Как защитить от запрета Славяно-Арийские Веды?



 

Сбор подписей в защиту нашего древнего наcледия - Славяно-Арийские Веды.

http://vk.cc/4rxH1h

 

ПОЧЕМУ ЗАПРЕЩАЮТ СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ

Многие события в нашей жизни остаются незамеченными. Так, остался практически незамеченным запрет и признание экстремистским материалом книги Славяно-Арийские Веды. Это произошло в конце октября 2015 года. Казалось бы, что такого в этом событии? Почему это Омская прокуратура осталось неравнодушной к книге, которая рассказывает об истории Русов, раскрывает их космическое мировоззрение? Чем же не угодила эта книга, которую почитают миллионы славян?

Слова в книге, суть коих - смешение крови разных рас ведёт к вырождению оной, послужили для экспертов основой, что бы выдвинуть своё мнение в отношении этих слов и солгав, назвать эти высказывания заявлением о превосходстве белой расы и призывы к запрету межрасовых браков. Однако, кто читал эту книгу, мог убедится в том, что никаких призывов и превосходства в ней нет. Может эксперты ошиблись? Может мы наговариваем на них? Что бы понять и дать ответ на поставленные вопросы необходимо уметь связывать множество событий. Для этого, нам необходимо чуть-чуть окунуться в прошлое.

Строжайшая цензура на книги. Издаются индексы запрещённых книг. В эти индексы входит очень много книг, в том числе книги гуманистов, учёных, книги о магии, картины, всё что разоблачает или имеет неправильные взгляды в отношении религии. Прям современный индекс экстремистской литературы. Только года, когда это происходит принадлежат 16 веку (1526-1546). И делает это ни кто иной, как «святая» инквизиция.

На практике, это выглядело как и в современном обществе. Ничего не изменилось. В Индекс заносились произведения Бартоломе де Лас Касаса, Рабле, Оккама, Савонаролы, Абеляра, Данте, Томаса Мора, Гуго Гроция, Овидия, Бэкона, Кеплера, Тихо де Браге и многих других выдающихся писателей, ученых и мыслителей. За распространение, чтение и хранение этих книг инквизиция могла человека придать огню. Или попросту сжечь на костре.

Но может инквизиция делала правильно и запрещала плохие книги? Но давайте посмотрим, кто попадал под запрет. Приведём только несколько примеров из того безконечного списка имён, которые инквизиция предавала забвению. Например, Бартоломе́ де лас Ка́сас — испанский священник-доминиканец. Известен своей борьбой против зверств в отношении коренного населения Америки со стороны испанских колонистов. Франсуа́ Рабле́ — один из крупнейших французских писателей, наиболее известен как автор романа «Гаргантюа и Пантагрюэль». Это роман в пяти книгах о двух добрых великанах-обжорах, отце и сыне. Роман высмеивает многие человеческие пороки, не щадит современные автору государство и церковь. Уи́льям О́ккам — английский философ, францисканский монах. Сторонник номинализма, считал, что существует только индивидуальное, а универсалии существуют только благодаря абстрактному мышлению в человеческом уме, а помимо этого не обладают никакой метафизической сущностью. Считается одним из отцов современной эпистемологии и современной философии в целом, а также одним из величайших логиков всех времен.

Получается, что инквизиция запрещала не только «плохие» с их точки зрения книги, но и вела общество в бездну незнания и непонимания совершая подобные действия. Может теперь всё изменилось и современная цивилизация делает иначе? Давайте посмотрим.

 

http://slavyanskievedy.ru/argument/pochemu-zapreshhayut-slavyano-arijskie-vedyi

Пожаловаться




Нравится(+) +14 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .