История происхождения Деда Мороза и Снегурочки: славянские корни

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

История происхождения Деда Мороза и Снегурочки: славянские корни



Приближаются новогодние праздники. Детвора ждёт праздничную ёлку, мандаринов, сладостей и море подарков. Взрослые предвкушают праздничное веселье и, наравне с детьми, ожидают чуда и сюрпризов. С некоторых пор символами Нового года стали Дед Мороз и Снегурочка – сказочные персонажи нашего детства.
Сам образ Деда Мороза, как новогодний персонаж сказок и детских утренников, к которому мы привыкли, существует сравнительно недавно. Когда родился Дедушка и кто его родил – история, покрытая мраком, поскольку корнями уходит в далёкое прошлое наших предков.

Есть версия, что наш Дед Мороз – это воплощение славянского бога Морока, повелителя зимы и снега. Кстати, бог Морок также считался богом лжи, обмана и заблуждений.
Отсюда сохранились такие выражения в русском языке, как: «упасть в обморок», «морочить голову»; в украинском языке — «запаморочення». Морок представлялся нашим прародителям как седой старик, который бродил по лесам, покрывая инеем деревья, а реки сковывая льдом.

НА ПРИРОДУ!!!_____________Пользователи соцсетей постоянно с

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

НА ПРИРОДУ!!!_____________Пользователи соцсетей постоянно с

НА ПРИРОДУ!!!

_____________

Пользователи соцсетей постоянно сравнивают себя со своими друзьями, что вызывает негативные последствия

Исследователи бизнес-школы Сэлфорд выяснили, что социальные сети, такие как Facebook и Twitter, способны занижать самооценку пользователей. По словам ученых, общаясь в соцсетях человек чувствует тревогу и думает, что он не дотягивает до выдвигаемых обществом требований.



Согласно проведенному опросу, более чем в 50% случаев сети меняли поведение человека, притом, у половины жизнь ухудшилась. Все эти люди сравнивали себя со своими виртуальными друзьями.



После общения в социальных сетях пользователи мучаются бессонницей, а у четверти опрошенных после конфликта в онлайне начинались проблемы в отношениях или на работе.

Одновременно с этим развивается зависимость от интернета. Так, 55% респондентов испытывали тревогу, если не могли проверить почту или зайти на Facebook. Более 60% опрошенных время от времени выключали электронное устройство, чтобы устроить перерыв. Каждый третий делал это несколько раз в день.

_____________________________________

Один из самых острых вопросов, касаемых соцсетей, - являются ли они заменой отношениям и реальной жизни, или же просто дополняют её и добавляют в неё динамики?

Доктор Сигел отвечает на него с точки зрения психологии и приводит результаты практических исследований человеческого общения. При разговоре лицом к лицу мозг воспринимает семь важнейших факторов: взгляд, выражение лица, тембр и тональность голоса, позу собеседника, его жесты, интенсивность общения и время, проведённое вместе.

«Учитывая все эти факторы, - объясняет психиатр, - если вы вспомните обмен сообщениями, электронными письмами или общение в соцсетях, вы быстро поймете, чего всему этому не хватает».

По словам Сигела, за живое общение отвечает правое полушарие - часть мозга, посылающая невербальные сигналы, также связанные с искренними, настоящими эмоциями.

«В чём я совершенно убежден, как теоретик и как врач, - делает вывод психиатр, - что чем больше люди проводят времени, не используя свои невербальные сигналы, а вместо этого - вербальные, чем в основном и является набор текста, они активируют свое левое полушарие. Таким образом, работает часть мозга, гораздо менее связанная с эмоциями и языком тела».

Следующее поколение, скорее всего, будет более поверхностно воспринимать мир, сделал заключение учёный.

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 2 (07:43)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 3 (08:38)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 4 (29:49)

Книга Света. ВидеоВеды.

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КолядаБог

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КолядаБог


Коляда

Бог Коляда (Каледа, Колодий (серб.), Calenda (лат.), Калёнда, Кадм(перс)) — Бог, давший Родам переселившимся в западные земли: Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Бог-Покровитель землепашцев и Чертога Ворона во Сварожьем Круге. «Шестый Коляда, ежу же праздник прескверный бяше декабрия…» («О идолах Владимировых» ППЯ) Коло – древнейшее название солнца, круга (Кол также одно из народных названий полярной звезды) и Коляда означает круглый.

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ
"АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ" (01:31:00)

КНЯГИНЯ АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ -
ЖАННА Д’АРК ИЗ БЕЛОЙ РУСИ

Действие фильма "Анастасия Слуцкая" происходит в начале XVI века. Богатые земли Белой Руси, входящие в состав Великого Княжества Литовского, находящиеся на пересечении торговых путей, подвергаются нападениям и набегам крымских татар.

Стремительными набегами крымская конница достигает до городов Великого Княжества Литовского. Завоеватели берут штурмом крепости, грабят, угоняют население в рабство, оставляя после себя пепелища.

На пути войска крымских татар, среди немногих, кто ещё не побежден, встают храбрая дружина и отважные жители города Слуцка.Но находятся предатели, которые готовятся сдать город. Похищают дочь Слуцких, и один из предателей отравляет князя Слуцкого.

Княгиня Анастасия Слуцкая прибегает к помощи славянских родноверов, Будимир - сын вождя которых влюблен в нее. А после смерти мужа она вынуждена встать во главе дружины и оборонять город...

PS Вообще для многих людей будет сюрпризом то, что балто-славянские родноверы были распространены в Великом Княжестве Литовском до XVI столетия.

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

:

1. Все платья традиционного кроя сшиты с использованием русского обережного узора. Народные орнаменты благотворно действуют на нервную систему, мозг, сердце, обладают целительным эффектом.

2. Основной материал платья – 100% лен российского происхождения.

3. Платья универсальны по размеру и сшиты таким образом, что подойдут практически всем. Смело можно заказать платье в другой город без примерки!

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

В?лесовЪ КругЪ пишет:

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ.
Тема: СКАЗКИ.
«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. М?дрость то же самое. Поэтому и дошла до нас поговорка: «Ну, эта информация яйца выведенного не стоит». Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше – курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная М?дрость Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому курочка и сказала старикам: «Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать». А тайны-то касались чего? Тайны касались Д?ши. На основе чего мы делаем вывод, что зло, как элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ (? буквица) – это Д?ша. Отсюда и название Психология – наука о Д?ше. Так же как КСЕ (? буквица) – это Духъ, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, М?дрость, которая касалась Д?ши, т.е., которую так просто, нахрапом, не взять. А надо понемногу изучать, проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного: кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с поверхностной информации. А то некоторые: А, дайте мне сакральную М?дрость, я с ней сейчас разберусь. А его посещает тетка Шиза и – на «Кащенко» или на «Куйбышева». Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию М?дрости. Поэтому вам и дается всё по - немногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней человеческих. Вспомните слова Велим?дра: Кто познает малое, тот и обря?щет малое. А кто познает великое – не обря?щет ничего, но Духъ его станет крепче. А почему? А потому что, Духъ его разовьется и станет наполненным, отсюда и крепче.
ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ САМИ, ТО И ДЕТЯМ СВОИМ РАЗЪЯСНИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ОБРАЗЫ ПОНИМАЮТ ХОРОШО.
Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще Хара, Дара, откуда Х`арийцы, Да`арийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумiрия, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Пр?дковъ, и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Пр?дковъ общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она постоянно общалась со своими Пр?дками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог. А у её мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем уйти, пела - убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.
А березка это тоже образ Родовой: рождалась девочка – сади?ли березку, мальчик рождался – сади?ли дубок. И дети, играя, росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.
Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо от современного мировосприятия, взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки. Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот такой-то такой - то из Рода такого-то, поскольку отношения постоянные были такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса.
Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери, почему? Наши Пр?дки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже помогал, поскольку наши Пр?дки жили в гармонии с природой, знали истинные имена животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр. Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Пр?дки четко определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к. раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. Вот в чем различие.
И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда был в определенных доспехах, т.е. в защитных одеяниях. Серые всегда любили защиту себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: и калена стрела его не берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун ничего нет.
Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели – русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное вещание. Т.е. наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равноД?шен к золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами, т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось. Даже Древний Рим, хотя некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Лати?на –т.е. старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли, т.е. не употребляли забродивший виноградный сок. Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа и просят деньги за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят: Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно. Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под фонограмму открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта, домой, с восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные колебания в человеке. И эти колебания как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства, образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными, обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под названием демократия.
Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы, искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунистами, а образ, который исказили христиане во времена империи Романовых. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет, это уже переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась? На руках подтянулась? Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы, т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета воды, то это уже нормально. Так вот, РусАлКа – это Дева - птица. Или как христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева - птица Русая. АЛ – это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. М?дрость. Поэтому русалки это М?дрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, М?дрость Пр?дков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Гамаюн, т.е. птичек много.
А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря, реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний. «Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни. А раз океаны давали жизни рекам, а река, по - греческий, одна из форм была – Дон, т.е. посеял Дон (ПосейДон), т.е. посеял реки.
Мафок было множество, но восемь из них, были самые главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах. И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею в виду – сам космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали. А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун - Ний два спутника. Но когда американские спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников, т.е. восемь лун.
Но советские и западные ученые узнали об этом после 92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наши Пр?дки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё – образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх, т.е. он отправился вверх. Слетал туда. Никто из христиан не удивляется, что пророка Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка, потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря, космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они говорят, что такой корабль можно сделать, но... Показывали праздник Нептуна, и там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в одну лосину. ?

Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки, собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 – ом веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если

Документ: СКАЗКИ.doc

Мысли Вслух - Иван Царевич с парнем с севера Руси о Руси и

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Мысли Вслух - Иван Царевич с парнем с севера Руси о Руси и
Мысли Вслух - Иван Царевич с парнем с севера Руси о Руси и Новороссии (2й разговор) (01:32:39)

Солнечный Ведический Праздник Деды! Екатеринбург ноябрь 2014

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Георгий Левшунов пишет:
Солнечный Ведический Праздник Деды! Екатеринбург ноябрь 2014
[b]

1. Как восстановить связь с предками и крепко пустить Корни
2. Корни, Кора и Корона как Святая Троица Древа жизни каждого Человека сегодня. Дид Дуб Сноп!
3. Мудрость Кощея Безсмертного и Бабы Яги Костяной Ноги для утверждения крепкого здоровья, крепкой семьи и крепкой дружбы!
4. Сокровище Предков, Откровения Глубинной Книги спрятанной за семью Печатями для тех, кто готов духовно Трудиться во благо Народа. Красной нитью через всё повествование ведётся речь как стать сильномогучим человеком.
5. Построение Родового Древа и посадка Священной Рощи для усиления связи с предками. Семь значений слова СЕМЬЯ.
6. Земные и Звёздные родители человека — как прорасти в Землю Матушку ногами и головой вознестись в Небеса! Лёгкость жизни в единстве с Предками!
7. Сам, Семья, Род, Клан, Племя, Народ, Человечество — семеричность Жизни на Земле! Восстановление Правильной структуры Управления — Сказочное Царское Самодеравие, Дедовщина и Диктатура!!!

СИСТЕМА ЯРИЛЫ-СОЛНЦА

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

СИСТЕМА ЯРИЛЫ-СОЛНЦА



Ярила Трисветлый – так называли Солнце наши Предки. Трисветлый, потому что освещает три Мира – Явь, Навь и Правь. То есть Мир людей, Мир Душ Предков, ушедших из Яви, и Мир Богов. Ярила – потому что ярит ся (себя) по Мидгард-Земле и другим Землям.

«Солнце – это звезда среднего размера, расположенная относительно близко к Земле, при этом она не отличается от других звёзд, свет которых мы наблюдаем ночью» — такую характеристику нашего Солнца даёт современная астрономия. При этом оно просто «солнце», без имени (так же как и «земля»).

Славянская же космогоническая система рассматривает систему Ярилы-Солнца как гармоничную объёмную структуру, имеющую в своём составе тридевять (то есть 3 х 9 = 27) Земель, каждая из которых имеет собственное имя. Вместе со светилом в системе находятся 28 объектов, что составляет арифметическую сруктуру – малую (двухмерную) триаду. Причём в этой структуре масса всех Земель в сумме равна массе Ярилы-Солнца.

Наша Земля называется Мидгард, что в переводе с руники означает «Срединный Мир», «Срединный Град». Срединный – потому что находится на пересечении восьми космических путей в другие созвездия, к другим населённым Землям, а также является местом в Сварге, где возможно воплощение Душ из Пекельных Миров для их последующего восхождения по Золотому Пути Духовного Совершенствования.

А. Шевцов. Случайные мысли о том, как научиться думать

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

А. Шевцов. Случайные мысли о том, как научиться думать

А. Шевцов. Случайные мысли о том, как научиться думать

Победа дается только цельным натурам, которые способны
жертвовать многим, и в первую очередь как раз хорошей
жизнью. Их разум определенно успешен, даже если
они и не были лучшими в решении школьных задач. А вот
школьные учителя, которые эти задачи решали значительно
лучше нас, почти поголовно были посредственностями. Да
и жизнь у них далеко не хороша. Так что же определяет
успешность разума? Способность быть лучше других? Способность
достигать намеченного? Или что-то еще?

Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16 (01:55:22)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16 (01:55:22)
Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16 (01:55:22)

Буквица. Практическое применение. Лекция 1 - 16
http://youtu.be/ToPY9kuA59c?list=PLSzpzy0gh0iMC9tTnw4yJHvGZH85TZ5DG

Тренажёр ПравИло растяжка, правка. Москва, Зеленоград.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Тренажёр «ПравИло» растяжка, правка. Зеленоград. пишет:

 

Тренажёр ПравИло растяжка, правка. Москва, Зеленоград.

 

 

Это территории, в которых расселились Роды Расы Великой после Первого Великого Потопа.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Это территории, в которых расселились Роды Расы Великой после Первого Великого Потопа.

Это территории, в которых расселились Роды Расы Великой после Первого Великого Потопа.

После того как на Мидгард-Землю обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, изменился не только внешний облик Земли, но и температурный режим на её поверхности.
Спасение от Потопа Великого произошло 111818 лет назад (109808г. до н.э.) путём окончательного переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению .
Рассенией называлась территория Евроазиатского континента, на которой постепенно расселялась Великая Раса после исхода из Даарии.

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014
ч.1 Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014 (01:45:43)

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014
ч.2 Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014 (01:35:29)

Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014
ч.3 Иван Царевич на Сером Волке Вятка (Киров) октябрь 2014 (01:41:25)

Иван Царевич на Сером Волке - представление Сказочной Семинарии "Собери свою Матрёшку!!!"
Новое Образование Эпохи Волка 2012 - изучение 49 Образов Народной Культуры: буквицы, танцев, игр, хороводов, трав и сказок!
Вятка (Киров) октябрь 2014

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .