Славянские ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. ЭПОХИ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Славянские ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. ЭПОХИ.

?ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. ЭПОХИ.? - Часть 2

Лето 7524 от Сотворения Мира и Звездном Храме
Лето 13024 от Великого Похолодания
Лето 40020 от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна
Лето 44560 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106794 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111822 от Великого Переселения из Даарии
Лето 143006 от периода Трех Лун
Лето 153382 от Асса Деи
Лето 165046 от Времени Тары
Лето 185782 от Времени Туле
Лето 211702 от Времени Свага
Лето 273910 от Времени х’Арра Лето
Лето 460534 от Времени Дары
Лето 604390 oт Времени Трех Солнц

Пояснения к летоисчислениям

Почему люди умирают, заболев гриппом?

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Почему люди умирают, заболев гриппом?



Родные мои! Поймите, люди умирают не от вируса гриппа, а из-за сопутствующей тяжелой интоксикации организма. Эта интоксикация возникает из-за: жизнедеятельности и размножения вируса, который селится в наших клетках; разложения наших собственных неполноценных клеток, которые разрушаются вирусом; иммунной реакции организма на вирус. Иммунитет вырабатывает антитела, распознав антиген вируса. В результате погибает и антиген, и антитело. Эти мертвые остатки должны в идеале вывестись из организма. Если этого не происходит или происходит в недостаточной мере, эти мертвые клетки усугубляют интоксикацию организма. Именно эта интоксикация (отравление) организма при гриппе приводит к тяжелым осложнениям и смерти.

Очищение = выздоровление!

Поэтому запомните: главная задача организма при гриппе (любом ОРЗ и любой инфекции) — ОЧИСТИТЬСЯ от ядов: и продуцируемых вирусом, и наших собственных, и тех, что возникают в процессе борьбы организма с болезнью.

Самое лучшее, важное, жизнеспасающее, что вы можете для себя сделать, заболев гриппом, — это ПОМОЧЬ СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ ОЧИСТИТЬСЯ. А сделать это правильнее и проще всего с помощью:

Язычники, родноверы, левашовцы - и еще много страшных слов.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Язычники, родноверы, левашовцы - и еще много страшных слов.

Ссылка: Язычники, родноверы, левашовцы - и еще много страшных слов. | Блог megakit | КОНТ

Язычники, родноверы, левашовцы - и еще много страшных слов.



Комментарии к моим статьям, оставляемые некоторыми товарищами, выявили один печальный в сущности факт: люди "где-то что-то услышали", сформировали себе "представление" - и после этого, даже не пытаясь разобраться, понаклепали очередную пачку ярлыков. Ну неспособны люди мыслить самостоятельно, хоть

Староверы

Староверы - правильнее писать старов?ры. По одной простой причине.

Вера - имеет в основе смысл "принять непроверенную инфу за истину", "уверовать".

В?РА (В?да Ра) же - это ведическое миропонимание до-христианского формата, которая включает в себя и учение Христа, поскольку не противоречит ему ни в единой малости. Проще сказать, что учение Христа - это малая часть ведического миропонимания, адаптированная для одного самого молодого на Земле и самого дремучего народа, дабы вывести этот народ к Св?ту.

У староверов нет мировоззрения - только миропонимание. Если вы понимаете, что и как в мире устроено - какую религию вам можно втюхать? Правильно - никакую.

Древнее него на Земле нет ничего. Отголоски можно найти повсеместно - от Египта до Камчатки, от Америки до Австралии, и в основах всех мировых религий - от еврейской Йецира Сеферот до легенд тамплиеров или Славяно-Арийских либо индийских В?д.

Староверы - это закрытая группа, потому что является хранительницей дохристианских знаний, за что люто ненавидима и преследуема синедрионом. Очень им хочется добраться до тайн, которые хранят староверы, а заодно уничтожить их самих под корень. Потому что пока жива В?да Ра - это создает великую опасность для иудаизированного мира. Но хрен чего они найдут. Там тоже не лаптем щи...

Наиболее удачным проектом староверов является Асгардский Духовный Университет во главе с Александром Хиневичем, он же Патер Дий. До него были и другие попытки, но посланцы канули в неизвестность вместе со знанием, которое несли людям. Удачность идеи заключается именно в фамилии "главаря": для дискредитации иудеям даже не нужно сажать своего ставленника, тут сама фамилия "говорящая". Ори себе "Хиневич - еврей", и больше ничего не надо. Это, скажем так, естественная "фильтрация" на тупость: кто на обложку смотрит, а кто книгу читает. Поэтому нет ничего лучше легенды "Хиневич - еврей" - Александр жив, здоров, тихой сапой продвигает полезную инфу в массы, да и привлечь его особо не за что. Кому надо, те попытаются разобраться в его материале - и обнаружат, что материал-то в корне другой, по генетике "своих" цепляет. Для его понимания надо иметь чуть иное, многомерное мышление и иную генетику, чем у стандартного линейно-плоского материалиста, воспитанного современным социумом. Фильтр примитивный: когда человек упирается в знания, которые превышают его мышление на порядок - то у него либо что-то внутри активируется, либо он объявляет это "чушью собачьей".

У староверов не бывает в домах ни икон, ни образов, ни крестов. Никакого христианства даже близко нет и быть не может.

...

Иван Царевич в Томске.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Иван Царевич в Томске.
Иван Царевич в Томске. Творческая встреча в Первом музее Славянской мифологии (29.01.2016) (02:35:31)

ПРАВДА О СИНТЕТИЧЕСКИХ ВИТАМИНАХ.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Культура Здравия ДЕРЖАВА СЕГОДНЯ пишет:

ПРАВДА О СИНТЕТИЧЕСКИХ ВИТАМИНАХ.



Сами по себе витамины – сложные биологические комплексы. Их активность (считай — полезность) зависит от множества факторов, предугадать которые практически невозможно. Витамины просто так нельзя взять, засунуть в сладкую коммерческую оболочку. Фактически, это уже и не витамины вовсе, а синтетический яд для любого здорового существа.
Обратившись к истории, мы узнаем, что истинным первопроходцем витаминного дела стал доктор Роял Ли, который в середине 20 века первый задался вопросом о сущности витаминов. Его работы, исследовательские данные никто не может опровергнуть. Все, кто сегодня всерьез занимаются витаминами, базируются на его книгах.

ТАЁЖНЫЙ ОПЫТ СТАРОВЕРОВ ?СПЕЦНАЗ, БОРОДА И

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
В?щій л?съ пишет:
ТАЁЖНЫЙ ОПЫТ СТАРОВЕРОВ ?СПЕЦНАЗ, БОРОДА И

ТАЁЖНЫЙ ОПЫТ СТАРОВЕРОВ
?
СПЕЦНАЗ, БОРОДА И ЗАПОВЕДИ БОГА СВАРОГА

ЦВО привлечет староверов к обучению военных
Ратное дело
Новости

Центральный военный округ привлечет староверов к обучению военнослужащих навыкам выживания в горной тайге, сообщил в субботу журналистам командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковник Владимир Зарудницкий.

"Если в прошедшем году полевые выходы по курсу выживания проводились в районах до 100 километров "от цивилизации", то в 2016 году обучаемые будут десантироваться в районы на удалении свыше 300 километров. В январе проведена подготовительная работа по привлечению к занятиям местных жителей-староверов, в совершенстве владеющих навыками выживания в горной тайге", — сказал командующий.

Он добавил, что в условиях среднегорья инструкторы расширят комплекс занятий по тактико-специальной, горнолыжной подготовке, основам выживания в экстремальных условиях, отработают вопросы транспортировки вооружения, боеприпасов, эвакуации раненых с применением вьючных животных и собак. Обучение по программе горной подготовки будет проводиться на базе военно-спортивного центра "Ергаки" в Красноярском крае.

Зарудницкий уточнил, что ранее военные обучались у охотника способам выживания в экстремальных условиях, однако сейчас решили прибегнуть также к опыту староверов.

"Мы столкнулись с тем, что вопросами жизни в горно-таежной местности наши инструктора, может быть, и владеют хорошо, но, на мой взгляд — офицера управления округа, — недостаточно… И мы вышли на семьи староверов, которые живут далеко в таежной местности. Это их образ жизни и, наверное, у них более широкий опыт. Мы в январе встретились с двумя семьями. С ними переговорили. И где-то мы планируем с мая месяца, наряду с подготовкой профессионалами-охотниками, перейти на подготовку выживания вот в этих двух семьях староверов", — отметил командующий.

Он также сообщил: "У нас работают там каждый месяц по 60 человек, вот мы делаем две группы, и пока посмотрим, как это будет у нас выглядеть. Мы надеемся на положительный результат, потому что система подготовки охотниками уже дает свой результат, но, думаю, здесь будет качество повыше".
http://ria.ru/defense_safety/20160130/1367455941.html

___________________________

Зачем спеназ США носит бороды.

Исследования Пентагона показали – наличие бороды имеет прямое отношение к боевой эффективности.
http://www.svarogday.com/zapovedi-svaroga-i-specnaz-ssha/

В заключение хотим напомнить о факте знании силы, заключённой в бороде, нашими предками, дошедшем до нас как 24-ая заповедь Бога СВАРОГА: ” Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете.”

В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель
В чём смысл жизни? (15:26)



Один из смыслов жизни — после общения с тобой, люди должны становиться лучше, чем были раньше …

Я желаю сражаться за жизнь. Сражаются за правду. Все и всегда сражаются за правду, и в этом нет никакой двусмысленности.
Антуан де Сент-Экзюпери

Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь. Апулей

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель

Бояться надо не смерти, а пустой жизни. Бертольд Брехт

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни. Блез Паскаль

Нельзя ради жизни терять смысл жизни. Децим Юний Ювенал

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Праздность и ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье - напротив того, устремление ума к чему-либо приносит за собой бодрость, вечно направленную к укреплению жизни.
Гиппократ

Истинный Свет — тот, что исходит изнутри человека и открывает тайны сердца душе, делая ее счастливой и согласной с жизнью.
Джебран Халиль Джебран

Честь человека не во власти другого; честь эта в нем самом и не зависит от общественного мнения; защитой ей служит не меч и не щит, а честная и безупречная жизнь, и бой в таких условиях не уступит в мужестве всякому другому бою.
Жан Жак Руссо

Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним.
Лев Николаевич Толстой

Спасение не в обрядах, таинствах, не в исповедании той или иной веры, а в ясном понимании смысла своей жизни.
Лев Николаевич Толстой

Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни.
Эрнст Миллер Хемингуэй

Упражнения с палкой.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Упражнения с палкой.
Казачий РБ. Упражнения с палкой. (10:32)

Естественное лечение кариеса. Реанимация и восстановление зубов при помощи питания

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Естественное лечение кариеса. Реанимация и восстановление зубов при помощи питания

? Рамиэль Найгел "Естественное лечение кариеса. Реанимация и восстановление зубов при помощи питания"

Автор приводит потрясающие и порой шокирующие факты о современной стоматологии и альтернативных методах лечения кариеса. Бактерии не вызывают развития кариеса, зубы имеют возможности самовосстановления и в здоровом виде специальной жидкостью очищают себя сами...

Книга ориентирована на американского читателя и некоторые моменты будут не актуальны для жителей других стран. Однако для людей, которые воспринимают здоровье как свою личную ответственность и информированность, книга будет полезна и интересна.

Часть 1. Причины кариеса и азы реминерализации зубов

Справедливость восторжествует... - А. Шевцова

Нравится(+) +6 Не нравится(-)



Александр Шевцов опубликовал петицию с обращением к Президенту РФ. Прошу подписать петицию.

"Вынашивал это письмо полтора года. И не писал, надеясь, что справедливость восторжествует сама, что ТАМ РАЗБЕРУТСЯ, и что У НАС НЕВИННЫХ НЕ НАКАЗЫВАЮТ.

Либо у нас наказывают и невинных, либо каким-то силам очень нужно, чтобы так считали, и чтобы число недовольных множилось. А поскольку я работаю с большим количеством людей и к тому же являюсь одним из действующих блогеров, похоже, через меня можно создать какую-то протестную аудиторию. Либо, исключить мою аудиторию из актуального политического процесса."

Подписаться под петицией и оставить свой комментарий на странице: http://vk.cc/4JrdFA

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

1. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в 5 томах.

Описание: Блестящий историк, правовед, этнограф, фольклорист и журналист Александр Николаевич Афанасьев посвятил свою жизнь бережному изучению устного народного творчества. Он собрал и обработал множество сказок, легенд и былин, сохранив их для потомства.

2.А. Н. Афанасьев - Поэтические воззрения славян на природу .(1-3 том)
Искусствоведение. Культурология

Итогом многолетнего исследовательского опыта историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) явились "Поэтические воззрения славян на природу" - фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян и связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Его труд до сих пор не превзойден в мировой науке о фольклоре.
Книга историка и фольклориста Афанасьева А. Н. (1826-1871) выявляет связи языка и преданий, более того, воскрешает основы русского мышления, что особенно важно сейчас, когда язык и мышление русского человека изуродованы газетными штампами, блатным жаргоном и сленгом всякого рода, замусорены иностранными словами.
Настоящее издание последовательно воспроизводит все три тома "Поэтических воззрений", вышедших еще при жизни автора в 1865 - 1869 гг. Они переведены на новую орфографию с некоторыми сохранением особенностей старого правописания, чтобы почувствовать вкус и аромат словесных оборотов ушедшей эпохи.

Сведения о казачьих общинах на Дону

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Сведения о казачьих общинах на Дону

Сведения о казачьих общинах на Дону
Автор: М.Харузин
Издательство: Типография М.П. Щепкина
Год издания: 1885

Описание:
В данной работе описывается жизнь Дона – работы сообща – сумы, односумы; казачий суд, наказания; круг, выбор власти; землевладение и использование угодий; семейные отношения казаков; свод обрядов, правил и норм поведения казаков Дона.
Взяли тут : http://www.stanichnik.org/

Документ: М.Харузин "Сведения о казачьих общинах на Дону",1885

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Научи хорошему 2.0 пишет:

Научи хорошему 2.0 пишет:Возвращение / Братец Баджранги /
Возвращение / Братец Баджранги / Брат Баджранги / Bajrangi Bhaijaan (2015) BDRip (02:39:12)

Фильм «Братец Баджранги»: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё

Индийский фильм «Братец Баджранги» рассказывает о благородном мужчине по имени Паван Четурверди, который помогает пакистанской девочке Мунни (Шахида) вернутся домой. Павана все знают как доброго, отзывчивого и глубоко верующего человека. Однажды он встречает на улице маленькую немую девочку и понимает, что не может просто так оставить ее одну в большом городе. Паван прилагает все усилия, чтобы помочь ей вернуться домой. Поставленная задача – не из легких, девочка не говорит, не обучена грамоте и не может не только сказать, откуда она, но даже назвать собственное имя.

Не случайно в названии фильма фигурирует слово «братец», Паван никому не приходится братом, но ко всем людям, и в Индии, и в Пакистане, он обращается «братец» и «сестрица», подчеркивая тем самым, что он близок к ним и всех воспринимает равными, независимо от касты, национальности, вероисповедания или занимаемой должности.

Отличительная черта главного героя – честность и порядочность. Он не может солгать ни при каких обстоятельствах – ни когда в десятый раз сдает экзамен в учебном заведении, ни когда его допрашивают пограничники при пересечении границы. Возможно, именно поэтому ему всюду сопутствует удача, поставленные цели достигаются, а люди, которых он встречает на своем пути, видя его порядочность и открытость, сами меняются в лучшую сторону и совершают добрые поступки.

Другой главный персонаж фильма – пакистанская девочка Шахида, которой Паван дает имя «Мунни». Ей шесть лет и от рождения она не может говорить. Очень интересно, как маленькая актриса сыграла эту роль – не произнеся ни слова до самой последней сцены, она сумела очень точно передать не только характер героини, но и переживаемые ею чувства и эмоции. Шахида очень добра, любит животных, готова заботиться о них и помогать слабым. Как и все дети, она непосредственна, искренне радуется и грустит, молится от всего сердца и верит в помощь Всевышнего.

Примечательно то, как формулируется в фильме отношение к разным национальностям и разным религиям – когда Паван узнает о том, что девочка не буддистка, а мусульманка, он приходит в замешательство, однако его возлюбленная – Расика, добрая и умная девушка – заявляет, что, когда речь идёт о помощи ближнему «всё это деление на касты и религии – полная чушь!». Несмотря на то, что действие происходит в двух разных странах, находящихся в противостоянии друг с другом – Индии и Пакистане, авторы фильма не формируют у зрителя впечатление, что где-то люди лучше, а где-то хуже. Напротив, подчеркивается, что хорошие, добрые и отзывчивые люди есть везде, независимо от границ и территорий. При этом в очередной раз подтверждается тезис, озвученный в другом великолепном индийском фильме «Меня зовут Кхан»: «Люди делятся на хороших и плохих: хорошие делают хорошие дела, а плохие – плохие дела».

Важное внимание уделяется семье и родственным отношениям – старшие члены семьи мудры и опытны, младшие их уважают и прислушиваются к мнению и советам. Очень тесная связь существует между матерью и дочерью – на протяжении всего фильма зритель сопереживает главной героине, волнуется и жалеет ее. В момент встречи девочки с семьей наконец-то наступает радость и облегчение, осознание того, что истинное счастье обретено.

По сюжету фильма главные герои неоднократно встречаются с людьми определенных профессий, с которыми возникают неприятные ситуации – и таможенники, и полицейские избивают Павана, обвиняют его в шпионаже и отказываются верить ему, журналисты прямо говорят, что им нужны только негативные новости, ни один телеканал не хочет показать историю, которая не приносит денег. Но и эту сторону авторы фильма обыгрывают по-особому: у зрителя не формируется негативное отношение к каким-либо профессиям, наоборот, создается понимание, что чувство долга и служебные обязанности порой идут вразрез с внутренним законом. Наступают моменты, когда руководители небольшого уровня (командир погранотряда и начальник полицейского участка) поступают так, как велит им сердце, и берут на себя ответственность отпустить «нарушителей», рискуя при этом потерять свою должность. «Я всю свою жизнь работал ради чести и спокойствия этой страны, но если этот человек всю жизнь проведет за решеткой – это будет против чести нашей страны. А этому я никогда не дам случиться» – говорит начальник полицейского участка, отпуская Павана.

В отношении журналистов также показано, что не все они алчные и беспринципные, основной посыл всего фильма звучит именно из уст одного из представителей этой профессии: «Баджранги застрял между ненавистью двух стран. Той ненавистью, которая заставляла его до сих пор прятаться, как преступника, в этой стране. Хватит! Давайте закончим эту ненависть! Это должны сделать все мы, многомиллионный народ обеих стран, которые хотят растить своих детей не в ненависти, а в любви. Давайте объединимся и закончим эту ненависть!»

В фильме отсутствуют сцены употребления алкоголя и наркотиков, нет пошлости и эротики. Имеется несколько сцен насилия – драка, в которой Паван защищает Мунни от сутенёров, эпизоды избиения его пограничниками или полицейскими. Но эти сцены показаны без лишней жестокости, они необходимы для того, чтобы в очередной раз показать, как трудно главному герою двигаться к поставленной цели, какие суровые препятствия встречаются ему на пути, и как он с честью и достоинством преодолевает их.

Чему учит фильм
– нужно жить в мире и любви. Именно чувство любви – основное, которое мы видим на протяжении всего фильма: любовь к родным; любовь к ближнему, ко всякому человеку, который встречается на жизненном пути; любовь к природе и животным; любовь к своей Родине и народу, которая, при этом, не исключает уважения других наций и религиозных взглядов;

– нет плохих наций, плохих религий и плохих профессий, все различия и противоречия между людьми – в сознании самих людей;

– нужно верить людям и не бояться обратиться к ним за помощью;

– будь честным и открытым – тогда и другие люди откроют тебе свое сердце и придут на помощь;

– чудеса случаются – маленькая девочка, вопреки всему, сумела воссоединиться с семьей, будучи немой от рождения, в момент прощания с Паваном она заговорила, один слабый человек сумел победить систему.

Наркотики: Отсутствуют.
Секс: Отсутствует.
Насилие: Несколько эпизодов с драками, показанные без лишней жестокости и уместные по контексту.
Мораль: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть все – и расстояние, и границы, и предрассудки.

Источник: http://whatisgood.ru/tv/films/film-bratec-badzhrangi/

Профессия "Плотник" - древнее уникальное

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Профессия "Плотник" - древнее уникальное
Профессия "Плотник" - древнее уникальное ремесло (Телепередача "Мастера") (24:01)

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .