Хироми Шинья – известный японский врач, гастроэнтеролог и хирург, автор нескольких бестселлеров, посвященных здоровому образу жизни.

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Хироми Шинья – известный японский врач, гастроэнтеролог и хирург, автор нескольких бестселлеров, посвященных здоровому образу жизни.



Программа правильного питания, изложенная Хироми Шинья в книге «Волшебные энзимы» или «О вреде здорового питания», помогла обрести здоровье Кевину Кляйну, Стингу, Дастину Хоффману, экс-премьер-министру Японии Накасонэ, лауреату Нобелевской премии Леону Есаки и многим другим пациентам. За сорок лет своей лечебной практики он не выписал ни единого свидетельства о смерти, хотя ему приходилось лечить даже онкобольных!

Прежде всего, нужно избавиться от губительных для здоровья привычек, а также пересмотреть общепринятые рекомендации о здоровом образе жизни.

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 2 (07:43)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 3 (08:38)

Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 1 (17:16)Веды Книга 2.Кн
Веды Книга 2.Книга Света - Харатья 4 (29:49)

Книга Света. ВидеоВеды.

ПОЛЬ БРЕГГ РАССКАЗЫВАЕТ О СОЗДАНИИ НЕСТАРЕЮЩЕГО ТЕЛА

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

ПОЛЬ БРЕГГ РАССКАЗЫВАЕТ О СОЗДАНИИ НЕСТАРЕЮЩЕГО ТЕЛА
Поль Брэгг рассказывает о создании нестареющего тела (11:52)

? ? ПОЛЬ БРЕГГ РАССКАЗЫВАЕТ О СОЗДАНИИ НЕСТАРЕЮЩЕГО ТЕЛА ?

"Как ученый и исследователь вопросов питания я очень интересовался долгожителями из России.

Более того, я совершил несколько экспедиций в отдаленные уголки этой страны и обнаружил там людей, которые жили очень долго.

Так, мне удалось встретиться с человеком, возраст которого достиг 164 лет.

Я выяснил, что многие из них пьют только дождевую или снеговую воду, что помогает им сохранять артерии в эластичном состоянии. И как я узнал, ежедневно они употребляют в пищу СВЕКЛУ.

А в ручьях чистой воды они возделывают кресс-салат, который добавляют к блюдам из сырой тертой свеклы.

Многие из этих русских никогда в жизни не пробовали обычной столовой соли и даже не знают ее вкуса. Поэтому не удивительно, что их артерии остаются гибкими и не имеют никаких отложений неорганических минералов."

(Из книги Поля Брэгг "Шокирующая правда о воде и соли")

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КолядаБог

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:КолядаБог


Коляда

Бог Коляда (Каледа, Колодий (серб.), Calenda (лат.), Калёнда, Кадм(перс)) — Бог, давший Родам переселившимся в западные земли: Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Бог-Покровитель землепашцев и Чертога Ворона во Сварожьем Круге. «Шестый Коляда, ежу же праздник прескверный бяше декабрия…» («О идолах Владимировых» ППЯ) Коло – древнейшее название солнца, круга (Кол также одно из народных названий полярной звезды) и Коляда означает круглый.

Тренажёр «ПравИло». Москва пишет: Мудрец Маргелан о тренажере ПРАВИЛО

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Тренажёр «ПравИло». Москва Зеленоград. пишет:

 

Тренажёр «ПравИло». Москва пишет: Мудрец Маргелан о тренажере ПРАВИЛО

 

 

Мудрец Маргелан о тренажере «прав?ло».

— Маргелан ответь, как ты оцениваешь тренажер «прав?ло»?
— Тренажер хороший, очень подходит для людей вашего времени, но пользоваться им надо осторожно.

— Он что, может принести боль?
— Боль не принесёт, если не будете пользоваться слишком активно – не переусердствуйте.

— А сколько раз в день можно пользоваться тренажером?

Ладья. Зимняя сказка - 2014 (одна из главных в стране). 17 - 21 декабря, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Всем Здравия!
Мы едем в Москву на XVII ВЫСТАВКУ-ЯРМАРКУ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ: Ладья. Зимняя сказка - 2014 (одна из главных в стране). 17 - 21 декабря, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"
2 павильон, 2 зал.
Наряду со многими народными Мастерами будем представлять частичку Древней Культуры наших Предков.
У нас открывается новое направление - Обереги с Рунами Чертогов
( на льне, в серебре, деревянные, из глины ) - по дате рождения каждого Человека.
Пришло Время ведать своё Родное Древнее Звездочтение (гороскоп по-современному).
МЫ ВОЗРОЖДАЕМСЯ!!!
УРА!!!

https://vk.com/album-82674934_207885525

В.А.Ефимов на Московском экономическом форуме / 09.12.14

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

В.А.Ефимов на Московском экономическом форуме / 09.12.14
В.А.Ефимов на Московском экономическом форуме / 09.12.14 (08:06)

Действия Центрального банка РФ по повышения ключевой ставки от 11 декабря 2014 года являются преступными и губительными для экономики нашего государства. И как следствием этого явилось дальнейшее обесценивание рубля на финансовых биржах.

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ

Славянский Культурно-просветительский Вестник пишет:"АНАСТАСИЯ
"АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ" (01:31:00)

КНЯГИНЯ АНАСТАСИЯ СЛУЦКАЯ -
ЖАННА Д’АРК ИЗ БЕЛОЙ РУСИ

Действие фильма "Анастасия Слуцкая" происходит в начале XVI века. Богатые земли Белой Руси, входящие в состав Великого Княжества Литовского, находящиеся на пересечении торговых путей, подвергаются нападениям и набегам крымских татар.

Стремительными набегами крымская конница достигает до городов Великого Княжества Литовского. Завоеватели берут штурмом крепости, грабят, угоняют население в рабство, оставляя после себя пепелища.

На пути войска крымских татар, среди немногих, кто ещё не побежден, встают храбрая дружина и отважные жители города Слуцка.Но находятся предатели, которые готовятся сдать город. Похищают дочь Слуцких, и один из предателей отравляет князя Слуцкого.

Княгиня Анастасия Слуцкая прибегает к помощи славянских родноверов, Будимир - сын вождя которых влюблен в нее. А после смерти мужа она вынуждена встать во главе дружины и оборонять город...

PS Вообще для многих людей будет сюрпризом то, что балто-славянские родноверы были распространены в Великом Княжестве Литовском до XVI столетия.

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

7 ПРИЧИН НОСИТЬ ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ ПЛАТЬЕ

:

1. Все платья традиционного кроя сшиты с использованием русского обережного узора. Народные орнаменты благотворно действуют на нервную систему, мозг, сердце, обладают целительным эффектом.

2. Основной материал платья – 100% лен российского происхождения.

3. Платья универсальны по размеру и сшиты таким образом, что подойдут практически всем. Смело можно заказать платье в другой город без примерки!

Пятничная Вечёрка - 19 декабря!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Пятничная Вечёрка - 19 декабря! пишет:

Пятничная Вечёрка - 19 декабря!

Пятничная Вечёрка - 19 декабря!

Пятничная Вечёрка - 19 декабря!

1. Выступление Ивана Царевича о прикладном значении Буквицы как программы развития на 49 недель года, 49 лет жизни и Единении славянских движений. Золотая Спираль Духовного Восхождения.
2. Зажигательные танцы, игры, хороводы, молодецкие забавы с Иваном Царевичем, Емелей и Огневушкой Поскакушкой
3. Сказки на ночь. Иван Царевич читает А.С.Пушкина и раскрывает их смысл для современной жизни

Рассказ об удивительных свойствах льна и льняных тканей

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Рассказ об удивительных свойствах льна и льняных тканей

Рассказ об удивительных свойствах льна и льняных тканей



Синие, голубые, лиловые, порой розовые и белые цветки на длинных стеблях, ровно застилающие поля – фантастическую красоту нежнейших переливов цветущего льна можно увидеть только до полудня, под жарким солнцем цветки складываются или осыпаются. Лён цветет всего несколько дней.

Но то прекрасное, что научились создавать из него люди, оказалось на редкость долговечным, надежным и прочным!

Веретено и прялка – древнейшие архетипы нашего сознания. Сказки, мифы, легенды – весь фольклор пронизан темой ткачества – вечной темой сотворения. Треплющийся лён символизирует оплодотворяющее семя, а укол веретеном — зачатие. Древние считали прядение и ткачество божественным даром, ниспосланным с небес, чудо превращения растения в нить и ткань высшим искусством, руки, производящие его – тронутыми божественными умениями.

Как за 1 месяц изменить жизнь к лучшему.

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Как за 1 месяц изменить жизнь к лучшему.

Как за 1 месяц изменить жизнь к лучшему.

Блогер Светлана Покревская смело обещает всем, кто выполнит нижеприведенный план: через месяц вы себя не узнаете.

«Недавно получила письмо от читательницы: «Здравствуйте, Светлана! Хочу изменить свою жизнь по вашей методике!»

Ничего себе. Я задумалась, а есть ли у меня методика? Оказалось, есть! Сразу же захотелось ее структурировать и расписать по пунктам. И, знаете, оказалось, что все до смешного просто. Получилось четыре блока: по неделе на каждый. Итого — месяц. Всего месяц самостоятельной работы, чтобы изменить к лучшему свою жизнь!

Итак, на каждую неделю плана — три задания, которые надо внедрить в свою жизнь. И оставаться с ними на протяжении всего месяца. В идеале — и дольше, но тут уж решать вам.
Неделя 1: Чистка тела и сознания

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

В?лесовЪ КругЪ пишет:

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРО

? ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ.
Тема: СКАЗКИ.
«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. М?дрость то же самое. Поэтому и дошла до нас поговорка: «Ну, эта информация яйца выведенного не стоит». Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше – курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная М?дрость Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому курочка и сказала старикам: «Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать». А тайны-то касались чего? Тайны касались Д?ши. На основе чего мы делаем вывод, что зло, как элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ (? буквица) – это Д?ша. Отсюда и название Психология – наука о Д?ше. Так же как КСЕ (? буквица) – это Духъ, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, М?дрость, которая касалась Д?ши, т.е., которую так просто, нахрапом, не взять. А надо понемногу изучать, проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного: кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с поверхностной информации. А то некоторые: А, дайте мне сакральную М?дрость, я с ней сейчас разберусь. А его посещает тетка Шиза и – на «Кащенко» или на «Куйбышева». Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию М?дрости. Поэтому вам и дается всё по - немногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней человеческих. Вспомните слова Велим?дра: Кто познает малое, тот и обря?щет малое. А кто познает великое – не обря?щет ничего, но Духъ его станет крепче. А почему? А потому что, Духъ его разовьется и станет наполненным, отсюда и крепче.
ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ САМИ, ТО И ДЕТЯМ СВОИМ РАЗЪЯСНИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ОБРАЗЫ ПОНИМАЮТ ХОРОШО.
Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще Хара, Дара, откуда Х`арийцы, Да`арийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумiрия, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Пр?дковъ, и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Пр?дковъ общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она постоянно общалась со своими Пр?дками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог. А у её мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем уйти, пела - убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.
А березка это тоже образ Родовой: рождалась девочка – сади?ли березку, мальчик рождался – сади?ли дубок. И дети, играя, росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.
Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо от современного мировосприятия, взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки. Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот такой-то такой - то из Рода такого-то, поскольку отношения постоянные были такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса.
Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери, почему? Наши Пр?дки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже помогал, поскольку наши Пр?дки жили в гармонии с природой, знали истинные имена животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр. Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Пр?дки четко определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к. раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. Вот в чем различие.
И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда был в определенных доспехах, т.е. в защитных одеяниях. Серые всегда любили защиту себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: и калена стрела его не берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун ничего нет.
Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели – русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное вещание. Т.е. наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равноД?шен к золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами, т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось. Даже Древний Рим, хотя некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Лати?на –т.е. старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли, т.е. не употребляли забродивший виноградный сок. Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа и просят деньги за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят: Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно. Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под фонограмму открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта, домой, с восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные колебания в человеке. И эти колебания как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства, образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными, обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под названием демократия.
Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы, искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунистами, а образ, который исказили христиане во времена империи Романовых. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет, это уже переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась? На руках подтянулась? Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы, т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета воды, то это уже нормально. Так вот, РусАлКа – это Дева - птица. Или как христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева - птица Русая. АЛ – это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. М?дрость. Поэтому русалки это М?дрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, М?дрость Пр?дков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Гамаюн, т.е. птичек много.
А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря, реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний. «Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни. А раз океаны давали жизни рекам, а река, по - греческий, одна из форм была – Дон, т.е. посеял Дон (ПосейДон), т.е. посеял реки.
Мафок было множество, но восемь из них, были самые главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах. И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею в виду – сам космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали. А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун - Ний два спутника. Но когда американские спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников, т.е. восемь лун.
Но советские и западные ученые узнали об этом после 92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наши Пр?дки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё – образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх, т.е. он отправился вверх. Слетал туда. Никто из христиан не удивляется, что пророка Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка, потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря, космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они говорят, что такой корабль можно сделать, но... Показывали праздник Нептуна, и там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в одну лосину. ?

Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки, собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 – ом веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если

Документ: СКАЗКИ.doc

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .