Сказки А. С. Пушкина. Сборник мультфильмов. (01:48:18)Для ваш

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Сказки А. С. Пушкина. Сборник мультфильмов. (01:48:18)Для ваш
Сказки А. С. Пушкина. Сборник мультфильмов. (01:48:18)

Для ваших малышей. Сказки Александра Сергеевича Пушкина в мультфильмах.

Русские резные деревянные наличники. Что приходит на ум пр

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Русские резные деревянные наличники.

Что приходит на ум при упоминании о них?
На первый взгляд кажется, что набор воспоминаний будет у всех вполне одинаковый. Хотя на проверку выясняется, что каждый вспомнит что-то своё, особенное. У кого-то в памяти остался деревенский дом, обшитый зелёными досками, а у кого-то — высокий серо-седой сибирский сруб затейливо украшенный резным фризом. Кто-то опишет тихую улицу небольшого городка и непримечатедьный деревянный домик «в три окошка», а кто-то — редкие по красоте деревянные дома и густую рельефную резьбу от завалинки до причелин. Кому-то может быть довелось еще самому вешать наличники (может даже самодельные) на окна; а кому-то напротив — снимать…

Для одних — деревянные наличники, это пропуск в мир детских воспоминаний: ставни, открывающиеся под мелодию из «В гостях у сказки». Для кого-то это воспоминания о лете: даче, солнце, беззаботном отдыхе… Даже для тех, кто сами деревянные дома именует не иначе как «деревяшки» — даже для них оконные наличники остаются символом красоты давно ушедшего, деревянного мира.

Даже для них резные наличники красивы, необыкновенны и интересны. Они едва ли не единственный, настолько тепло принимаемый всеми, элемент традиционной, народной архитектуры.

Кроме того, наличники — совершенно недооцененный символ сохранения традиций. Мы до сих пор очень немного знаем о них. Каждый школьник отличит Гжель от Хохломы или Жостово. Кое-кто еще припомнит Палех и Мезенскую роспись. Но кто знает чем отличаются наличники на окнах Томска, от их собратьев из Иванова? Или в чем отличе ставенных наличников Самары тех, что украшают окна деревянных домов Красноярска? Или хотя бы — почему в Энгельсе, Балашове и Омске есть ставни, а в Муроме, Чебоксарах и Томске — нет?

Вопросов на которые современная наука пока не дает ответа — немало. Известно, что наличники получили наиболее широкое распространение в поволжье — в Костромской, Владимирской, Ярославская и Нижегородской областях. Однако там ли зародилась традиция украшать окна резьбой или еще где — доподлинно неизвестно.

Автор: Иван Хафизов

Тренажёр ПравИло. Как обрести потерянные когда-то крылья...

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Тренажёр ПравИло. Как обрести потерянные когда-то крылья...

На протяжении всей своей истории человек стремился к целостности,
самодостаточности, познанию физических и духовных законов мира и своего в
нем места.
Но самодостаточным человеком с высокой степенью осознанности трудно
управлять. Он отличается от стадного индивида, стремящегося во всем
подражать окружению. Он задает неудобные вопросы и без разрешения пытается
найти на них ответы. Он – независим от внешнего влияния и не ищет одобрения
со стороны властителей. Он – свободен и это пугает тех, кто привык к слепому
подчинению и рабской покорности.
Долгое время инквизиция и другие карательные органы власти многих стран
использовали казнь, где людей привязывали за руки и ноги к лошадям, а затем
разрывали. Много пыток и казней было осуществлено через распятия и дыбы.
Все это делалось для того чтобы на генном уровне вселить в человека страх при
одном только виде поручней, надеваемых на его руки и ноги.
Когда-то, давно, когда наши предки еще помнили свое родство с Богами, была
одна древняя волховская практика, чем-то напоминающая распятие Христа.
Через такую практику проводили мощный обряд очищения. Человек стоял, а его
руки смотрели в стороны параллельно земле в виде Иисусового распятия. В этом
положении человека оставляли на некоторое время, чтобы он смог очистить
своего сознание от всего лишнего и суетного. У кого-то шел из груди плачь и
стоны, у кого-то наоборот смех, но после ритуала все чувствовали большое
облегчение и необъяснимую внутреннюю свободу, как будто опять обрели
потерянные когда-то крылья...
Намек на эти древние знания можно найти в рисунке Леонардо Винчи, где как
раз и показаны эти два способа очищения и оздоровления. И именно за ними так
упорно охотились те, кто хотел навсегда отгородить людей от знаний предков,
знаний, доставшихся нам по праву!
Но Хранителям удалось сберечь эти тайные знания, среди которых
уникальные по своему действию древнеславянские практики очищения и
укрепления духа и тела.

Cергей Дубровский - «ПравИло» - исцеление души и тела magovey.com

Славянские обереги из дерева, ручная работа, доставка по почте.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)


Славянские обереги из дерева, ручная работа, доставка по почте. Обращайтесь к мастеру в личку. https://vk.com/sveput
Славянские обереги из дерева, ручная работа, доставка по почте.


Покров Этно - Я вольная (live) (06:04)

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Покров Этно - Я вольная (live) (06:04)
Покров Этно - Я вольная (live) (06:04)

Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года.
Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года. День 1 (Страхи - Предназначение - Ночь Сварога) (04:30:13)

Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года.
Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года. День 2 (Душа - Магия - Сознание) (04:56:26)

Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года.
Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года. День 3 (Жрецы - Коляды Дар - Самоуправление) (04:52:42)

Семинар Виктора Минина 17-19 января 2015 года
#Минин #Магия #Жрецы #Славяне #Предназначение #Душа
• Открытие врождённых способностей человека видеть, слышать и чувствовать тонкий мир
• Появление нового в явном мире в результате взаимодействия мужчины и женщины через Любовь
• Как защитить себя от энергетического воздействиях боевых магов
ПОДРОБНЕЕ: ramha.tv/2015/02/minin-kolesosansary.html

Лазарев С. Н. - Смысл принятия Божественной Воли.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Лазарев С. Н. - Смысл принятия Божественной Воли.
Лазарев С. Н. - Смысл принятия Божественной Воли. (06:52)

РАБОТА НАД СОБОЙ
( смысл принятия божественной воли )

Конфликт с Богом.
Правила конфликта.
Как выглядит противление Богу ?

Гусли. Звуки имеют огромное влияние на человеческую психику и на организм в целом.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Гусли. Звуки имеют огромное влияние на человеческую психику и на организм в целом.
Жарникова С.В. - Гусли - инструмент гармонизации Вселенной (14:22)

Слушайте народную музыку, чтобы быть здоровыми и развитыми людьми

Музыка представляет собой язык звуков, который неотделим от природы. Звуки имеют огромное влияние на человеческую психику и на организм в целом. Это воздействие может быть как созидающим, так и уничтожающим, поскольку различные стили музыки могут оказывать различное воздействие на физическое и эмоциональное здоровье человека.
Влияние музыки на человека определено, прежде всего, его психоэмоциональным состоянием. Если музыка гармонирует с этим состоянием, то она, по мнению ученых, оказывает положительное влияние на человека. В том случае, если этой гармонии нет, то влияние музыки на человека будет весьма негативным.

Современная популярная музыка не блещет текстами песен, как правило - это набор незамысловатых фраз. Музыкальное сопровождение данных текстов, похоже до безобразия, это как правило, ритмичное повторение барабанов, плюс другие инструменты. А нам, как известно, еще шаманы использовали ритмичное постукивание в свои барабаны (камлание) для того, чтобы войти в транс или ввести других в транс. А когда человек в трансе сознание не контролирует, то что человеку говорят и это все идет сразу в подсознание, минуя критическую оценку сознания. Выходит так, что тексты современных, популярных песен идут, минуя наше сознание сразу в подсознание. Вот этим и объясняется то, что стоит человеку раз услышать подобную «попсовую» песенку и он будет ходить и мычать ее весь день.

РУССКИЙ ВЕДИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ФИЛОСОФИИ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Название: Постсоветский техногенный человек
РУССКИЙ ВЕДИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ФИЛОСОФИИ

СОДЕРЖАНИЕ

От автора
ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ. РУССКИЙ ВЕДИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ФИЛОСОФИИ_18
Глава I. КОСМОС И ЧЕЛОВЕК_23
ГЛАВА II. БИОСФЕРА И ЧЕЛОВЕК_42
Глава III. Среда и условия порождающие техногенного человека_54
Глава IV. Когнитология техногенного человека _85
Приложения к Главе IV. _147
Глава V. Основные психологические ловушки техногенного человека_185
Глава VI. Техническая революция в постсоветской России –
квантовый скачок в XXI век_211
Глава VII. Философия техногенной революции XXI века_265
Глава VIII. Политика и власть: техногенная культура в массовой коммуникации_338

Тренажёр ПравИло. Москва Зеленоград: Книга - ПравИло

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Тренажёр ПравИло. Москва Зеленоград. пишет:

Тренажёр ПравИло. Москва Зеленоград: Книга - ПравИло

Книга - ПравИло - древнеславянский способ исцеления души и тела.

В наше время с его задачами по изменению уклада и быта современного человека происходит смена не только психологических образов общения, но и образов движения тела. Человечество сползает в пропасть невежества, губя свои тела и замораживая души. Это рождает на свет совсем новые болезни, присущие только современному обществу, такие как выгорание, безразличие к жизни. Они ведут к увлечению алкоголем, наркотиками и прочими отклонениями от нашего человеческого естества с его нравственными и физическими нормами. Сейчас во всем цивилизованном мире отмечается всплеск интереса к особым знаниям — тайным, сакральным, с помощью которых люди хотят улучшить свою жизнь. Что за знания отражены в этой книге? Я хочу поделиться с читателями знаниями о том, как используя тренажер «Правило» обрести душевное спокойствие и вернуть утраченное здоровье.

Сергей Дубровский. magovey.com

Документ: Sergey Dubrovskij PravIlo.pdf

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В НАРОДНОМ ТАНЦЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В НАРОДНОМ ТАНЦЕ



Сейчас народный танец воспринимается как платочки-сарафанчики, девушки задирающие ноги, мужички в сапогах, отчебучивающие присядку... Только медведя с балалайкой не хватает.

Но это - "сценический народный танец", в котором хореография давно убила всё народное, весь смысл танца, как его понимали наши предки.

А ведь народный танец очень просто и глубоко воспроизводит традиционный уклад. Просто наглядное пособие по теме "как видели мир русские люди". Наглядны в народном танце и традиционные взаимоотношения мужчины и женщины.

Суть народного пляса и танца - проявление души через тело. Такая избитая фраза, а в ней скрывается понимание человека как тела, души и духа. Причём очевидна иерархия этих частей: душа телом правит и через него проявляется, а не наоборот.

Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
<p><div align="center">Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь.</div><b>Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь. ч.1 (04:30:12)</b></p><p><div align="center">Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь.</div><b>Семинар Виктора Минина в Екатеринбурге 17-19 января 2015 года (День 2) (04:56:26)</b></p><p><div align="center">Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь.</div><b>Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь. ч.3 (04:52:14)</b></p>Семинар Минина, Екатеринбург 2015 январь.

Время и ритмы. В старину писали "Веремя".

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Время и ритмы. В старину писали "Веремя".

Время и ритмы.

В старину писали "Веремя". "В" - в древне русском языке означало направление куда либо; "е"-есть, "ре"- повторение, отражение (реанимация - повторное оживление, ремонт - повторный монтаж, реинкарнация - повторное воплощение)', "мя" - мое "Я". Таким образом: "Время" есть (не что иное как) направленное повторяемое отражение (излучение) Нашего "Я" (духа, атмы, искры инглии).

"Наше Я (дух, атма, искра инглии) является высшей энергией Всевышнего Единого Творца и обладает свойствами и частицы и волны, так как является светоносной" (см. свойства света в школьном разделе физики). У "Я" (Духа) нет момента рождения и смерти, оно не возникало, не возникнет и не будет возникать. "Я" - вечное, не рожденное, постоянное и самое изначальное. Оно не уничтожается когда погибает тело.

Поэтому и его направленное повторяемое излучение - называемое "временем", является Вечным. В Славяно-Арийских Ведах об этом понятии говорится так: "Боги, управляющие вселенной, это экспансии Всевышнего Творца, наделенные особыми полномочиями. Их тела состоят из Вечного Времени и Внешней Энергии, им поручено управлять различными сферами деятельности Вселенной..."

КОМОЕДИЦА. День весеннего равноденствия

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

КОМОЕДИЦА. День весеннего равноденствия

КОМОЕДИЦА

Каждому знаком праздник Масленицы. Однако истинный смысл праздника во многом утерян, он остался на уровне бытовой привычки. Тем не менее:

? МАСЛЕНИЦА НЕ является древнеславянским праздником и НЕ имеет никаких языческих* корней — этот праздник был введен церковниками в XVI веке для вытеснения из народного сознания великого солнечного праздника встречи весны КОМОЕДИЦА, отмечавшего весеннее равноденствие (начало астрономической весны).
* Слово языческий (т.е. «народный») происходит от древнего славянского слова «язык» (языцех), означавшего «народ»
ЧТО же праздновали наши предки?

? КОМОЕДИЦА** – солнечный праздник наших славянских предков всегда остается на своем месте – 21 марта день весеннего равноденствия.
**Ком – у славян одно из названий медведя -«мед ведающий» или бера (отсюда берлога - логово бера). «Первый блин комам» – первый блин якобы отдавали медведю, просыпающемуся от зимней спячки.

? У наших предков, имевших Ведическое мировоззрение, что НЕ являлось религией, главными праздниками были 4 астрономически важных дня:

Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире

Ссылка: Славянский Мир - Народное интернет радио - Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире


Народное интернет радио - Славянский мир
для всех славян и коренных народов Руси
радиовещание 24 часа в сутки

Об использовании Буквицы как инструмента в современном мире

Запись эфира на Народном интернет-радио Славянский МИР
6 февраля 2015 года 20:00 мск
Главный соведущий Андрей Ивашко

Разговор не столько об Образности языка наших Предков, сколько о конкретном использовании Буквицы как инструмента в современном мире. Для участия желательно предварительное знакомство с данной темой, чтобы избежать повторов и была возможность двигаться дальше. Буквица будет рассматриваться не в режиме "древнерусской ностальгии" и воздыхания в том, чего нас лишили, а уже как источник Мудрости и Силы для нахождения себя здесь и сейчас. В эфире поговорим о том, какие на данный момент существуют суждения и подходы к изучению Буквицы, на каких аргументах держится критика, какая техника безопасности при работе с Буквицей и как защитить себя от "подводных камней" в движении по этому Пути.

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .