Гинкго - эксклюзивное и доступное лекарственное растение

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Гинкго - эксклюзивное и доступное лекарственное растение


Гинкго - эксклюзивное и доступное лекарственное растение

Гинкго прекрасно выживает даже на широте Москвы, но растет медленно, как и вообще в других местах, что усугубляется подмерзанием на 1/3 прошлогодних побегов, но растет же! Единственное что требуется - надежная защита от зимних ветров и посадка с расчетом на ширину будущей кроны (не меньше 5 метров в радиусе), но это - на очень отдаленную перспективу.

Деревья Гинкго Билоба, как говорят, самая ценная и слабая связь между настоящим и далеким прошлым. Если бы мы строго следовали определений в эволюционном смысле, то термин "живое ископаемое" будет адекватно описать Гинкго, поскольку оно, как известно, самое древнее из живущих семенных растений, а его существование, возможно, восходит к Мезозойской эре и Триасовому периоду. Гинкго существует уже более 2 млн лет.


Ступени развития человека – 3, 7, Т

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Ступени развития человека – 3, 7, Т


1. Троичная форма, для житей (жителей). Когда человек всё воспринимает троично: «да, нет, возможно», «жарко, холодно, нормально», «плюс, минус, ноль».
2. Семеричная форма, уже для людей. Допустим: «7 цветом радуги» (хотя их больше), «7 нот», «7 чакр»… Если в троичной системе, человек всё делает на уровне автоматизма, как бы на уровне первичных инстинктов, то здесь уже включается систематика, чувства. Человек не только поработал, поел, воспроизвёл потомство, поспал, здесь он ещё думает о природе, смотрит в небеса, размышляет, сочиняет стихи, поёт и пр.
3. Трансцендентализм (выше 7), это высшая форма — Человек («чело» — мысль, «век» — время), т.е. мыслящий во времени и созидающий. Здесь становятся созидателями. Добавляются Душа и Дух, т.е. душевные и духовные формы отображения.
Символ трансцендентализма – Тау-крест.
Тау-крест – человек с разведёнными в стороны руками и головой. Этот древний символ означает, что человек достиг высшей формы развития, он уже занят не только чем-то материальным и «в облаках витает», а СОЗИДАЕТ, становится созидателем. Добавляются Душа и Дух, т.е. душевные и духовные формы отображения.
На этом уровне человек уже говорит: не 7 цветов радуги, а 65 миллионов и более; не 7 чакр, а 37 (9 основных и 28 вспомогательных); не 7 нот или 12 полутонов, а звуковой ряд разделяется на 16 звуков и каждый звук делится на 9 тонов, т.е. октава разделена при трансценденте на 144 части (в 12 раз больше, чем при семеричном восприятии). На гуслях строй был 144.
4. Был и 4-й уровень, это ещё более высшая форма – Асы (Боги, живущие на Земле).

МИДГАРД: ПЕРЕКРЁСТОК ПУТЕЙ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
МИДГАРД: ПЕРЕКРЁСТОК ПУТЕЙ

МИДГАРД: ПЕРЕКРЁСТОК ПУТЕЙ




Мы (Раса) – первые за 1,5 млн лет на Мидгарде… до того пустая была Земля Мидгард… Медузы и Динозавры – это не Наша а завезенные… завезли их цивилизации заселявшие Мидгард до Расы… потому и Медузы и Динозавры и многие другие животные живущие и ныне на Мидгарде – Жизнь древняя… древнее чем Раса на Мидгарде…
Мидгард чем интересен что только здесь восемь Небесных Игл было… есть земли моножизней – к примеру где живут только Тигры и все больше никого нет… или Антилопы и все… чтобы в кучу вот так всех собрать как зоопарк как на Мидгарде – таких Земель очень мало… где много Путей сходится… если на Мидгарде – восемь Путей сходится то есть земли где один или два или пять Путей…
У Путей нет прямой зависимости с мерностями… к примеру есть одна Игла и есть один Путь входа в эту землю независимо от измерений проживающих на этой Земле….а на Мидгарде просто восемь Путей – перекресток… вот и «нацепляли» всех… то есть людей не было а Иглы то были… их сотворение не зависит от наличия людей а зависит от положения Земель (планет)…

Иван Царевич - Сказка на ночь

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Иван Царевич - Сказка на ночь
Иван Царевич - Сказка на ночь в Благодатном от Ивана Царевича (Георгий Левшунов) (01:38:53)

РУССКИЕ СКАЗКИ или Зашифрованные послания предков

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
РУССКИЕ СКАЗКИ или Зашифрованные послания предков
РУССКИЕ СКАЗКИ или Зашифрованные послания предков (02:33:18)

Лёгкие отношения с людьми и Жизнью!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Лёгкие отношения с людьми и Жизнью!
Лёгкие отношения с людьми и Жизнью! Иван Царевич в Екатеринбурге 2017 (01:49:35)

"Агротехника природного земледелия"

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
"Агротехника природного земледелия"


Петербургский клуб Природного земледелия

Катерина Веста - вебинар "Очищение организма. ЗДРАВА"

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Катерина Веста - вебинар "Очищение организма. ЗДРАВА"
Катерина Веста - вебинар "Очищение организма. ЗДРАВА" (01:52:12)

Расшифровка Русских сказок! 3 уровня смыслов

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Расшифровка Русских сказок! 3 уровня смыслов
Сенсация! Расшифровка Русских сказок! 3 уровня смыслов Иван Царевич серый Волк и Гуси Лебеди (01:24:17)

ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО!

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО!
Чтобы Мир Процветал! (о школе Щетинина и др.) (11:52)ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО!

ТАКИМИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВСЕ НАШИ ШКОЛЫ!

Школа академика Михаила Петровича Щетинина — экспериментальная общеобразовательная школа, созданная в её нынешнем виде в 1994 г. в посёлке Текос Краснодарского края.

Михаил Щетинин известен на всю Россию тем, что использует новаторские методы в педагогике, которые способствуют раннему творческому развитию. Его ученики в 14 лет заканчивают среднюю школу, а к 18-20 годам имеют по три высших образования.

Его опыт и его педагогические находки изучают педагоги разных стран.
Неоднократно он становился «Человеком года» в сфере образования.

Всемирная организация ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в Мире и занесла имя М.П. Щетинина в список величайших людей ушедшего тысячелетия.

Главная цель школы Михаила Щетинина - это духовное возрождение России, служение Отечеству, служение людям.

Славянская круговая порука

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Славянская круговая порука
Сергей Данилов. Славянская круговая порука (50:46)

СВОБОДНОЕ (ДОМАШНЕЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ. Впечатления и опыт

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
СВОБОДНОЕ (ДОМАШНЕЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ. Впечатления и опыт
Школьные предметы не применимы в жизни. На что тратим 10 лет (30:09)

Интереснейший и полезнейший опыт того, как нужно слышать своих детей и себя. Истории родителей и их детей, осознавших, что хождение в школу – это совсем не обязательно!

Часть 1.

Моя доченька закончила школу с отличием. Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 лет училась 7 лет. Школа не украла у неё счастливое детство: не было ранних побудок, домашних работ, стресса ежедневных проверочных работ, глупых списываний и профанации учёбы ради оценок взрослых…

Вместо этого вдоволь отсыпалась, была бодра и активна для иных занятий, греющих душу: балета, рисования, спорта, музыки. Её жизнь не ограничивалась прохождением школьной программы и была наполнена занятиями по интересам без психологических и физических перегрузок. А потому, попробовав себя в различной деятельности, Лиза очень рано определилась в своих приоритетах, выбрав самостоятельно и специальность, и ВУЗ, в котором мечтает учиться…

Самообразование сформировало в ней личную ответственность за результаты своего труда. Её не надо контролировать, она самостоятельно планирует свой день, неделю, месяц, год. Навыками такого тайм-менеджемента не каждый взрослый владеет. И это умение выросло из её личного опыта проб и ошибок, ведущих её к успеху. Она самостоятельно составляла расписание своих занятий, консультаций и экзаменов, а не жила по схеме расписаний, утверждённых школой. Когда мне пришлось оставить её посреди 10 класса, то я даже не волновалась, что она самостоятельно справится с задачей, которую перед собой ставила.

Каменные лабиринты (спирали) – это тропы к Куммирам

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Каменные лабиринты (спирали) – это тропы к Куммирам

Каменные лабиринты (спирали) – это тропы к Куммирам

В цветущих долинах и на холмах славяне устраивали Святилища и Куммирни, допустим на вершине холма Источник Силы (на рис. жёлтым), и там ставили Куммир (красным) с жертвенником (зелёным). Прямого пути к Источнику никогда не было, тропы шли по спирали, создавая особый Духовный настрой. По краям тропы обкладывались камнем, очень часто использовался так называемый Светоч-камень, т.е. он после захода Солнца ещё несколько часов светился (возможно, в нём были элементы фосфора). Для чего использовали Светоч-камень? Чтобы, если кто-то допоздна в Куммирне задержался, или прибирался там, мог потом даже в темноте выйти по спирали, видя еле заметное сияние Светоч-камня.

Т.е. находили Источник Силы и рядом с северной стороны ставили Куммир и требный стол (жертвенник), куда приносили требы. Сегодня археологи, что только не выдумывают об этих «каменных лабиринтах», а это просто были пути.

Варианты спирали

Однопутная система. Вход к Идолу делали с юга, от него камнями выкладывали тропу (спираль), так чтобы вход в спираль получился с востока, т.е. шли к Куммиру по ходу Солнца. Вошли, требы оставили, и тем же путём вышли. Это как бы основная система.

Система двух путей. В Святилищах и Городищах (прим. Городище – это огороженное Святилище или Куммирня) спирали были двух направлений: вход с востока, а выход на запад, т.е. требы оставили и уходили за Солнцем, причём выход был правосторонний, т.е. пообщавшись с Богами, ты идёшь правым путём (правильным).

Спирали делали по круговой системе, т.е. квадраты, круги, квадраты, круги и делали переходы с одного круга на другой.

КАК МЛАДЕНЦАМ СВОРАЧИВАЮТ ШЕЮ

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
КАК МЛАДЕНЦАМ СВОРАЧИВАЮТ ШЕЮ
Про атлант. Младенцу сворачивают голову еще в роддоме. (36:58)



СВОБОДА АТЛАНТА ИЛИ КАК МЛАДЕНЦАМ СВОРАЧИВАЮТ ШЕЮ

В Древнем Риме новорожденным детям рабов намеренно сворачивали шею, чтобы они вырастали подавленными, заторможенными и недоразвитыми. Специально обученный человек подходил к младенцу рабыни – и по специальной методике СВОРАЧИВАЛ ЕМУ ШЕЮ. А что у нас?…
С 1950-х годов в нашей стране внедрена методика родовспоможения, которая зачастую приводит к повреждению шейного отдела позвоночника новорожденных.
Из монографии невропатолога А.Ю.Ратнера «Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы» (Казань, изд. Казанского университета, 1990 г.).

«В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).
И далее:
«Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с той же степенью опасности для позвоночной артерии»

Исследователь русского рукопашного боя - О ножах.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Исследователь русского рукопашного боя - О ножах.
Александр Шевцов - Историк, Профессор , Этнограф, Исследователь русского рукопашного боя. (01:06:13)

УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .