Название: Триалектическая концепция Мироздания
Автор: Сергиенко П.Я.
Аннотация: Все известные философские и научные системы познания Мироздания, во все века, были нацелены
на одно и то же – на постижение Истины субстанциальной основы Мира и начал становления его бытия. Источниками логико-аксиоматических начал триалектики являются непротиворечиво обобщенные знания о мироустройстве Тота Гермеса Трисмегиста: «Все во всем»; «внешнее подобно внутреннему»; «малое – так же как и большое»; «что наверху, то и внизу»; «закон един для всего» и др.; законы сохранения Парменида и его постулат «Одно и то же есть мысль и то, о чем мысль существует»; знания Пифагора, Платона, Аристотеля; эзотерические и символические знания, знания ведущих религий, принципы Символа Святой Троицы и современные философские и естественнонаучные знания. Автор триалектики, развивает идеи древних мыслителей, В.Вернадского и многих других космистов, полагающих, что Космос – живая, самоорганизующейся субстанция, наделенная разумом, всеобщими принципами и законами творения многообразных форм Жизни.
Более двух последних тысячелетий в общественном сознании и научном постижении начал бытия в основном соперничают две философские системы: линия Демокрита и линия Платона. Их спор – что «первично», а что «вторично», ведется в системе аристотелевский логики «исключенного третьего» (бинарной логики). Известно, что бинарной логике познания предшествовала иная логика познания, логика Парменида. В учении Парменида не существовало проблемы – что «первично», а что «вторично». Основополагающим началом в его учении было утверждение: «Одно и то же есть мысль и то, о чем мысль существует».
Скачать в pdf (253Kb): Сергиенко П.Я. / Триалектическая концепция Мироздания