Таврели: славянские шахматы

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Таврели: славянские шахматы

Таврели: славянские шахматы

История таврелей:

История русских шахмат, которые назывались таврелями, уходит корнями в глубокую древность. Еще в скифских курганах Приазовья, в этрусских могильниках, в варяжских захоронениях на южном побережье Балтийского моря археологи находили игральные кости с цифрами и знаками на гранях, разноцветный галечник и большие плоские камни, расчерченные в клетку. В более поздних раскопках (на Черниговщине, в Новгородских землях) обнаружены многочисленные принадлежности для игры в таврели. Последние находки в черте старой Рязани позволяют утверждать, что в IX-X в.в. на Руси были широко распространены таврели - игра с твердо установленными правилами.
Игра в русские шахматы упоминается в былинах о князе Владимире и Садко. Исчезновение этой интеллектуальной игры из традиций русского народа ученые связывают с крещением Руси и соответствующим отношением Церкви к играм, равно как и к песням, пляскам (на всё это накладывался ярлык “бесовство”). Полное их забвение произошло в эпоху Петра I, распространившего в России модную в Европе игру - индийские шахматы.
Современность. Лишь в последнее время, благодаря усилиям Московского дворянского собрания и Фонда поддержки творческой личности, русские шахматы стали бурно развиваться.
В 1997 году созданы Международная и Межрегиональная федерации по русским шахматам. Проделана огромная работа по сбору всей археологической и исторической информации о таврелях, ее систематизации и обобщению. В результате были разработаны и запатентованы современные правила игры в русские шахматы.

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КРУГИ

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КРУГИ

КРУГИ ВРЕМЁН ПАТЕР ДИЙ ТРИСЛАВ-ВОИТЕЛЬ (5495-5537)
(Из Наследия Предковъ).

Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537) - сия летопись описывает события, происходящие на 39 Кругу Жизни от С.М.З.Х. И повествует о деяниях Патер Дия Трислава, сына Велимудра, внука Ортая из да’Арийского Рода Медведя.
В Л?то 5528 (20 год н.э.) месяца Дайл?тъ 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да’Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей[1] Беловодья Патер Дием[2], и приступил к служению высшему Свята Расе.
С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свято Расы[3] и Великой Рассении[4].
С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.
Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов[5] и племена Аримов[6]. В Лето 5526 месяца Вейлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев[7], поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы[8], отразили в сече яростной[9] набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь татями[10] под покровом ночи, дабы раздор ценить, числом в четыре сотни. В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свято Расы обрели Славу, и Честь в сей сечи. Два Круга[11] Расичей принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу[12], оставив на поле боя двудевять Кругов[13] убитыми и тяжело раненных своих сородичей.
В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясного, нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посечённого[14] мечами и пронзённого семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, ещё живого.

"Персидский поход полковника Карягина" 40 000 персов, 500 русских

Нравится(+) +4 Не нравится(-)

"Персидский поход полковника Карягина" 40 000 персов, 500 русских

"Персидский поход полковника Карягина" 40 000 персов, 500 русских
Персидский поход полковника Карягина (12:16)[/url]



i Посмотрите этот великолепный фильм! Вы не останетесь равнодушными.


---------------------------------------
Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к «300 спартанцев» (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, «Это безумие! — Нет, это 17-ый егерский полк!»). Золотая, платиновая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку.

Научи хорошему 2.0 пишет:ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СИЛА ДЛИННОЙ ЮБКИВ ру

Нравится(+) +3 Не нравится(-)

Научи хорошему 2.0 пишет:

Научи хорошему 2.0 пишет:ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СИЛА ДЛИННОЙ ЮБКИВ ру

ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СИЛА ДЛИННОЙ ЮБКИ

В русской деревне юбки стали носить не ранее середины XIX века. Девичья юбка открывала лишь ступни, бабья была обязательно до пят. У донских казачек в приданое шили до 15-20 юбок. Юбку могла носить только старшая сестра с 15-ти лет. Младшая сестра надевала юбку только тогда, когда была просватана старшая. К обычной юбке шили нижние юбки.

В Тульской губернии были поневы с бубенцами - при ходьбе их было слышно издалека. Самые разукрашенные поневы носили замужние женщины до рождения первенца, но широкую известность получили куполообразные юбки. Девичья юбка открывала только ступни, бабья была обязательно до пят. Считалось, что женщина берёт свою энергию от Земли, это помогает ей укрепиться корнями и получить силу для материнства. Для женщины, важно, чтобы энергия шла вниз, поскольку нисходящий энергетический поток связан с детородной функцией и женские гормоны продуцируются в нижней части тела. Нужно помнить, что женская красота зависит от уровня женских гормонов: если он снижается, уходят и красота, и здоровье.

Кроме того куполообразные юбки добавляют женщине хрупкости, загадочности и женственности. Манера одеваться, как ни странно это звучит в нашем стремительном и урбанистическом мире, очень влияет не только на женское здоровье, но и усиление магнетизма со стороны мужчин. Если женщина носит длинную юбку, это влияет на восприятие женщины самой себя как женщины, а также, на восприятии мужчиной женщины. Тем самым улучшая и гармонизируя отношения. Известны случаи, когда отказ от брюк и переход к ношению юбок и платьев помогал забеременеть женщинам, у которых был диагноз «бесплодие».

Юбка – это обязательный атрибут женственности, и не потому что это красиво. Ношение юбки имеет свой сакральный смысл. Если вспомнить как были одеты женщины древних цивилизаций, то мы увидим их всех именно в платье или юбке: славянскую женщину – в сарафане, гречанку – в хитоне, египтянку – в калазирисе ( кусок материи, обертывающий фигуру от щиколоток до груди, поддерживаемый одной или двумя бретелями), римлянку – в тунике, женщин Индии – в сари, японок – в кимоно. Но почему? В те времена, вследствие меньшего информационного загрязнения, люди гораздо полнее и ярче ощущали связь со своей внутренней природой, и четко понимали, что мужчина и женщина отличаются друг от друга не только физически, но и энергетически.

Женщина устроена так, что получает энергию снизу, от Матушки Земли, это энергия материи, в том числе выражаемая и во всех материальных благах, не даром Земля олицетворяет собой изобилие, выраженное в плодах, что она дала. Мужчина берет энергию сверху, питая и укрепляя свой дух энергиями воздуха.
Матка – это сосуд, где накапливается женская энергия. У мужчин этого органа нет, им некуда накапливать энергию с такими качествами, потому они могут получить ее только от женщин. Но когда женщина одевает брюки и джинсы, тем самым перекрывая себе энергетический канал связи с Землей, зажимает все органы малого таза, закупоривает движение крови и энергии, тем самым оставляя свой священный сосуд пустым, и ей нечем делиться. А женская энергия, подаренная мужчине, делает его уравновешеннее, стабильнее, спокойнее, направляя его действия на созидание. Агрессивные, грубые мужчины – это те, кто лишен любви женщины, ее мягкой, ласкающей энергии.

В итоге получается, что на тонком плане нарушается обмен энергиями, женщина питает свой дух, укрепляя и усиливая его по мужскому типу, и взаимодействует с мужчиной как мужчина. На физическом плане это выражается в болезнях, ссорах и скандалах.

Первой публично одеть штаны осмелилась Коко Шанель, она же ввела их в моду. Тем самым словно прорвало плотину и женщины получили пропуск в мужской мир, поставив себя наравне с мужчиной, но равенства так и не получилось (да и не могло! Какой смысл уравнивать противоположности?) – вышла лишь конкуренция в социуме, а как следствие – в семье.

К сожалению, сейчас многие женщины не представляют себя без брюк, основной аргумент для них – удобство. Да, в джинсах удобнее выполнять мужскую работу, таскать тяжести, быстрее и ловчее передвигаться. Платье и юбка задают естественное торможение, что является благом для женщины, т.к. основное ее гармоничное состояние это покой.

Настоящей женщине никогда не придет в голову тягать грузные вещи, она спокойно подождет пока на горизонте появится мужчина, и мягко, по-женски попросит его о помощи, и в этом случае он не сможет отказать, ведь это проявление его мужской природы.

Одевая платье, мгновенно ощущаешь как меняется состояние, становишься более игривой, манящей, не говоря уже о том аспекте, что мужчина всегда предпочитает на женщине платье, любым классным джинсам.

Если обратиться к древним традициям, то там мы увидим женщину в длинных одеждах. Именно длинная юбка служит помощником в правильном наборе и сохранении полученной энергии Земли, которая является базовой женской энергией – материальной энергией плодородия и благости, стабильности и покоя.
Длинная юбка, доходящая почти до земли, образует с нею треугольник, что помогает проводить и сохранять необходимую питательную силу для женщины. Широкий подол, колышущийся и закручивающийся при ходьбе, образуют торсионные поля, способствующие опять же поступлению и усилению энергии стихии Земля. Получается, что если одевать короткую юбку, то треугольник уменьшается, соответственно, сокращается и поступление ресурсов женственности.

Так же подол имеет свое сакральное значение – это обережный круг. Подол защищает наши сексуальные центры, правильная работа которых обеспечивает женское здоровье и хорошую репродуктивную функцию. К тому же подол помогает поддерживать женщине чистоту и целомудрие, что оказывает влияние на её психическую силу.

Длинная юбка защищает от похотливых взглядов, которые могут пробить нижние чакры и вызвать утечку сексуальной энергии, а как следствие жизненной силы и женской притягательности. И в результате женщина просто становится бедной в плане энергии, и ей нечего дать мужчине, потому она становится мало заметной и неинтересной для него.

Выходит, что мини-юбка , пришедшая к нам с Запада вместе с джинсами, сыграла свою роковую роль в падении рождаемости и рассеивании психической и энергетической силы наших женщин, которым теперь нечем поделиться с мужчинами, в результате богатыри Земли Русской мельчать стали.

Не просто так на Великой Руси существовали традиции и обычаи, всё имело огромный смысл! Даже то, что женщина покрывала голову платком, тоже имеет свое сакральное значение! Это помогало ей не «уноситься в воздух» сознанием,
по мужскому типу. Ведь мужчина питает свой дух стихией воздуха, через верхнюю часть тела. А теперь платок стал рудиментом, но он тоже принимал участие в формировании женской энергетики - мало вверху, много внизу, делая нас устойчивыми вниз.

Дорогие женщины! Носите юбки и платья для себя, наслаждайтесь своей женственностью. Именно в этой одежде вы ни на секунду не забудете, кто вы есть на самом деле.

Источник: http://www.seti.ee/modules/news/article.php?storyid=68859

7 исконно русских видов спорта

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

7 исконно русских видов спорта




1) Городки.

Русский вариант гольфа. Если бы мы более ревностно относились к своему наследию, то, возможно, уже сегодня российские бизнесмены обсуждали свои сделки не на поле для гольфа, а за игрой в городки. Смысл этой игры в том, что бы выбить броском деревянной биты фигуры-мишени (складывающиеся из деревянных столбиков – «городков») за черту игрового поля – «города».

В историческом романе «Князь Серебряный» А. Н. Толстой пишет, что в городки с удовольствием играли русские бояре времен Ивана Грозного. «Как, бывало, начнут ребята в городки играть, беда той стороне, что супротив тебя! — хвалится в романе воевода Морозов. — Разлетишься, словно сокол ясный, да как расходится в тебе кровь молодая…»

Точную дату появления городков определить сложно. Упоминание «чушек», как еще называли эту игру, можно найти и в сказках, и в старинных легендах, и в летописях Древней Руси. Признанными мастерами городков были Петр I, Александр Суворов, Владимир Ленин и Иосиф Сталин. Кстати, в СССР городки были настоящим культом: редкий стадион или предприятие не имели своей городошной площадки.

Сегодня городки являются уделом преданных энтузиастов, однако, кто знает, что будет через лет 5. Ведь достаточно российскому президенту вместо бадминтонной ракетки или горных лыж пару раз показаться с городошной битой в руках, и уже через некоторое время городки возвратят себе свою культовость.

2)Лапта
...

40 уроков русского С.Т. Алексеев.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

40 уроков русского С.Т. Алексеев.



С.Алексеев.
"Сорок уроков Русского" (книга 1- 2).

В древние времена не существовало на земле ни письменности, ни школ, ни университетов, однако люди не были темными глупцами. Напротив, отличались мудростью и такими знаниями о мире и мироздании, что мы до сей поры восхищаемся их просвещенностью. И все потому, что основным образовательным инструментом являлся язык, способный накапливать философскую, историческую, культурологическую информацию и очень легко отдавать ее, почему и был назван Даром Речи.
Подавить божественную природу в человеке возможно лишь единственным способом - отнять Дар Речи, превратить его в сигнальную информационную систему звуков, растворив магическую суть слова. Поэтому в угоду тем или иным идеологическим установкам реформации подлежал в первую очередь язык - главный носитель и хранитель традиционного мировоззрения.
СОРОК УРОКОВ РУССКОГО - это исследование всего сорока основополагающих, ключевых слов, которые возвращают языку образовательное начало, а человеку - национальное мышление.

НЕТОЛЕРАНТНАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

НЕТОЛЕРАНТНАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА


"Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма". - А.С. Пушкин

Есть такая замечательная русская народная сказка. Называется она "Солнце, Месяц и Ворон Воронович". До чего же были мудрыми наши предки, оставившие для нас вот такую сказку-притчу.

Похоже, они ещё тогда понимали, что наступит время, когда их потомки иначе уже и не поймут простой истины: все народы должны жить по своим законам, традициям, а решать свои проблемы нужно самим, без постороннего вмешательства. Вот в такой примитивной форме они растолковали нам суть ЗАКОНА ГЕОБИОЛОГИИ.

Не буду толковать построчно смысл сказки, мне кажется, что каждый, кому интересно - с удовольствием сделает это самостоятельно.

Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (2 часть). (47:3

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (2 часть). (47:3
Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (2 часть). (47:39)

Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (2 часть). (47:3
Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (3 часть). (47:41)

Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (2 часть). (47:3
Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе (4 часть). (02:40)

Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе.

Про причины "побега" в Нагорный Карабах. Про Суркова которого толкает на пост Президента РФ "чёрный господин" Барак Обама. Про учебник с выпуском которого Стерлигову подписан смертный приговор. Про предотвращённый переворот и несостоявшееся покушение на Немцова. Про Януковича и много что ещё.

Сакральные смыслы русских народных сказок (виде 02:30:19)

Нравится(+) +2 Не нравится(-)
Сакральные смыслы русских народных сказок (виде 02:30:19)
Сакральные смыслы русских народных сказок (02:30:19)Представлен концептуальный взгляд на русские народные и некоторые современные сказки. Встреча с писательницей Ариной Вестой.

Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.


Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси. Часть 13. | Родобожие[/b]

[url=http://rodobogie.org/node/1031]
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.


На нашем сайте опубликована 13-я часть из цикла статей Всеслава:
«МАХАБХАРАТА – ВЕЛИЧАЙШИЙ ЛЕТОПИСНЫЙ ПАМЯТНИК КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ»

В статьях «...на основе обзора летописей Православных Староверов мы с вами, уважаемые читатели, определили, что наши Боги-Предки участвовали в нескольких Махабхаратах, и что та, которая написана Мудрецом Вьясой, была по счёту третьей.

Историкам известно, что она была написана намного позже тех событий, которые в ней отражены и что сам процесс её создания происходил в Дравидии (Индии). Поэтому, она «впитала в себя» характерные черты индийской культуры вместе со всей «пестротой индийского колорита».

Этот «индийский антураж» и сбивает с толку тех читателей, которые пытаются разглядеть в Махабхарате истинные образы наших великих Славяно-Арийских Предков. Тем, кому эта задача кажется невыполнимой, могу посоветовать проявить здравомыслие и задуматься над тем, почему так получилось.

Если вспомнить, сколько летописных памятников Родной Культуры было уничтожено за прошедшие 2 тысячи лет, то любому здравомыслящему человеку станет понятен Мудрый Замысел Родных Богов-Предков. Всем известна обычная бытовая хитрость: если хочешь что-то надёжно спрятать – придай этому непривычный образ и положи на видное место. Воры «перероют» все потайные места в доме, а того, что у них лежит «перед носом» – не найдут!»...продолжение читайте на нашем сайте rodobogie.org/node/1031

Запомните, чада Расы Великой

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Запомните, чада Расы Великой


«Запомните, чада Расы Великой, слова мои, что каждому человеку из Древних Родов Вышние Боги установили свой Урок. И то, что для вас предназначено свыше, того невозможно как-либо изурочить или изменить по своему желанию. А посему, исполняйте свой Земной Урок, установленный Небесными Богами, и сбудется то, чему суждено сбыться».

«Не думайте, что всё происходит на Земле только по помышлению Вышних Богов и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших.

«Помните, чада Родов Расы Великой, что с человеком на Мидгард-Земле никогда ничего не происходит случайно, ибо случайность — это закономерность, определённая Роком и Божьими Законами.

Слово Мудрости Волхва Велимудра

? День Ивана купалы, или День Бога Купала?

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

? День Ивана купалы, или День Бога Купала?



? День Ивана купалы, или День Бога Купала?


Возрождение и распространение Древнерусской Культуры – Наследия наших Предков.



Если у современных людей спросить о том, какой славянский праздник отмечается в день летнего солнцестояния, то большинство, без раздумий ответит — День Ивана Купалы.

Причём, кто-то брезгливо уточнит, что это похабный языческий шабаш, а кто-то скажет, что это традиционный, весёлый народный праздник, объединяющий людей.

Но если уточнить — есть ли разница между праздником Бога Купалы, и Иваном Купалой, большинство людей не сразу поймут сути вопроса? Ведь для многих — это одно и то же.

Самая распространённая версии происхождения названия этого праздника утверждает — день Ивана купалы происходит от того, что Иоанн крестил в воде Иисуса.

Ещё говорят — это название происходит от русского слова купа, копа — то есть — объединение.

И совсем не многие знают, что изначально, праздник назывался День Бога Купалы.

А изменение названия, как и появление различных версий именования, произошло сравнительно не так давно.

Понятно, что иудейский Иоанн креститель никакого отношения к празднованию славянского дня Бога Купалы иметь не может, поскольку древний славянский праздник отмечали задолго до рождения самого Иоанна.

Но всё же, каким образом в сознании людей, была внедрена столь несуразная подмена понятий?

Азбука - Самая мощная русская молитва. (03:35)

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Азбука - Самая мощная русская молитва. (03:35)
Азбука - Самая мощная русская молитва. (03:35)

xрa6рaя ceрдцem (2012) (01:28:24)#сказкаИспокон веков мифы и ле

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

xрa6рaя ceрдцem (2012) (01:28:24)#сказкаИспокон веков мифы и ле
xрa6рaя ceрдцem (2012) (01:28:24)

#сказка

Испокон веков мифы и легенды окутывают загадочной пеленой живописные отроги Шотландских гор. Искусной лучнице Мериде приходится выбирать свой путь в жизни самостоятельно, и однажды она отказывается следовать древним традициям королевства, бросая вызов могущественным шотландским кланам и их предводителям: нескладному лорду МакГаффину, угрюмому лорду Макинтошу и сварливому лорду Дингволлу. Неосторожные поступки Мериды грозят повергнуть королевство в хаос, и тогда она отправляется за советом к эксцентричной отшельнице, которая вместо помощи накладывает на Мериду опасное заклятье. Юной принцессе предстоит полагаться только на собственную храбрость, чтобы преодолеть могущественное волшебство и победить самого страшного зверя из тех, что водятся в горных долинах.

Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков».

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

"Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков». Я говорю: на основе чего? Если вы не признаете, то чего мы даём. Они говорят: есть археологические раскопки, есть летописи, есть летописи академика Рыбакова «Язычество древних славян», «Язычество древней Руси». Я говорю: Но Рыбаков же христианин. Но же не написал «Старая вера славян», или «Древняя вера славян». Но написал язычество. Язычеством нашу В?ру называли христиане, то есть «чужая В?ра». Как можно возрождать веру на основе работ профессора-христианина? Никогда христианин, о дохристианской В?ре положительного слова не скажет про нас. Поэтому, ну выбрали они данную стезю – пускай."



Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков».


ОТНОШЕНИЕ СТАРОВЕРА К РОДНОВЕРИЮ

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .