Копное право основа самоуправления. Сергей Данилов (11:17) Как работала подлинная демократия на Руси?

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Копное право основа самоуправления. Сергей Данилов (11:17) Как работала подлинная демократия на Руси?
Копное право основа самоуправления. Сергей Данилов (11:17)

Копное право основа самоуправления. Сергей Данилов (11:17) Как работала подлинная демократия на Руси?
Сквозь 8 вуалей (10:47)

Пирамида иерархии, самоорганизация во вселенной по качествам.

Как работала подлинная демократия на Руси?

В старину на Руси действовала уникальная, невероятно эффективная система государственного управления - так называемое "копное право". Оно пронизывало всё общество снизу доверху - от сельских хуторов до монарха-самодержца.

СКАЗ О ФИНИСТЕ ЯСНОМ СОКОЛЕ. Полная версия.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

СКАЗ О ФИНИСТЕ ЯСНОМ СОКОЛЕ. Полная версия.
СКАЗ О ФИНИСТЕ ЯСНОМ СОКОЛЕ. Полная версия. (01:14:55)

Исконно РУССКИЙ "Сказ о Финисте. Ясном Соколе" в оригинале,

Под системой Ярилы-Солнца понималось не число планет, вращающихся вокруг какой-нибудь звезды, а число обитаемых планет, объединённых в одну систему. Другими словами, Мидгард-Земля входила в одно из объединений цивилизаций, в котором было двадцать семь обитаемых планет-Земель! И это объединение цивилизаций двадцати семи обитаемых планет-Земель носило название системы Ярила-Солнца. Эти двадцать семь планет-Земель представляли собой единую межзвёздную систему, которая имела общую для всех этих планет-Земель иерархию управления, единые законы и, скорей всего, единую культуру и единый язык общения и этим языком общения был ... старорусский, который очень мало изменился с тех пор!

Кроме того, Ясный Сокол указывает и в каком созвездии находится планета системы Ярила-Солнца, на которой он будет находится — в Тринадесятом Чертоге — т.е., что он будет находиться в тринадцатом созвездии системы Ярила-Солнца, что соответствует Славяно-Арийскому названию созвездия Финиста на Сварожьем Круге. Чтобы Настеньке попасть туда, ей необходимо преодолеть ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ — 27 ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. Таким образом, если знать значение слов, понимать их изначальный смысл, несколько фраз, обронённых Ясным Соколом, преобразуются в точные координаты места, где его следует искать. Сквозь сон услышала Настенька слова Ясна Сокола и поутру решилась отправиться на его поиски, имея чёткое представление, где ей надо искать суженного. Для начала, ей нужно было найти космический корабль — вайтману, чтобы путешествовать на другие планеты-Земли:

22 марта Русский женский день

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

22 марта Русский женский день
Леонид Корнилов - 22 марта Русский женский день (01:28)

"Древо жизни" - Хороводы и здоровье

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:

"Древо жизни" - Хороводы и здоровье
"Древо жизни" - Хороводы и здоровье (46:04)

какую одежду мы на себя с утра надели - такую и культуру мы несём

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Иван Царевич в Сказочной Сибири! пишет:

какую одежду мы на себя с утра надели - такую и культуру мы несём
Елена Рычкова (Скрытое оружие: Одежда, сентябрь 2014 г.) (01:36:22)

Совершенно неожиданное подтверждение мы нашли у Елены Рычковой (у неё своё ателье "Сделано на Руси"), о том, что "какую одежду мы на себя с утра надели - такую и культуру мы несём СЕГОДНЯ". А!... Так вот почему джинсы! :) так часто, так много и на всех!!! :) Дело в том, что Иван Царевич сурово обходится с народом, который на его семинары, а так же на фестивали и праздники Матушки-Руси заявляется в джинсках! Поэтому просьба к гостям - придти на семинар "Обретение Путеводного Клубочка" в красивой нарядной одежде (желательно народной). И! С хорошим настроением! :)

Развитие памяти

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №1. ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ (03:06)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №2. ПРОБЛЕМА ЗАПОМИНАНИЯ (02:34)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №3. ПРОСТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (03:22)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №4. АССОЦИАЦИИ (02:59)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №5. СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (02:02)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №6. ЗАПОМИНАНИЕ ЦИФР (02:12)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №7. ИСПРАВЛЕНИЕ КОНВЕЙЕРА (02:02)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №8. МЕТОД ПИКТОГРАММ (04:49)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №9. О ТЕЛЕСНОЙ ПАМЯТИ (01:18)

Развитие памяти
С.Мюллер. Развитие памяти. №10. МЕТОД 'НА ТЕЛЕ' (04:02)

«Развитие памяти» — сверхэффективный метод от Станислава Мюллера — практикующего психолога, доктора педагогических наук, руководителя центра «Город талантов», главного редактора журнала «Успех для всех».

В 2002 году он создал уникальную технологию сверхобучаемости. Психолог-практик использовал метод «Ключ», разработанный в Центре подготовки космонавтов доктором Хасаем Магомедовичем Алиевым в 1981 году.

По методу «Ключ» за несколько занятий люди обучались высыпаться за 3 часа, как за 7, отдыхать за 20 минут как за 2 часа, менять походку, осанку, манеру говорить и даже повышать выносливость. Систематизировав эти феноменальные по скорости процессы обучения, Станислав Мюллер разработал собственную технологию сверхобучаемости, с помощью которой, например, человек может развить у себя математическое мышление за 2—3 недели.

За данную разработку в 2003 году Станиславу Мюллеру была присвоена степень доктора педагогических наук. Уже много лет доктор Мюллер проводит тренинги по развитию памяти и сверхобучаемости (повышению личной эффективности) в разных городах России и за границей.

Сохраняйте себе и развивайтесь!

От проекта Здравый Смысл ?

РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ - народное искусство

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ - народное искусство

РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ - народное искусство

Почувствуйте разницу!

Русские наряды старинного кроя преображают, защищают, делают добрее, светлее, достойнее пространство, в котором мы живем!

О Русском пути в предпринимательстве в сравнении с Китайски

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

О Русском пути в предпринимательстве в сравнении с Китайски
О Русском пути в предпринимательстве в сравнении с Китайским (02:12:49)

Встреча А. А. Шевцова, д.пс. наук, профессора, ректора Музея-Заповедника народного быта с В.В. Малявиным, доктором исторических наук, профессором института Тамаканского университета изучения Европы в ЦНК "Улыбка". Рассуждение о Русском и Китайском путях предпринимательства. 2012 год

Пластания Казачий Вар - работас огненным составом.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Пластания Казачий Вар - работас огненным составом.
Пластания Казачий Вар работас огненным составом (52:17)

ПРО ОГНЕННЫЙ СОСТАВ в догонку к фильму http://youtu.be/zWynzwttq4Y

Старики говорили - "мы огнещане".

"В один костер вошел из другого вышел"

Душа имеет огненную и светоносную природу.

В том, что мы огнещане есть множество подсказок в языке:

рука - а-кур (кур - дым с огнем)
нога - агон (огонь - а в о в языке легко переходит)
губа - абуг (много будешь говорить,, обуглишься, не стоит о сокровенном говорить - спалишь)
кожа - ожок (ожог)
пальцы - палить, спалить.. в плясах избыток огня через пальцы сбрасывается, чтобы в голову не пошло.. голова холодная должна быть.

Огонь, благодаря которому мы живем - двигаем, любим (продолжаем род), сражаемся, работаем и т.д. называется ДУЛИК (или Дулич). Зарождается он внизу живота.

Горит он всегда, но можно научиться его усиливать - в плясе, в бою, в работе - везде можно гореть. Тогда и бой, и работа дают легкость и радость. И приятное боаженное состояние тела апосля - как после бани.

Огонь в груди называет Дрежа.
Дрежа бывает ровная, а может коптить.
У святых дрежа ровная - свет от них в окружающее пространство истекает мягко и ровно - не мерцает и не дергается.

Когда человек волнуется, боится, злится, ругается - Дрежа потухает и коптит..

Еще старики говорили - в молодости надо Гореть, а с годами надо научиться Светить.

КТО ЧТО ЕЩЕ ВИДИТ ??!!

Использование нити, кудели, веревки в обрядахТайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только бога

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Использование нити, кудели, веревки в обрядахТайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только бога

Использование нити, кудели, веревки в обрядахТайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только бога

Использование нити, кудели, веревки в обрядах

Тайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только богам-духам, но и «знающим» людям, колдунам, знахарям.

В отличие от простых людей, «знающие» занимались осознанными и целенаправленными манипуляциями с куделью, пряжей, нитью, веревкой и пр. атрибутами рукоделия. Эти действия нашли отражение в гадательных и магических обрядах.

1. Прядут «наопак» (наоборот) две нити – одну женихову, другую – невестину, пускают их на залитую водой сковороду, и смотрят: сойдутся, совьются – быть свадьбе, а если разойдутся – не судьба. Отсюда может идти выражение «связать свою судьбу».

2. В частушке «нитки рвутся, я вяжу/все на милого гляжу» прослеживается та же идея – если пряхе удается связать рвущуюся нить, судьба сложится, совместная жизнь удастся.

3. Гадание на Троицу, когда по воде пускают нить (жизни-судьбы, судьбы-смерти), и смотрят – утонет или поплывет.

4. Льняной пряжей обвивают конец лучины, втыкают между половиц и поджигают. В какую сторону лучина склонится, оттуда и жениха ждать. Вариант: отмечают, куда летят остатки догоревшей на лучине кудели – к дверям, — жди сватов, от дверей – в девках куковать.

5. Атрибутом гаданий выступали и изделия из ниток и пряжи, например, пояс. Пояс клали у порога церкви, и первый перешагнувший был «носителем имени жениха». Для девушки же, сплетшей кушак, нить становилась судьбоносной (вероятно, если она хотела изменить судьбу, надо было распустить, перерезать кушак?).

6. Программирование жизни молодых при помощи нити и пр. Девушка перед свадьбой шли в баню с колуном, держась за конец пояса. Перед тем, как парить невесту, колдун перевязывал оставшейся частью пояса ей правую руку, правую ногу и грудь, приговаривая: «Ноги к ногам, руки к рукам, к грудине – на восток». Этот обряд «связывал» молодых, чтобы они шли рука об руку, не расходились и любили друг друга. (Интересно, а с мужчинами ничего подобного не проделывали?)

7. На свадьбах пряли «нитки долгой жизни», связывая молодых «на долго и счастливо».

8. Пояс в бане, надетый на невесту, имел определенное число узлов. По числу узлов рождалось число сыновей.

9. По количеству узлов при перевязывании пуповины считали, сколько детей еще родит роженица.

10. Скручивание шерсти в нитку, совершаемое колдуньей при пересечении дороги свадебному поезду моделировало пересечение жизни зарождающейся семье, разлад в ней.
Тайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только богам-духам, но и «знающим» людям, колдунам, знахарям

11. Новорожденному ребенку, которого впервые клали в колыбель, окручивали зыбку (люльку) нитками, спряденными с молитвами (заговорами) в Святки – то есть в период работы Богинь-прях. Концы этой нити потом снимали с зыбки, связывали в единую нить и клали под голову младенцу, тем самым суля ему долгую и счастливую жизнь. (Запрет на рукодельничание в Святки здесь, вероятно, нарушается тем, что мать не просто прядет, а ребенку судьбу плетет. В этот момент она может либо приравниваться к богиням-пряхам, либо выступать как проводник их воли).

12. В детскую колыбель клали пряслице для девочки или лучок для отбивки шерсти для мальчиков, в ряде мест к колыбели привешивали веретено/кудель/лучину/ножницы, считая, что эти предметы отвлекут ночных духов от ребенка (ведь прясть им часто куда интереснее).

13. Обряд «отворачивания». Ища или желая вернуть заблудившегося/пропавшего человека/скотину, красной нитью (символ жизни) обвязывали кусочек холста (как существа в целом). Вероятно, тут срабатывал принцип путеводной нити Ариадны в критском лабиринте.

14. Нить-судьба работает в новоселье, чтобы судьба владельцев дома была прочно связана с новым обиталищем, клубок ниток бросали через порог, а потом по старшинству, держась за «путеводную нить» входили в дом.

15. Веревка выступает как образ общины (то, что сплетено из множества нитей – но по сути является одной).
16. Веревка – это дорога между мирам (чаще, правда, в нижний мир, чем в верхний).

17. Сплетенные левой рукой нитки в чистый четверг считались «программирующими судьбу». В Егорьев день (6 мая) эту нитку вместе с лоскутом вешали на древо желаний, и задуманное исполнялось.

18. К пряже приравнивается и человеческий волос как средоточие жизненной силы (души). Смертную рубаху вышивали волосами, в саван вплетались волосы покойного – так воплощалась идея загробного существования и последующего возрождения.

19. Тканные изделия (холсты, полотна, особенно украшенные «вычурами») часто связывались с дорогой, соединяющей миры, а также умершими предками и будущими потомками. Понятия «дорога», «ткань», «полотенце», «платок» в мифологии эквивалентны словам «дорога» и «судьба».

Ссылка: Хроники Великой Отечественной ВойныФотохроники? ДЕЛАЕМ РЕПОСТ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ!?Дорогой друг!Знаешь ли ты, где в

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Ссылка: Хроники Великой Отечественной ВойныФотохроники? ДЕЛАЕМ РЕПОСТ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ!?Дорогой друг!Знаешь ли ты, где в

Ссылка: Хроники Великой Отечественной Войны



Ссылка: Хроники Великой Отечественной ВойныФотохроники? ДЕЛАЕМ РЕПОСТ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ!?Дорогой друг!Знаешь ли ты, где в





Фотохроники

? ДЕЛАЕМ РЕПОСТ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ!?

Дорогой друг!

Знаешь ли ты, где воевал твой дед или прадед? Как помогала фронту твоя бабушка? Что ты можешь рассказать о Великой Отечественной войне?

Приглашаем тебя принять участие в добровольческой акции «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» на сайте www.fotohroniki.ru .

Как это сделать?

1. Зайди на www.fotohroniki.ru и подпишись на страницу нашего проекта в ВКонтакте www.vk.com/fotohroniki

2. В рубрике «Разместить фото» пройди несложную регистрацию и стань участником добровольческой акции. Наши добровольцы живут в самых разных уголках России!

3. Для загрузки заранее отсканируй фото в хорошем разрешении (jpeg, ipg), а если нет возможности, постарайся аккуратно сфотографировать его

4. Нужно обязательно указать в «Комментарии», кто изображен на фотографии. Если тебе известны обстоятельства съёмки или что-то интересное из биографии человека на снимке - напиши, фото не должно оставаться безымянным!

#fotohtoniki

https://vk.com/im?sel=c37&z=photo151500561_3557936

Есть дар у русской женщины - беречь. Беречь семью, любовь, родные стены. Ненастным днем и в холод неприменно Оч

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Есть дар у русской женщины - беречь. Беречь семью, любовь, родные стены. Ненастным днем и в холод неприменно Оч

Есть дар у русской женщины - беречь.
Беречь семью, любовь, родные стены.
Ненастным днем и в холод неприменно
Очаг с живительным огнем разжечь.

Их нежно Берегинями зовут.
И, в волосы венки цветов вплетая,
С любовью шепчут: "милая, родная"
И как зеницу ока берегут.

Есть дар у русской женщины - дарить.
Дарить улыбку, счастье, жизнь и радость.
Поддерживать, забыв свою усталость,
И, все прощая, все-таки любить.

Их ласково Даринями зовут.
И, в волосы венки цветов вплетая,
С любовью шепчут: "милая, родная"
И как зеницу ока берегут.

Есть дар у русской женщины - любить.
Любить, прощая каждую оплошность,
Когда простить другому невозможно,
Когда самой себе не объяснить.

Их трепетно Любимыми зовут.
И, в волосы венки цветов вплетая,
С любовью шепчут: "милая, родная"
И как зеницу ока берегут.

Кристина Высоцкая

НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ:-Мудра голова - короткий язык.-Языком не спеши, а делом не ленись. -Не пройми ко

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ:-Мудра голова - короткий язык.-Языком не спеши, а делом не ленись. -Не пройми ко

НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

-Мудра голова - короткий язык.

-Языком не спеши, а делом не ленись.

-Не пройми копьем, пройми языком.

-Острый язык змею из гнезда выманит.

-На языке медок, а на сердце ледок.

-Коня на вожжах удержишь, а слова с языка не воротишь.

-Русский язык сила слабого!

-Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.

-Болтовня и красна и пестра, да пуста.

-Дурной язык голове неприятель.

-Велик и могуч русский язык.

-Не ножа бойся, а языка.

-Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.

-Много говорено, да мало сказано.

-Щи хлебай, да поменьше бай! Ешь капусту, да не мели
попусту!

-Кто говорит, тот сеет; кто слушает — собирает (пожинает).

КОРМИМСЯ С ПОТЕШКАМИМагия потешки способна не только отвлечь малыша, если он не хочет есть, но и накормить его кашк

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

КОРМИМСЯ С ПОТЕШКАМИМагия потешки способна не только отвлечь малыша, если он не хочет есть, но и накормить его кашк

КОРМИМСЯ С ПОТЕШКАМИ

Магия потешки способна не только отвлечь малыша, если он не хочет есть, но и накормить его кашкой, которую он не очень любит. Рассказывайте ему потешки ласково, с улыбкой, а между делом подносите ложку ко рту. Малыш будет хорошо кушать, и при этом будет развиваться его память и речь.

Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала:
- На-ка, милый пастушок,
Там коровка лежит,
На теленка глядит,
А домой не идет,
Молочка не несет -
Надо кашу варить,
Кашей Сашу кормить.

Ай, тата, тата, тата,
Пожалуйте решета –
Мучки посеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки
Затеем оладушки,
Испечем блинка –
Покормить сынка!

Ай, ту-ту, ай, ту-ту,
Вари кашку круту,
Подливай молочка,
Накорми казачка.

В лесочке, в лесочке избушка на кочке.
Блинами обита, оладьями покрыта,
Ограда кругом - пироги с творогом.
Сидит кошка у окошка, ежик Антошка
Пряники жует, песенки поет.

В печи калачи,
Как огонь горячи.
Для кого печены?
Для Машеньки калачи,
Для Машеньки горячи.

Ванечка, Ванюша,
Кашку всю ты скушай.
Стукни ложкой,
Топни ножкой.
Хлопни ты в ладоши,
И погладь ты кошку.

Варись, варись, кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее.
Варись, кашка, сладка,
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из манной крупки.
У того, кто кашку съест,
Вырастут все зубки!

-Ворона, ворона,
Куда летала?
- Гостей скликала,
Каши им давала.
Кашка масляная,
Ложка крашеная,
Ложка гнется,
Нос трясется,
Душа радуется.

Вот это – хорошая девочка.
Зовут эту девочку Маша.
А это её тарелочка.
А в этой тарелочке...
Нет, не каша
Нет, не каша
И не угадали:
Села Маша,
Съела кашу –
Всю,
Сколько дали!

Глубоко - не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!

Горячая каша,
Холодная каша,
Томится в горшочке
Любимица наша.
Давно уж, давно
Подружились мы с нею,
Но выбрать не можем -
Какая вкуснее?
И с пылу и с жару
Прекрасна она,
И каша холодная
Тоже вкусна.
Не будем мы медлить
С вопросом таким
И кашу любую
Быстрее съедим.

Гу-гу-гу, гу-гу-гу,
На зеленом на лугу,
На зеленом на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.
Как они летели,
Мы на них глядели.
Ам!

Как Марфуша для Петра
Наварила, напекла
Девяносто два блина,
Два корыта киселя,
Пятьдесят пирогов –
Не нашла и едоков.

Кастрюля-хитруля
Нам кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, пождет,
Кто первым придет?

Каша вкусная дымится,
Леша кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели понемножку.

Кашка из гречки,
Где варилась? В печке!
Сварилась, упрела,
Чтоб Мишенька ел,
Кашу хвалил,
На всех разделил!

Вот на печку пошел -
Горшок каши нашел.
На печи калачи,
Как огонь горячи.
Пряники пекутся,
Коту в лапы не даются.

Кто у нас любимый самый?
- Ложку первую за маму,
А вторую за кого?
- Да за папу твоего,
За кого же третью ложку?
- За веселую матрешку,
Сьешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку - за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше, не жалей!
Съешь за праздник,
Шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!

Курочка - потатурочка,
Кукушка - рябушка.
Сели, поели,
За море полетели.

Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.
А остынут - поедим,
И воробышкам дадим.

Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.
Немного погодим,
Всем оладушек дадим.

Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала,
Всех угощала.
Даше - два,
Паше - два,
Ване - два,
Тане - два,
Саше - два,
Маше - два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «Кашкою»,
Другой: «Простоквашкою»,
Третий скажет: «Молочком,
И румяным пирожком».

Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Стали гули ворковать,
Стали гули хлопотать:
Залетели в уголок,
Зажигали огонек,
Стали кашку варить,
Стали Машу кормить.

Макароны понарошку
Назывались "макарошки".
Макароны-макарошки
Раскатились по дорожке.
Собралась большая рать
Макарошки собирать:
Мышка, кошка, пес Тимошка,
Мушка Нюшка, жук Чернушка
И какая-то лягушка.
Да, но Мышке, да, но Кошке,
Да, но глупому Тимошке,
Мушке Нюшке и Чернушке
(Так же, как чужой Лягушке)
Макарошки не нужны,
Макарошки им смешны
И на вкус, и на слух,
И на ощупь, и на нюх!
Кошка любит только сало.
Мышка ест довольно мало.
Пес Тимошка любит суп,
Мушкин вкус довольно груб.
Утром, днем и к вечеру
Жук Чернушка ест кору.
-Ну, а чем, - спросила Мушка,
-Чем питается Лягушка?
А Лягушка ей в ответ:
- Приходите на обед!
- И ушла к себе в болото,
За собой закрыв ворота.

Мели, мели мельница,
Мели, мели, не ленися!
Намели нам крупки,
Гречневой мучки —
Ребятам на кашку,
На блины-оладья,
На сладкую ватрушку.
а моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб была она видна,
Все съедаю я до дна!

На столе витушки,
На столе витушки,
А в печи ватрушки.
Витушки, ватрушки
Нашему Андрюшке.

Наш Сережа непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
А потом всю кашу съели.

Ну и каша!
Так в рот и просится!
Нос и щеки
Наелись досыта.
Подбородку тоже досталось.
И мизинчик
Попробовал малость.
Чуточку съели
Лобик с макушкою,
Остальное ушки
Докушали!

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Нашу деточку кормите.

Овощи мама в кастрюле варила.
Самое вкусное туда положила.
Мясо, яички, картошка, укроп
Очень хотят попасть к Насте в рот.
Давай-ка не станем их обижать
И все что в тарелке будем съедать.

Ой, люли, люли, люли,
В море плыли корабли,
Насте кашку привезли.
Кашенька молочненька
Для любимой доченьки.
Настя, ротик открывай,
Кашку сладкую глотай.
А кто кашку кушает,
Маму с папой слушает,
Вырастает сильным,
Здоровым и красивым.

- Откуда появилась ложка?
- Она появилась
из чайной ложечки,
которая ела овсяную кашу
и выросла в столовую ложку!
- А откуда же появилась вилка?
- А вилка появилась
из огромных вил,
которые не любили овсяной каши
и превратились
в маленькую вилку...

Пекла кошка колобок,
Подрумянился уж бок.
Лист из печки вынула -
На пол опрокинула.
Покатился колобок
Прямо к мышке под порог.
Мышка Прасковья
Пищит из подполья:
- Катись, колобок,
На мышиный зубок!
Мышка - то рада,
А кошке досада.

Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть
Или Машеньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Машеньке снесу.

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .