Скоро все будут видеть всё. Как уже сейчас подключиться


Практическое применение древних знаний | Светлая сторона Творца |

















Практическое применение древних знаний | Светлая сторона Творца


Скоро все будут видеть всё. Как уже сейчас подключиться напрямую к энергиям любви Творца, для тех кто желает? ЗНАТЬ.su – Видео семинары Минина В.М. это Чудеса, Тайны и Авторитет… Капля практики равна океану теории, но чтобы выпить эту каплю сначала нужно выхлебать океан.
Подъём Живы по каналу Вознесения возможен лишь при постепенном очищении этого канала и раскручивании всех энергетических вихрей своего тела.
Скоро все будут видеть всё. Как уже сейчас подключиться
Это очищение имеет 8 ступеней:
1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ – исполнение нравственных заповедей:
Доброта – желание добра всему сущему, непричинение вреда;
Добродетель – чистота слова, мысли, дела;
Воздержание (сохранение семени) – половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;
Невороватость – отсутствие желания воровать и присваивать чужое;
Независимость – отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;
Искренность – честность, простота, открытость;
Безкорыстие – делание добра другим без ожидания выгоды для себя;
Необидчивость – отсутствие обидчивости;
Негневливость – отсутствие гневливости;
Безстрашие – осознанное поведение. 2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – очищение своих тел:
Чистка – очищение Плотского тела;
Умиротворение – довольство, подчинение чувств;
Самообразование – любомудрие, изучение Ведических писаний;
Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;
Осознанность – непротиводействие естественным законам развития природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя. 3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ – управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Плотьего тела.
4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА – управление силой (энергетикой своего тела) с помощью дыхания.
5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ – освобождение ума от влияния чувств и внешних объектов.
6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ – способность управлять своим вниманием.
7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ – способность переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение миров Нави и Слави.
8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ – создание тела Света, наделяющего Живу (индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами Личности. При достижении нравственного совершенства происходит раскручивание всех вихрей, очищение канала Вознесения и подъём по этому каналу Огненной Силы, которая возносит Живу до верхнего вихря – Светоча. После этого все тела и оболочки Живы преобразуются в Светье (Световое) тело, Жива приобретает качества Личности и переходит в Духовный мир для дальнейшей деятельности.
Сторонники традиционной йоги учат раскручиванию вихрей Силы (раскрытию чакрамов) и очищению канала Вознесения (Сушумны) снизу вверх, от Истока (Инь-тока, Муладхары) до Светоча (Сахасрары). Этот путь предпочитали древние Арии – сторонники просветления Первичной Материи, то есть раскрытия и использования Силы, Мощи и Опыта, содержащегося в Инглии. Но ныне этот способ неприемлем, так как для этого необходимы: здоровое тело; очень долгая жизнь; чистая пища, вода и воздух; уединённое место; всегда находящийся рядом учитель, способный помочь ученику во время опасного подъёма Огненной Силы (Кундалини); правительство, которое поощряет занятия такого рода, – всего этого мы, увы, не имеем. Поэтому человека, идущего путём очищения канала Вознесения (Сушумны) и раскручивания вихрей Силы (чакрамов) снизу вверх, подстерегает множество опасностей. Все вихри, находящиеся ниже пояса, содержат в себе низменные, животные качества, приобретённые в предыдущих воплощениях. Эти качества начинают проявляться по мере достижения соответствующей скорости раскручивания (частоты вибрации) вихрей. Если человек не имеет опытного учителя, который смог бы ежеминутно контролировать этот очень долгий и крайне опасный путь, а также при отсутствии всех остальных благоприятных условий, перечисленных выше, он неизбежно падёт жертвой этих стихийных сил. Особо опасным является раскрытие двух нижних вихрей, которые ответственны за половую силу. Если человек не сможет овладеть её мощнейшим проявлением, то он станет жертвой сексуальных извращений или просто не сможет развиваться дальше, так как будет терять семя, использование жизненной силы которого необходимо для дальнейшего самосовершенствования. На этом пути существует ещё множество опасностей, но самой большой является подъём Огненной Силы (Кундалини). Если канал Вознесения (Сушумна) недостаточно очищен, то Огненная Сила может начать подниматься одним из 118 энергетических каналов, что приводит человека к различным отклонениям в психике или иным энергетическим травмам и болезням, последствия которых закрывают путь к дальнейшему самосовершенствованию. Другой путь, при котором раскручивание вихрей Силы и очищение канала Вознесения происходит сверху вниз, предпочитают Славяне – сторонники увеличения жизненного опыта Рамхи. В этом случае опасности будут наименьшими, так как в ходе очищения канала Вознесения сверху вниз у человека проявляются все силы и качества, необходимые для успешного раскручивания и подчинения силы нижних вихрей. При этом к раскручиванию следующего, нижележащего вихря привлекаются силы и качества не только высших вихрей, но и высших уровней Мироздания.
В нынешнее время этот путь предпочтителен для большинства людей, но мнимое различие двух этих путей исчезает на пути Ведения.
Тела – оболочки Человека. Любая материя – это силы к уплотненные энергии с низкой вибрацией. Человек состоит не только из физического тела, но и из душевных и духовных энергоинформационных тел. Осознание этих энерготел даст человеку возможность идти по более быстрому и качествен ному пути развития и совершенствования.
Скоро все будут видеть всё. Как уже сейчас подключиться
1. Явье тело – плотское (плотье) тело, плоть. Это главный инструмент нашей души, оно осуществляет функции движения и размножения. Является вместилищем и связующим ним тонких тел, сознания, души и духа. Полностью формируется и вызревает к первому году жизни. Поэтому предки, придерживаясь традиции Ведического Православия, проводили детям в этот период возрастное посвящение. «Пострижины», мальчикам полностью, а девочками определенным образом обстригали волосы, что символизировало пожертвование Велесу и то, что отныне душа в теле полностью прибывает в материальном мире Яви. Неосознанно придерживаясь этого обычая, до сих пор, почти во всех славянских землях, детей стригут налысо поле первого года жизни. 2. Жарье тело – оболочка (эфирное тело), окружающая живое существо. Имеет форму шара, окружающего многослойным и сложносоставным «скафандром» тело человека. Оно удерживает внутри собственную энергию человека, сохраняет информацию о теле и о том, что происходит вокруг него.
Жарье тело защищает от негармоничных энергопотоков и блоков. Поэтому его целостность имеет большое значение. Когда оно пробито, этот пробой часто называют порчей, сглазом и т. д. Ясновидящие фиксируют это как затемнения в его материи. Жарье тело полностью формируется к трем годам, поэтому детей на Руси лишь после этого срока можно было выводить на многолюдные собрания. 3. Навье тело – лептонная матрица Явьего тела (астральное тело). В этом теле попадают в нижние миры Нави. Оно является проводником чувств. Все, что мы чувствуем, слышим, испытываем записывается именно в нем. Неприятные ощущения фиксируются в нем как сгустки энергии, которые часто приводят к заболеваниям. Ведающие люди различают в нем темную часть, связанную со страстями, разрушительными эмоциями и психопатическими состояниями, и светлую, которая способствует нашим высшим чувствам, ощущению радости, любви, благодарности и благодати как таковой. Полностью формируется в человеке к 7 годам. Согласно Славянской Ведической традиции, наши предки проводили детям в этот период возрастное посвящение: мальчикам – «Подпоясывание», девочкам – «Закосычивание». Это способствовало тому, что ребенок с этого периода начинал в полной мере контролировать свои эмоции. 4. Клубье тело – тело ума и разума (ментальное тело). Имеет форму серебристого шара («клуба»), находящегося внутри черепа человека. Оно начинает активно структурироваться в семь лет и полностью формируется к 12-14 годам, что также отмечается соответствующими посвящениями: для девочек – «Лельник», для мальчиков – «Ярение».
Клубье тело является инструментом материализации и формирования жизненного пути. Все наши мысли, даже самые незначительные, используя энергию клубьего тела, проявляются в пространстве и материализуются в виде необходимых ситуаций. Двигаясь в духовном поле, мыслеформа мгновенно достигает объекта- предмета, человека или Божества, к которому она относится, таким образом, соединяя иле с ними и «притягивая» их энергию и появление в нашей жизни. Так мы творим свою действительность, «окружающий мир». Жарье, навье и клубье тела развиваются, растут и гибнут имеете со смертью явьего (физического) тела. В связи с этим Славянская Ведическая традиция свято чтит 3, 9, 40 день и 1 год во время поминальных ритуалов. На третий день после смерти отмирает жарье тело, к девятому – навье, к сороковому – клубье. Считается, что душа и все ее части полностью покидают этот мир после года. 5. Причинное тело (каузальное тело) – энергетическая оболочка, которая несет в себе весь кармический опыт воплощения Души, проявляющийся в виде характера, а также в условиях жизни человека. Эта оболочка постоянно соединена с душой и выступает «чертежом», по которому строится новое тело. Причинное тело – это кладезь Души, сокровищница, в которой собран весь опыт нашей жизни на Земле, обитель нашего сознания, носитель нашей воли. Оно передает информацию в следующие воплощения. Реализуя энергетические записи, которые образовались на нем в прошлых жизнях, оно ответственно за место воплощения, за проявление врожденных талантов или болезней, за воплощение в определенной семье, с членами которой у Души были связи в прошлых жизнях и т. д. 6. Колобье тело – тело интуиции и духовного ума (будхическое тело). Имеет форму золотистого светового шара («колоба») и располагается вокруг головы человека (нимб святых). Сознание человека является частью сознания Всевышнего. Поэтому колобье тело предопределяет ход событий или судьбы людей на длительное время, принуждая их развиваться в соответствии со сформированной системой ценностей. Оно дает человеку способность прозрения, способность проникать в сущность вещей не путем рассуждения или логического мышления, а путем мгновенного озарения и соединения с объектом. Колобье тело является посредником для передачи информации клубьему телу из высших божественных миров. Когда душа еще не самосознает себя (не развита), то человек вообще не может быть в контакте со своим шестым телом. В этом случае оно находится у людей в зачаточном состоянии и ждет своего развития, которое проходит по мере варнового роста. Люди, стремящиеся к духовному развитию и постижению высших реальностей, осознанно активизируют свое колобье тело. Они обретают способность вступать в телепатическую связь с другими людьми и Высшими силами. 7. Дивье тело – душа человека (катеральное, атмическое тело). Имеет форму человеческого тела. В этом теле пребывает наш дух, который неразрывно связан с душой и выступает ее основой. Он связывает нас со всеобщим Духом Всевышнего. Благодаря ему человек чувствует себя единым со всем мирозданием. Его сердце наполняется любовью ко всему сущему, сотканному в единый, всеобъемлющий, живой организм Творца. 8. Правье тело – Светье, Световое, Духовное тело Дживы (саттвическое тело). Образуется духовным светом живатм всех тел дживы (духа-души), находится вне времени и пространства. Обеспечивает дживе качества личности – способность владеть опытом всех живатм своего тела. 9. Джива (долька Живы) – индивидуальная, самосветящаяся частица Изначального Света – Рода Всевышнего, проявление Духа Всевышнего в нас. Является истинным «Я» каждого существа – его Духом, источником жизни; находится вне времени и пространства.
Джива, Причинное, Колобье, Дивье и Правье тела составляют единство – «Душу-Дух» человека, которое не распадается после смерти, а переходит в следующие воплощения, чтобы продолжить свою эволюцию и получить новый опыт освоения материи. «В этом мире существует два вида существ. Одни называются божественными, а другие – демоническими…
Безстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, воздержание, простота, неприменение насилия, правдивость, независимость от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, независимость от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, деятельность, всепрощение, сила духа, чистота, свобода от зависти и от стремления к славе
– все эти духовные качества присущи праведным людям, наделённым божественной природой.
Гордыня, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество – эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой. ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Древняя мудрость В Бхагавад-гите Кришна говорит: «Скромность; смирение; отказ от насилия; терпимость; простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота; стойкость; самодисциплина; отказ от объектов чувственного удовлетворения; отсутствие ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствие привязанностей; независимость от порабощенности женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянная и чистая преданность Прародителю; просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению; самодостаточность; признание важности достижения совершенства; непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного «Я», любомудрый поиск Совершенной Истины – всё это Всевышний провозглашает Знанием, а всё, что бы ни существовало помимо этого, есть невежество».
В этих строках красной нитью обозначены именно те качества, развитие которых выводит человека на духовный уровень, возносяего до высочайшего состояния человеческого бытия. Эти качества являются ключом к духовной жизни человека и взращивают в нём непоколебимую веру Всевышнему, духовным учителям, без милости которых невозможно обрести Истину. И только встав на этот труднейший путь постижения духовных истин, человек начинает понимать всё свое несовершенство перед величием Прародителя. Рассмотрим более внимательно каждое из перечисленных качеств.
СКРОМНОСТЬ, СМИРЕНИЕ означают, что человек не должен стремиться к тому, чтобы его почитали; и даже в том случае, если он достиг высокого уровня духовности, а точнее, именно в силу этого достижения, его самооценка всегда должна быть объективно сдержанной. Для многих людей тщеславие явилось неодолимым препятствием на пути духовного роста, приводя подчас к краху самых лучших их устремлений.
ОТКАЗ ОТ НАСИЛИЯ означает, что любой человек ни при каких обстоятельствах не должен быть причиной страдания других существ. Сюда же можно отнести недопустимость утаивания знаний, ведущих к освобождению от страданий.
ТЕРПИМОСТЬ означает, что человек должен противостоять требованиям своих чувств, стойко переносить все внешние безпокойства и испытания, причиняемые неблагоприятными природными явлениями и враждебно настроенными существами.
ПРОСТОТА означает, что, осознав закон причинно-следственной связи – закон Кармы, человек становится настолько безхитростным, что не скрывает правды, какой бы она ни была, даже от своих недоброжелателей.
Что же касается принятия ИСТИННОГО ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ, то на этом вопросе мы остановимся подробнее, так как его очень важно правильно понять.
Веды постоянно говорят о неоценимой пользе духовного наставничества. Утверждается, что тысяча жизней, прожитых без общения со светым человеком, не стоят минуты, проведённой с таким духовидцем. Прародитель есть Любовь, и только тот, кто познал Прародителя как Любовь, может учить других о Всевышнем и о Его законах. «Стань совершенным сам, а потом учи других», – говорит духовидец Чайтанья в Ади-лила. При этом основной, глубинной задачей учителя является не простое поощрение или возбуждение существующих в ученике умственных или каких-либо иных способностей, а передача ученику духовной силы: чтобы оживить дух, побуждение должно исходить от другой души и ниоткуда больше. Этот одухотворяющий толчок невозможно извлечь из книг, изучение которых может сделать человека умным, научить разумно и последовательно излагать мысли, в том числе и о духовности. Но когда дело доходит до повседневной жизни, начитанность и информированность мало помогают, и человек оказывается полностью несостоятельным в своих поступках и проявлениях. Истинного учителя отличает знание самого духа Свещенных писаний, а не исследование их с помощью грамматики, этимологии и философии; учитель, позволяющий своему уму увлечься подобными исследованиями, утрачивает дух Учения.
Душа, из которой исходит высокое духовное побуждение – человек, непосредственно передающий другому животворящую силу Любви, и есть Истинный Учитель – Гуру. Его долг состоит в определении способов, с помощью которых ученик сможет сосредоточить свой ум на Всевышнем.
Рупа Госвами, мыслитель ХVI века, последователь Вед и ученик Кришны Чайтаньи, перечисляет в Упадешамрите шесть признаков учителя: «Любой здравомыслящий человек, которого не выводят из равновесия запросы ума, желание говорить, вспышки гнева, не уступающий требованиям языка, желудка и гениталий – достоин учить людей по всему свету». Несмотря на кажущуюся простоту соблюдения указанных условий, обретение этих качеств – не с помощью волевого усилия, а путем глубинного одухотворения всего естества – очень трудная задача. Человек, осуществивший эти условия, уже не может прельститься преходящими мирскими радостями: он познал высшее, духовное состояние, произошла замена худшего на лучшее.
Человек, чьи душевные силы и отправления тела целиком находятся под пятой неуёмных страстей, уподобляется куче «сырых дров», противящихся «огню духовному» и упорно не желающих гореть. Посему требуется принести со стороны «сухих дровишек» и зажечь их: горя, они постепенно просушат сырые дрова, которые рано или поздно воспламенятся вместе с ними. «Сухих дровишек» на растопку можно взять лишь у того, у кого они есть, то есть у Учителя. Житие и подвиги светых являют нам яркий пример того, как один подвижник зажигал сердца многих сотен и тысяч людей, приводя заблудшие души к Всевышнему.
В наше сумеречное, сложное время появилось множество людей, претендующих не только на роль Учителя, но и называющих себя мессиями. Подобных самозванцев уже не раз представляли широкой публике средства массовой информации.
Такие лжеучителя в лучшем случае способны выдать информацию на уровне ума, в худшем – ввести в погибельное заблуждение.
О том же говорит и Мундака Упанишада: «Глупцы, живущие в темноте, считающие себя мудрыми, хвастающие своей безполезной информированностью, ходят, пошатываясь, взад и вперёд, подобно слепым, которых ведут слепые…». К сожалению, мир полон таких людей: каждый нищий желал бы дарить миллионы, а всякий невежда – быть учителем. Но насколько нищий – миллионер, настолько невежда – учитель. Выбор духовного учителя может оказаться решающим в вашей жизни. Так будьте же бдительны! Помните, что истинный Учитель должен обладать всеми качествами, о которых шла или ещё пойдет речь в этой главе.
ЧИСТОТА есть необходимое условие для продвижения на духовном пути. Она бывает внешней и внутренней. Внешняя чистота включает в себя постоянные омовения тела со всевозможным очищением всего организма и среды обитания. Внутренняя чистота достигается молитвой, сосредоточением сознания на Всевышнем и другими способами.
СТОЙКОСТЬ, САМОДИСЦИПЛИНА и ОТРЕЧЕНИЕ означают, что человек должен обладать большой решимостью совершенствоваться в духовной жизни, принимая то, что этому благоприятствует и отвергая то, что мешает продвижению по пути духовного развития. Суетность мира сего не должна касаться ищущего.
ЛОЖНОЕ ЭГО означает отождествление со своим телом, тогда как наше истинное «Я» есть ни что иное, как живатма – индивидуальная частичка Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Живатма, как пишется в Ведических писаниях, имеет размеры одной десятитысячной толщины волоса и находится в теле человека на уровне сердца, пронизывая сознанием и созидая всё тело. Таким образом, она является причиной жизни, ибо, когда жива и душа (духовное тело) покидают тело человека, последнее становится нежизнеспособным и, вследствие закона постоянного возрастания энтропии, разрушается.
Кришна в Бхагават-гите (2.18-20) говорит: «Живатма неразрушима, неизмерима и вечна; лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели… Для живатмы не существует ни рождения, ни смерти; она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она – нерождённая, вечная, изначальная; она не уничтожается, когда погибает тело».
Если прибегнуть к современным понятиям, то можно сказать, что живатма находится за пределами влияния пространственно-временных измерений. Именно поэтому она считается духовной, а не материальной.
РОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ, СТАРОСТЬ И БОЛЕЗНИ приносят человеку страдания, которые он начинает осознавать, находясь ещё в утробе матери. Единственный способ избавления от страданий заключается в одухотворении своего сознания.
НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОРАБОЩЕННОСТИ ЖЕНОЙ И ДЕТЬМИ совсем не означает, что нужно избавиться от всяких чувств по отношению к своим близким:
любовь к ним – естественное проявление человеческих взаимоотношений. Но когда неправильно понятая любовь становится препятствием на пути духовного совершенствования, следует отказаться от подобной привязанности.
НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОРАБОЩЁННОСТИ МИРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ не означает прекращения деятельности как таковой. Наоборот, следует усиленно трудиться, но при этом не следует привязываться к плодам своего труда и желать вознаграждения, ибо работа ради вознаграждения есть рабство. Для духовного развития необходима осознанная деятельность.
СПОКОЙСТВИЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ КАК ПРИЯТНЫХ, ТАК И НЕПРИЯТНЫХ СОБЫТИЙ появляется как итог одухотворения сознания.
ПОСТОЯННАЯ И ЧИСТАЯ ПРЕДАННОСТЬ ВСЕВЫШНЕМУ является естественной потребностью любого существа, так как оно – неотъемлемая частичка Всевышнего. Служа Ему, любое существо приносит благо Общему Целому, а значит и самому себе.
У человека нет другого способа для достижения личного блага.
СКЛОННОСТЬ К УЕДИНЕНИЮ благоприятна для духовной жизни. Уединение даёт возможность избежать общения с неправедными людьми и сохранить среду обитания в естественной чистоте.
ОТСТРАНЁННОСТЬ ОТ ДИКТАТА ТОЛПЫ – необходимое условие для сохранения и развития индивидуальности, являющейся основой Личности, без чего невозможно духовное совершенствование. Древнегреческие учёные утверждали, что худших всегда большинство, ибо толпа неизбежно усредняет особь и не даёт ей выйти за пределы обывательских понятий, мешая её духовному продвижению.
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЛЮБОМУДРЫЙ ПОИСК СОВЕРШЕННОЙ ИСТИНЫ приводит человека к внутреннему совершенству, заключающемуся в сознательном служении Всевышнему.
Помимо всего, о чём здесь говорилось, существует некая тайна на пути обретения Истинного Знания: она заключается в умении овладевать необходимой силой духа. Каждому человеку доступно это умение, нужно лишь осознать способ сосредоточения этой силы. Девяносто девять процентов человечества работают как рабы, но у них не прибавляется ни счастья, ни удовлетворённости. Причина этого кроется в эгоизме и корысти, сопровождающих человеческий труд. Надо знать, что всякая, устремлённая наружу сила, выделяемая корыстными побуждениями, тут же исчерпывается: она уходит от человека безвозвратно. Будучи же сдержана самообладанием и безкорыстным действием, эта сила получает дополнительный толчок для своего развития и в итоге создаёт волевой, мощный характер, который даёт возможность человеку достичь совершенства. Древнекитайский мыслитель Лаоцзы (VI-V в. до н.э.) говорил: ЗНАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ – МУДР, ПОЗНАВШИЙ СЕБЯ – ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОБЕЖДАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ – ИМЕЕТ СИЛУ, ПОБЕДИВШИЙ СЕБЯ – МОГУЩЕСТВЕН. ДЕВЯТЫЙ УРОК
преобразование своего опыта в Единый Образ (тело Света) ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫСШЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ Обретение Высшей Нравственности заключается в воздержании от 10 пороков, коими являются:
- УБИЙСТВО – лишение жизни живого существа (от насекомого до человека);
- ВОРОВСТВО – завладение имуществом другого без его согласия, независимо от ценности этого имущества или от того, было ли действие совершено самолично или через чьё-либо посредство;
- РАЗВРАТ – использование семени не по назначению (семя допустимо терять только для зачатия добродетельных детей), для достижения совершенства необходимо воздержание и преобразование половой силы в умственную;
- ЛОЖЬ – обман других словами или действиями;
- ЗЛОСЛОВИЕ – внесение распрей или раздоров, побуждение тех, кто был в согласии, ссориться или тех, кто был в ссоре, зайти в ней ещё дальше;
- ПУСТОСЛОВИЕ – разговоры о глупостях и пустяках;
- ЗАВИСТЬ – желание чего-либо, принадлежащего другому;
- ЗЛОНАМЕРЕННОСТЬ – желание причинить вред другим (большой или малый);
- ЛОЖНЫЕ ВЗГЛЯДЫ – представление о существующем, как о чёмто несуществующем: например, представление о перерождении (реинкарнации и инкарнации), причинно-следственной связи (карме, судьбе и роке), Роде (божественных предках миров Слави и Прави) как о вымысле.
Житие в нравственности это следование 10 добродетелям противоположным этим 10 порокам:
- ОХРАНА – защита Расы от паразитов;
- ПОЖЕРТВОВАНИЕ – добродетельное использование десятой части своих доходов на благо Расы;
- ДЕТОРОЖДЕНИЕ – воплощение своих Предков;
- ПРАВДА – исполнение Заповедей Богов и Предков;
- ДРУЖЕЛЮБИЕ – отсутствие вражды;
- ДОБРОТА – отношение к другим, как к самому себе;
- БОГОСЛОВИЕ – проповедование (объяснение Учения Вед);
- ЩЕДРОСТЬ – проявление великодушия;
- МИРОТВОРЧЕСТВО – дружелюбное отношение к другим людям и народам;
- ЗДРАВОМЫСЛИЕ – определение истины с помощью приведения к одному знаменателю трёх её основ: мнения опытного человека, мнения предков (Вед и Ведических писаний) и личного опыта. В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 4) говорится:
«Кто из людей одержим гневом неправедным, и прочими шестнадцатью пороками, а также кто нарушает Заповеди Богов и Предков, особенно Кровные Заповеди, кто населён тринадцатью вредностями – грешен тот. А кто обладает чистой Душой и Духом светлым, и живёт согласно заветам Праотцев своих, тот безгрешен… Гнев неправедный, похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость – вот пороки Детей Человеческих, людям следует избегать этих шестнадцати… Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь… Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите, присущи эти 6 грехов, совершаемых беззаконными людьми, не смотря на большую их опасность… Погоня за наслаждениями, враждебность, хвастовство своей щедростью, скупость, угнетение других людей, ложь, слабоволие, прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге, вот девять наихудших врагов человека… Соблюдение Заповедей, Законов Бога Единого, Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность, подвижничество, самоотрешённость, стыдливость, терпение, стойкость, отсутствие зависти, принесение безкровных жертв, продолжение Рода, милосердие, внимательность, изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед вот шестнадцать обетов служителей Веры».
В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Самыми непростительными поступками для человека являются: предатель-ство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство».
В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 5) говорится: «В саморазвитии есть восемнадцать качеств: сдержанность в действии, бездействии и целеустремлённости, обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия, желаний низменных, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздражения, безпокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности». Десять преград развитию в человеке Абсолютной духовности. Говорят, что лишь «тот познал своего Бога, кто познал свою сущность». Потому познание собственной сущности является для человека первым и совершенно необходимым шагом на Пути его духовного роста и самосовершенствования. Существуют ли оценочные методы такого самопознания? Опять открываем книгу Идрис Шаха «Суфизм», в этот раз на странице 305:
«Методы оценки различных стадий и состояний сущности и её постепенного очищения сами по себе являются важнейшей частью дервишской деятельности. Именно этим дервиш отличается от обычного теоретика. Последний заявляет: «Я продумаю это». Дервиш говорит: «Я подготовлю себя к восприятию этого, не пользуясь ограниченным, создающим препятствия мышлением, которое годится только для детей». «Преграда» или приостановка правильного использования человеческого духа (сущности) вызвана неоправданным потаканием грубым эмоциональным процессам, создающим особую форму заключения (обусловленности), в котором пребывает большинство людей. Уточним и хорошо запомним, что ЭМОЦИИ всегда «идут» от «Нави» и только от неё. Других источников эмоций в человеке не существует. Потому любые «манипуляторы толпы» всегда стремятся овладеть её эмоциями, прочно связанными с «центром воли» людей. Причём именно такая «обусловленность» человека грубо эмоциональными процессами, образующими «преграды» для НОРМАЛЬНОЙ инициации его «латифы Навь», более всего прочего превращает данного человека в марионетку.
Насчитывается десять таких «преград» или «заслуживающих порицания качеств»:
1. ЖЕЛАНИЕ. Желания, основанные на незнании того, чему следует быть, и на определённых предположениях относительно того, что является хорошим для человека. Правильно используемый аскетизм является средством против неразумных желаний. На этой стадии «человеку хочется леденцов». 2. РАЗДЕЛЕНИЕ. Одна из разновидностей лицемерия, когда человек использует процесс логического мышления для оправдания тех мыслей и действий, объектом которых является он сам, а не высшая реальность. Противодействием является практика искренности. 3. ЛИЦЕМЕРИЕ. Характеризуется гордостью своими успехами, имуществом, ложным ощущением независимости, склонности к насилию. Лицемерие можно преодолеть только благодаря использованию тех качеств, которые вызовут порицание людей, но заслужат похвалу Бога. Имеется в виду правильно понимаемое смирение, покорность и нищета факира. Эти качества познаются только благодаря правильной оценке истинной ценности их противоположностей. 4. СТРЕМЛЕНИЕ К ВОСХВАЛЕНИЮ И ЛЮБВИ. Самовлюблённость, препятствующая объективной самооценке; недостаток уравновешивающего фактора, который в данном случае будет почти соответствовать самопрезрению. 5. ИЛЛЮЗИИ о собственном, чуть ли не божественном назначении. Преодолевается только благодаря восхвалению качеств Бога. 6. АЛЧНОСТЬ И СКУПОСТЬ. Порождают зависть, являющуюся наихудшим качеством. Исчезают только под воздействием силы уверенности (йакина). 7. ЖАДНОСТЬ И СТРЕМЛЕНИЕ К БОЛЬШЕМУ. Представляет собой опасность, так как заставляет человека уподобляться мотыльку, бездумно бросающемуся на пламя свечи. Преодолевается только с помощью аскетизма и благочестия. 8. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Проявляется в стремлении достижения того, чего желает рассудок. Это качество всегда находится в движении, подобно вращающемуся глобусу. Его можно преодолеть только благодаря терпению. 9. БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ. Обычно проявляется в отсутствии постоянства цели. Это мешает людям понять, что существует много задач, которые могут заменить собой нынешние грубые цели. «От этой беды может спасти только упорядоченная молитва». Для преодоления этой тенденции применяются также особые упражнения. 10. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Глубоко укоренившаяся лень, проявляющаяся в непонимании требований ситуации или потребностей человека. Бдительность воспитывается с помощью лекарств, применяемых «Врачами Сущности» (дервишами). Следует отметить, что обычная современная психотерапия пытается исправить некоторые из этих проявлений, но только для того, чтобы снова ввести ум в какие-либо рамки, которые психологические учёные считают нормальными». Сколь это НЕ так, становится ясно по прочтении п. 2.24.
«Дервши считают, что обусловленность, которую следует исправлять, является итогом негармоничного состояния ума, вслепую стремящегося к равновесию и развитию. С этой точки зрения, бессмысленно пытаться восстановить хотя бы простое равновесие без динамического движения вперёд.
Пожаловаться





Теги: тело человека только является есть

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .