Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.


Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Технологии открытия души - Писанка и Мазанка.

Дорогие друзья, соратники и сотворцы, доброго всем нам дня!

Способы открытия души - писанка, мазанка и духовное письмо.

Сразу хочу сказать, что я постоянно пользуюсь этими технологиями для выхода из кризиса и негативного состояния, они мне очень сильно помогают развиваться и двигаться вперёд. Оказывается, я интуитивно всегда использовала писанку, выписывая на листочки или в тетради всё то, что накопилось у меня на душе, вела дневники. Поэтому эти техники стали мне наиболее близки.

Надеюсь что они будут полезными и помогут тем, кто не смог присутствовать на семинарах или за нашим столом провести такую практику самостоятельно.

Введение: почему у человека закрывается Душа?

Когда человек рождается, у него чистое сознание. Ребёнок входит в мир противоречивых образов и смыслов. Ему в этом трудно разобраться. Он начинает сопротивляться, а взрослые пытаются его усмирить. Ребёнка учат сдерживаться! Сдержанность закрывает наше чувственное восприятие мира и мы учимся заменять искренность на лицемерие, надевать на самих себя различные маски и жить в уроках и программах. Тогда жизнь начинает "стучаться" в нашу закрытую душу через боль, страх, страдание. А мы, что бы их не испытывать, уходим в виртуальную реальность. Строим Грёзы, а грёзы это вымышленный мир. Мир, в котором мы успешны, сильны, справедливы, любимы. Постепенно наша душа зарастает плотной коркой безчувствия. А чувства заменяются на эмоциональность, любовь заменяется жалостью, радость - эйфорией.

Почему нам нужно открывать сейчас чувственное восприятие мира? Потому что мы живём в прекрасные времена: Планета наша перешла в новые условия жизни! В ней нарастает благотворная энергия безусловной любви, сердечности, душевности, открытости и счастья. В нашей душе происходят точно такие же изменения.Мы все это чувствуем, но с трудом можем распознать когда и как нам себя нужно вести и что делать. Душа стремиться сонастроиться с вибрациями Земли и с вибрациями творца. Нас начинает колбасить и сжимать, противоречия разворачивают нас к себе, буквально заставляя пересматривать нашу жизнь и искать возможности измениться. Выход один - открывать душу. Выбивать пробки, наполняться себя потоком Любви и Света от Творца, постепенно увеличивая мощность и ширину этого потока от Творца к нам, от нас к Земле и обратно.

Каким образом можно помочь своей душе открыться? Все способы, которые используются на наших семинарах помогают. В том числе и техники Мазыков "Писанки" и "Мазанки". Особенно они полезна когда человек находится в негативном эмоциональном состоянии, в кризисе.Что раньше делали Мазыки? Как они разговаривали со своей душой? Они брали прутик, раздваивали его на конце, получалась вилочка. Они этой вилочкой писали на земле, песке или по воде. Вода уносила эти слова и на душе становилось много легче.

Сегодня поговорить со своей душой можно с помощью ручки и бумаги.

Настраиваемся на работу. Выделяем себе время на то что бы можно было спокойно войти и выйти из состояния.Уединяемся. Выключаем телефон. Можно зажечь свечу, включить музыку. Это могут быть песни Евгении Смольяниновой "Мама", "Колыбельная", "Колокольчик звенит", "Молитва странника". Песни в исполнении Шаляпина "Дубинушка", "Ноченька", "Прощай радость".

1. Берём лист бумаги.
2. Сверху ставим сегодняшнее число.
3. Ниже пишем полностью фамилию, имя и отчество.

- для чего мы это делаем? Потому что во время практики мы входим в особое состояние, которое нас может увести куда-то и когда мы вернёмся назад, мы должны понимать - куда именно мы вернулись и кто мы.

4. Для тех, кто очень сильно улетает в этих состояниях, рекомендуется заранее заякориться с помощью написания каких то неотложных дел.

- для чего мы это делаем? Для того, что бы точно вернуться, зафиксировать своё состояние, что "я здесь и сейчас", не оставлять себя энергетически и мысленно в том состоянии, в котором находимся во время выполнения практики.
- ещё Мазыки говорили, что если выписать какие то важные дела перед писанкой или мазанкой, то они волшебным образом потом начинают решаться.

5. Проводим сплошную черту под всем написанным, как бы очерчивая одну реальность от другой.

Чистое поле под чертой, это поле разговора со своей душой. Сюда мы выписываем или вымарываем всё, что хочется, всё что идёт. Можно всё, особенно то, что раньше было нельзя. Любые слова, матерные, ругательные, любые эмоции и чувства через чирканье и вымарывание. Наша задача открываться, погружаться в состояние, писать или чертить до тех пор, пока поток не иссякнет.

6. Мазанка - это техника вымарывания, черкания.

Когда мы с закрытыми глазами, погруженные в состояние чувствования, вымарываем бумагу. Ручку в это время от листа бумаги желательно не отрывать.

7. Писанка - техника выписывания своего состояния словами.

В поле писанки мы записываем всё что идёт: бессвязные слова или обиды, упрёки, жалость к себе, всё, любые эмоции и чувства. Можно приготовить несколько листочков, что бы хватило место для всего, что идёт сейчас из души. Дать душе излить на бумагу всё, что она чувствует, всё, что мы ей не позволяли говорить, всё, что закрывали в себе и боялись или запрещали себе об этом даже думать.

8. Смешанная техника мазанка/писанка.

Иногда бывает так, что мы хотим вымарать или выписать своё эмоционально состояние, а волна никак не подступает, блок в душе, некий эмоциональный затык. Очень помогает смешанная техника, когда писанка переходит в мазанку и наоборот.
В этом случае мы ставим ручку на край листа и ждём, что захочется - писать или черкать. Допустим захотелось черкать. Начинаем марать бумагу и вдруг из души пошли слова, но не внятно и тогда мы как маленькие дети, которые ещё не умеют писать, но делают вид, что они пишут, начинаем тоже писать такие "каляки-маляки". Пишем, пишем и снова затык. Не останавливаем ручку, настраиваемся на себя, просто мараем в это время бумагу, разговариваем с собой, задаём себе вопросы: что я сейчас чувствую, что случилось. Когда чувства проясняются, слова снова пошли, продолжаем писать или пачкать бумагу.
Иногда мы можем вскрыть у себя какую то программу, не останавливаемся на её проработку, мы напомним себе сделать это потом, продолжаем писать или вымарывать.

9. Выход из практики.

Когда мы почувствовали, что состояние выровнялось, появилась радость, лёгкость, живость, заканчиваем практику.
Для этого текст писанки или поле мазанки снова отчеркиваем сплошной чертой.
Под чертой новое поле. Это поле нашей новой реальности. Реальности, в которой у нас больше открыта душа, больше радости и счастья.
Нам уже нет необходимости возвращаться в наше прошлое, оно ушло, осталось там, за чертой.

Поэтому мы пишем:

Всё. (точка)
Выхожу. (точка)
Я здесь и сейчас. (точка)

- точка закрывает процесс

Если мы вскрыли у себя какую то программу, нужно написать её сюда в нижнее поле. Потом поставить себе задачу, проработать её и отпустить.

10. Листочки с писанками и мазанками нужно сжечь желательно сразу. Можно разорвать их на мелкие кусочки и смыть их в унитаз, если нет возможности сжигать.

Любви нам всем и дальнейшей эволюции в свете!

Ольга Кечина для портала ma3.su
Пожаловаться





Теги: себя всё, время поле писать

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .