Славянское время.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Славянское время.
Славянское время. Часть 1. (01:01:07)

Славянское время.
Славянское время. Часть 2. (52:45)

Славянское время

В.И.Даль - Пословицы русского народа. 2 тома. Фольклор. Эпос. Мифология

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
В.И.Даль - Пословицы русского народа. 2 тома.
Фольклор. Эпос. Мифология

Сборник «Пословицы русского народа», включающий более 30 тысяч пословиц, поговорок и прибауток и впервые опубликованный в 1861-1862 годах, является одним из основных трудов великого русского этнографа и лексикографа Владимира Ивановича Даля (1801-1872). Как справедливо писал сам Даль в «Напутном» к первому изданию: «Разбор и оценка других изданий должны окончиться прямым или косвенным, скромным признанием, что наше всех лучше» . Источниками для сборника послужили собрания Княжевича (около 5300 пословиц), Снегирева (около 4000 пословиц) и другие печатные издания, из которых в общей сложности Даль взял около 6000 пословиц, или около одной пятой части своего сборника. Основная часть была собрана Далем «по наслуху, в устной беседе», главнейшим источником стал «живой руский язык, а более речь народа» .

OUM-EKB.RU Йога по Сути (Екатеринбург) пишет:Технология оценки

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

OUM-EKB.RU Йога по Сути (Екатеринбург) пишет:

OUM-EKB.RU Йога по Сути (Екатеринбург) пишет:Технология оценки
Технология оценки сообществ ВКонтакте (07:08)

ИНГЛIИЗМЪ. УРОКЪ - ПОСТЪ

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

ИНГЛIИЗМЪ. УРОКЪ - ПОСТЪ


ПОСТЪ – это древнесловенская аббревиатура по буквам П – полное О - очищение С- собственных Т- телес Ъ - сотворяша, т.е. система постов предназначена для очищения телес (чакр), чтобы перестроить организм с одного вида пищи на другой. Все зависит от климатических сезонов. Каждое л?то у нас существует 5 постов. Посты не как у христианской церкви, у них там по 40 дней, а перед этим они, как в народе говорят, наедаются от пуза, чтоб потом по 40 дней голодать поститься. У нас, как правило, 1-2 недели – славянский пост.

«Праздники Даруют Силу

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

«Праздники Даруют Силу
Сказочная мудрость выпуск №29 «Праздники Даруют Силу или Горе» (05:46)

Мировоззрение влияет на социальную направленность мышления людей, их психологический настрой, активность или пассивность жизненной позиции...

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Мировоззрение влияет на социальную направленность мышления людей, их психологический настрой, активность или пассивность жизненной позиции...
Ведическая Космогония (28:16)

Мировоззрение влияет на социальную направленность мышления людей, их психологический настрой, активность или пассивность жизненной позиции...
Наш Род внеземной (10:04)

Мировоззрение влияет на социальную направленность мышления людей, их психологический настрой, активность или пассивность жизненной позиции...
Ведическая космография (01:36:50)

Мировоззрение влияет на социальную направленность мышления людей, их психологический настрой, активность или пассивность жизненной позиции...

Чем богаче мировоззрение народа, чем шире горизонты восприятия реальности и чем свободнее сознание человека, тем масштабнее, тем более глобальными категориями мыслит и дышит такой народ.

("Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее").

Ритуалы почитания Родных Богов и Предков. | Родобожие

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Ритуалы почитания Родных Богов и Предков. | Родобожие

Ссылка: Ритуалы почитания Родных Богов и Предков. | Родобожие



Во время зимних святок с 25 декабря по 6 января границы между мирами Нави, Яви и Слави тонки и легко преодолимы. Именно поэтому на святки в наш мир приходят души Пращуров и даже Боги. Это время поминовения Богов и Пращуров.
Очень важно проводить Обряды и Ритуалы для своих Предков.
Главная Заповедь, которую нам оставили наши Предки звучит так: «Светло чтить своих Богов и Предков, жить по Совести в ладу с Природой». Через исполнения Заповедей, оставленных нам Богами-Предками, вы соединяетесь со своим Родовым Эгрегором, в результате чего вы почувствуете усилившуюся связь со своими родичами, а также, усилившуюся уверенность в себе и в своих силах.
http://rodobogie.org/node/497 Ритуалы почитания Родных Богов и Предков

История происхождения Деда Мороза и Снегурочки: славянские корни

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

История происхождения Деда Мороза и Снегурочки: славянские корни



Приближаются новогодние праздники. Детвора ждёт праздничную ёлку, мандаринов, сладостей и море подарков. Взрослые предвкушают праздничное веселье и, наравне с детьми, ожидают чуда и сюрпризов. С некоторых пор символами Нового года стали Дед Мороз и Снегурочка – сказочные персонажи нашего детства.
Сам образ Деда Мороза, как новогодний персонаж сказок и детских утренников, к которому мы привыкли, существует сравнительно недавно. Когда родился Дедушка и кто его родил – история, покрытая мраком, поскольку корнями уходит в далёкое прошлое наших предков.

Есть версия, что наш Дед Мороз – это воплощение славянского бога Морока, повелителя зимы и снега. Кстати, бог Морок также считался богом лжи, обмана и заблуждений.
Отсюда сохранились такие выражения в русском языке, как: «упасть в обморок», «морочить голову»; в украинском языке — «запаморочення». Морок представлялся нашим прародителям как седой старик, который бродил по лесам, покрывая инеем деревья, а реки сковывая льдом.

НА ПРИРОДУ!!!_____________Пользователи соцсетей постоянно с

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

НА ПРИРОДУ!!!_____________Пользователи соцсетей постоянно с

НА ПРИРОДУ!!!

_____________

Пользователи соцсетей постоянно сравнивают себя со своими друзьями, что вызывает негативные последствия

Исследователи бизнес-школы Сэлфорд выяснили, что социальные сети, такие как Facebook и Twitter, способны занижать самооценку пользователей. По словам ученых, общаясь в соцсетях человек чувствует тревогу и думает, что он не дотягивает до выдвигаемых обществом требований.



Согласно проведенному опросу, более чем в 50% случаев сети меняли поведение человека, притом, у половины жизнь ухудшилась. Все эти люди сравнивали себя со своими виртуальными друзьями.



После общения в социальных сетях пользователи мучаются бессонницей, а у четверти опрошенных после конфликта в онлайне начинались проблемы в отношениях или на работе.

Одновременно с этим развивается зависимость от интернета. Так, 55% респондентов испытывали тревогу, если не могли проверить почту или зайти на Facebook. Более 60% опрошенных время от времени выключали электронное устройство, чтобы устроить перерыв. Каждый третий делал это несколько раз в день.

_____________________________________

Один из самых острых вопросов, касаемых соцсетей, - являются ли они заменой отношениям и реальной жизни, или же просто дополняют её и добавляют в неё динамики?

Доктор Сигел отвечает на него с точки зрения психологии и приводит результаты практических исследований человеческого общения. При разговоре лицом к лицу мозг воспринимает семь важнейших факторов: взгляд, выражение лица, тембр и тональность голоса, позу собеседника, его жесты, интенсивность общения и время, проведённое вместе.

«Учитывая все эти факторы, - объясняет психиатр, - если вы вспомните обмен сообщениями, электронными письмами или общение в соцсетях, вы быстро поймете, чего всему этому не хватает».

По словам Сигела, за живое общение отвечает правое полушарие - часть мозга, посылающая невербальные сигналы, также связанные с искренними, настоящими эмоциями.

«В чём я совершенно убежден, как теоретик и как врач, - делает вывод психиатр, - что чем больше люди проводят времени, не используя свои невербальные сигналы, а вместо этого - вербальные, чем в основном и является набор текста, они активируют свое левое полушарие. Таким образом, работает часть мозга, гораздо менее связанная с эмоциями и языком тела».

Следующее поколение, скорее всего, будет более поверхностно воспринимать мир, сделал заключение учёный.

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 2 (07:43)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 3 (08:38)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 4 (29:49)

Книга Света. ВидеоВеды.

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КолядаБог

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КолядаБог


Коляда

Бог Коляда (Каледа, Колодий (серб.), Calenda (лат.), Калёнда, Кадм(перс)) — Бог, давший Родам переселившимся в западные земли: Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Бог-Покровитель землепашцев и Чертога Ворона во Сварожьем Круге. «Шестый Коляда, ежу же праздник прескверный бяше декабрия…» («О идолах Владимировых» ППЯ) Коло – древнейшее название солнца, круга (Кол также одно из народных названий полярной звезды) и Коляда означает круглый.

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ
"АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ" (01:31:00)

КНЯГИНЯ АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ -
ЖАННА Д’АРК ИЗ БЕЛОЙ РУСИ

Действие фильма "Анастасия Слуцкая" происходит в начале XVI века. Богатые земли Белой Руси, входящие в состав Великого Княжества Литовского, находящиеся на пересечении торговых путей, подвергаются нападениям и набегам крымских татар.

Стремительными набегами крымская конница достигает до городов Великого Княжества Литовского. Завоеватели берут штурмом крепости, грабят, угоняют население в рабство, оставляя после себя пепелища.

На пути войска крымских татар, среди немногих, кто ещё не побежден, встают храбрая дружина и отважные жители города Слуцка.Но находятся предатели, которые готовятся сдать город. Похищают дочь Слуцких, и один из предателей отравляет князя Слуцкого.

Княгиня Анастасия Слуцкая прибегает к помощи славянских родноверов, Будимир - сын вождя которых влюблен в нее. А после смерти мужа она вынуждена встать во главе дружины и оборонять город...

PS Вообще для многих людей будет сюрпризом то, что балто-славянские родноверы были распространены в Великом Княжестве Литовском до XVI столетия.

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

:

1. Все платья традиционного кроя сшиты с использованием русского обережного узора. Народные орнаменты благотворно действуют на нервную систему, мозг, сердце, обладают целительным эффектом.

2. Основной материал платья – 100% лен российского происхождения.

3. Платья универсальны по размеру и сшиты таким образом, что подойдут практически всем. Смело можно заказать платье в другой город без примерки!

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

В?лесовЪ КругЪ пишет:

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ.
Тема: СКАЗКИ.
«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. М?дрость то же самое. Поэтому и дошла до нас поговорка: «Ну, эта информация яйца выведенного не стоит». Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше – курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная М?дрость Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому курочка и сказала старикам: «Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать». А тайны-то касались чего? Тайны касались Д?ши. На основе чего мы делаем вывод, что зло, как элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ (? буквица) – это Д?ша. Отсюда и название Психология – наука о Д?ше. Так же как КСЕ (? буквица) – это Духъ, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, М?дрость, которая касалась Д?ши, т.е., которую так просто, нахрапом, не взять. А надо понемногу изучать, проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного: кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с поверхностной информации. А то некоторые: А, дайте мне сакральную М?дрость, я с ней сейчас разберусь. А его посещает тетка Шиза и – на «Кащенко» или на «Куйбышева». Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию М?дрости. Поэтому вам и дается всё по - немногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней человеческих. Вспомните слова Велим?дра: Кто познает малое, тот и обря?щет малое. А кто познает великое – не обря?щет ничего, но Духъ его станет крепче. А почему? А потому что, Духъ его разовьется и станет наполненным, отсюда и крепче.
ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ САМИ, ТО И ДЕТЯМ СВОИМ РАЗЪЯСНИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ОБРАЗЫ ПОНИМАЮТ ХОРОШО.
Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще Хара, Дара, откуда Х`арийцы, Да`арийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумiрия, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Пр?дковъ, и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Пр?дковъ общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она постоянно общалась со своими Пр?дками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог. А у её мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем уйти, пела - убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.
А березка это тоже образ Родовой: рождалась девочка – сади?ли березку, мальчик рождался – сади?ли дубок. И дети, играя, росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.
Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо от современного мировосприятия, взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки. Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот такой-то такой - то из Рода такого-то, поскольку отношения постоянные были такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса.
Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери, почему? Наши Пр?дки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже помогал, поскольку наши Пр?дки жили в гармонии с природой, знали истинные имена животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр. Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Пр?дки четко определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к. раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. Вот в чем различие.
И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда был в определенных доспехах, т.е. в защитных одеяниях. Серые всегда любили защиту себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: и калена стрела его не берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун ничего нет.
Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели – русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное вещание. Т.е. наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равноД?шен к золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами, т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось. Даже Древний Рим, хотя некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Лати?на –т.е. старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли, т.е. не употребляли забродивший виноградный сок. Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа и просят деньги за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят: Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно. Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под фонограмму открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта, домой, с восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные колебания в человеке. И эти колебания как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства, образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными, обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под названием демократия.
Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы, искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунистами, а образ, который исказили христиане во времена империи Романовых. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет, это уже переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась? На руках подтянулась? Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы, т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета воды, то это уже нормально. Так вот, РусАлКа – это Дева - птица. Или как христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева - птица Русая. АЛ – это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. М?дрость. Поэтому русалки это М?дрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, М?дрость Пр?дков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Гамаюн, т.е. птичек много.
А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря, реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний. «Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни. А раз океаны давали жизни рекам, а река, по - греческий, одна из форм была – Дон, т.е. посеял Дон (ПосейДон), т.е. посеял реки.
Мафок было множество, но восемь из них, были самые главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах. И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею в виду – сам космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали. А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун - Ний два спутника. Но когда американские спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников, т.е. восемь лун.
Но советские и западные ученые узнали об этом после 92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наши Пр?дки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё – образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх, т.е. он отправился вверх. Слетал туда. Никто из христиан не удивляется, что пророка Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка, потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря, космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они говорят, что такой корабль можно сделать, но... Показывали праздник Нептуна, и там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в одну лосину. ?

Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки, собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 – ом веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если

Документ: СКАЗКИ.doc

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .