Истинная ценность мыслей человека. | Школа Любков. "Бычок" и воровство внимания


В?щій л?съ пишет:
Истинная ценность мыслей человека. | Школа Любков. "Бычок" и воровство внимания
Школа Любков. "Бычок" и воровство внимания 2015 06 23 (08:21)
Ссылка: Истинная ценность мыслей человека. | В?щій л?съ

Истинная ценность мыслей человека. | Школа Любков. "Бычок" и воровство внимания




Наступает время власти Света – гармонического баланса энергий созидания и

ВОРОВСТВО МЫШЛЕНИЯ
3 сеченя 7509 года

Чего только не воруют в наши лихие времена?! Кого только не грабят лихие людишки?! Объектами воровства и откровенного грабежа служат любые предметы материального мира, представляющие из себя хоть какую-то ценность, которую можно выразить в денежном эквиваленте. Под эту категорию подходят минеральные ресурсы, растительный и животный мир, производственные изделия, произведения культуры и искусства. Ныне особой популярностью пользуется воровство интеллектуальной собственности. Далее, наверняка, появится ещё что-нибудь из сферы полу абстрактного, что можно будет внести в список потенциально значимых объектов воровства.

Но вот вопрос: «Можно ли украсть мышление человека? И если да, то с какой целью? Куда его после того можно будет приспособить? Кому это самое мышление можно будет далее перепродать, чтобы выручить за него денежный куш?»

Может это прозвучит для кого-то дико и странно, но мышление у людей не только можно украсть – его в колоссальных масштабах крадут с самых древних времён человеческой истории. И крадут его с одной единственной целью: грабители стремятся тем самым воспрепятствовать очень важным свершениям, которые непременно будут иметь место на глобально-планетарном уровне в том случае, если людям станет понятной истинная ценность их мыслей.

На данный исторический момент мировой закулисой людям оставлена только малая часть мышления – конкретно-бытовая, рационализирующая их среду обитания посредством создания различных устройств и приспособлений для более комфортных условий жизни. Отвлечённо-абстрактным мышлением по этой схеме владеет незначительное число индивидуумов. При этом те из них, кто обладает полной свободой высказывания своих мыслей, кто не связан никакими условностями ни с кем из сильных мира сего, – изгои цивилизованного общества. Как правило, это бедные и нищие философствующие личности, живущие в основном на подаяние сердобольных граждан. И хотя слова этих философов хлёстки, правдивы и убедительны, их мало кто слышит и ещё меньше тех, кто их воспринимает всерьёз и верит им. По общемировому сценарию массового оболванивания людей они вынуждены исполнять роль шутов и скоморохов. Так что такие прорицатели истины не опасны похитителям разума людей: разве можно не смеяться над клоунадой шутов?! А их гневные и обличительные слова – не более чем хорошо разыгранная юмореска…

Но существуют и обласканные власть имущими, хорошо оплачиваемые мыслители абстрактно-гуманитарного направления. То, что такого рода псевдомыслители состоят у кого-то на службе, вынуждает их сознательно или по собственному глубокому заблуждению быть нечестными в своих умозаключениях по оправданию нечестивцев или обоснованию неправедных, ложных путей развития общества. За такой образ мышления им платят сполна и всячески возвышают в глазах общественности. Эти лжефилософы – элита обществоведческих наук, признаваемых официозом. Включение в их элитарную компанию строго ограничен и возможен только в результате длительной и основательной обработки сознания и промывки мозгов претендента на членство в означенном «клубе избранных». Почему соблюдается такая строгость и таинственность? Да всё очень просто объясняется – эти записные обществоведы вещают с чужого голоса заказные истины, призванные увести человека подальше от осознания своей природной силы и могущества. Это могущество силы человеческой природы заключено в самой мысли человека и влиянии её энергии на окружающее пространство.

Праведное мышление – это как раз то, чего так панически боятся, а потому так усиленно стремятся донельзя извратить человеконенавистники. А ведь посредством мысли человека осуществляется не прекращающееся ни на мгновение божественное творение мира. И от чистоты и возвышенности мышления человека напрямую зависит овеществление божественного провидения. Ну, а ежели найдутся силы, способные поставить человеческие мысли под свой контроль и своё управление, то в их руки попадёт совершенный инструментарий переустройства мира Земли по их собственному плану в противовес божественной воли.

В связи с вышесказанным можно утверждать, что практически вся индустрия развлечений и досуга, включая виртуальный компьютерный мир, выполняет всего лишь одну задачу, скрываемую от публики самым тщательным образом, – украсть у неразумного ныне человека его мышление. В последнее время весьма активно эксплуатируется понятие «сеть» (сеть магазинов, сеть игровых автоматов, компьютерная сеть, сетевая экономика…). Значение сети остаётся всегда неизменным: попался в сети ловцов – тебя быстро отправят на кухню, где из тебя приготовят удобоваримую снедь, а затем подадут на обед хозяину, который со смаком будет тебя аппетитно вкушать и обгладывать.

Пелена сокрытия и затемнения разума человека ускоренными темпами увеличивается в своей вязкой всеохватности и всепроникаемости. А механизмом этого служит культ удовольствий и нескончаемого потребительства материальных благ. Те, кто обожествляет этот культ, – сдались на милость победителя и позволили супостатам красть их мысли в неограниченных объёмах. Короче, стали пожизненным источником мыслительной энергии для тёмных сил ментального пространства нашей планеты. Так-то вот снимаются плоды с мышления людского.

Книга мудрости русских волхвов.
http://www.dunmers.com/?p=1975
Пожаловаться





Теги: можно человека только мысли мышление

Нравится(+) +1 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .