Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.


? Информация от Коловрата пишет:

Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.

Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.

Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.

Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.

Ссылка: В. В. Седов. Древнерусское языческое святилище в Перыни



Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.




В. В. Седов. Древнерусское языческое святилище в Перыни

От Наших Подписчиков.

Информация о том, что собор Василия Блаженного-это бывшее капище Перуна.

Дохристианские сооружения в Москве.
В Москве сохранились два храма дохристианской эпохи!
1.)"Храм Василия Блаженного".
I.)В Новгороде,возле Юрьева монастыря существует Перынский скит,построенный на месте капища Перуна.Вот его план и статья про него
http://www.russiancity.ru/hbookil/h011i44.jpg
http://www.russiancity.ru/hbooks/h011.htm
сравните его с планом храма Василия Блаженного
http://ulis.liveforums.ru/uploads/0005/b3/1d/19481-3-f.jpg
И там и там восемь условно говоря алтарей(в капище в центре один идол и по краям восемь идолов).В храме Василия Блаженного одна центральная церковь и восемь дополнительных.Это статья про капище в Новгороде написана представителями академической науки и потому имеют неточности и ошибки,связанные с незнанием ведической культуры-в действительности капищами назывались именно храмовые здания,а не места служения под открытым небом,которые назывались городищами.Тем не менее сходство планов ну слишком очевидно.
II.)В храме Василия Блаженного существуют свастичные символы в куполах-вместо святых!Я сам это видел и вы можете сходить и убедится в этом,если не верите.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Saint_Basil%27s_Cathedral_interior_by_shakko_07.jpg/1024px-Saint_Basil%27s_Cathedral_interior_by_shakko_07.jpg
http://russkievesti.ru/assets/images/2015-10-03464675859968699777-4.jpg
Причем в храме не сохранилось следов древней христианской росписи,когда реставраторы снимают штукатурку и сбивают фрески 18-19 века,то оказывается,что последний,самый древний слой не содержит вообще никаких христианских изображений и символов-только ведические свастики и орнаменты.Так очистили 2 из 9 частей собора Василия Блаженного,но потом прекратили.Ни до,ни после ничего подобного не было,все христианские храмы расписывались фресками либо оставались голые стены либо были христианские символы но это только в Византии и только в период иконоборчества.
III.)Нет достоверных источников,подтверждающих его постройку 16 веком.Когда я этим летом посещал храм,то слушая его историю услышал,что наиболее древним источником,говорящем о постройке храма Иваном Грозным является упоминание 17 века,написанное через столетие после официальной даты постройки собора.
IV.)Форма,план и стиль.Как известно почти все здания,в особенности церковные строятся по определенным канонам и здания одного периода очень схожи-готические соборы Европы,мечети,русские храмы 12-16 века(храмы Кремля и Варварки в Москве,Суздаля,Владимира и т.д).Все здания или строятся в рамках какой-либо архитектурной школы или являются родоначальниками новых стилей,за которыми следуют похожие сооружения.А здесь что-построили два храма(о втором читайте ниже),схожих по плану,украшенных нехристианскими символами,получилось очень красиво и взяли и забросили?По официальной версии храм строили мастера Барма и Постник.Для того чтобы оправдать отсутствие похожих сооружений придумали нелепую легенду,что Иван Грозный,пораженный красотой храма,приказал ослепить его строителей.Вот только фальсификаторы забыли приписать этим мастерам донельзя похожий храм в Коломенском,с таким же планом и украшенный свастиками.Откуда взялся он,если идея этих двоих уникальна?
2.)
I.)Церковь в бывшем селе Дьякове,ныне в Коломенском. План ее схож с храмом Василия Блаженного,но в какой то мере она еще необычнее.В Википедии написано что ее возраст неясен:"
Строительство Между 1529 и 1580—??? годы
".Причем самое поразительное,что это предположение основывается на том,что храм Василия Блаженного построен при Иване Грозном,что в свою очередь основывается на летописной записи 17 века,никаких иных подтверждений нет.Вот такая компетентность у официальной исТОРИческой науки.Не забывайте спартанский пример,когда в учебниках истории писали,что спартанцы сбрасывали детей со скалы,пока это не было опровергнуто раскопками.
http://www.science.yoread.ru/news.php?readmore=329
http://www.vokrugsveta.ru/news/2855/
Тут основывались на записях афинских историков,но ведь Афины воевали со Спартой,это был их противник,а историки признавали недоказанные слова противников за истину.Естественно,что противник будет искажать правду о том с кем воевал,будет всячески демонизировать его.Да и подумайте логически ведь если бы спартанцы сбрасывали слабых и генетически больных детей со скалы,то с каждым бы поколением потомство было бы все лучше и убивать бы требовалось бы все меньше и меньше,а согласно ранее распространенному мнению спартанцы оттого и были малочисленны,что сбрасывали детей со скалы.Я привел данный маленький пример,как демонстрирующий возможности легкой и полной фальсификации истории и тупость историков,верящих записям противников о враждебной для них стороне как истине.
II.)Архитектура храма,его план и детали.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Kolomenskoye_Dyakovo-cerkov_Makovsky.jpg
http://kagenid.narod.ru/f140.jpg
https://pastvu.com/_p/d/a/1/1/a11c181fab605169987005820858fb23.jpg
http://www.booksite.ru/fulltext/belo/kam/enn/naya/rus/140.jpg
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/34203--14880135-m750x740.jpg
Та же свастика,никаких фресок,архитектура похожа на странный космический корабль,некоторые архитектурные элементы этой церкви я вообще не видел в других зданиях,например странные полукруглые колонны на главном куполе.Или ну очень странная звонница.
III.)Сходство с храмом Василия Блаженного,причем фальсификаторы забыли приписать его мастерам,ослепленным Иваном Грозным .А ведь сходство в плане и деталях очень сильное.Ясно,что это была сложившаяся архитектурная традиция,от которой уцелело два здания.
IV.)Раскопанные захоронения и поселения древних людей рядом.Официальная история признает,что в Дьякове до нашей эры существовало крупное поселение людей с развитой культурой,но не замечает корреляции между этим и непонятной архитектурой церкви.
Выводы касательно обоих храмов:1.)Здания относятся к сложившемуся архитектурному стилю.2.)Они не являются христианскими культовыми сооружениями.3.)Из-за полного соответствия их планов планам раскопанных капищ Перуна в разных регионах,можно сделать вывод,что оба храма были посвящены богу Перуну.4.)Т.к. раскопанные капища древнее 1000 лет,то эти храмы тоже очень древние,скорее всего ровестники Акрополя и Баальбека,а то и древнее,но им не более 7 тысяч лет,т.к.до этого здесь был ледник.5.)Учитывая что самые ранние христианские росписи относятся к семнадцатому веку можно сделать вывод,что храмы функционировали как ведические до середины 17 века,пока на Руси сохранялось двоеверие(это признает даже официальная наука и сохранились записи иностранных историков и русских летописцев с описаниями "поганых" гуляний,которыми были охвачены все города ).Концом сосуществования христиан и староверов,ныне известных как язычники стали гонения Никона и прозападных Романовых на староверов,когда на Руси последних убивали,трехсотлетних старцев и скоморохов сжигали на Красной площади,многотысячелетние храмы взрывали или перестраивпли и превращали в христианские.К счастью они не уничтожили,а только замазали символы и мы теперь можем узнать истинную конфессионную принадлежность данных сооружений.
Пожаловаться





Теги: Василия очень храмы только были

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .