МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В НАРОДНОМ ТАНЦЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В НАРОДНОМ ТАНЦЕ



Сейчас народный танец воспринимается как платочки-сарафанчики, девушки задирающие ноги, мужички в сапогах, отчебучивающие присядку... Только медведя с балалайкой не хватает.

Но это - "сценический народный танец", в котором хореография давно убила всё народное, весь смысл танца, как его понимали наши предки.

А ведь народный танец очень просто и глубоко воспроизводит традиционный уклад. Просто наглядное пособие по теме "как видели мир русские люди". Наглядны в народном танце и традиционные взаимоотношения мужчины и женщины.

Суть народного пляса и танца - проявление души через тело. Такая избитая фраза, а в ней скрывается понимание человека как тела, души и духа. Причём очевидна иерархия этих частей: душа телом правит и через него проявляется, а не наоборот.

Время и ритмы. В старину писали "Веремя".

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Время и ритмы. В старину писали "Веремя".

Время и ритмы.

В старину писали "Веремя". "В" - в древне русском языке означало направление куда либо; "е"-есть, "ре"- повторение, отражение (реанимация - повторное оживление, ремонт - повторный монтаж, реинкарнация - повторное воплощение)', "мя" - мое "Я". Таким образом: "Время" есть (не что иное как) направленное повторяемое отражение (излучение) Нашего "Я" (духа, атмы, искры инглии).

"Наше Я (дух, атма, искра инглии) является высшей энергией Всевышнего Единого Творца и обладает свойствами и частицы и волны, так как является светоносной" (см. свойства света в школьном разделе физики). У "Я" (Духа) нет момента рождения и смерти, оно не возникало, не возникнет и не будет возникать. "Я" - вечное, не рожденное, постоянное и самое изначальное. Оно не уничтожается когда погибает тело.

Поэтому и его направленное повторяемое излучение - называемое "временем", является Вечным. В Славяно-Арийских Ведах об этом понятии говорится так: "Боги, управляющие вселенной, это экспансии Всевышнего Творца, наделенные особыми полномочиями. Их тела состоят из Вечного Времени и Внешней Энергии, им поручено управлять различными сферами деятельности Вселенной..."

КОМОЕДИЦА. День весеннего равноденствия

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

КОМОЕДИЦА. День весеннего равноденствия

КОМОЕДИЦА

Каждому знаком праздник Масленицы. Однако истинный смысл праздника во многом утерян, он остался на уровне бытовой привычки. Тем не менее:

? МАСЛЕНИЦА НЕ является древнеславянским праздником и НЕ имеет никаких языческих* корней — этот праздник был введен церковниками в XVI веке для вытеснения из народного сознания великого солнечного праздника встречи весны КОМОЕДИЦА, отмечавшего весеннее равноденствие (начало астрономической весны).
* Слово языческий (т.е. «народный») происходит от древнего славянского слова «язык» (языцех), означавшего «народ»
ЧТО же праздновали наши предки?

? КОМОЕДИЦА** – солнечный праздник наших славянских предков всегда остается на своем месте – 21 марта день весеннего равноденствия.
**Ком – у славян одно из названий медведя -«мед ведающий» или бера (отсюда берлога - логово бера). «Первый блин комам» – первый блин якобы отдавали медведю, просыпающемуся от зимней спячки.

? У наших предков, имевших Ведическое мировоззрение, что НЕ являлось религией, главными праздниками были 4 астрономически важных дня:

Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире

Ссылка: Славянский Мир - Народное интернет радио - Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире


Народное интернет радио - Славянский мир
для всех славян и коренных народов Руси
радиовещание 24 часа в сутки

Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире

Запись эфира на Народном интернет-радио Славянский МИР
6 февраля 2015 года 20:00 мск
Главный соведущий Андрей Ивашко

Разговор не столько об Образности языка наших Предков, сколько о конкретном использовании Буквицы как инструмента в современном мире. Для участия желательно предварительное знакомство с данной темой, чтобы избежать повторов и была возможность двигаться дальше. Буквица будет рассматриваться не в режиме "древнерусской ностальгии" и воздыхания в том, чего нас лишили, а уже как источник Мудрости и Силы для нахождения себя здесь и сейчас. В эфире поговорим о том, какие на данный момент существуют суждения и подходы к изучению Буквицы, на каких аргументах держится критика, какая техника безопасности при работе с Буквицей и как защитить себя от "подводных камней" в движении по этому Пути.

Сущность уРОК РОК

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

????ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН И АРИЕВ???? пишет:

Сущность уРОК РОК

Из книги #АЗЪ

Сущность уРОК РОК
Бытие Человека – есть Жизнь во всех Мiрах и Реальностях Вечности, а вовсе не то кратковременное пребывание в явном мiре нашей Реальности, которое ныне ошибочно отождествляется с самой Жизнью.
Переходя из Мiра в Мiр, Человек проходит как бы «обязательный курс обучения», называемый в славяно-арийской ведической традиции «Путем Души» или «Кругом Абсолюта», т.к. процесс самоосознания и постижения Мiроздания в нем закольцован и составляет одно неразделимое целое.
Речь пойдет о Сущности (этимологически понятие «сущность» является аббревиатурой и означает: СУЩествования Нашего ОСТЬ - основа), которая начинает своё восхождение по ступеням «сияющей мудрости» - В?РЫ, а не слепого до - верия кому-либо. Сущность называется в Яви (физическом мире) «Человеком», а имя, как мы знаем, определяет РОКЪ (СУТЬБу) и ПУТЬ осознания Рока-Сутьбы («коль назвался груздём – полезай в кузов», говорит народная мудрость, а если «человеком», продолжим, то будь им, а не «выродком» или «нелюдью»). Поэтому, осознав образ слова «человек», мы поймем и наше предназначение. Для чего МЫ здесь?
А теперь проясним сути древних понятий, чтобы понимать, о чем идет
речь.
УРОКЪ. Толкуется, как нахождение у Рока, нахождение рядом со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, воспитанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми способами подталкивают задуматься, кто он есть такой.
РОКЪ. Это установленная, определённая жизненная система. Образная этимология данного слова Р-О-К-Ъ: творимая форма разграничения объединения Человека с Вселенной. Это состояние человека, перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоятельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Мира вокруг.

Документ: АЗЪ.pdf

ЛЮБОВЬ.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

ЛЮБОВЬ.

Из книги #АЗЪ

ЛЮБОВЬ.
Любовь: ЛЮди Богов В?дают; людское (л) прикосновение (ю) к Божественной (б) форме в?дения (ов) сотворенное (ь).
При творении Мiров РАМХОЙ Великим («Воссияние») в Великом Нечто (которое возникло в качестве эквивалента Его Воссиянию, и во всём противоположное), первое, во что преобразовалось Его сияние, была ЛЮБОВЬ. В Нечто, ставшее Тьмой, появилась НЕЛЮБОВЬ (т.е. «любовь не нашего Бытия», не ненависть). ЛЮБОВЬ уже была, когда ещё БОГА РОДА не было, сама по себе была, т.к. она есть Сiла Светла. Она повыше Вышних Богов есмь, но она не одна из них, а просто «среда обитания» Богов Светла, iсточник их Сiлы.
Есть старое слово - образ «НАВИСТЬ», т.е. способность видения всего в Свете Нави, а по- современному: «в тёмных, преувеличенно сгущённых тонах, не соответствующих Истинному состоянию познаваемого Человека; вообще того, чего в Человеке нет в этом Мире». Сама приставка «НЕ» не является отрицанием, она несёт смысл: иное, не наше, инородное. В общем –« Не Наше Есть». Т.о. образом Не - НаВисть: иное видение в Человеке и приписывание Ему того, чего в Человеке нет.
Человек, мгновенно перешедший из состояния Ненависти до Любви к другому человеку, смог узреть в нем Его Истинные Качества, присущие этому человеку. А сам прозревший перестает быть НаВистью и выходит из – под власти сил Нави. И наоборот, т.к. процесс этот обратим – Любящий неожиданно сам перестаёт быть ЯВским в своих чувствах и восприятиях и зрит в объекте своей Любви Иные, не присущие тому чувства, качества, свойства навского характера. Этот человек попал под контроль сил Нави. Так же и НеЛюбовь. Это не отсутствие Любви и не Отрицание Любви, и не антипод Любви. Это Иное, не Наше понятие и видение образа Любви. То, что у Нас есть такой образ Любви, в иных Мирах может оказаться другим, не воспринимаемым нами.
Гнусная словесная придумка последних десятилетий от старцев из Стенфордского университета - «заняться любовью», по всем канонам «войны понятий» призвана опошлить этот Вселенский образ - ЛЮБОВЬ, насильно повязав его в сознании жителей с образом «похоть» (постоянное хотение), что вызывает усиленный приток низкочастотных энергий через активацию трех нижних чакр. Нужно понять, что любое общение всегда происходит на уровне ОБМЕНА ЭНЕРГИЯМИ, и Душе человеческой далеко не безразлично, что это за энергии и что за информация приходит с ними.

Экскурсия по музею художника Константина Васильева

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Экскурсия по музею художника Константина Васильева
Экскурсия по музею художника Константина Васильева-часть1 (01:28:12)

Экскурсия по музею художника Константина Васильева
Экскурсия по музею художника Константина Васильева-часть 2 (57:21)

Экскурсия по музею художника Константина Васильева
Экскурсия по музею художника Константина Васильева - часть 3 (35:32)

Экскурсия по музею художника Константина Васильева

Наши сказки - Работы В.Я. Проппа!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

E:Сказки пишет:

Наши сказки - Работы В.Я. Проппа!

Книжные закрома №14
Работы В.Я. Проппа!

Владимир (Герман Вольдемар) Яковлевич Пропп - российский и советский учёный, филолог-фольклорист. Получил получил мировое признание, является основоположником сравнительно-типологического метода в фольклористике, одним из основоположников современной теории текста. Современные структуралисты считают его одним из своих предшественников.

Самая известная работа учёного - "Морфология сказки". Пропп выделяет повторяющиеся постоянные элементы - функции действующего лица (всего 31), положив начало структурно-типологическому изучению нарратива. Работа Проппа оказала значительное влияние на развитие структуралистских исследований мифологических, фольклорных, литературных текстов.

МЕТОД ЕСТЕСТВЕННОЙ ГИГИЕНЫ – ВЫСАЖИВАНИЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

МЕТОД ЕСТЕСТВЕННОЙ ГИГИЕНЫ – ВЫСАЖИВАНИЕ
Грудное вскармливание и высаживание в СЛИНГЕ (09:55)

МЕТОД ЕСТЕСТВЕННОЙ ГИГИЕНЫ – ВЫСАЖИВАНИЕ
Дети до года: высаживание и приучение ребенка к горшку (04:23)

МЕТОД ЕСТЕСТВЕННОЙ ГИГИЕНЫ – ВЫСАЖИВАНИЕ
1 июня Наталья Заславская Высаживание1 (01:17:17)

МЕТОД ЕСТЕСТВЕННОЙ ГИГИЕНЫ – ВЫСАЖИВАНИЕ
По просьбам подписчиков.

В современном мире распространена точка зрения, что до полутора лет ребенок не осознает своих потребностей и не способен контролировать физиологические процессы в организме.
Эта точка зрения активно пропагандируется производителями одноразовых подгузников, однако даже наши мамы могут рассказать нам о том, как они высаживали своих малышей над тазиками и пеленками уже с самого раннего возраста. В то время (не столь уж отдаленное) ребенок, в три года справляющий нужду в штанишки, вызывал, по меньшей мере, удивление.
Безусловно, появление одноразовых подгузников сделало гигиенический уход легким и простым. Однако принцип «снял и выбросил» со временем требует все больше денег, не говоря уже об экологии. Поэтому сейчас все больше продвинутых родителей в сочетании с удобством одноразовых вещей выбирают для своих детей методы естественной гигиены, эффективные и проверенные временем, незаслуженно забытые в современном динамичном мире. Ребенок учится прислушиваться к своему телу, а мама начинает лучше чувствовать и понимать его.

ОБ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ ЖЕНЩИНОЙ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Общество Нравственной Чистоты пишет:

ОБ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ ЖЕНЩИНОЙ



В настоящее время, множество людей пытается понять и осознать устройство мира, который их окружает и понять законы, по которым он развивается. И понимание той роли, того механизма, того процесса, посредством которого энергетически и информационно взаимодействуют, физически и духовно мужчины и женщины, является в данном вопросе чрезвычайно важным!

Издревле известно (и в культуре славян, и ариев, и разумеется не только у них), что есть энергия мужская, а есть женская. Дело в том, что мужская энергия, грубо говоря, в построении вселенной выполняет стратегическую задачу. Тактические задачи решает женская энергия. Кроме того, что очень важно - женская энергия заключает в себе гигантский творческий потенциал, который является движущей силой для мужского потенциала. Как известно, человек представляет собой точную копию Творца (по образу и подобию). По сути — это микро вселенная, с одной лишь разницей – он имеет в себе только одну из двух созидательных частей или энергий, либо мужскую, либо женскую. Другие живые организмы тоже разделены на два пола, таков закон жизни. Но если у насекомых, амфибий, пресмыкающихся и млекопитающих слияние двух энергий в одно целое ведёт к появлению на свет новой жизни, то у человека всё далеко не так. Да, мы размножаемся точно также, как и братья меньшие. Но это только часть того, что может создать аннигиляция или взаимодействие двух энергией. В настоящее время с помощью секса нас, людей, изо всех сил опускают на уровень животных. Наше сознание насильно привязывают к низшему центру, отвечающему за инстинкт размножения. Для чего это делается? Чтобы мы не осознали ничего выше получения чувственных удовольствий. Превратились в говорящих животных - что в общем и происходит. Куда ни кинь, везде идёт пропаганда секса. Грубый, грязный, омерзительный, отвратительный животный секс. Это делается ещё и затем, чтобы сознание человека не поднялось до высокого духовного центра! Потому что он пробуждает в человеке высокие духовные качества. Это совесть, честь, щедрость, справедливость и конечно же — выход на настоящую человеческую любовь. Не на феромонные животные отношения, а на любовь жертвенную.

Часто у нас возникают энергетические связи с людьми.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Часто у нас возникают энергетические связи с людьми.


Когда по этим энергетическим каналам течет энергия в обе стороны, то это любовь и дружба, которые развивают обоих партнеров.
Когда по этим каналам течет энергия только в одну сторону или в одну сторону больше, чем в другую, то это уже потребительство и паразитизм.
Если энергообмен нарушен, то вы можете испытывать следующие эмоции и чувства:

Ведическое время. Острамысл. 22.01.2015

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Круголет пишет:

Ведическое время. Острамысл. 22.01.2015
Ведическое время. Острамысл. 22.01.2015 (02:08:16)

Ведическое время. Острамысл. 22.01.2015
Ведическое время. День 2. Острамысл. 23.01.2015 (ч.1) (01:43:13)

Ведическое время. Острамысл. 22.01.2015
Ведическое время. День 2. Острамысл. 23.01.2015 (ч.2) (49:52)

Все видео с семинара Острамысла "Ведическое время"

ПОДБОРКА ВЕДИЧЕСКИХ ОБРАЗНЫХ СКАЗОК «ПЕСНИ ПТИЦЫ ГАМАЮН» И РАЗЪЯСНЕНИЕ ИХ ДУХОВНОЙ СУТИ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
ПОДБОРКА ВЕДИЧЕСКИХ ОБРАЗНЫХ СКАЗОК «ПЕСНИ ПТИЦЫ ГАМАЮН» И РАЗЪЯСНЕНИЕ ИХ ДУХОВНОЙ СУТИ.


Рекомендуем тем, кто познаёт себя и мир не только левым ЛОГИЧЕСКИМ полушарием мозга, но и не забывает про правое ОБРАЗНОЕ.

В сборнике, по порядку, 6-ть Клубков Песен Птицы Гамаюн и 4-е записи эфира на Народном радио Славянский МИР, где главный соведущий Всеслав (Игорь Глоба) разъясняет Образы и Символы, упакованные в Песнях Птицы Гамаюн.

Выдержка из интервью с Ведаманом Ведагором Трехлебовым:
http://rodobogie.org/node/489

«Алексей Васильевич, почему Песни птицы Гамаюн изложены не в Сантиях и Харатьях (золотых, платиновых и серебряных пластинах с руническими и тьраговыми текстами, на которых изложены Славяно-Арийские Веды, опубликованные Омской патриархией Староверовъ-Инглинговъ), не на деревянных дощечках (на которых Глаголицей начертана «Велесова Книга»), а в клубках? Что из себя представляют эти клубки»?

А. В. Трехлебов: «Это скатанные в клубок, подобно пряже, нити с узелковыми письменами. Такой вид Славяно-Арийской письменности является изначальным. Упоминание о нём восходит к Богине Макоши с её дочерьми Долей и Недолей, которые прядут нити судеб для всех детей РАСЫ. Потому на Руси и говорят: «Чему Макошью предначертано быть, того не миновать».

Узелки на нити – это объёмные изображения Славяно-Арийских символов и образов Древнего Ведического Мировоззрения наших Боговъ и Предков – Родобожия. Каруны, Руны и Тьраги, а тем более Черты, Резы и Глаголица – это более позднее, уже плоскостное изображение нити и узелков на ней. Один из примеров узелковой письменности изображён на обложке моей книги «Кощуны Финиста – Ясного Сокола России»....

Шевцов А. - Лекция "Записки о способностях" + Выступление на конференции.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Шевцов А. - Лекция "Записки о способностях" + Выступление на конференции.
Лекция "Записки о способностях" (01:45:12)

Шевцов А. - Лекция "Записки о способностях" + Выступление на конференции.
Выступление на конференции Шевцова А. (14:06)

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .