Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ
"АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ" (01:31:00)

КНЯГИНЯ АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ -
ЖАННА Д’АРК ИЗ БЕЛОЙ РУСИ

Действие фильма "Анастасия Слуцкая" происходит в начале XVI века. Богатые земли Белой Руси, входящие в состав Великого Княжества Литовского, находящиеся на пересечении торговых путей, подвергаются нападениям и набегам крымских татар.

Стремительными набегами крымская конница достигает до городов Великого Княжества Литовского. Завоеватели берут штурмом крепости, грабят, угоняют население в рабство, оставляя после себя пепелища.

На пути войска крымских татар, среди немногих, кто ещё не побежден, встают храбрая дружина и отважные жители города Слуцка.Но находятся предатели, которые готовятся сдать город. Похищают дочь Слуцких, и один из предателей отравляет князя Слуцкого.

Княгиня Анастасия Слуцкая прибегает к помощи славянских родноверов, Будимир - сын вождя которых влюблен в нее. А после смерти мужа она вынуждена встать во главе дружины и оборонять город...

PS Вообще для многих людей будет сюрпризом то, что балто-славянские родноверы были распространены в Великом Княжестве Литовском до XVI столетия.

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

:

1. Все платья традиционного кроя сшиты с использованием русского обережного узора. Народные орнаменты благотворно действуют на нервную систему, мозг, сердце, обладают целительным эффектом.

2. Основной материал платья – 100% лен российского происхождения.

3. Платья универсальны по размеру и сшиты таким образом, что подойдут практически всем. Смело можно заказать платье в другой город без примерки!

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

В?лесовЪ КругЪ пишет:

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ.
Тема: СКАЗКИ.
«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. М?дрость то же самое. Поэтому и дошла до нас поговорка: «Ну, эта информация яйца выведенного не стоит». Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше – курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная М?дрость Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому курочка и сказала старикам: «Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать». А тайны-то касались чего? Тайны касались Д?ши. На основе чего мы делаем вывод, что зло, как элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ (? буквица) – это Д?ша. Отсюда и название Психология – наука о Д?ше. Так же как КСЕ (? буквица) – это Духъ, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, М?дрость, которая касалась Д?ши, т.е., которую так просто, нахрапом, не взять. А надо понемногу изучать, проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного: кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с поверхностной информации. А то некоторые: А, дайте мне сакральную М?дрость, я с ней сейчас разберусь. А его посещает тетка Шиза и – на «Кащенко» или на «Куйбышева». Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию М?дрости. Поэтому вам и дается всё по - немногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней человеческих. Вспомните слова Велим?дра: Кто познает малое, тот и обря?щет малое. А кто познает великое – не обря?щет ничего, но Духъ его станет крепче. А почему? А потому что, Духъ его разовьется и станет наполненным, отсюда и крепче.
ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ САМИ, ТО И ДЕТЯМ СВОИМ РАЗЪЯСНИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ОБРАЗЫ ПОНИМАЮТ ХОРОШО.
Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще Хара, Дара, откуда Х`арийцы, Да`арийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумiрия, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Пр?дковъ, и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Пр?дковъ общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она постоянно общалась со своими Пр?дками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог. А у её мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем уйти, пела - убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.
А березка это тоже образ Родовой: рождалась девочка – сади?ли березку, мальчик рождался – сади?ли дубок. И дети, играя, росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.
Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо от современного мировосприятия, взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки. Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот такой-то такой - то из Рода такого-то, поскольку отношения постоянные были такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса.
Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери, почему? Наши Пр?дки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже помогал, поскольку наши Пр?дки жили в гармонии с природой, знали истинные имена животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр. Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Пр?дки четко определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к. раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. Вот в чем различие.
И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда был в определенных доспехах, т.е. в защитных одеяниях. Серые всегда любили защиту себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: и калена стрела его не берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун ничего нет.
Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели – русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное вещание. Т.е. наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равноД?шен к золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами, т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось. Даже Древний Рим, хотя некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Лати?на –т.е. старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли, т.е. не употребляли забродивший виноградный сок. Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа и просят деньги за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят: Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно. Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под фонограмму открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта, домой, с восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные колебания в человеке. И эти колебания как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства, образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными, обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под названием демократия.
Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы, искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунистами, а образ, который исказили христиане во времена империи Романовых. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет, это уже переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась? На руках подтянулась? Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы, т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета воды, то это уже нормально. Так вот, РусАлКа – это Дева - птица. Или как христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева - птица Русая. АЛ – это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. М?дрость. Поэтому русалки это М?дрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, М?дрость Пр?дков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Гамаюн, т.е. птичек много.
А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря, реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний. «Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни. А раз океаны давали жизни рекам, а река, по - греческий, одна из форм была – Дон, т.е. посеял Дон (ПосейДон), т.е. посеял реки.
Мафок было множество, но восемь из них, были самые главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах. И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею в виду – сам космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали. А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун - Ний два спутника. Но когда американские спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников, т.е. восемь лун.
Но советские и западные ученые узнали об этом после 92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наши Пр?дки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё – образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх, т.е. он отправился вверх. Слетал туда. Никто из христиан не удивляется, что пророка Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка, потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря, космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они говорят, что такой корабль можно сделать, но... Показывали праздник Нептуна, и там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в одну лосину. ?

Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки, собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 – ом веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если

Документ: СКАЗКИ.doc

Мысли Вслух - Иван Царевич с парнем с севера Руси о Руси и

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Мысли Вслух - Иван Царевич с парнем с севера Руси о Руси и
Мысли Вслух - Иван Царевич с парнем с севера Руси о Руси и Новороссии (2й разговор) (01:32:39)

Солнечный Ведический Праздник Деды! Екатеринбург ноябрь 2014

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Георгий Левшунов пишет:
Солнечный Ведический Праздник Деды! Екатеринбург ноябрь 2014
[b]

1. Как восстановить связь с предками и крепко пустить Корни
2. Корни, Кора и Корона как Святая Троица Древа жизни каждого Человека сегодня. Дид Дуб Сноп!
3. Мудрость Кощея Безсмертного и Бабы Яги Костяной Ноги для утверждения крепкого здоровья, крепкой семьи и крепкой дружбы!
4. Сокровище Предков, Откровения Глубинной Книги спрятанной за семью Печатями для тех, кто готов духовно Трудиться во благо Народа. Красной нитью через всё повествование ведётся речь как стать сильномогучим человеком.
5. Построение Родового Древа и посадка Священной Рощи для усиления связи с предками. Семь значений слова СЕМЬЯ.
6. Земные и Звёздные родители человека — как прорасти в Землю Матушку ногами и головой вознестись в Небеса! Лёгкость жизни в единстве с Предками!
7. Сам, Семья, Род, Клан, Племя, Народ, Человечество — семеричность Жизни на Земле! Восстановление Правильной структуры Управления — Сказочное Царское Самодеравие, Дедовщина и Диктатура!!!

СИСТЕМА ЯРИЛЫ-СОЛНЦА

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

СИСТЕМА ЯРИЛЫ-СОЛНЦА



Ярила Трисветлый – так называли Солнце наши Предки. Трисветлый, потому что освещает три Мира – Явь, Навь и Правь. То есть Мир людей, Мир Душ Предков, ушедших из Яви, и Мир Богов. Ярила – потому что ярит ся (себя) по Мидгард-Земле и другим Землям.

«Солнце – это звезда среднего размера, расположенная относительно близко к Земле, при этом она не отличается от других звёзд, свет которых мы наблюдаем ночью» — такую характеристику нашего Солнца даёт современная астрономия. При этом оно просто «солнце», без имени (так же как и «земля»).

Славянская же космогоническая система рассматривает систему Ярилы-Солнца как гармоничную объёмную структуру, имеющую в своём составе тридевять (то есть 3 х 9 = 27) Земель, каждая из которых имеет собственное имя. Вместе со светилом в системе находятся 28 объектов, что составляет арифметическую сруктуру – малую (двухмерную) триаду. Причём в этой структуре масса всех Земель в сумме равна массе Ярилы-Солнца.

Наша Земля называется Мидгард, что в переводе с руники означает «Срединный Мир», «Срединный Град». Срединный – потому что находится на пересечении восьми космических путей в другие созвездия, к другим населённым Землям, а также является местом в Сварге, где возможно воплощение Душ из Пекельных Миров для их последующего восхождения по Золотому Пути Духовного Совершенствования.

А. Шевцов. Случайные мысли о том, как научиться думать

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

А. Шевцов. Случайные мысли о том, как научиться думать

А. Шевцов. Случайные мысли о том, как научиться думать

Победа дается только цельным натурам, которые способны
жертвовать многим, и в первую очередь как раз хорошей
жизнью. Их разум определенно успешен, даже если
они и не были лучшими в решении школьных задач. А вот
школьные учителя, которые эти задачи решали значительно
лучше нас, почти поголовно были посредственностями. Да
и жизнь у них далеко не хороша. Так что же определяет
успешность разума? Способность быть лучше других? Способность
достигать намеченного? Или что-то еще?

Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16 (01:55:22)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16 (01:55:22)
Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16 (01:55:22)

Буквица. Практическое применение. Лекция 1 - 16
http://youtu.be/ToPY9kuA59c?list=PLSzpzy0gh0iMC9tTnw4yJHvGZH85TZ5DG

Тренажёр ПравИло растяжка, правка. Москва, Зеленоград.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Тренажёр «ПравИло» растяжка, правка. Зеленоград. пишет:

 

Тренажёр ПравИло растяжка, правка. Москва, Зеленоград.

 

 

Это территории, в которых расселились Роды Расы Великой после Первого Великого Потопа.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Это территории, в которых расселились Роды Расы Великой после Первого Великого Потопа.

Это территории, в которых расселились Роды Расы Великой после Первого Великого Потопа.

После того как на Мидгард-Землю обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, изменился не только внешний облик Земли, но и температурный режим на её поверхности.
Спасение от Потопа Великого произошло 111818 лет назад (109808г. до н.э.) путём окончательного переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению .
Рассенией называлась территория Евроазиатского континента, на которой постепенно расселялась Великая Раса после исхода из Даарии.

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014
ч.1 Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014 (01:45:43)

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014
ч.2 Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014 (01:35:29)

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014
ч.3 Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014 (01:41:25)

Иван Царевич на Сером Волке - представление Сказочной Семинарии "Собери свою Матрёшку!!!"
Новое Образование Эпохи Волка 2012 - изучение 49 Образов Народной Культуры: буквицы, танцев, игр, хороводов, трав и сказок!
Вятка (Киров) октябрь 2014

ПОДВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА – ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МУДРОСТИ ПРЕДКОВ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Дети Земли РУССКОЙ пишет:

ПОДВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА – ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МУДРОСТИ ПРЕДКОВ


Делаем люльку сами
Почему практически все народы воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке? Это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает развитие ребёнка здоровым и гармоничным…

Ещё до «наката» технической цивилизации люди по всей Земле воспитывали младенцев в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания.
И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.

САКРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКИХ СКАЗОК

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

САКРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКИХ СКАЗОК


Русские сказки - это зашифрованное послание наших Предков. Может быть поэтому они и сохранились до наших дней, не подвергшись уничтожению. Теперь на знакомые нам с детства сказки, можно посмотреть совершенно в другой плоскости. Для того чтобы понять русские сказки, необходимо вернуться к своим истокам, для начала вспомнить свой древний язык и значение каждого слова, и тогда мы получим совершенно новую информацию и знания, оставленные нам нашими Предками.

Вплоть до конца XVIII века интеллигенция и духовенство относили сказки к разряду суеверий простого народа, который неизменно изображался, как дикий и примитивный. Господствующее философско-мировоззренческое направление той эпохи — классицизм — ориентировалось на античность, сдобренную христианской цензурой, и европейский рационализм. Учиться дворянину у крестьянина нечему.

Дубовая кора ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Древо Жизни Процветание :-) пишет:

Дубовая кора ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Дубовая кора

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Дубовая кора является сильно вяжущей, медленно антисептической, немного стимулирующей, тонизирующей, гемостатической, противоядовитой, febriflige, противорвотным средством, мочегонное средство (противокаменное), противоглистное средство (глистогонный эффект).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Дубовая кора используется внутренне и внешне при кровотечениях, леукоррее, диарее, дизентерие, выпадении матки, выпадении ануса, смягченном влагалище, воспалениях ротовой полости и десен, воспалении и язвах горла, при дифтерии, неконтролируемом семяизвержении, язвах мочевого пузыря, кровавой моче, острицах, воспалениях, высокотемпературных лихорадках, инфекциях, маточных проблемах, геморроидальных узлах, варикозных венах, проблемах почек и печени, при зобе, ригидной шее, опухолях, воспаленных язвах, твердых опухолях, ранах, болезнях кожи, дерматомикозе, чешуйчатых сыпях, катаральных воспалениях, проблемах толстой кишки, гонорее, хроническом гонорейном уретрите, проблемах желудка, дистрофической ткани, молочнице, холере, младенческом кровохарканье, при рецидивах различных болезней, туберкулезе, выпадении небного язычка, гангрене, в качестве зубного порошка, для промываний и т.д. Дубовая кора, кажется, применяется при практически любом случае.

ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ

THE HERBALIST, page 90; BACK TO EDEN, pages 171 and 325; POTTER'S CYCLOPEDIA, Page 251. Culbreth в книге "MATERIA MEDICA AND PHARMACOLOGY", на страницах 160 и 161 дает хороший материал по дубу и его использованию. Его книга описывает “Органические препараты, которые сейчас или когда-то были признаны Фармакопеей Соединенных Штатов(United States Pharmacopeia) и Национальным Формуляром(National Formulary). Книга особенно расчитанна на студентов фармации и медицины, на фармацевтов и врачей.” Culbreth говорит об органических препаратах. Мы хотели бы дать цитаты из книги "Что Бибилия говорит о препаратах?" Джорджа В. Келла (WHAT DOES THE BIBLE SAY ABOUT DRUGS? by George W. Kell, 1700 McHenry Ave., #9, Modesto, California 95350).

В поиске ответа на позицию Библии относительно использования препаратов, мы можем сначала прийти к заключению, что такой позиции, четко заявленной в Библии - нет. Стандартные фразы не содержат слово "препарат" или "препараты". Но в некоторых местах мы действительно можем найти слово "врачевание". В Притчах 17:22 пишется, что “Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.” В Иезекииле 47:12 говорится "плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание". В Иеремии 30:13 пишется "Никто не заботится о деле твоем, чтобы заживить рану твою; целебного врачевства нет для тебя". Последняя ссылка на "врачевание", найденная в Библии, находится в Иеремии 46:11: “напрасно ты будешь умножать врачевства, нет для тебя исцеления..” Но, когда мы ищем семантическое происхождение термина "лекарство", использующееся переводчиками, мы находим, что в каждой предшествующей ссылке исходное слово на иврите, означало что-то существенно различное чем "лекарственное средство" или "таблетка". Конкордантность Стронга(Strong's Concordance) показывает, что происхождение слова "лекарство" как оно используется в Притчах 17:22 является от еврейского слова “gay haw”, означающего "снять (бинт с раны - то есть, излечить ее): лекарство.” В Иезекииле 47:12 использовано еврейское слово "ter-oo-faw", которое, как утверждает Стронг, получено из двух других еврейских слов, "roof" что, означает волновать, или дрожат, и "raw-faw", означающее "исправить” (наложением швов), то есть - лечить. Слово "врачевание", найденое в Иеремии 30:13 и 46:11 получено из тех же самых корней еврейских слов. Следовательно очевидно, что слово "врачевание", найденое в Ветхом Завете является интерпретацией переводчика значения еврейского слова, которое буквально означало “вылечивать” или, "исправлять” и которое не обязательно подразумевало использование любого лекарственного средства, химического или "лечебного", как мы понимаем этот термин в эту эру времени.

В поле травы - еда. Овощи, орехи, зерна, и фрукты часто упоминаются как "травы" в том смысле, что они также используются в качестве еды. Если овощи, орехи, зерна и плоды должным образом используются в их целостных состояниях, они могут настроить или восстановить (в некоторых случаях) тело в здоровое состояние - таким же образом, как мы ожидаем это от трав.

ВАРИКОЗНЫЕ ВЕНЫ

Дубовая кора используется в форме концентрированного отвара. Чтобы получить концентрат, отожмите законченный отвар и затем варите жидкость на медленном огне, пока не останется половина ее оригинального объема. Затем следует замочить в концентрат любую неокрашенную натуральную ткань, обернуть вокруг пораженной области, покрыть клеенкой и оставить на всю ночь. По программе это делается шесть дней в неделю с одним днем отдыха, повторяя пока давление не уйдет и не обретется желаемое облегчение.

Одна из наших студенток в Прово, Юта посетила леди, которая страдала от варикозных вен настолько сильно, что ей было трудно ходить, или даже несколько секунд стоять, или даже сидеть с ногами на полу. Ночью пульсирование и боль были настолько интенсивны, что женщина должна была поднять ноги выше головы для облегчения; затем, через 15 или 20 минут, пульсирование и боль от поднятых ног становились настолько болезненными, что она снова должна была опустить ноги . Следовательно, эта женщина могла получить не больше, чем 20 - 30 минут сна за один раз. После наблюдения такого страдания, наша студентка рассказала ее подруге о целебных свойствах отвара дубовой коры, о котором она недавно узнала в лекции. Подруга сказала: “Используйте что-угодно, что может помочь, поскольку боль невыносима.” Таким образом, наша студентка пошла домой, подготовила отвар и применила его к пораженным конечностям пострадавшей. Следуя инструкциям, она взяла марлю и замочила в отваре, позволяя марле высохнуть на ногах больной. Затем сверху на первый добавили второй слой на области обеих ног. Студентка планировала применить 10 или 12 слоев, слегка перевязать ноги и позволить остатку отвара дуба быть поглощенным в кожу. Женщины обнаружили, что эта процедура давала облегчение и часто уменьшала потемнение вену и/или цвет флебита на 20 %. Однако уже после шести слоев отвара, пациентка сказала, что ее клонит в сон и что она хотела бы несколько минут подремать, попросила студентку выйти и возвратиться позже. Муж женщины сказал: “О, она спит по несколько минут, никогда не более получаса.” С таким напутствием наша студентка пошла домой с соглашением возвратиться, когда ее пациентка проснется. Это было около 9:00 - 10:00 вечера. К удивлению и радости всех, женщина спала всю ночь и следующим утром проснулась, чувствуя себя освеженной. Ей оказали еще больше тех же лечебных процедур и она получила полное облегчение

Мы находим, что лучше использовать влажные фланелевые или другие виды несинтетической ткани, для впитывания припарки. Они должны быть оставлены на всю ночь. Для области ступней белые хлопковые или шерстяные носки или чулки впитанные в отваре, одетые на пораженную область и покрытые клеенкой, сделают хорошую припарку. Отрежьте область пальцев на колготке - и ее можно будет натянуть на колено или другие области ноги для более локализованного лечения.

Чтобы очистить и напитать венозную структуру как внутренне, так и внешне, можно 3-4 раза в день использовать стакан жидкости, на 14 состоящий из отвара дубовой коры, и на 34 - из воды(предпочтительно - дистиллированной). С каждым стаканом отвара лучше принимать полчайной ложки, или большее количество, кайенны - чтобы ускорить действие. Кайенна может быть принята в форме капсул, или размешана в половине стакана воды.

КАНДИДОЗ (МОЛОЧНИЦА)

У нас был интересный случай в Тейлорзвилле, Юта. Пациент был маленьким мальчиком приблизительно 18 месяцев возраста. Когда я ступил в дом, то меня поразило зловоние молочницы - это при том, что ребенок был на другом конце залы, расположенной надалеко от входа.

Мы быстро смешали отвар дубовой коры и сконцентрировали его до половины его оригинального объема. Поместив маленького мальчика на мое колено, я спреем распылил отвар дубовой коры в его рот через его вопаленные, раздутые губы, белые язвы и раны, и раздутый язык. Поскольку он не мог глотать из-за ран и набуханий в горле, его было необходимо так перевернуть, чтобы жидкость текла изо рта по пищеводу. Эта процедура была повторена несколько раз. Ребенок мог глотать только небольшие количества жидкости, которая сочилась по его горлу. Родителям дали инструкции давать пить ребенку только отвар малины обыкновенной и так много отвара дубовой коры сколько возможно, пока он не выздоровит. На следующий день меня снова вызвали из-за раны мальчика старшего возраста, и когда я ступил в дом, маленький мальчик, которого вчера лечили, примчался обнял мою ногу и посмотрел вверх с большой улыбкой. Его губы были нормального размера, белые раны стали розоватыми - показывали признаки заживления. Мальчик был счастлив.

Во время лекции одна из студенток рассказала о другом случае молочницы во Флагштоке, Аризона. Она рассказала, как два мужчины сменялись, по очереди держа на руках маленькую девочку, пораженную молочницей, 24 часа в сутки в течение двух недель, чтобы облегчить ее муки. Другая женщина рассказала о своем личном опыте молочницы. Она более шести месяцев страдала от болезни десен, и ей сделали операцию, удалив десны до кости. Она потеряла все зубы и теперь носила зубные протезы, которые без всасывания сидели на костях челюстей. Это при том, что наш маленький пациент выздоровел меньше чем за 24 часа с помощью трав.

ГЕМОРРОЙ И ГЕМОРРОИДАЛЬНЫЕ УЗЛЫ

Геморрой и геморроидальные узлы - очень общая болезнь в сегодняшнем мире, и на рынке рекламируются чрезвычайно много приготовлений, якобы дающих облегчение. Однако, эти средства могут дать лишь временное облегчение, но есть программа, которая, если ее тщательно соблюдать, вылечит причину болезни и принесет полноценное исцеление.

Основная причина этого состояния - сахар в форме конфет, напитков (кола, кофе и т.д.), печенья и хлеба. Они вымывают кальций от тела. Другие преступники - белая мука, табак и алкоголь. Одно из первых мест, с которыхе начинается выщелачивание - венозная структура тела, откуда вымывается кальциевая опора. Это ослабляет вены, вызывая их варикозное состояние, которые, если ему позволить продолжиться, перейдет во флебит. Другая серьезная область выщелачивания - область кишечника, где накапливаются старые фекалии. Тело пыталось удалить ущемление, вытягивая из себя так много жидкости, сколько возможно. Обычно присутствует достаточное количество жидкости, чтобы вызвать испражнение, но оставшаяся жидкость абсорбирует сахар. Затем сахар проникает в вены и вымывает из них кальций, понижая предел прочности вен в области толстого кишечника. Когда тело напрягается для испражнения, в вены идет больше давления, чем обычно - вены со слабыми стенками лопаются, вызывая варикозное состояние, названное "геморроидальными узлами" или "геморроем".

Чтобы исправить это состояние, соблюдайте бесслизистую диету и регулярно используйте кайенну. Кайенна помогает в укреплении вен и артерий, потому что она увеличивает кровообращение и богата кальцием. Доведите дозу до одной чайной ложки кайенны три раза в день, начиная с 13 чайной ложки три раза в день - в стакане воды, холодной или теплой - как Вам приятнее. Сделайте это за три дня - добавляйте к дозе каждый день 13 чайной ложки, пока не дойдете до целой ложки - три раза в день, шесть дней в неделю (как и со всеми пособиями). Отдыхайте один день, затем продолжайте - неделя за неделей.

Ежедневно занимайтесь оздоровительным бегом, чтобы хорошо упражнять мышцы и кишечник. Никогда не переусердствуйте в упражнениях. Начните с минуты или двух, или пока не устанете. Затем остановитесь. Каждый день увеличивайте время бега - до 15 минут и более. Упражняться полезно, но если человек становится чрезмерно изнуренными, можно нанести себе вред.

В дополнение к вышеупомянутому, используйте комбинацию 3 частей порошка дубовой коры, 6 частей окопника и 1 часть порошка лобелии. Хорошо смешайте, и превратите смесь в густую пасту при помощи овощного глицерина. Скатайте ее в руках, чтобы сформировать клиновидныую свечу, которую затем поместите в холодильник, или другое прохладное место, чтобы она затвердела. На ночь сначала вставьте в прямую кишку очищенный зубчик - так глубоко, насколько возможно. Затем вставьте свечу формулы дуба и оставьте там оба средства на всю ночь. Следующим утром чеснок и остаток от свечи выйдут с первым испражнением. В течение дня, при желании, Вы можете использовать микроклизму, чтобы поставить в прямую кишку 0,5-1 стакан концентрированного отвара дубовой, и держать его там максимально долго. Чтобы сделать этот отвар, используйте 3 части дубовой коры, 1 часть лобелии и 1 часть корня алтея лекарственного. Все отвары делаются с использованием 1 унции трав на 1 пинту воды(примерно 30 г травы на 0,5 л воды; прим.пер.). Поставьте клизму, лягте на наклонную плоскость головой вниз и месите, и массируйте тазовую и брюшную область 10 - 15 минут, пока жидкость внутри. Это будет тонизировать слабые, провисающие мышцы в поперечной, нисходящей, сигмовидной и ободочной кишках . Женщины, которые хотят укрепить слабые репродуктивные органы, должны использовать этот же отвар в качестве спринцовки, лежа некоторое время на наклонной плоскости (и также массируя брюшную область; прим.пер.).

ПОДГОТОВКА ВЛИВАНИЙ И ОТВАРОВ

(При кровотечениях, недержании мочи, диарее или варикозных венах: принимайте 2-3 стакана в день),

5 свежих или высушенных листьев дуба
маленькая жменя смеси мелиссы лекарственной (мята лимонная), крапивы и эвкалипта
850 мл воды

(Для наружного применения, или полоскания рта, для ванн рук или ног, или для компресса)

10 свежих или высушенных листьев дуба
600 мл воды

(эти две формулы нужно заварить, залив 1 чл. 250 мл кипящей воды, дать настояться 20 минут и принимать; прим.пер.)

ПОРОШОК ДУБОВОЙ КОРЫ

(Принятый медом - 2 чайных ложки в день - выступает как вяжущее средство и средство от кровотечения)

ОТВАР КОРЫ

(Используется в качестве внешнего компресса при геморрое, дерматите, как полоскание при тонзиллите, фарингите; и как клизма)

1 жменя молотой дубовой коры на литр воды.

ЖЕЛУДИ

Одна горстка тертых желудей может использоваться в случаях колики.

Желуди очень богаты белком, они формируют основной рацион индейцев Порно(оригинал - Porno Indians; прим.пер.) в Калифорнии. Они, конечно, проводят много часов, размалывая жедуди в порошок и затем выщелачивая из них дубильную кислоту, чтобы те на вкус стали как орехи. Плесень, которая выросла на желудевой каше, согласно травнику Джин Роуз (Jeanne Rose), используется чтобы излечить фурункулы, раны и другие воспаления.

Дэвид Конвей в своей книге "Волшебство трав"(David Conway "The Magic of Herbs"), заявляет, что желуди когда-то предписывали как лекарство при хроническом алкоголизме в форме дистиллированной спиртовой настойки (Spiritus Glandium Quercus). Его книга была издана в 1975 году издательством Mayflower Books of Great Britain .

Почти у всех частей дуба есть терапевтические свойства. Орешки дуба, то есть - набухания формирующиеся, когда насекомые откладывают в коре свои яйца, согласно Майклу Муру(Michael Moore), содержат в два или три раза большее количество танина, чем в коре. Это делает их ценными - как свежими так и высушенными - как средства для внешнего промывания или для перевязки . Роуз(Rose) утверждает, что индейцы Калифорнии использовали разбавленный сок орешков дуба как примочку для глаз.

Осенины

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Осенины


Прекрасным осенним днем 14 октября в уникальном уголке старой Москвы – отреставрированной усадьбе Муравьевых-Апостолов на Старой Басманной – открылся первый Фестиваль славянской культуры «Осенины». Он включает в себя выставку художников, пишущих на былинно-мифологические темы древней Руси, и мастер-классы лучших специалистов по традиционным ремеслам и рукоделию.
Осенины

Ровно в полдень в гостеприимный двор усадьбы прибыли гости, которых по старинной традиции встречали хлебом-солью. Причем, хлебом не из магазина, а специально испеченным в русской печи по старинной бездрожжевой технологии. Первыми гостями Фестиваля стали подопечные Московского отделения Красного Креста – это дети из социально незащищенных семей и сироты. Они с большим интересом осмотрели выставку известных славянских художников В. Королькова, Б. Ольшанского, А. Клименко, Вс. Иванова, А. Угланова, Н. Генкиной и молодых авторов, ищущих свой путь внутри славянской темы, Александра Трубникова и Петра Скляра. Вникнуть в образы Древней Руси ребятам помогала опытный экскурсовод и методолог Ирина Галанова. Удивительный сюрприз ждал зрителей у картины Б.Ольшанского «Садко» – она как будто ожила, когда рядом заиграл гусляр Владимир Борисов на аутентичном инструменте, сделанном своими руками.

Затем дети отправились на мастер-классы – по изготовлению традиционной куклы-оберега из лыка, по славянской росписи, по резьбе по дереву. Специально на «Осенины» в Москву приехал один из лучших резчиков России Александр Большаков из Кологрива Костромской области. Дети с огромным интересом слушали его рассказ о загадках русской резной доски.
Александр Большаков

На торжественной церемонии открытия Фестиваля «Осенины» присутствовали представители столичной мэрии, Международного Красного Креста, Фонда «Сварог», известные общественные и культурные деятели, популярный певец Александр Ф. Скляр. Вел церемонию – очень гибко и артистично – руководитель Центра ремесел «Славич» Алексей Столяров.
Шахов
Приветственные слова участникам фестиваля сказали глава Национального фонда древневедической культуры «Сварог» Ирийслав (Шахов), куратор выставки член Союза писателей СССР, член Федерации художников ЮНЕСКО в Париже Юрий Медведев, директор дома-музея «Усадьба Муравьевых-Апостолов» Татьяна Макеева, Председатель Правления Международного благотворительного фонда «Феникс» МВД России Хусан Файзиев, координатор проекта «Красный Крест детям» Инна Жоголева.
Церемонию открытия очень украсило выступление русской певицы, участницы знаменитого фольклорного Ансамбля Дмитрия Покровского Валентины Глуховой. В семейном дуэте с сыном Дмитрием Козловым она исполнила древние песни Архангельской и Брянской областей, которым подпевал весь зал.

Особую атмосферу открытию фестиваля задало присутствие на вернисаже художников Б. Ольшанского, А. Угланова, П. Скляра, А. Трубникова, которые активно общались со зрителями.

Фестиваль «Осенины» до 19 октября открыт для всех — вход свободный! Но главное, что «Осенины» придут к москвичам и в будущем году. Руководство Фонда ведической культуры «Сварог» – главного организатора «Осенин» – приняло решение сделать фестиваль ежегодным.

Официальный сайт: http://www.сварог-фонд.рф
Мы Вконтакте: http://www.vk.com/fondswarog
Мы на LiveJournal: http://www.swarogfond.livejournal.com
Мы на FaceBook (публичная страница): http://www.facebook.com/pages/Национальный-фонд-ведической-культуры-Сварог/1470702923147769
Мы на FaceBook (группа): http://www.facebook.com/groups/698868606829878
Мы на Odnoklassniki: http://www.odnoklassniki.ru/group/51856219242644
Мы на Postila: http://postila.ru/id4566709
Наш канал YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHxcx-rgNc7enfyFv4IHw6g
Мы вконтакте: http://vk.com/izdatelstvo_rodovich
Интернет магазин: http://www.rodovich.org/

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .