Зачем человеку нужна похвала?

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Зачем человеку нужна похвала?

Зачем человеку нужна похвала?
(«Psychology-Science»)

Похвала – это нежные, теплые, ласковые слова, которые помогают человеку почувствовать себя уникальным и неповторимым. Благодаря похвале, у него вырастают крылья, появляется желание совершить или сотворить еще больше, нежели он уже сделал.

НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ. ТРЕЩИНЫ НА РУКАХ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ. ТРЕЩИНЫ НА РУКАХ.



НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ. ТРЕЩИНЫ НА РУКАХ.
ЫЕ РЕЦЕПТЫ. ТРЕЩИНЫ НА РУКАХ[/b]

Русские свадебные обряды.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Русские свадебные обряды.

Русские свадебные обряды: сватовство, сговор, девичник, венчание, брачная ночь,
свадебный пир.
(часть 2)

Операция ДеРусификация.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Операция ДеРусификация.
Операция ДеРусификация (01:27:29)

По итогам просмотренного фильма становится ясна суть многих событий как XX века, так и последних лет в нашей стране и в мире в целом.

Цивилизация Русов.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Цивилизация Русов.
Цивилизация Русов (22:34)

Цивилизация Русов.

Православный Храм "Веды Перуна"

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Православный Храм
Православный Храм "Веды Перуна" (часть 1) (09:24)

Православный Храм
Православный Храм "Веды Перуна" (часть 2) (08:56)

Православный Храм
Православный Храм "Веды Перуна" (часть 3) (09:48)

Православный Храм
Православный Храм "Веды Перуна" (часть 4) (09:56)

Православный Храм
Православный Храм "Веды Перуна" (часть 5) (08:22)

Православный Храм "Веды Перуна"

Пробуждение бабочки

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Пробуждение бабочки
Пробуждение бабочки (03:38)

Всё новое это хорошо забытое старое.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Всё новое это хорошо забытое старое.

При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв

При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв смысла сразу: Из какого мировоззрения, мировосприятия, нравственности писал автор. С какой целью, в каком он был при этом состоянии и настроении. Любая информация даётся маятниками или эгрегорами, либо сущностями земного, верхнего или нижнего миров. На каком языке говорит автор, какие образы вкладывает в слова. Для кого он всё это пишет, как представляет его поймёт читатель. И для чего он это пишет – “например писатели пишут для того что бы заработать денег”. В каких сферах крутиться автор, какой у него жизненный опыт. Насколько он понимает то, о чём пишет. Что ожидает от тех кто будет его читать? С какого уровня мироздания взята информация или знания. Ведь только те слова имеют силу, которые были у автора в его личном опыте, которые он пережил на себе и осознал. В этом случае слова и тексты наделяются его образами. Другой вопрос правильно ли он сделал выводы или осознал произошедший опыт. В свете вышеизложенного становиться более ясно почему сеть internet называют помойкой. Но ведь также и в “хрониках акаши” которые хранят на тонких планах информацию о всех событиях произошедших на Земле. “Худших всегда большинство”, значит и порожней, пустой, ошибочной, праздной информации должно преобладать (Думаю это верно для нашей эпохи Кали или Ночи Сварога (Всё не так плохо, рассвет уже идёт
При чтении любого текста можно выделить несколько слоёв
). Основные заповеди белого человека: “Свято чтить Богов и Предков своих” и “Всегда Жить по Совести и в ладу с Природой”.
* Все заповеди нам оставленные имеют рекомендательный смысл. И жить по ним также полезно как мыть руки.
В чём смысл? “Я и мой Род едины на полевом уровне” (как говорит) Ведагор. По современному – Почитай свою более мудрую, высокоразвитую часть (своё высшее Я) и сила Богов (жизненная сила СВЕТА – ЦИ или ЧИ) будет с тобой. Совесть мерилом всего является, почему? От осознания ведания что каждый часть Природы, частитца Целого. Совесть как раз и говорит человеку (и Богам тоже) “Не делай другому того чего себе не желаешь” (потому что он, твоя неотделимая часть) Есть закон (правильнее будет КОН) который гласит “не мечите…” И тут встаёт вопрос для ведающего – Как передать знания и мудрость? Упростить, внедрить в образах (обрядах) культуры, в сказках, одежде, орнаменте, архитектуре, традициях, творчестве, языке, быте, мировосприятии, поговорках. А ключи к сокровенному передавались через поколения ведающих (пробужденных). (Принцип открытого и закрытого ключа в шифровании). Так ценные знания будут жить через поколения. Но по прошествии сотен поколений меняется язык, “мода”, традиции, забываются обряды, теряет смысл того почему предки далёкие жили именно так а не эдак. ЖИВАТМА — Русы подъём, Раса вперёд!

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .