сил бороться с чем-то, когда не видно пути решения сложных проблем, довольно часто появляется порыв убежать от проблемы, отвернуться от реальности. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь, а компьютерные игры – ничуть не лучше. Они обладают невероятной привлекательностью, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения. Увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти, моральные нормы. Навыки общения с людьми остаются далеко позади. Но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случае неудачи переигрывая неприятные моменты?
Игры предлагают игроку большой выбор псевдоцелей, которые можно достичь и этим прославиться среди других игроков. Будь то местом в рейтинге, новым уровнем или званием персонажа, привилегией на определённые бонусы или возможность получить редкий артефакт. Это один из главных крючков, на которых держит население игровая индустрия.

Что тут скрывать, признание, известность, подтверждение своего существования в глазах окружающих – это то, чего в той или иной степени желает каждый. Пусть даже и в узком кругу людей, но быть тем, кого выделяют на фоне других.
Человек начинает вкладывать силы в достижение виртуальных целей. Радуется успехам, находит новых «друзей» и «соперников». Желает добиться того, чего не смог достичь в реальности, уже не обращая внимания, что это всё суррогаты. Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве «бонусов». На первый план выходит показатель «времени на прохождение», что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Тратится реальное время жизни на вымышленное развитие, обмен своего здоровья на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении игрока.

Люди всю жизнь мечутся между стремлением к самореализации и собственной ленью. Но игры, как предложение «два в одном», дают пищу для удовлетворения желания добиваться успеха и не напрягают тело и сознание. Очень быстро развлечение становится нормой жизни, плавно переходя в потребность. Чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы.

Вторая цель игр – украденные возможности

Снижение нравственного, физического и умственного развития населения, создание «рычага управления». Меньше конкурентов у власти, меньше людей, которые найдут время на то, чтобы вникать в дела власть имущих. Меньше тех, кто вообще оторвётся от стула, чтобы что-либо сделать или как-то помешать тому или иному произволу, насилию, несправедливости. Игры – как снотворное для самосознания и якорь для действия. Вкладывая свои возможности, свой потенциал в ненастоящий мир, человек не достигает того, на что способен в реальной жизни. А значит, теряет потенциальную возможность наработать у себя те качества, с помощью которых сможет стать серьёзной помехой социальным паразитам и открыть глаза окружающим его людям.

Поведенческие основы формируются в детстве. То, что получают наши дети от игр – нравственная деградация. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки – родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные «стрелялки». Самый распространённый принцип игры – убийство для наживы. В общем-то, большинство игровых действий сводится именно к этому: убиваешь условных врагов, получаешь за это очки рейтинга, опыта, звания и тому подобное. Плюс виртуальные деньги и некоторые предметы. Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие, как единственные способы решения проблемы. Без этого попросту не выиграть, а многие игроманы склонны проводить параллели между игрой и жизнью.
Кроме того, отмечается такое явление: в играх у игроков проявляется вся дрянь, на которую они способны. Виной тому служит условная безнаказанность. Каждый день возникают игровые моменты, когда можно пойти против совести. Побить слабого или раненого, присвоить чужую награду, обмануть или воспользоваться доверием и малоопытностью другого игрока, с целью наживы. Прививаются, как норма, принципы поведения: «кто сильнее, тот и прав» и «с помощью хитрости и обмана можно добиться материальной выгоды».
Если идёт разделение на противостоящие друг другу стороны, это вызывает у многих ненависть, презрение к соперникам. Побуждает на подлые поступки в отношении игроков противоположного «лагеря», травлю, желание посильнее навредить, задеть словесно, позлорадствовать над неудачами. При этом подобные действия часто получают поддержку и одобрение со стороны «своих», что побуждает на новые «подвиги» такого рода.
Мало кто думает о том, что на другом конце сидят такие же люди, ничуть не хуже их самих и отличаются только «цветом». Закладывается ненависть и предвзятость к любому инакомыслящему или выглядящему иначе. Это служит разобщению людей по любому признаку, отличию, что не может не отражаться на отношении к представителям других наций, убеждений, интересов. Так же навязывается манера поведения по принципу: «Кто не с нами, тот против нас».

Третья цель игр – прививание отрицательных черт характера
Если кто-то думает, что виртуальное воровство, убийство и унижение других по любому поводу никак не отразится на самосознании и действиях человека в реальной жизни, он ошибается. Часто подростки, заигравшись, переносят этот мир в реальную жизнь. Учёными-психологами давно уже установлена взаимосвязь между жесткостью в компьютерных играх и агрессивным поведением в жизни. Подростки, активно участвующие в компьютерных войнах, считают агрессивное поведение нормой, насилие – эффективным способом разрешения конфликтов. У них снижена эмоциональная чувствительность к пострадавшим.
Перейдём к четвёртой цели без предисловий. Она понятна почти всем. Это откачка денежных средств из игроков.
За удовольствие надо платить. Лозунг, с которым трудно спорить. Оно и понятно, что предоставляемые услуги достойны оплаты. Вопрос в цене. Знаете ли вы, сколько денег за нарисованные картинки, которые скопировать меньше минуты, получают хозяева игры? Это огромные цифры. Для примера можно взять одну из популярных MMORPG.
Некоторые люди тратят в ней больше 25 тысяч рублей в месяц, и это не единичные случаи, а практика, среди «элиты», так называемых «реальщиков» которые вкладывают в игру деньги, ради первенства. А из малообеспеченных игроков практически каждый хотя бы 500 рублей в месяц да кидал. Принцип простой, можно час зарабатывать 100 монеток, а можно 40 рублей кинуть и в своё удовольствие играть. Формула «время=деньги» работает безотказно на тех, кто желает не отставать от остальных.
Кроме того, регулярно проходящие временные акции провоцируют новые вложения, дабы не упустить момент. И через ту, условно бесплатную игру, каждый месяц проходит не одна тысяча новичков. А компания, что её содержит, имеет ещё десятка два игр на том же принципе. Масштабы впечатляют, не правда ли? Любопытно ещё то, что навязывался и такой принцип: «У кого деньги, тот и крут, и прав». Опять же навязывание шаблона мышления, что малоимущие ни на что не способны, что деньги правят миром.
«Что наша жизнь? Игра!» – сказал Шекспир. Но уже через несколько столетий капиталисты перевернули эту фразу, и теперь чаще слышится восторженный клич: «Это не игра, это жизнь!» Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерных игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлечённые захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя всё более совершенные заменители реальности.
В начале девяностых годов прошлого века только ленивый психолог не отметился публикацией о вреде компьютерных игр, тогда ещё только поднимавших свою голову. Сейчас же на месте этих статей печатаются обзоры новых образцов виртуального дурмана.
Компьютерная игромания также опасна, как и другие виды зависимости. Потому что в основе лежит болезненное состояние психики, и последующая дезадаптация человека. При этом страдает и физическое здоровье. Нередки случаи инфарктов и инсультов за компьютером. Постоянное сидение за компьютером способствует развитию расстройств нервной системы и психосоматическим заболеваниям. Многочасовое непрерывное нахождение перед монитором может вызвать нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонницу. Более того, долгое нахождение в сидячем положении оказывает сильную нагрузку на позвоночник, что вызывает частые боли в пояснице и проблемы с осанкой.
События, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин – сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие, что вызывает привыкание и поиск подобных ощущений. В обычных ситуациях этот гормон стимулирует организм, а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат – неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Нередки случаи, когда игры побуждают к «попутному» пьянству и принятию различных стимуляторов.
Итак, по воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с «геймерской» зависимостью обстоит в России, где процветает компьютерное «пиратство». Игры легко доступны, а население недостаточно информировано, чтобы оценить исходящую от них опасность.

Игры явно не способствуют здоровому образу жизни
И самое главное. Писатели-фантасты неоднократно создавали произведения, в которых описывали вариант будущего, где все люди тесно живут в двух мирах, виртуальной реальности и реальном мире. И по их признаниям получили множество писем, где читатели выражали надежду на то, что подобный мир станет реальностью.
Стоит задуматься. Прогресс не стоит на месте там, где он несёт под собой большую выгоду. Вскоре нам предложат погрузиться в полноценную виртуальную реальность. И для этого необходимо будет всего-то вживить в тело небольшой приборчик. И можно быть уверенным, что десятки миллионов игроков с восторгом примут предложение.
Развитие игровой индустрии – подготовка к чипированию людей. Переход от рабов, зависимых психологически, до рабов, зависимых физически через индустрию развлечений, налицо!!!
Компьютерные игры явно относятся к одному из инструментов нравственного и незримого геноцида. Пока народ играет в игрушки, пока сидит на психологической зависимости от них, им можно легко управлять. Можно проводить любые законы и разворовывать богатство страны. Распускать армию и подготавливать к захвату земель. Почти никто не замечает этого, взор направлен в экран, а сознание беспокоит только развитие игрового процесса.
Рабы виртуальные не пожелают снимать с себя кандалы и с радостью влезут в новую клетку, если она будет соответствовать потребностям и иметь привлекательную упаковку.
Оглянитесь вокруг на наш умирающий мир, который ещё не поздно спасать. На страдающих людей, которым ещё можно помочь. На будущее нас и наших детей, которое сейчас только в наших руках. И мир, где будут жить наши потомки, будет таким, каким мы его сделаем, своими действиями или же бездействием.

Каждый должен решить, каким хочет видеть свою страну и свой народ. Сообществом безвольных, глупых и зависимых от системы рабов, или же поднимающейся с колен державой, где каждый человек будет свободен и добропорядочен, как и наши великие предки. Самая интересная игра – это наша жизнь. Избавляйтесь от зависимости, Русы, пора просыпаться!

ДЕНЬ БОГА ХОРСА - ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
ДЕНЬ БОГА ХОРСА - ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

ДЕНЬ БОГА ХОРСА - ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

Наши Предки праздновали в 33 день месяца Эйлетъ День Бога Хорса.
Хорс (Хорос) Бог Солнца, Бог солнечного диска.

Бог Хорс - Солнечный Бог-Покровитель хорошей погоды, дарующий хлеборобам богатый Урожай, скотоводам здоровый приплод скота, охотникам удачную охоту, рыбакам обильный лов. Бог Хорс покровительствовал разносторонней торговле и обмену между Родами и племенами. Хорс является Богом-Охранителем Земли Хорса (планеты Меркурий).

Праздник начинается с правьславления Бога Хорса, всех Богов и Предков и принесения жертв безкровных на Дунью. После чего устраиваются хороводы. В летний праздник Бога Хорса с горы к реке обязательно скатывают большое горящее колесо, символизирующее солярный знак солнца и то, что день начинает уменьшаться.

Иван Царевич о празднике Купало!

Нравится(+) +1 Не нравится(-)


Иван Царевич о празднике Купало!
"Древо жизни", в гостях Иван Царевич (40:31)В программе "Древо Жизни"- Иван Царевич на Сером Волке прискакал с радостными вестями для всех добрых людей! А расскажет нам Царевич о празднике Купало!

Славянские свастичные символы и их значение

Нравится(+) 0 Не нравится(-)


Славянские свастичные символы и их значение
Славянские свастичные символы и их значение (31:37)

Концептуальные МЫСЛИ и ОБРАЗЫ пишет:Когда

Нравится(+) 0 Не нравится(-)






Концептуальные МЫСЛИ и ОБРАЗЫ пишет:Когда не знаешь как поступить – поступи по-человечески.

С Праздником Мудрости Ра-М-Ха! С Днем Священной Ра-М-Ха ИНТА!

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
С Праздником Мудрости Ра-М-Ха!   С Днем Священной Ра-М-Ха ИНТА!

С Праздником Мудрости Ра-М-Ха!
С Днем Священной Ра-М-Ха ИНТА!

Великий Ра-М-Ха, Единый Творец-Созидатель,
Ты во Мирах всех — Жизни создатель!
Славим Триславим Тя все-Родно, от малаго и великаго, во Капищах и
во Святилищах наша, на Городищах и на Погостах наша, во Градах
и во селениях наша, во Священных Рощах и во Дубравах наша, на берегах Священных рек и озёр наша, за Священную Инглию, коия несёт нам Свет Любви и Радости, и освещает наша сердца и помыслы.
Да будут вси деяния наша,
да во Славу Твою, ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лесной воздух содержит более 200 биологически активных, летучих веществ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Лесной воздух содержит более 200 биологически активных, летучих веществ.

Лесотерапия....Лесной воздух.

Лесной воздух содержит более 200 биологически активных, летучих веществ. Они значительно улучшают умственную и физическую работоспособность, работу всех систем организма (в том числе сердечно-сосудистой), повышают устойчивость организма к различным инфекциям и токсинам, содержание гемоглобина в крови, нормализуют частоту пульса, улучшают легочную вентиляцию.

Фитонциды, содержащиеся в лесном воздухе, обладают выраженным антимикробным действием ( подавляют размножение болезнетворных бактерий). Больше всего их выделяют пихта, сосна, ель, можжевельник, черемуха, дуб, береза и клен. Больше всего фитонцидов выделяется в июне, после полудня, в молодом лесу.

О мужчинах о женщинах о сексе и жизни.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)


О мужчинах о женщинах о сексе и жизни.
О мужчинах о женщинах о сексе и жизни. (01:03:19)

Как раньше выбирали жену. Какие особенности, как это было у Предков?

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Как раньше выбирали жену. Какие особенности, как это было у Предков?

Как раньше выбирали жену. Какие особенности, как это было у Предков?
Коловрат - значение колец на каждом пальце (02:58)ИНТЕРВЬЮ СО СТАРОВЕРОМ

КОРРЕСПОНДЕНТ: Как раньше выбирали жену. Какие особенности, как это было у Предков?
СТАРОВЕР: У Предков всё было очень просто. Пока молодой познавал профессию отца, отец мог проехаться по городам и весям, разузнать, присмотреть, где красивая, здоровая, симпатичная девчонка живёт. Потом они приезжают, сговариваются, то есть узнают, достигла ли она возраста, чтобы её сватать. То есть, если достигла, допустим, 15 – 16 летнего возраста, а иногда и раньше, на будущее зачин делали, приехали, сговорились. А потом уже привозили молодого. И вот будущая как бы невеста, она выносила кувшин с квасом и подносила каждому. А молодой в это время смотрел, и она поглядывала на него. И вот когда каждому налили по чашке квасу, гости сели за стол, малая шла к себе в светлицу и тут же сразу подружки и родственники спрашивали: «Пришелся он тебе по сердцу или нет?» если пришёлся, то тут же спрашивают парня: «Пришлась она тебе по сердцу или нет?» Если пришлась, то всё, значит, уже сговариваются, что смотрины состоялись – они понравились друг другу с первого взгляда.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЕДАТЬ! пишет:Поздравляем

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЕДАТЬ! пишет:Поздравляем

Поздравляем всех здоровых, здравомыслящих и независимых людей! С 1 июня в силу вступил закон о запрете курения! Мы решили напомнить вам об уже принятых решениях и тех, которые нас ожидают.

С 1 июня 2013 года курить было запрещено:

- в учебных заведениях;
- в кинотеатрах, театрах и других учреждениях культуры, детских и молодежных клубах;
- на стадионах и в спортивных залах, бассейнах;
- больницах, поликлиниках и других медицинских учреждениях;
- в 15 метрах от входов в вокзалы, аэропорты, станции метрополитенов и в их помещениях;
- в самолетах и на транспорте;
- в помещениях социальных служб и органов власти;
- на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
- в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
- на пляжах;
- на автозаправочных станциях;
- на детских площадках.

С 1 июня 2014 года запрещается курение:

- в поездах дальнего следования, на судах находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
- в мотелях, гостиницах, отелях,общежитиях и так далее;
- в магазинах, на предприятиях, оказывающих бытовые услуги, в кафе, ресторанах, в помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;
- на пассажирских платформах поездов и электричек.

Какие санкции будут применяться к нарушителями?

Курильщики - гражданские лица заплатят штраф в размере до 1500 рублей.
Юридические лица могут получить штраф до 90 тысяч рублей.

Курить пока будет разрешено:

- в специально отведенных местах на открытом воздухе.

Сюда можно отнести открытые лоджии, соединяющие холл подъезда с пожарной лестницей, которые имеются в некоторых высотках. Разрешается оборудовать специальные площадки для курильщиков, но здесь в обязательном порядке должна быть вытяжка. Также курить можно в салоне собственного автомобиля.

В ближайших планах правительства: повышение акцизов на табачные изделия.

Дышите свободно Русы!

А как ты относишься к антинаркотическим нововведениям?Опрос: А как ты относишься к антинаркотическим нововведениям?

ЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ ОСНОВНЫХ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

ЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ ОСНОВНЫХ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ.


Дни Александра Основателя, Винитара Воителя, Горислава Мученика, Светозара Вечного, Хария Праведного – Дни памяти Патер Диев.

День Рамхата Странника – День Князя Беловодского, который в Дравидии навёл порядок и запретил Дравидам и Нагам человеческие жертвоприношения своей Богине Кали Ма, дав им Мудрость Мира Сияний (Ригведа). В Индийском эпосе Рамаяна он известен под именем Бога – Царя Рамы у которого предводитель Ракшасов - Равван (Раввин) украл жену Ситу.

День Дида – день поминовения всех дедов по Родовой Линии (по отцовской) с посещением кладбищ, погостов и пр.

День Храма Души – день, когда человек должен навести порядок в своей Душе. Он должен посетить службу в Храме, принести дары Богам и Предкам, принять Чистый Свет в свою Душу от Храмовой Огневицы. Этот день завершает Чистый Пост.

ИГРЫ НАШИХ ПРЕДКОВ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

ИГРЫ НАШИХ ПРЕДКОВ.



ИГРЫ НАШИХ ПРЕДКОВ.

Народная игра – это игра, широко распространенная в национальном сообществе в конкретный исторический период, отражающая особенности этого сообщества.
Народные игры отражают культуру и менталитет нации, поэтому претерпевают существенные изменения под влиянием экономических, социальных, политических, и прочих процессов.

Игра – деятельность непродуктивная, ее мотивация заключается в самом игровом процессе. Но как бы игровой процесс не строился, и насколько бы сложны или просты ни были правила игры, она остается не только развлечением или физической тренировкой, но и средством психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Без игры не мыслимо формирование человека, как полноценной личности. И культура славян – один из лучших тому примеров, т.к. является одной из богатейших в мире по количеству и разнообразию народных игр. На Руси умели и работать и весело отдыхать.

Славянские народные игры – самодостаточные произведения народного творчества, созданные и отточенные десятками поколений наших предков, и вобравшие в себя опыт народа.

Небесный замок Лапута / 1986 НАШИМ ДЕТЯМ!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Небесный замок Лапута / 1986 НАШИМ ДЕТЯМ!
Небесный замок Лапута / Tenk no shiro Rapyuta / 1986 (02:04:33)НАШИМ ДЕТЯМ!
·• •·
МУЛЬТФИЛЬМ "НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА"
____________________________________
Описание: Когда то давным давно на небе была древнейшая очень развитая цивилизация, обитающая на мифическом летающем острове. Но разгадать ее тайны и проникнуть на него ни кто не мог, для этого нужен специальный ключ. И вот однажды из этой альтернативной реальности в наш мир попадает загадочная девочка, практически упавшая с неба в руки молодому юноше Падзу. И на этом начинаются все его самые увлекательные приключения, ему приходится спасать незнакомку не только от космических пиратов, но и от армии и агентов правительства. И всем им нужен ее летающий камень, способный открыть тайну этой цивилизации и дорогу к таинственному небесному замку Лапута.

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .