АСГАРДСКОЕ УЧИЛИЩЕ - ЦИФИРНЫЕ КРУЖАЛИ


АСГАРДСКОЕ ? ДУХОВНОЕ УЧИЛИЩЕ пишет:
АСГАРДСКОЕ УЧИЛИЩЕ - ЦИФИРНЫЕ КРУЖАЛИ
АСГАРДСКОЕ УЧИЛИЩЕ - ЦИФИРНЫЕ КРУЖАЛИ
? ЦИФИРНЫЕ КРУЖАЛИ И БУКВЕННЫЕ КРУЖАЛИ

Кружали - это когда единые образы порождают новые единые
образы, которые, соприкасаясь с новыми, порождают ещё более новые образы и ещё, и ещё… Т.е., образно, кружали - это само движущееся, вращающееся (кружащееся) Мiроздание. Данная форма ранее представляла из себя круг или квадрат, заполненный определенным набором знаковых символов.
Кружали подразделяются на цифирные, буквенные, числительные.
Рисуем квадрат 5х5 и заполняем его цифрами от 1 до 25. Принцип заполнения таков: левый верхний квадрат (начало движения-кружения) помечается цифрой 1. Цифрами 2,3,4,5,6,7,8 помечаются квадраты, где меняется направление движения и получается петля (вихревая зона).
Конец движения - центр квадрата (25).Остальная цифирь размещается в том порядке, как указана в таблице. На основании данных таблицы цифирных кружалей, где цифры являются порядковыми номерами букв в «Буквице», заполняем квадрат буквенных кружалей. Вместится только половина буквиц (звуков, которые вышли из единого божественного начала). Остальные буквицы будут рассмотрены дальше.
Горизонтали: А - Е: аз утешится все (община) наше бытие.
ћ-i: мироздание оное живет по утверждению свыше.
S-M: весьма божественные устои бытуют мудростью. П-С: покой
как глагол истинного слова.
П – С: покой как глагол истинного слова.
В-Д: ведающий земное речет людям доброе.
Вертикали: А-В: аз созидая весьма покой изведаешь (хорошо по-трудился - хорошо отдохнул).
У-?: приближение оного к Божественному как к земному (стремясь
к божественному, не отвергай земное).
Ї -Р: общинная жизнь определена глаголом который мы речём
(общинная жизнь устроена на передаче информации из поколе-
ния в поколение).
Н-Л: нами тваримое в бытие и есть людское.
Е-Д: существующая Божественная (вселенская) мудрость поток
(слово) добра.
Б, Г, Е, Ж: божественное глаголение есть жизнь.
А, В, Д, Е: я ведаю развитие существования.
Диагональ: А-Д: аз оный устой собирает и это добро.
От диагонали вверх: У – С: соприкасаясь с жизнью бытие длится («поток»).
Ї – М: община утверждает мудрость.
И – I: нашу Божественную, которая даёт
Е: жизнь совершенную, т.е. «Есмь».
От диагонали вниз: А - Д: хорошо Боги глаголили людям.
S-Р: весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).
П- ?: покой земной. В: ведали.
А теперь читаем всю диагональ: аз (человек) оный устой собирает, и это добро. Соприкасаясь с жизнью, Бытие длитсякак поток. Община утверждает мудрость нашу Божественную, которая дает жизнь совершенную. Хорошо Боги глаголили людям, сверх того поясняя речь свою заповедями и наставлениями, покой земной ведали.
Подобным образом произведём кружение относительно другой диагонали В - Е: ведаем как устой тварит наше существование. От диагонали вверх. П-И: покой божий жизнь наша.
S-I: сверх всего она община. ћ-У: все хорошее соединенное в
мироздании. А: воплощается в нас.
От диагонали вниз. ? -i: земной глагол расскажет о бытии
Божественном (жизни последующей). Р-М: речем истинную
мудрость. Л-с: люди слова. Д: добро.
Читаем диагональ: ведаем, как устой жизни сотваренной создает нас, при этом, покойная божественная жизнь наша только при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мироздании, воплощается в нас. Земной глагол расскажет о жизни последующей, что есть истинная мудрость людей слова (словян), воплощенная в добро.
На данном рисунке зрительно представлены вибрационные
(энергетические) потоки (спираль) при толковании диагональной
кружали А-Д. Подобным же образом мы можем отобразить вторую диагональ, а также горизонтальные и вертикальные кружали. Для увеличения съема информации рекомендуется использовать при толковании буквиц те глубинные понятия, что рассматривались в прошлой главе.
Старобуквенные кружали
Средний квадрат - это как чистая руна судьбы, свободы выбора, свободного образа, взаимопонимания, взаимопознания,
взаимосознания и т.д.
Горизонтали: Ф- Ш: даже мельчайшее что-то во вселенной
для Богов значимо как символ божественного пространства.
? - Ю: любое прикосновение к тому что сотворяется должно
быть бережным.
Ы - ? : любые пересечения миров, судеб, жизней сливаются в
ширь наполненном божественном потоке.
?- ?: дух сияющий это взаимосвязь небесного и земного в
природе.
? - У: любая изначальная форма сотварённая душой проходит
определённые порядки (явь-славь-правь).
Вертикали:
Ф - ? : значимо для каждого духа многократное прикосновение к изначальному.
? - Ь: определяется различными путями сияние сотварённого.
?а - ?: взаимосвязь небесная создает всему цель для души.
?- ? : (и это проявляется как) форма познания естества большего и оно взаимосвязано на путях небесных и земных стремлением восходить (развиваться).
Ш - У: защищаться от прикосновений извне природе помогают
различные силы.

Диагонали:

Ф - У: значима для развития всего сущего взаимосвязь небесная
и земная на различных планах бытия.
? - ?: то что сотваряем берем из природы.
?а - ? : взаимосвязь естественного создает божественные потоки.
?- Ю: которые дают возможность прикасаться к чему-либо.
Ш: и это нас защищает.
? - ?: прикосновение при пересечении целей многообразных.
Ы- ?: которые дают возможность соединения сияющих душ.
?- Ь: дух укрепляют. ?: и приводят к пониманию изначального.
? - Ш: изначальный свет наполнил естество и защитил.
Ь - Ю: все сотварённое целью наполнилось и прикоснулась.
Ш - ?: душа единяющая земное и небесное существующая.
? - ?: оная к природе. Y: разных мерностей планов. /структура души /.
? - ?: дух пересекающийся с тварением всевозможным.
Ы- ?а: и иные проявления высших созданий структур.
? - ? - которые прикасаются ко всему в определенной мере.
Ф: значимости жизни.
Данные кружали касаются структуры духа, его значимости,
которая определяется тем, что создаётся, соприкасается с различными пространственно-временными структурами.

Числительные кружали

Горизонтали:
начало кое добро глаголит истинное наполняет землю (любое
доброе начинание всегда наполняет землю); добро божественное
в природе божественной заключено как глагол (слово) в мудрости
божественной; природу ведать какое бытие весьма на землях
вселенских; как познали высшую жизнь, где добро высших существ как веды (познавая высшую жизнь, познаем и добро высших существ, идущее от мудрости); глаголим о высшем как о человеческом сверхбожественном бытие.

Вертикали:

изначально добро истинное в природе как глагол (энергия,
вибрация); как добро природы высшей мудрость бытия высшего
истина для нас; глагол истинный и определенное бытие доброе
определяет и самого человека; все божественное кое глаголится
сверх того божественными сущностями к божеству и относится
(все, что касается иного плана, к нему и относится); земное что
ведает божественное запредельное также ведает бытие вообще.

Диагонали:

А - Е: асы природы божественной кои живут как высшие сущности везде; кои добро тварят очень мудры; глаголят божественное как глаголят на землях; и все мудрое хранят; на земле. Добро
божественное ведают.
Г - ?: глаголь о существовании божественном как бытие кое
глаголит о земном; потому что истина есть добро весьма божественная мудрость; и ее передаем как асы асам небесным на земли небесные; сверхистинна эта мудрость; бытия. Как мудрость соединяется со всей; природой; природой божественной глаголом
истинным; о добре истинном кое добро; человеческое, изначальное.
Пожаловаться





Теги: добро глагол бытие жизнь покой

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .