В теории мы все жаждем долгой жизни — на практике мы делаем её, как можно короче.


В теории мы все жаждем долгой жизни — на практике мы делаем её, как можно короче. |

















В теории мы все жаждем долгой жизни — на практике мы делаем её, как можно короче.


В теории мы все жаждем долгой жизни — на практике мы делаем её, как можно короче.
Cамое большое открытие нашего времени — это [давно забытое старое] умение омолодить себя физически, умственно и духовно, через сознательное воздержание (терпение). Используя его, можно предотвратить преждевременную старость. Всё зависит от того, каков сам человек, какой образ жизни он ведёт, как питается, как заботится о себе. Человек по своему неблагоразумию, от невоздержанности в еде и питье умирает, не прожив и половины этого срока. В то время как дикие животные инстинктом чувствуют, как им надо жить, что есть и пить, человек ест и пьёт всё, потребляя самую трудноперевариваемую пищу, запивая её ядовитыми напитками, и после этого поражается, почему он не живёт до ста лет! В теории мы все жаждем долгой жизни — на практике мы делаем её, как можно короче. Человек сам может сотворять чудеса. Здоровье мы не можем купить, никто нам его не даст. Значит, чтобы быть здоровым, чувствовать себя энергичным, бодрым — необходимо изучать законы Природы и следовать им. Воздержание — это ключ к здоровью, оно очищает каждую клетку организма. ГончаровДмитрий Васильевич (г. Краснодар) Возникланеобходимость объединить все имеющиеся знанияпо вопросу терпения без пищи и воды иприобретенного опыта сознательного воздержания,как в часах в недельном цикле, так и в длительныхвоздержаниях. Всего лет десять назадэтот совет “Детки” требовал долгихобоснований и разъяснений. Сейчас о воздержаниисказано и написано так много, что оно пересталопугать людей с обыденным сознанием. Сейчас любойможет говорить: “Пожалуйста, читайте, изучайте,консультируйтесь, выбирайте свой путь в томделе оздоровления, которое рождается в вашейголове”. Я лишь предлагаю несколькоразмышлений П.К. Иванова на эту тему, обращаявнимание в первую очередь на физические слоинашей жизнедеятельности. “Мы привыкли с жадностьюкушать, да еще побольше да получше, привыкли кизлишкам пищи. Обильная еда голову ясностилишает. А Иванов нашел в Природе возможности 42часа времени в неделю сознательно терпетьбез пищи и воды для разгрузки желудка: даю покой иотдых всему организму”. “Система очень проста идоступна каждому. В основе ее лежат доверие и любовьк Природе, вызывающие чувство живой связи сней и к людям. Каждый пункт несет в себеэлемент закалки. Например, после ряда днейпитания отказ от пищи и воды подобен переходу из”теплого”, “хорошего” состояния, всостояние “холодное”, “плохое”. Это — не голод, во времякоторого все равно думаешь о пище — это разумноетерпение во имя единения двух противоположныхсвойств “теплого” и “холодного”,идентичное процессу закалки, пробуждающее вчеловеке бодрость и вкус. То же и вотношениях с людьми — “твори добро и тырастворишь зло”. А в итоге — возрастаниездоровья людей, мира и доверия между ними”. “Это избранное время —суббота до воскресенья 12-ти часов дня”. “Ктоживёт по идее Учителя, тот никогда об этомвремени субботы не забывает. Это же наш идейныйпраздник, который нашего человека держит 42хчасовым режимом… Люди этому радуются… Мы,люди естественные, 42 часа в неделю не кушаем,проводим их в великой любви… Тяжелого здесь нет,а легкое есть“. “Разгрузкой надопользоваться сознательно“. “Ведь когдакаждый день заставляешь себя насильно что-тоделать, в организме накапливается раздражениепротив этого дела. Хочется его прекратить.Победить свою лень в этот момент — самое трудное“. “Неуходить от времени, а ждать в этом времени одного терпения.Без терпения ничего не сделать. Сознательноетерпение не для какой-либо цели, а радивсех. Это терпение не в голоде, а в здоровье,мы это делаем “ради жизни человека”. Во время сознательноговоздержания от пищи и воды, как бы идет разговормежду умом и телом. Тело говорит: “Я хочуесть”, а ум: “Я хочу отдохнуть”. В этомразрыве рождается сознание — человекначинает как бы силу сознания ощущатьфизически, осязать и заполнять своимидействиями. Если обстоятельства склоняют егопоесть раньше времени намеченного им, то онеще явно не относится к делу в полной мересознательно, а привык подчинять себяобстоятельствам. Он — жертва условий, ведущихвсе свои жертвы известно куда. Он может”мычать”, возмущаться, рыдать над правдой своейболезни, отрицать для себя ему не видимое. Ноэто ничего не изменит, пока он не научитсяфизически осязать свое знание о жизни и здравомысленносвоими условиями управлять, распоряжаться и владеть!!! Четвертый совет П. К.Иванова — лишь один из примеров обретения такогорода осмысленной конструктивности, дающей жизни вкустворчества, пробуждающий от спячки наш мозг. Его,безусловно, не следует превращать в догму, ведьжизнь то и дело преподносит исключения,показывает, к чему приводит “узкозоркий”фанатизм. “Передтем, как принять больного, я с неделю ничегоне ем, много хожу по степи, прошу у Природысовета и помощи. Без еды тело становится чистымизнутри. Магнетизм мой усиливается, я сампереполняюсь здоровьем и могу передать егобольному. Как болезнь можно передать, так издоровье. Я человек естественный. Мы в баню ходим,это ведь тоже хорошо — очищение! Это наружное,это хорошо. Но грязь наружная не страшна. Вотберег реки сырой, “грязный”. Но эта грязь —мой лучший помощник, она лечебная. Страшна грязь внутренняя, слизь.Нужно очищаться изнутри от слизи. Голод очищаетжелудок, кишки, кровь, тело, кости, всё, что есть вчеловеке! А курцы (курящие), пьяницы,обжоры, развратники, любители валяться в постелии те, кто тепло кутаются — они и болеют, слабнут,изнеживаются. Тело у них грязное, изнутризасоренное. Мочалкой и мылом эту грязь неотмоешь. Болезней теперь дюже много в людяхразвелось. Еда не вредная, но надоесть в меру: поднимайся и уходи из-за стола, когдаеще голоден. Не наедайся досыта — отвлекись,побегай. Один день в неделю совсем не ешь, не пейводы — вот что я толкую! Ведь это не всё. Нужно ещёочищение добром. Очищение духа. Вы птахуубьете — грех, Природа накажет. Никого нельзяубивать. Раз они созданы, значит для чего-тонужны”. Порфирий Иванов не настаивает и не говорит о дотошном выполнении совета для получения “заслуг ипокоя в Природе” через тренировку сознания в терпении.”Я никого не заставляю и не хочу, чтобы он этоделал, но прошу: всё же надо хоть немножечко,да попробовать этими путями пойти. А разпопробовать — значит надо делать“. Придетвремя, познающий полноту жизни сам откроетпсихо-физиологию голода и жажды. Сам откроет, что кушать в организме просит в первую очередь болезнь, аводы требуют больные клетки и слизь, не желающиегореть в огне, возникающем в теле сознания. Реагировать и концентрировать это “пламяжизни” в мозгу сознание предложит, открываяновые источники питания: сначала физические —через получение воздушной пищи и воды, черезлегкие и кожу, затем — через духовные исоциально-деятельные знания. И тогда многоестанет видеться иначе. “Утробу ничем незаполнишь и ничем не докажешь народу о том, чтоесть возможность и без пищи оставаться, толькодолго надо работать над собою, над своимтелом!” “ВПрироде сил больше, чем в куске хлеба есть, или вчашке борща, или в куске мяса. Это есть всё мёртвое,убитое, но не живое… А в Природе есть силы: ток,электричество, магнето” — силы физические,духовные, социальные. Они могут дать человеку всё! Как это всё происходитво мне, в моём организме, увиденное черезнаблюдение и прочувствование за всемиизменениями внутреннего и внешнего состояния,воздействия на мое поведение и образ жизни. Врезультате какой-нибудь болезни, котораяпроизошла под контролем мозга или уже вышлаиз-под контроля, происходят изменения ворганах и тканях. То есть какие-то клетки ворганизме, в его органах перестают выполнять своифункции, какие-то клетки в коже или мышцах тожеперестают выполнять свои задачи и преобразовываютсяв ткань не нужную организму, а он от неё не можетосвободиться. Но избавиться от неё необходимо длятого, чтобы здоровые клетки этих органов размножалисьи заняли место погибших клеток. Накопление ненужныхклеток, или (что одно и то же) накопление изменений,произошедших во всех органах и тканях втечение всей жизни, и есть старость. Получаетсятак, что организм имеет запас в области обновлениясвоих органов и тканей, и он с удовольствиемобновлялся бы, но у него нет возможностей.Ведь органы должны иметь определённую формуи размерыэто, по-видимому, поддерживается мозгом.Какая-то часть (небольшая) атрофированных тканей,конечно, выводится из организма (без этогочеловек умер бы очень скоро), и их место занимаютновые, здоровые ткани. Но всё же основнаячасть изменений остается и накапливается втечение всей жизни. Таким образом, старость —это болезнь, чуть ли не отравление. И чем большемы боремся с ней лекарствами, тем больше онапрогрессирует… Эфирнаяэнергия, вырабатываемая человеческиморганизмом, тратится на: 1) Обезвреживание пищи,которую мы едим, а едим мы, в основном, не ту пищу,которую мы должны есть. Её надо, именно, обезвреживать,а потом уже переваривать и усваивать. 2) Разрушение(расщепление) и выведение из организма клеток,утративших свои функции, т.е. вывод шлаков. 3) На витализациюорганизма, т.е. на восстановление работы всехорганов (на размножение здоровых клеток). 4) Огромное количествоэнергии идёт на мысли, на выработкументальной и психической энергий. Мысли у насидут нескончаемой лентой. Они сыплются, какгорох. Мы даже не знаем, когда кончается однамысль и начинается другая. Это приносит намогромный вред. На данном этапе нашегоразвития при жизни по “Детке”, насинтересует, что же получается, когда мыголодаем. Энергетически этополучается так: во время голодания организм нетратит энергию на обезвреживание пищи. Всяэнергия идёт на разрушение мёртвых клеток, изкоторых образовалась соединительная ткань,спайки, опухоли и т. д., и выведение их с организма.Обычно, когда люди голодают, у них болит голова, апотом уже появляется чувство голода. Согласномедицине, если что-то болит — значит, это плохо.Значит надо прекращать голодание, что обычномногие и делают. А ведь она болит оттого, что туданачинает поступать энергия, там происходятбурные процессы — восстановительные, но сначалаони идут как разрушительные — почему она и болит.Как перестаёт болеть голова — начинается выводшлаков (у некоторых появляется привкус крови ворту, неприятный запах изо рта). Это идёт по всемутелу, но голова чувствует это первой. Небольшаядеталь: голодать надо “всухую”, т. е. не питьни капли воды. Вода нам нужна, в основном, длявыведения шлаков. Если мы не едим ту пищу, скоторой борется организм, которую онобезвреживает, то через некоторое время намибудет свободно переноситься желание попить воду.Нам не будет хотеться пить. Наш организм особенносильно борется с пищей животного происхождения иискусственными продуктами. Сутки сухого голодания,примерно, приравниваются к трём суткам голоданияс водой. Запах изо рта при сухом голоданиипоявляется на исходе первых суток, а при”нормальном” голодании — на исходе третьихсуток. Голодатьнужно 42 часа, то есть, мы должны лечь спатьголодными, голодными провести весь следующийдень и всё утро следующего дня. Поесть толькона третий день в обед. Голодание обязательнодолжно проходить тяжело. Голодание один раз внеделю — это по малой “Детке”, а по полной“Детке” — три раза в неделю. В среду и всубботу по 42 часа, а в добавленный понедельник 24часа, т. е. 108 часов в неделю. При большой”Детке” происходит трёхкратное циклическое очищениеорганизма. Что же происходит в организме в такназываемые последователями “едальные дни”недели (вторник, четверг, воскресенье)? Остаётсяпредположить, что эти дни связаны вначале с накоплениемэнергетических запасов, затем их распределениепо запросам от каждой клетки к хромосомам, затемпроисходит коррекция обменных процессов сучётом выделенных ресурсов и подсчёт избытказахваченного организмом потенциала, что ивызывает потребность в очищении и позволяетему в старых условиях жизни приобретатьнавыки и психологию нового образа жизни безпотребления и защищённости от любых условийприроды. Значит, “Детка”, в которой Учительсобрал весь свой природный опыт, будет обеднена,если за ней не будет видно цели, к которойпридёт человек. Почему П. К. Ивановпоследний период посвящает сознательномутерпению? Вероятней всего потому, что этоцикл естественного очищения организма человека,к которому Учитель воспитывает сознательноеотношение, помогая организму в этом естественномдля него процессе.
Итак: практически каждомучеловеку можно рекомендовать такой режимпитания: полный отказ от еды и питьяутром (завтраков); один раз в неделювоздерживаться от приёма пищи и воды на 42 часа(суббота). При этом режиме оченьлегко, при необходимости, выдержатьдополнительные сутки в любой день недели(исключив обед), а при необходимости трое и болеесуток (лично проверил на себе неоднократно). Всё это яркий пример того,что человек, его организм, подчиняется законамПрироды и всё связано с Космосом, Луной и Землёй,что человек — клетка в Природе и живёт он позакону клетки. Учительговорил: “Хочешь работать и в труде своиблага добывать — работай. Это право никто ни укого не отнимает. Не хочешь работать, т. е. житьза счёт своих сил воли — не надо работать, получайблага от своего сознательного терпения“. Тотчеловек, кто живёт за счёт своих сил воли, т. е.сознательно терпит — не мешает никому: нигосударству, ни людям, ни Природе. И в то же времяон своё найденное в жизни, в Природе — ставит! Я стремлюсь к этому хотя быприблизиться. Остановимсятеперь на этом более подробно. Ещё сто лет назад былоизвестно, что во время голодания расходуютсяткани патологически изменённые. Именноосвобождением организма от старых, больных,мертвых, слабых, дряблых, разлагающихся клеток итканей, определяется мощный терапевтическийэффект при самых различных заболеваниях. Ведьздоровые ткани при этом не только не страдают, нокак бы обновляются, чем и вызывается эффектомоложения, отмеченный всеми исследователями -как древними, так и современными. Все жизненноважные органы — сердце, ц.н.с., головной мозг,железы внутренней секреции, — в процессеголодания, каким бы продолжительным оно не было,сохраняют статус-кво и даже значительно улучшаютсвои функции. Вот поэтому (на мой взгляд)этими факторами и объясняются такиефеноменальные возможности при голодании, каквзлёт творческих способностей, неизмеримовозрастает работоспособность, проясняетсясознание, улучшается качество мышления — оностановится глубже, значительно расширяется кругассоциаций, улучшается память, появляютсяскрытые до сих пор способности и т. д. Вообще медики и ученыеразличают три варианта голодания человека: 1) Первыйвариант — вынужденное недоедание, когдачеловек употребляет пусть даже ничтожноеколичество продуктов, или недостаточную покачеству пищу, неполноценную по своему составу.Не обеспечивая клетки, органы, системы минимумомнормы питательных средств (веществ), она в то жевремя не позволяет организму переключиться наполноценный внутренний режим питания. Приэтом быстро и нерационально расходуютсярезервные запасы организма! К первому вариантуотносятся питание человека в экстремальныхусловиях (стихиях, бедствиях и др.) и многиеголодные диеты (английская, французская и др.), соднообразным питанием. 2) Второй вариант голодания —полное переключение на внутренний режим питания.Это так называемый процесс спячки (гипобиозау животных). 3) Третий вариант — этополное исключение пищевого энергоснабжения, прикотором человек находится в бодрствующемсостоянии, соблюдая водный и двигательный режимдо 50 дней и более. Данный вариант оказываетлечебно-профилактический эффект самого широкогоспектра действия, направлен на излечениеопределённых органов, систем человека, а не всегоорганизма в целом. П.К. Иванов “опытнымпутем” пришел еще к одному варианту, но уже неголодания, а сознательного воздержания безеды и питья до 30 суток и более, что даётвозможность организму человека выполнить полныйочистительно-восстановительный процесс всегоорганизма и является уникальным способом(природным) питания человека силами Природы,собственными резервами вывода шлаков и токсиновиз организма. Засорение шлакамипроисходит из-за: переедания, перенасыщениябелками, жирами, крахмалами, неправильногосочетания продуктов, злоупотребления острыми ипряными блюдами. Но важнейшим фактором приэтом же является — перевес энергии”потреблённой” с пищей над её расходом, а также над выделением продуктов распада черезлёгкие, почки, кожу и кишечник. Где же накапливаютсяшлаки? 1) Прежде всего,соединительная ткань. Она составляет каркаслюбого органа — это как бы скелет или подпорамягких тканей. Её роль ещё — вобрать в себя шлаки,которые в данный момент не могут бытьпереработаны и выведены, а затем, в удобныймомент отдать их в кровь и лимфоток. 2) Шлакимогут накапливаться кроме соединительной тканив жировой, в костной, в неработающих илислабоработающих мышцах, в межклеточной жидкости,в протоплазме любой клетки, если клетка неспособна их выделить, либо из-за недостаткаэнергии, либо из-за слишком обильного ихпоступления, т. е. при избыточном питании. Голодание нужнорассматривать как терпение. Когда человектерпит, он изживает свою карму. Терпение,страдание и любовь — с помощью этих трёх видовпроявления нашего сознания можно сравнительнобыстро изжить свою карму. Христос говорил:”Кто был первым — будет последним; кто былпоследним — будет первым”. Он говорил этоименно по поводу кармических долгов. Если мы себягде-то возвысили, то нас обязательно унизят,если мы себя унижаем, то обязательно будем возвышены.Не надо ждать, пока нас унизят, мы сможем сделатьэто сами с помощью голодания, обливания,жажды и т. д. И самое главное, чего никакне смогут усвоить противники терпения:воздержание не является голоданием в обычномсмысле слова. Поэтому Иванов П.К. и отказался отэтого термина. И нужно обратить внимание на роль сознательноготерпения во всех испытаниях Иванова, понять разницу,между голоданием и сознательным воздержанием отпищи и воды. При лечебном голоданиичеловек мобилизует силы своего организма дляпреодоления конкретного недуга, что,безусловно, эффективно, но не гарантировано от повторов,от различных сопутствующих психических инервно-соматических зажимов. В методикеже сознательного терпения по Иванову, у человека,прежде всего, стабильно нарастает иммунныйпотенциал, закрепляющий принцип открытостичеловека и не защищённости его от окружающейсреды обитания, что даёт возможность организму постепенновступать в борьбу с любыми недугами, даже хроническими. Из глубины веков до насдошли многочисленные свидетельства применениявоздержания от пищи для борьбы с болезнями иукрепления здоровья. Мы все — дети Природы. Онанаделила наш организм способностью освобожденияот вредных конечных продуктов обмена веществчерез почки, кишечник, легкие и кожу. В периодтерпения происходит не только и не столько отдыхкишечника, как органа непосредственносвязанного с пищей. Самое удивительное в том, чтов указанный период все другие органы работают ипроизводят очищение организма качественнееи эффективнее, чем обычно. В СистемеИванова П.К., по сути, есть — сознательное кратковременноевоздержание от пищи и воды после ряда”сытых” дней. Это тоже терпение, закалка организма,через создание стрессовых ситуаций. Не следует беспокоиться,если при воздержании возникает чувство голода,раздражение, головокружение. Надо: стать наЗемлю, сделать “три вдоха жизни”, попросивтерпения у Учителя, а затем облиться холоднойводой. Через 10-12 минут всё пройдёт!Необходимое же количество влаги”набирается” через кожу. Незамедлительныйрезультат “терпения” (сознательноговоздержания) выражается в возрастанииприсутствия в крови СО2 (углекислоты), гистамина,холина и других подобных им веществ, которыеспособствуют такому сужению вен, чтовозникает вакуум в той части, где венулавстречается с капиллярами. Это состояние ворганизме порождает капиллярный феномен ввакууме. А капиллярный вакуум в итоге является двигательнойсилой циркуляции крови. Так как вакуум — это сила, аголодать (воздержание) — это создавать вакуум, товоздержанием мы возрождаем двигательнуюмощь всей человеческой активности. Что же ещё происходит ворганизме при воздержании от пищи в режиме: ниводы, ни еды? То есть при “терпении”, какназываем его мы, последователи Иванова П.К. Самоепервое благое следствие: мы получаем возможностьотдохнуть и провести “текущий ремонт”системы обмена веществ и пищеварения. Та энергия,которая обычно расходуется на переваривание,усвоение пищи идёт в этом случае на разрушениестарых и больных клеток и на выведение их изорганизма в виде шлаков. Здесь “доктор Голод”работает в тесном сотрудничестве с “докторомХолодом” — эвакуируя из организма всесомнительные клетки. Вообще,сознательное воздержание — есть не что иное, как питаниеиз других источников, эндогенное питание. Незная этого, невозможно делать правильные выводыо Системе П.К. Иванова, об этом целительном,благодетельном процессе обновления и омоложенияорганизма, методе, когда на какой-то, строгорассчитанный срок, прекращается притокпрактических материалов, появляется возможностьнаиболее эффективно вывести из тканейпогибшие клетки, утилизировать отжившие больныеткани, очистить системы и органы отнакопившихся шлаков и токсинов. Воздержание можно назватьвременной остановкой конвейера дляпрофилактического ремонта тех частей, систем имеханизмов, которые невозможно починить, покаконвейер находится в движении. В такихпрофилактических ремонтах нуждаются абсолютновсе машины, чтобы они могли работать эффективнодолго, без срывов. Это аксиома. Аксиомой можносчитать и то, что организм больного человеканикак нельзя назвать “хорошо налаженнымпроизводством”. И переедание для больного —особенно опасно. Но в том то и сила терпения,что оно наиболее показано при болезнях,возникающих от неправильного питания ипереедания. Какое, по вашему мнению,наиболее Значительное открытие в нашем веке?Реактивные самолёты? Телевидение? Радио? Атомнаяэнергия? Водородная бомба? Нет, ни одно из них!По-моему, самое большое открытие нашего времени —это умение омолодить себя физически,умственно и духовно, через сознательноевоздержание (терпение). Используя его, можнопредотвратить преждевременную старость. Всёзависит от того, каков сам человек, какой образжизни он ведёт, как питается, как заботится осебе. Я верю в то, что человек может жить ужесейчас до 120 лет, а иногда и более. Человек посвоему неблагоразумию, от невоздержанности в едеи питье умирает, не прожив и половины этогосрока. Даже животные, когда им не мешают,могут жить очень долго. Человек — единственноеисключение. В то время как дикие животныеинстинктом чувствуют, как им надо жить, чтоесть и пить, человек ест и пьёт всё, потребляясамую трудноперевариваемую пищу, запивая еёядовитыми напитками, и после этого поражается,почему он не живёт до ста лет! В теории мы всежаждем долгой жизни — на практике мы делаем её,как можно короче. Физическаяслабость всегда казалась мне преступлением,самым большим оскорблением, нанесённым такомупрекрасному инструменту, как человеческое тело;чтобы быть здоровым, наслаждаться бесконечным здоровьем— для этого надо работать! Хорошее здоровьенадо заработать самому. Давайте же прекратимпреступления против самих себя!… Человек сам может творитьчудеса. Здоровье мы не можем купить, никто нам егоне даст. Значит, чтобы быть здоровым, чувствоватьсебя энергичным, бодрым — необходимо изучатьзаконы Природы и следовать им. Воздержание — это ключк здоровью, оно очищает каждую клетку организма.Лично я уверен, что 99 процентов людей страдает отнеправильного питания. Люди не понимают, как онизасоряют свой организм, употребляянеестественную пищу, особенно мясную, и сколькоядовитых веществ накапливается от нее в нашеморганизме. ПРОДОЛЖЕНИЕ >
Пожаловаться





Теги: жизни пищи можно надо есть

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .