Мужчины в горах - Документальный

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Мужчины в горах  - Документальный
History «Мужчины в горах (01). №1 - Скоро зима» (Документальный, 2012) (42:48)



Жизнь на краю цивилизации - здесь не всякий выживет. Горы - край не для всех. Грань между жизнью и смертью здесь тонка, остается уповать только на опыт предков. Это другой мир жизнь здесь сурова, но эти мужчины выбрали её, они вернулись к своим корням.

"Я вернулся к реальности - а вы живёте в виртуальном мире"

С. к. (01:12:58)Сказка на ночь.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

С. к. (01:12:58)Сказка на ночь.
С. к. (01:12:58)

Сказка на ночь.

Копное право основа самоуправления.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Копное право основа самоуправления.
Копное право основа самоуправления. Сергей Данилов (11:16)

Копное право основа самоуправления.
Общественный контроль (24:03)

Копное право основа самоуправления.
Трехлебов А.В. - Копное Право (06:53)

Копное право или коррупция?

Межрасовые браки - гибель человечества.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Межрасовые браки - гибель человечества.
Межрасовые браки - гибель человечества (47:26)

Межрасовые браки - гибель человечества.
Генетические нарушения - Юджизм II курс (Урок 11) (59:13)

Межрасовые браки - гибель человечества.
Тайные Знания Волхвов: Курс 2. Юджизм (урок 12. Генетические нарушения) (01:34:59)

Межрасовые браки ведут к генетическим нарушениям.

Руская банная здрава.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Руская банная здрава.
Семинар Ляхова Василия Сергеевича на Международном фестивале 2015года (03:11:05)

Молодецкие игры и забавы.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Молодецкие игры и забавы.
Молодецкие игры и забавы, Новосибирск 2008 г. (01:02:03)

Молодецкие игры и забавы.
Молодецкие Забавы Ведической Руси :: Иван Царевич и "21-й Век ВОЛК" представляют (11:26)

Молодецкие Забавы

Жили-были и будем жить!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Жили-были и будем жить!



Ребёнок не видит разницы между этим вещественным миром и миром мечтаний. Он ещё очень мало живёт плотью, он по преимуществу живет жизнью души. И именно она не видит разницы. Почему?

Да потому что для души и мечты и этот плотный мир одинаковая выдумка! Она придумала себе условия для учёбы, создала из них сон и уснула в него. А проснулась уже в этом мире. Взрослея, мы глупеем и тупеем, так что однажды начинаем верить, что этот мир настоящий, а потом и того хуже: что только он настоящий.

В детстве мы еще не видим разницы между этими двумя видами снов. Поэтому настоящим для нас является лишь то, чем живет душа. А она живет уроками и чувствами и тащит их сквозь миры и воплощения до тех пор, пока урок не будет извлечен, понят и усвоен. Да так, чтобы полностью очистить душу от того, что порождает саму необходимость в подобных уроках.

(с) А. Шевцов - Самосовершенствование

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ДЕНЬ ОТКРОВЕН?Я БОГОВЪВъ Л?тъ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

В?лесовЪ КругЪ пишет:

В?лесовЪ КругЪ пишет:? ДЕНЬ ОТКРОВЕН?Я БОГОВЪВъ Л?тъ

? ДЕНЬ ОТКРОВЕН?Я БОГОВЪ

Въ Л?тъ 7524 отъ С.М.З.Х., М?сяца Аи?тъ, 22 дня, Слав?не отмечаютъ праздникъ "День Откровенiя Боговъ". Этотъ день одинъ изъ самыхъ лучшихъ для взаимодействiя съ Богами.
Къ этому действу призываетъ насъ и «Велесова книга»: «… Поучимся старине и вручимъ Д?ши наши ей. Ибw есть то наше, отъ Боговъ идущее. Коло (защитный кругъ) наше сотворяемъ и Божью сiлу зримъ (созерцаемъ) въ себе. То что дано, – даръ Боговъ и на потребу намъ (для примененiя въ делахъ), а не напраслины. Та ко ж делайте это, если хотите достигнуть победы!»
Въ этотъ день можно съ помощью Боговъ оказывать серьезное воздействiе какъ на саму природу, такъ и на челов?ческiе сообщества, НаРоды. Наши Пр?дки временъ до христианскаго периода, это хорошо знали и тварили солнечныя Обряды и мистерiи, оказывая влiянiе на ходъ развитiя жизни и становленiя своихъ Родовъ.
Лучше всяго такое взаимодействiе проводить на Месте Сiлы (напримеръ дольменъ), она усиливаетъ идущiе энергiи, гармонизируетъ ихъ и способствуетъ принятию ихъ для тела и Д?ши челов?ка. Прав?дный Родич, тотъ кто живетъ по СоВ?сти и Правде, придя на такое Место Сiлы, чувствуетъ эти энергiи, сiлу зв?здныхъ чертогов, то сiянiе которое они дарятъ земле.
Въ врем?на до христианскiе, Боги могли проявляться на Праздникахъ, въ время Славы, Гимна. А также сами люди, обладая духовной чистотой и виденiем, могли видеть эти сiлы и взаимодействовать съ ними, получать и делится информацiей.
Правильно построенный и свершенный въ этотъ день Обрядъ, даётъ связь Д?ши челов?ка, съ однимъ изъ Божичей, или собственным Родомъ. Происходитъ обменъ энергiей и информацiей между ними.
То что говорятъ Боги и Пр?дки, это не пустая информацiя, которая никак не пригодится въ реальной жизни. Каждое ихъ слово, которое они могутъ говорить во сне, виденiи, наполнено глубокимъ смысломъ, полезностью и очень помогаетъ страждущим. Это одинъ изъ главныхъ критерiев таго, что съ вами говорятъ добрыя Духи и ваши Пр?дки, а не неприкаянныя Д?ши или игривыя бесы, задача которыхъ увести васъ въ сторону.
Практика современныхъ Слав?нскихъ обрядовъ, часто включаетъ въ себя следующiе виды практической деятельности:
Раденiя – это Духовныя обрядовыя действа, тваря которыя Челов?къ гармонизируетъ свою Связь съ Богами, Пр?дками и самой Землей-Матушкой.
Раденiя – это волшебство молвиц и Славлений, закручивающихъ вихрь энергий въ теле Челов?ка и соединяющiе Яго съ Могучими Сiлами Земли и Небес!

Въ время проСЛАВленiя Боговъ и Пр?дковъ нашихъ, изъ Д?ши исходитъ сiянiе, подобно энергiи солнечныхъ лучей. Если самъ челов?къ въ своемъ стремленiи чистъ и имеетъ добрый помыселъ, живетъ по СоВ?сти, то сiла исходящая отъ няго, соединяется съ темъ изъ Божичей, къ кому обращена и направлена сама Слава! Отъ этаго, Духъ крепнетъ и становится сильнее, могучее, крепче. Въ фундаментъ нашей Родовой Слав?нской сiлы, закладывались также те энергiи, которыя способны намъ помочь въ «тёмный» периодъ врем?ни (наши дни). Наши главныя Боги- это Сiлы ПриРоды. Ихъ невозможно уничтожить. Можно потерять съ ними связь, какъ мы сейчас. Зная объ этомъ, наши Пр?дки и мы сами въ прошлыхъ воплощенiяхъ создали мощнейший Духовный векторъ, способствующий пробуждению нашей Родовой Сiлы и Пам?ти. Это Боги, хранящiе знанiе и готовыя вернуть яго темъ, кто имеетъ къ нимъ ключ. Ключ - это гарантiя таго, что челов?къ в?рно воспользуется этими знанiями и не навредитъ ни себе, ни другимъ ни планете! Ключ этотъ, это СоВ?сть и Правда. Тотъ кто живетъ по Къну, получает это знанiе въ той м?ре, которая на данный моментъ ему необходима.
Наприм?ръ для Воиновъ, такимъ Хранителемъ Знаний былъ и есть Свентовитъ – Божичь-Витязь, стоящий на страже и ждущий прав?дныхъ Героевъ. Для Женщин, это Богиня Рожана, хранящая сiлу и В?ДАнiе Материнства. Вотанъ (Одинъ)- Родовой Чуръ Белаго Рода, даетъ и помогаетъ постичь м?дрость Рунъ, тайны земли и небес.. Много Боговъ ждущихъ насъ, нашего пробужденiя и осознанности. Особыя дни въ нашихъ календаряхъ предназначены чтобы восславить этихъ Боговъ, эти могучiе Сiлы нашей общей СЛАВой, напитывающих ихъ нашей сiлой, отъ которой они открываютъ свои очи, обращая свои взоры, видя насквозь наши Д?ши, ища въ нихъ Св?тъ РОДа..
Сейчасъ мы не видимъ своимъ физическимъ зренiемъ Боговъ и Пр?дковъ, ихъ присутствiе на Обрядахъ. Те, кто обладаетъ чувственнымъ воспрiятiемъ и виденiемъ, могутъ незримо ощущать Д?ши присутствующiе на нашихъ Праздникахъ. Черезъ Требы мы даримъ свою сiлу, энергию Д?шамъ Родичей живущихъ въ иномiрье.
Сiла нашей Любви, нашего Д?шевнaго тепла и Св?та, наше вниманiе, озаряетъ мiры Нави, Прави, мiры где живутъ Д?ши ушедшихъ Родичей и Пращуровъ,.. Отъ таго становясь сiльнее, могущественнее, Рода крепнутъ и уже съ высоты и м?рностей иномiрья, могутъ помогать намъ, людїе живущимъ въ мiре Яви. Отъ этаго крепче становится связь между мiрами, связь поколений и наше Родовое Др?во распускается, напитываясь живительной влагой изъ самыхъ тайныхъ и волшебныхъ родниковъ нашихъ Д?шъ.

ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)

ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.



Змеиный камень
Крупный, сложно ограненный валун лежащий в Шатурских лесах широко известен как Змеиный камень. Вокруг него множество легенд и небылиц, а количество посетителей и просителей с каждым годом все больше. По основной версии это алтарный камень древнего святилища фино-угорских племен (в некоторых источниках полян). Святилище было посвящено древнему змеиному богу по имени "Ур"- от сюда и название "Шатур"/"Шатура". После победы христианства на окрестных землях, святилище не было уничтожено и забыто, а лишь немного "перепрофилировано". Неподалеку была построена небольшая часовня и выкопан источник. Оба объекта, составлявшие с Змеиным камнем единый комплекс, до наших дней не дожили. По другой версии, Змеиным камень стали величать благодаря тому, что с одного бока у него имеется множество волнообразных бровок, похожих на следы змей. Камню приносят небольшие жертвы, привязывают на соседних деревьях ленточки и многие искренне верят что Змеиный камень исполняет желания.
Святыня православного христианства Священное место славянских язычников Место где просят о восстановлении здоровья Место где просят счастье Место где просят удачу
Адрес: Московская обл., Егорьевский р-н, дер. Сабанино, 1,5 км на запад.
Координаты: 55°27'32"N 39°26'11"E

...

Документальный проект. Древнекитайская Русь (17.11.2015) HD

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Документальный проект. Древнекитайская Русь (17.11.2015) HD
Документальный проект. Древнекитайская Русь (17.11.2015) HD (47:04)

ИССЛЕДОВАНИЕ САХАРА ДЛИННОЮ В 40 ЛЕТ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

ИССЛЕДОВАНИЕ САХАРА ДЛИННОЮ В 40 ЛЕТ


Статья основана на докладе кандидата технических наук Гери Налла «Вред сахара» («Sugar's Harm On Your Body») и материалов ВедаМост.

Сахар и поведение детей.

Родители порой шутят, что дети капризничают и плохо себя ведут после чего-то сладкого. Это серьезно насторожило ученых еще в 70 гг. прошлого века, следствием чего стал труд, написанный Доктором Уильямом Круком между 1973 и 1977 годами. В докладе рассказывалось о том, как частота питания связана с поведением детей. Это была фундаментальная работа, которая впервые показывала связь еды и поведения. Конкретика в выборе питания пришла уже позже.

Доктор Стевен Шоинталер занимается исследованием детского питания уже 30 лет. Частью его поисков стала уникальная попытка - эксперимент по отказу от содержания сахара в завтраке;

ПРАВДА и ФАКТЫ пишет:ПРО БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ. "Бабичье дело"

Нравится(+) +2 Не нравится(-)

ПРАВДА и ФАКТЫ пишет:ПРО БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ. "Бабичье дело"



ПРО ПЕРВЫЙ РОДДОМ.

В 1905 году учреждён первыи? в России и в мире родильныи? дом (роддом). В царском указе прямо говорится, что предназначен он был для асоциальных женщин и женщин легкого поведения, чтобы они не рожали на улицах и на вокзалах.

Во все времена у всех народов рожать было принято дома, под присмотром опытных родственниц или повитух. Только самые бедные и обездоленные шли рожать в родильныи? дом. Рожать в роддоме означало для женщины, что она находится на самом дне общества.

РОЖАТЬ РЕБЁНКА НУЖНО ДОМА, А НЕ В РОДДОМАХ.

Почему нежелательно рожать в роддомах. О пуповинной крови.

Зачем возвращаться к своим корням?

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Зачем возвращаться к своим корням?
Зачем возвращаться к своим корням? (17:13)

Как защитить от запрета Славяно-Арийские Веды?

Нравится(+) +14 Не нравится(-)



Как защитить от запрета Славяно-Арийские Веды? (04:44)

 

Сбор подписей в защиту нашего древнего наcледия - Славяно-Арийские Веды.

http://vk.cc/4rxH1h

Древнейшая славянская культура. Б.Митрович. Конференция

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Древнейшая славянская культура. Б.Митрович. Конференция
Древнейшая славянская культура. Б.Митрович. Конференция Дорогами Ариев (31:27)

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .