Растительная нация: Новый фильм о принципах здорового питания и смены вектора питания в обществе

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Растительная нация: Новый фильм о принципах здорового питания и смены вектора питания в обществе




Новый фильм о принципах здорового питания и смены вектора питания в обществе (от создателей фильма "Вилки вместо скальпелей" (2011) и авторов книги "Китайско

Растительная нация
http://www.video.oum.ru/videos/rastitelnaya-naciya

Новый фильм о принципах здорового питания и смены вектора питания в обществе (от создателей фильма "Вилки вместо скальпелей" (2011) и авторов книги "Китайское исследование" (2004) и книги "Полезная еда" (2014)
Цитаты из книги "Китайское исследование" (2004):
— Питание ЦЕЛЬНЫМИ РАСТИТЕЛЬНЫМИ продуктами способствует предотвращению и лечению сахарного диабета, рака и болезней сердца
— Почему вы не слышали об этом раньше? У кого золото, тот и диктует правила. Существуют влиятельные и чрезвычайно прибыльные отрасли промышленности, которые понесут большие убытки, если люди начнут переходить на растительную диету. Эти отрасли делают все, что в их власти, чтобы защитить свою прибыль и своих акционеров.
— Пищевые компании и ассоциации используют все возможные методы, чтобы повысить привлекательность своей продукции и емкость рынка, в том числе провозглашая свои товары полезными для здоровья.
— самый здоровый отдел в любом магазине тот, где продаются фрукты и овощи
— От неправильного питания умирает больше людей, чем от курения табака, несчастных случаев и любых других факторов, связанных с образом жизни или окружающей средой.
— Ученые и преподаватели в сфере медицины просто выполняют заказы фармацевтической отрасли. Это происходит, поскольку: подготовкой и организацией исследования нередко занимаются не ученые, а фармацевтические компании, что позволяет им влиять на ход и результаты исследования

Лесосад пишет:Менлибаев Г.В. аудиозапись семинара в Перми 2

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Лесосад пишет:Менлибаев Г.В. аудиозапись семинара в Перми 2



Менлибаев Г.В. аудиозапись семинара в Перми 2016 г.

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 23.01.2016 часть 1 (02:06:33)

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 23.01.2016 часть 2 (03:19:37)

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 23.01.2016 часть 3 (03:10:35)

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 24.01.2016 часть 1 (02:02:14)

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 24.01.2016 часть 2 (01:43:58)

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 24.01.2016 часть 3 (01:54:30)

Аудиозапись: Гусман Минлебаев - семинар в Перми 24.01.2016 часть 4 (01:19:48)

Россия и ситуация.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Россия и ситуация.

Ссылка: Россия и ситуация. Внешнеполитическая версия.




Что происходит в мире, некоторые вопросы политики, экономики через призму БКМ.Работу делали Новиков Илья и Коротков Андрей.  Это наша попытка . Перед началом работы поставили задачи себе и обсудили вопросы которые будем рассматривать. Получилось следующее, по какому плану примерно будем трудиться: 1.Что происходит в мире с точки зрения изменен...

Чем больше трудность тем больше Мужчина становится в Дух и Любовь. (принцип действия)

Россия в Свете и Обереге Творца, с ней уже не может случиться ничего плохого, Русские Боги и Богини встали в Дозор и Оберег. Все. Они говорят нам – главное сейчас Вера и Действие, применяйте на себе правила, используйте символы, обереги и ритуалы Расы, входите в Мужество, Доблесть и Отвагу, входите в Любовь, идите рядом Мужчины и Женщины. И Радуйтесь своему Предназначению. Своей Жизни.

Прежде всего, перемещаться в пространстве для изучения и развития себя, изучения мира и распространения Света, выполнения предназначения Расы и собственного развития. Переключать мотивацию из «удовольствия» в «радость творчества». С удовольствиями заканчивать, удовольствие – это ловушка Иерархии Материальных Сил. Мотивация – Радость Творчества. Творец закрывает ворота простого времяпровождения и разворачивает в своё. У нас в России есть всё, все условия для духовного и физического развития.

...

Продвинутая версия деревянного ПравИла.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Тренажёр ПравИло. Москва, Зеленоград. пишет:
Продвинутая версия деревянного ПравИла.

Представляем продвинутую версию деревянного ПравИла - одновременная растяжка по 5 точкам. Руки, ноги и голова.

Покупка по цене 26000р.

Как построить экодом 2016 пишет:Минлебаев Г.В.форум

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Как построить экодом 2016 пишет:

Как построить экодом 2016 пишет:Минлебаев Г.В.форум
Минлебаев Г.В.форум развитие территорий ч 20 (01:21:03)

Гусман Минлебаев о разведении лесов, лесном хозяйстве и фермерстве.
https://vk.com/solomit?z=video-31319705_456239026%2F9571908150dd3b0fd2%2Fpl_wall_-31319705

Виталий Сундаков в Петербурге / интервью порталу "Крамола" 3.04.2016

Нравится(+) +4 Не нравится(-)




Виталий Сундаков делится своими мыслями об альтернативной истории Санкт-Петербурга, рассказывает, почему его проект "Русская школа Русского языка" является наиболее важным из того, что он делает. О тайных обществах, теории и практике заговора, об отношении к реинкарнации в культурах мира и славянской традиции - об этом и многом другом в интереснейшей беседе с знаменитым путешественником и исследователем Виталием Владимировичем Сундаковым.

Красивый горный Алтай.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Красивый горный Алтай.
Altai mountains Timescapes 4k (timelapse) (04:58)

Разрешение конфликтов по Русски.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Разрешение конфликтов по Русски.
Взрослые Игры - Конфликтология (45:13)

ТЕЛА И ОБОЛОЧКИ ЖИВЫ В РУССКИХ СКАЗКАХ

Нравится(+) +4 Не нравится(-)

ТЕЛА И ОБОЛОЧКИ ЖИВЫ В РУССКИХ СКАЗКАХ

ТЕЛА И ОБОЛОЧКИ ЖИВЫ В РУССКИХ СКАЗКАХ.

Согласно древней русской традиции, человек в сказках, как и известная детская игрушка - матрешка, имеет семь телес (тел силы).

1. Явье тело (стихия земли) – это видимое тело, которое в сказках символизирует Иван-царевич или другой главный герой. Ивану-царевичу всегда помогают сказочные помощники – Баба Яга, серый волк, ворон и стихии природы – ветер, огонь, земля и т д.

Для поддержания явьего тела в порядке человеку нужно питание со скатерти-самобранки. В образе скатерти-самобранки в сказках предстает сама Природа с самой полезной едой для человека, которая сама выросла в райских садах, вещих лесах и цветущих лугах. Это лесные и садовые ягоды, плоды, орехи и травы. Сельское хозяйство однолетних культур – это ловушка для явьего тела.

Пища, приготовленная на огне или в результате брожения, гниения, замораживания, то есть изменившая свою первородную структуру, не является полезной для явного тела человека и вызывает болезни и преждевременную смерть. Только питание со скатерти-самобранки превращает жизнь человека в сказку, в которой добрый молодец пышет здоровьем и удалью, а сегодня это возможно путем восстановления плодово-орехово-ягодного-грибного разнообразия вещих лесов, священных рощ и райских садов.

2. Жарье тело (стихия огня) – это энергетическое тело человека. В сказках его символизирует Жар Птица, которая полыхает всеми цветами радуги. Исходящий от её оперения свет озаряет всю округу: «Чудный свет кругом струится, но не греет, не дымится…» - это описание жарьего тела святых, у которых огромное энергетическое поле. Жарье тело человека может быть размером от 2 м до 20 км. У современного человека оно в среднем от 3 до 7 метров.

~ Природа обиды и почему с ней так важно распрощаться ~

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

~ Природа обиды и почему с ней так важно распрощаться ~

~ Природа обиды и почему с ней так важно распрощаться ~



Когда меня спрашивают, какой самый большой шаг по улучшению своей жизни может совершить человек, я всегда отвечаю, что это – очиститься от обид и раскрыть своё сердце. Пока у нас внутри существуют обиды, мы находимся в претензии к жизни, к мужчинам, к самим себе. Мы не можем явственно видеть этот мир – он искажается нами через нашу обиду. Мы не можем по-настоящему принимать своего партнёра. Те желания, которые могли бы прийти в нашу жизнь уже очень скоро, замедляют своё к нам стремление. И давайте рассмотрим, почему так происходит.

В психологическом плане обида – это непонятая, непрожитая, зажатая нами эмоция. А любая эмоция – это энергия. И отсюда получается, что мы создаём в своём поле энергетический блок, похожий на капсулу с непрожитой эмоцией внутри. И до тех пор, пока мы её не проживём, она так и будет находится в нашем пространстве неким препятствием, замедляющим обмен энергией между нами и людьми, жизнью, событиями. Почему это так плохо.

Во-первых, потому, что залог радостной, изобильной жизни и быстрого исполнения наших желаний – это постоянно текущая через нас энергия. А чем больше этих обид-препятствий, тем медленнее течёт наша энергия, и значит, дольше исполняется желаемое, меньше счастливых совпадений становится и в целом по реке жизни к нам медленнее всё плывёт.

Во-вторых, нет ничего хуже, чем обида, в отношениях. Когда мы обижены, мы находимся в состоянии претензии и как будто берём нашего партнёра «загрудки». Природа мужчины устроена так, что когда он чувствует нашу претензию, то сразу же начинает сопротивляться. И таким образом мы не сможем услышать друг друга и получить так нужную нам любовь и поддержку. Когда же к нас нет претензии, то мы не запускаем в мужчине эти сопротивляющиеся механизмы и можем дать друг другу то, что нам нужно

В-третьих, обида как магнит: есть одна, к ней сразу начнут притягиваться другие. И здесь очень важно не запустить их до такой степени энергетического уплотнения, когда они переходят на физический уровень в виде болезней.

Поэтому наши обиды необходимо прорабатывать как можно раньше, чтобы они не накапливались в нас, нашем пространстве, чтобы не закрывали наше общение из сердца к сердцу и не замедляли приток изобилия в нашу жизнь.

Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Дорогие друзья, соратники и сотворцы, доброго всем нам дня!

Способы открытия души - писанка, мазанка и духовное письмо.

Сразу хочу сказать, что я постоянно пользуюсь этими технологиями для выхода из кризиса и негативного состояния, они мне очень сильно помогают развиваться и двигаться вперёд. Оказывается, я интуитивно всегда использовала писанку, выписывая на листочки или в тетради всё то, что накопилось у меня на душе, вела дневники. Поэтому эти техники стали мне наиболее близки.

Надеюсь что они будут полезными и помогут тем, кто не смог присутствовать на семинарах или за нашим столом провести такую практику самостоятельно.

Введение: почему у человека закрывается Душа?

Когда человек рождается, у него чистое сознание. Ребёнок входит в мир противоречивых образов и смыслов. Ему в этом трудно разобраться. Он начинает сопротивляться, а взрослые пытаются его усмирить. Ребёнка учат сдерживаться! Сдержанность закрывает наше чувственное восприятие мира и мы учимся заменять искренность на лицемерие, надевать на самих себя различные маски и жить в уроках и программах. Тогда жизнь начинает "стучаться" в нашу закрытую душу через боль, страх, страдание. А мы, что бы их не испытывать, уходим в виртуальную реальность. Строим Грёзы, а грёзы это вымышленный мир. Мир, в котором мы успешны, сильны, справедливы, любимы. Постепенно наша душа зарастает плотной коркой безчувствия. А чувства заменяются на эмоциональность, любовь заменяется жалостью, радость - эйфорией.

Почему нам нужно открывать сейчас чувственное восприятие мира?

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – 1. способность проходить по вежам. А пройти можно по разному.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – 1. способность проходить по вежам. А пройти можно по разному.

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – 1. способность проходить по вежам. А пройти можно по разному. Невежественный человек закрыт и пытается собой проломить эти пространства. Поэтому тонкие миры всегда будут для него закрыты. Такой человек слишком груб, слишком переполнен самим собой [своим содержанием ]. Чтобы пройти в вежу, её нужно впустить в себя, а для этого нужно стать открытым для неё. Легко быть открытым, когда есть осознанная цель познавать новое, когда хочешь прикоснуться к тайнам и чудесам этого Мира. Чтобы впустить в себя что-либо, нужно иметь в самом себе пустое (свободное) пространство. Как в той китайской притче, где Мастер демонстрирует ученому, что его сознание переполнено — как стакан, вода из которого переливается через край.

2. Вежественность - это способность видеть миры. Миры в тонком плане - миры духовные. Каждый такой мир имеет границу и своё устроение - а значит имеет Хозяина или Хранителя. Пройти по миру вежественно - это значит увидеть его законы и уклад, тогда есть возможность пройти с уважением. Последнее располагает к тебе Хозяина или Хранителя - в этом случае ты можешь попросить что-то, зачем ты ведешь Охоту. Бывает ты не в состоянии сам понять что тебе нужно. Если ты пройдешь вежественно через мир, то Хранитель (неожиданно для тебя самого) может преподнести тебе Дар - именно, что тебе нужно для текущих жизненных задач и уроков.

3. В прежние времена эту способность считали волшебной. В русской сказке постоянно подчеркивается необходимость иметь эту способность . Пройти "бабу-ягу" (которая является стражем между мирами) - это значит ответить на ее вопросы. Правильные ответы показывают насколько ясно ты видишь мир, в который пришел. Пройдя испытание герой получается "огненного коня", который дает возможность отправиться за "огненную реку". Невежественный человек таких "волшебных помошников" получить не сможет - он не видит вокруг себя ничего кроме себя самого - иначе говоря, он смотрит на мир сквозь слои мути лопоти. Для него нет никакой бабы-яги - есть только пожилая женщина.

Автор: Егор Гамаюн
Категория: словарь душеведа http://dushaved.ru/

Целительские способности животных. Александр Хиневич. Коловрат

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Целительские способности животных. Александр Хиневич. Коловрат
Целительские способности животных. Александр Хиневич. Коловрат (03:44)

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .