Исследование: существует ли прямая связь между успеваемостью в школе и успешностью в жизни

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
? ?
Перевод для mixstuff – Надежда Василенко

«Богатые учатся всю жизнь, потому что понимают, что залог успеха – постоянное наращивание своих знаний и умений».
И это под силу каждому.

Не расстраивайтесь, если в школе ваши знания не были оценены слишком высоко. Это нормально. Рассматривайте своё прошлое как период подготовки. Оценки, какие бы они ни были, не определяют вас как личность. Об ошибках же думайте только для того, чтобы понять, где и почему ошиблись, и как поступить, чтобы не промахнуться в следующий раз и получить желаемый результат.

Главное, помните, что школа, в широком смысле слова, никогда не кончается. Всех успешных людей отличает желание и способность учиться и развиваться. Как заявляет Корли: «Показатель IQ меняется в течение жизни. Эта величина не постоянная. И если вы были шестнадцатилетним троечником с низким интеллектом, это совершенно не означает, что так будет всегда. Даже если вам стукнуло 80 лет, вы можете развивать интеллект».

Послушать родителей и учителей, заставляющих школьников корпеть над учебниками, – и можно сделать вывод, что отличные оценки приведут тебя на вершину мира. Но практика показывает, что школьная успеваемость имеет мало общего с успешностью во взрослой жизни. Как так случилось, что самоотверженная зубрежка не приносит каких-либо впечатляющих результатов ни в карьере, ни в личной жизни? Почему приобретенные с таким трудом навыки оказываются инструментами, которые не получается использовать?

Финансист Том Корли, работая финансовым советником и общаясь с большим количеством людей с высоким уровнем доходов, большая часть которых не миллионеры поневоле, а бизнесмены, заработавшие своё состояние собственными силами, имел возможность проанализировать условия и причины, способствовавшие успеху.
Среди прочего обнаружилось, что в большинстве своём зубрилами они не были: только 21 % были отличниками, 41 % — хорошистами, а 29 % – троечниками.

Благосостояние семьи также не имело никакого отношения к материальному благополучию, поскольку 59 % богачей происходят из семей среднего достатка, а 41 % — из очень небогатых семей.
«… успех не даётся легко, и путь к вершине всегда усеян ловушками, препятствиями, неудачами и ошибками. Достижение же целей требует от человека завидного терпения и упорства в преодолении этих трудностей. На долгом пути к успеху можно несколько раз оказаться на грани эмоционального и физического срыва, поэтому необходимо стать толстокожим, чтобы неудачи не могли ранить и остановить вас».
«У людей, которым приходится туго в процессе обучения, появляется навык противостоять стрессу и умение маневрировать и искать выход из любой ситуации».

Из Уроков Асгардского Духовного Училища

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
? Из Уроков Асгардского Духовного Училища (#Из_Уроков #Уроки #АДУ #Асгард)

? #Наследие_Предков

Русские – это не славяне

Сегодня славян называют «русскими», но это кривда. Понятие «русские» ввёл Петр 1 (для других дел), хотя в Российской империи были: малороссы, великороссы, белороссы, поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи. А большевики принадлежность перевели на славян, стали великороссов записывать русскими.

Т.е. «русский» – это прилагательная форма, те которые попросили защиты у великороссов (Великой Руси), встали под покровительство Российской короны. А в ХХ веке большевики ввели «русский» как национальность, потому что слово «великоросс» им поперёк глотки.

#Коловрат #Хиневич

Из Уроков Асгардского Духовного Училища

Введение в русскую философию ненасильственного развития

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Пацифизм и ненасильственная альтернатива в истории

Образованность и интеллигентность – гарантия ненасилия

ненасилие и развитие современного мира

Европейско-американская солидарность для XXI века

Политкорректность индивидуального и массового сознания

Эгрегоры политического коструктивизма

Генезис партстроительства в современной России

Политическая тавтология кризиса Российского общества

Следует ли дожидаться Русского бунта?

Методы ненасильственных действий по Шарпу

http://www.vixri.ru/?p=4416
» Бахарев Юрий Павлович / Введение в русскую философию ненасильственного развития | Электронная библ

Неизвестная история древней Руси

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Неизвестная история древней Руси
Неизвестная история древней Руси (22:21)

Круглов Ю.Г. "Народные сказки." в пяти томах

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Круглов Ю.Г. "Народные сказки." в пяти томах


Данный пятитомник является наиболее полным собрание этнической сказки во всем ее сюжетном многообразии и разновидностях. В антологии представлены настоящие записи народных сказок, обнаруживших свет в традиционных сборниках российского фольклора, уже упоминавшихся раньше (Афанасьева А. Н., Худякова И. А., Ончукова Н. Е., Зеленина Д. К. и других.). Пятый том приурочен к Новеллистическим и Докучным сказкам.

Древний Славянский календарь - Славянское время

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Древний Славянский календарь - Славянское время
Древний Славянский календарь - Славянское время Часть 1 (01:01:00)

Древний Славянский календарь - Славянское время
Древний Славянский календарь - Славянское время Часть 2 (52:38)

Древний Славянский календарь - Славянское время
Славянский Календарь:"КОЛЯДЫ ДАР"- надо вернуть обратно !!! (12:16)

Древний Славянский календарь - Славянское время.

Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается
Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается (01:08:07)

Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается
Генерал Б. К. Ратников О геополитических процессах сегоднящнего дня (16:47)

Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается
Генерал Б. К. Ратников. О воспитании (10:10)

Ратников Б. К. Мир так устроен - всё к нам возвращается
Генерал Б. К. Ратников "Об особенностях современных людей" (09:23)

Генерал- майор Борис Ратников - великий экстрасенс и учёный, каких ещё не было в истории человечества.

КАК РУСЬ ПРЕВРАЩАЛИ В ЕВРОПУ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

КАК РУСЬ ПРЕВРАЩАЛИ В ЕВРОПУ

Ссылка: Академия Тринитаризма -- Сокол-Кутыловский Олег Леонидович -- личная страница

Сокол-Кутыловский Олег Леонидович - краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА



Раньше враги только старательно вырезали русов на кусках территорий, отколотых от великой Руси, и создавали там новые государства. А сейчас, кроме этого, они ещё стараются нам внушить придуманный бред о дикости наших предков...
Борьба с исторической памятью русов начинается ещё в школе
Недавно мне на глаза попался довольно свежий учебник истории для 6 класса, изданный в 2009 году. Называется он «История России. С древнейших времён до конца XVI века». Авторы учебника – Данилов А.А. и Косулина Л.Г. В описании указано, что учебник освещает все предусмотренные школьной программой для 6 класса вопросы истории России в рамках отмеченного периода и является первой частью комплекта учебников по истории, написанного авторами для 6-9 классов общеобразовательных заведений всех типов. Мне стало любопытно узнать, каково же содержание школьной программы по истории, которую изучают сейчас русские школьники?
Первая глава учебника начинается разделом «Восточные славяне» и рассказывает об их происхождении. Это должно быть очень интересно! Откуда же и когда, по мнению авторов, появились славяне? Вот, что говорит учебник:
Примерно четыре тысячи лет назад, – говорят они, – из многочисленных индоевропейских племён (?!) выделились балто-славянские, которые разделились на балтов и славян в V веке до н.э., т.е. около 2600 лет назад. Начиная с V века н.э. восточные славяне, – пишут дальше авторы учебника, – заселили огромные просторы Восточно-Европейской равнины от Карпатских гор на западе до Волги на Востоке. Они занимались натуральным хозяйством. Будучи язычниками, приносили в жертву животных, а в особых случаях – людей. Славяне были храбрыми воинами, добродушными и гостеприимными людьми, но жили, конечно же, в землянках, крышу крыли ветвями, обмазанными глиной, топили по-чёрному и прятали ценные вещи в землю от набегов многочисленных врагов…
Вот такие интересные сведения о происхождении наших предков содержатся в школьном учебнике, одобренном и утверждённом соответствующими чиновниками и издающимся массовым тиражом. Особо подчеркну, что по этому учебнику учатся дети в 6-м классе, и самые первые сведения, которые они получают о своём народе, о прошлом своей Родины, искажены очень старательно и расчётливо!
А все старания эти предпринимаются ради одной большой задачи: внушить русским идею об их природной неполноценности.
Авторы сделали вид, что о славянской цивилизации Триполья (раз уж они начали свой учебник с истории восточных славян), располагавшейся между Днепром и Дунаем в VI-III тыс. до н.э., они никогда не слышали. Тем более ничего там нет о многосоттысячелетней Славяно-Арийской Империи наших предков или об огромной Империи, которая называлась Великой Тартарией, о которой было известно в Европе вплоть до XX века, и подтверждением чего являются многочисленные старинные географические карты (подробнее об этом см. наш сайт «Пища РА»).

НАШ ЯЗЫК - ЭТО ДРЕВО, ПОРОДИВШЕЕ ОТРАСЛИ НАРЕЧИЙ ИНЫХ

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

НАШ ЯЗЫК - ЭТО ДРЕВО, ПОРОДИВШЕЕ ОТРАСЛИ НАРЕЧИЙ ИНЫХ



Да умножится, да возрастет усердие к русскому слову и в делателях, и в слушателях!
Я почитаю язык наш столь древним, что источники его теряются во мраке времен; столь в звуках своих верным подражателем природы, что, кажется, она сама его составляла; столь изобильным в раздроблении мыслей на множество самых тонких отличий, и вместе столь важным и простым, что каждое говорящее им лицо может особыми, приличными званию своему словами объясняться; столь вместе громким и нежным, что каждая труба и свирель, одна для возбуждения, другая для умиления сердец, могут находить в нем пристойные для себя звуки.
И наконец, столь правильным, что наблю­дательный ум часто видит в нем непрерывную цепь понятий, одно от другого рожденных, так что по сей цепи может восходить от последнего до первоначального ее, весьма отдаленного звена.
Преимущество этой правильности, непре­рывного течения мыслей, видимого в словах, так велико, что ежели бы внимательные и трудолюбивые умы открыли, объяснили первые источники столь широко разлившегося моря, то знание всех вообще языков озарилось бы светом доселе непроницаемым. Светом, освещающим в каждом слове первообразную, произведшую его мысль; светом, разгоняющим мрак ложного заключения, будто бы слова, сии выражения наших мыслей, получили значение свое от произвольного к пустым звукам их прицепления понятий.
Кто даст себе труд войти в неизмеримую глубину языка нашего, и каждое его слово отнесет к началу, от которого оно проистекает, тот, чем далее пойдет, тем больше находить будет ясных и несомнительных тому доказательств. Ни один язык, особливо из новейших и европейских, не может в сем преимуществе равняться с нашим. Иностранным словотолкователям, для отыскания первоначальной мысли в употребляемых ими словах, следует прибегать к нашему языку: в нем ключ к объяснению и разрешению многих сомнений, который тщетно в языках своих искать будут. Мы сами, во многих употребляемых нами словах, почитаемых за иностранные, увидели бы, что они только по окончанию чужеязычные, а по корню наши собственные.
Глубокое, хотя и весьма трудное исследование языка нашего во всем его пространстве принесло бы великую пользу не только нам, но и всем чужестранцам, пекущимся достигнуть ясности в наречиях своих, часто покрытых непроницаемым для них мраком. При отыскании в нашем языке первоначальных понятии этот мрак и у них бы исчез и рассеялся. Ибо не надлежит слово человеческое почитать произвольным каждого народа изобретением, но общим от начала рода текущим источником, достигшим чрез слух и память от первейших предков до последнейших потомков.

Ссылка: Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку.Как веж

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Ссылка: Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку.



Ссылка: Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку.Как веж


Как вежливо, с юмором и в рамках закона доказать гайцу что он не прав.

Позитивчик

Этого мальчика должна знать вся страна (Время-вперёд! #245)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Этого мальчика должна знать вся страна (Время-вперёд! #245)
Этого мальчика должна знать вся страна (Время-вперёд! #245) (12:16)

Капище Перуна (Храм Семи Врат)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Капище Перуна (Храм Семи Врат)


Капище Перуна (Храм Семи Врат) — имеет форму восьмиугольника, сориентированного по сторонам света. Он предназначен для Богослужений во славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Славяно-Арийских Родов.

Внутри Капище Перуна имело девять Залов-Святилищ, в которых совершались Богослужения Светлым Богам. Восемь Залов-Святилищ, располагались вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Куммир которого находился в самом центре Капища. Т.е. 9 Залов – это славянская Неделя, каждый Зал-Святилище посвящён Богу-Покровителю определённого дня Недели. Над каждым Залом-Святилищем была звонница, увенчанная купольным шатром. Причём, купольные шатры были различные, с неповторяющимися формами.

Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении девятикупольного Храма Василия Блаженного в Москве. Восемь залов (церквей) сгруппированы вокруг возвышающейся над ними девятой столпообразной церкви. Все девять залов объединены общим основанием, обходной галереей и внутренними сводчатыми переходами.

АСГАРДСКОЕ УЧИЛИЩЕ пишет: Буквица & Тайное

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
АСГАРДСКОЕ УЧИЛИЩЕ пишет: Буквица & Тайное
Буквица & Тайное становится Явным (1) (01:31:06)

Сергей Павлов.
Буквица & Тайное становится Явным Февраль 2015
школабуквицы.рф

О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ.



Если вас предал лучший друг, значит, это закономерно.
Значит, вы позволили ему это сделать — либо своим внутренним состоянием, либо своим внешним поведением. Либо вы забросили контроль и положились на другого, — а это зависимость, а зависимость всегда наказывается. Либо это ваша внутренняя дисгармония.
Скажем так: ваша внутренняя привязанность на уровне тела, духа и души достигла того уровня, что у вас могут погибнуть дети, или вы можете погибнуть. Вы этого не знаете, у вас все идет благополучно. Смерть уже стоит за вашей спиной.
Как вас спасти? Нужно разрушить вашу привязанность на серьезном, глубинном уровне. Не на уровне тела (потеря денег), не на уровне даже духа(неприятности по судьбе), а на уровне души( это предательство близких, измены, обиды очень серьезные со стороны близких).
Вот если здесь вы сумеете простить и понять, что каждый человек управляется Богом, а на Бога обижаться нельзя, если вы сумеете эту обиду преодолеть, то ВЫ ОЧИСТИТЕ СВОЮ ДУШУ.
И несчастье, как оно выглядит снаружи, окажется СЧАСТЬЕМ, СПАСЕНИЕМ, ХОТЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЭТОГО И НЕ ПОНЯТЬ.
Поэтому, если обижают немотивированно, предают или обижают близкие люди, родственники или друзья, то, в первую очередь — ЭТО ЗНАК ОБ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОМ ВАШЕМ ВНУТРЕННЕМ ГЛУБИННОМ НЕБЛАГОПОЛУЧИИ.
ВОТ ОТСЮДА И ПЛЯШИТЕ.

С. Н. ЛАЗАРЕВ. ЛЕКЦИЯ ФОРМУЛА УСПЕХА, Ч 1.

"РАННЕЕ "ПРОЖИВАНИЕ" МАЛЬЧИКОВ В ОБРАЗЕ ВОИНА-ЗАЩИТНИКА - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ У НИХ МУЖСКОГО ХАРАКТЕРА И СИЛЫ ДУХА"

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

"РАННЕЕ "ПРОЖИВАНИЕ" МАЛЬЧИКОВ В ОБРАЗЕ ВОИНА-ЗАЩИТНИКА - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ У НИХ МУЖСКОГО ХАРАКТЕРА И СИЛЫ ДУХА"


«Почему на наших глазах угасает мужской характер у юношей – молодых мужчин? Но кто из родителей, учителей, представителей власти хотя бы раз по настоящему задумывался: а так ли мы, собственно говоря, воспитываем наших мальчиков? Кто обратился к мудрости прошлых поколений и сравнил, как воспитывали мальчиков в народно-воспитательных культурах и как воспитываем их сегодня мы?

Сейчас распространён лукавый мыслештамп: «Мы живём в другое время». Но не на сиюминутных «инновациях», а на вечных законах очеловечивания каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого должна воссоздаваться мужская личность и мужской характер у мальчиков, женская личность и женский характер у девочек. Причём если у девочек изначально всё же доминирует женское начало, то у мальчиков такой предопределённости нет.

Всё дело в том, что девочка рождается с двойной женской «Х» хромосомой, а мальчики рождаются с одной мужской «У» хромосомой и с одной женской «Х» хромосомой. Следовательно мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной. И великие бедствия уже не раз падали на голову того народа, который отказывался от долгого и трудоёмкого процесса формирования мальчиков по законам омужествления.

Вот почему чтобы стать настоящим мужчиной, мальчик должен победить в себе все гормональные женские начала и родиться второй раз в мужестве. И не просто в мужестве внешнем (имиджевом), а в гормональном, а от сюда – в гормонально-генетическом. И не случайно только у мужественных мальчиков однажды наступает полноценная мутация голоса.

У «женственных» же юношей мутация голоса всегда незавершённая, всегда неполноценная. И таких юношей мы сегодня видим вокруг себя сполна. У девочек, развивающихся сообразно своей женской природе, такой мутации нет и не должно быть. Вот почему мальчики и девочки – два разных гормонально-генетических мира, которым необходимы совершенно разные стратегии воспитания – очеловечивания.

И не удивительно ли, что не сейчас, а в древности народы всегда особое внимание уделяли формированию из мальчиков мужественных духом юношей. И для этого они создавали приёмы народных культур, с помощью которых мальчики преодолевали и побеждали в себе первичную «полуженскую» природу. И это достигалось только борьбой и победой над инстинктом страха. Только так куётся сила духа, побеждающая силу страха – сила, благодаря которой мальчики воплощаются в мужественных юношей и настоящих мужчин.

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .