Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна


Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна
Большая Беседа - 1 серия (тела: твердое, мягкое, жидкое и Дух) (26:50)

Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна
Большая Беседа - 2 серия (тела: твердое, мягкое, жидкое и Дух) (27:58)

Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна
Большая Беседа - 3 серия (тела: твердое, мягкое, жидкое и Дух) (15:14)

Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна
Большая Беседа - 4 серия (тела: твердое, мягкое, жидкое и Дух) (36:49)

Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна
Большая Беседа - 5 серия (тела: твердое, мягкое, жидкое и Дух) (11:56)

Ссылка: центр ГАМАЮН | здесь Русский Дух. Здесь Русью пахнет.



Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна




центр ГАМАЮН | здесь Русский Дух. Здесь Русью пахнет.

Об уровнях мастерства и самосовершенствовании - от Егора Гамаюна

Доброго здравия и ясного сознания, друзья, братья и сестры, а также кому интересно..

? Боевыми искусствами я занимаюсь ровно 33 года, а преподаю около 12 лет - а вот только сейчас у меня наконец сложилась целостная и четкая картина того как и куда идти.. ?

Есть ремесло, а есть искусство. Ремесленник делает добротную полезную вещь, но если эта вещь вызывает чувство красоты и восхищения, то это уже искусство. Восхищение - это когда твоя Душа оказывается кем-то похищена и вознесена - куда-то ближе к Небесам..

И в ратной науке есть как ремесло, так и искусство.

Искусством боевая наука становится тогда, когда ты начинаешь видеть не только Силу, но и Красоту..

Занимаясь искусством мы неизбежно глубинно перестраиваем свою жизнь

Сегодня у меня есть возможность поделиться с теми, кто ищет не только силу, своим "проведением границ" - надеюсь вам это поможет вдохнуть новую жизнь в свои ежедневные занятия.

Какие этапы мастерства бывают в воинском искусстве?

Их всего 4 - это четыре тела - твердое, мягкое, жидкое и "тело Духа"
рассмотрим подробней:

ТВЕРДОЕ ТЕЛО

Здесь мы изучаем себя и другого человека на твердом уровне - мы изучаем кости и мускулатуру, используя законы физики и принципы теоретической механики, мы легко можем справиться с более тяжелым и сильным противником. На этом этапе мы учимся видеть и снимать собственные напряжения - это дает нам возможность обрести большее количество степеней сво-боды.

Обычно этот этап при средних способностях и регулярных занятиях (хотя бы 3 раза в неделю) осваивается за 3 года.

МЯГКОЕ ТЕЛО

Рано или поздно мы вдруг чувствуем и осознаем, что другой человек Живой - то есть, мы можем не только двигать и толкать его как твердое тело, описанное в законах ньютоновской модели вселенной, но и использовать его внутреннюю энергию - мы чувствуем, что в нем есть источник его внутренних движений, тоже самое мы чувствуем в себе.
Иначе говоря, когда мы надавливаем на противника, то чувствуем, как в нем возникает ответное движение. Такое ответное движение характерно для всего Живого. Когда надавливают на нас, мы так можем либо упереться, либо стать "веткой не сломанной снегом".

То, что прежде было напряжением, мы начинаем видеть как движение - мы учимся прилипать, присмаливаться и двигаться в одном потоке с этим Движением.

Мы вдруг волшебным образом оказываем внутри Великого Танца под названием Жизнь.

Мы начинаем чувствовать тонкое.. Доселе неведомое..
На этом этапе развития мы учимся быть центрированными,
отзывчивыми и открытыми - мы учимся принимать и отпускать,
а точнее говоря пропускать - любая атака, любое давление может пройти сквозь - как стрела проходит сквозь дым.

На этом этапе развития многие перестают заниматься - так как здесь от многого нужно отказываться. Перестать быть "сильным" очень непросто - особенно если ты набирал эту силу через кровь и пот, через преодоление себя.. Стать слабым больно - первое время у тебя ничего не будет получаться.

Привычно по жизни мы извлекаем силу из внутреннего Зверя, особенно когда устали.. И особенно под видом борьбы за справедливость..
Перейти в "жизнь в любках" это Подвиг.. И прозорливость :) - ведь каждый из нас однажды встретит старость - там нет прежней силы - у зверя выпадут зубы и отвалятся клыки..
Поэтому начать жить в любках как можно раньше - это умно. Чем раньше мы начнем умно жать, тем больше успеем за жизнь.
Жизнь в любках - это Игра.. В Игре оживает Душа..

В борьбе мы учимся присмаливаться и накладываться на движение противника, мы учимся не подавлять, а перенаправлять или даже просто - направлять. Это становится возможным, когда мы хоть чуть, но впускаем в себя движение другого человека - и тут приходится распускать и отпускать то, чем мы обычно под завязку наполнены - например в виде важного представления о себе.

На этом этапе мы закладываем основы Смирения. мы учимся приятию, мы учимся со-гласию.. Ошибочно это может приниматься окружающими за слабость.

Буквально на этом этапе мы перестаем бороться и сопротивляться окружающему нас миру.

При этом мы умудряемся оставаться в своей задаче - мы крепко стоим корнями на своей земле - но наша гибкость позволяет нам пропускать любую энергию - как зрелое и здоровое дерево пропускает сквозь себя ураганный ветер.

Главное ощущение здесь - это Сила Жизни.

Этот этап осваивается за 5-10 лет.

ЖИДКОЕ ТЕЛО

И вот вам, благодаря настойчивой многолетней практике, наконец удалось сливаться с атакой противника настолько, что вы уже не ждете, когда он осуществит жесткий захват — вы начинаете двигаться еще до момента касания. К наработанным на предыдущем уровне ГИБКОСТИ и МЯГКОСТИ, вы добавляете ТЕКУЧЕСТЬ. Вы, ваше сознание – ваше тело — течет подобно воде. Вы видите, что через вас и вашего противника подобно воде течет ДВИЖЕНИЕ И СИЛА. Оно нигде не начинается и нигде не заканчивается. Оно просто течет через вас и через него. Течет как заполняющая этот мир «тонкоматерильная» среда.

На этом уровне вы перестает быть тем, кто защищается и перестаете видеть вашего противника как того, кто на вас нападает. Вы видите просто Движение и Силу. Вы чутки ко всему, что вас окружает. Вы отзывчивы ко всему, что вас окружает и если это касается (направлено) непосредственно вас, то вы изначально уже находитесь в состоянии совместного действия - слияния. Вы следуете естественности Природы. Вы видите, как течет мир и благодаря этому ваша «связь с Духом» обретает ясность. Любое ваше действие становится творческим порывом. Вы непрерывно творите.

На этом этапе вы оказываетесь в состоянии видеть, что мир подобен единой упругой среде. И тогда вы можете запускать движение непосредственно в тела или в сознание другого человека.
Ваши собственные тонкие тела начинают становиться вам доступны - вы их осознаете и можете использовать.

Главное ощущение здесь - это Текучесть и Упругость.

Этот этап осваивается 15-25 лет (при условии наличия Учителя)

ТЕЛО ДУХА

На этом уровне ваш дух и дух нападающего едины. Благодаря этому вы можете осуществить контроль над любыми действиями атакующего.
Основатель Айкидо О-сэнсэй Морихэй Уэсиба говорил:
"Все, что мне нужно это стоять, повернувшись спиной к противнику. Если противник пытается ударить меня, его желание ударить приведет к тому, что он ударит и поранит сам себя. Я един со Вселенной, я ничем не обладаю. Когда я встаю, я вбираю в себя противника".

gamajun.ru
vk.com/centr_gamajun
Пожаловаться





Теги: этом учимся твердое, жидкое мягкое

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .