Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.


РОДОБОЖИЕ | Группа соратников пишет:
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Арийский Путь Рода. (02:49)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Арийцы Ассии (Азии). (04:15)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Йога по-взрослому. Махабхарата. Коротко о главном. (01:23:17)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
С. В. Жарникова. Фараоны Египта ходили в одежде из Русского льна. (08:56)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Махабхарата - Древнерусский эпос. (54:18)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Ведаманъ Ведагоръ о событиях в Махабхарате. (01:36)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Осколки Да-Арии - Прародины России! (05:41)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Русская версия. Тайна Гипербореи. (30:42)
Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.
Луна Месяц - это космический корабль. (18:34)
Ссылка: Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси. Часть 13. | Родобожие

Арийский Путь Рода. Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси.




Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси. Часть 13. | Родобожие

На нашем сайте опубликована 13-я часть из цикла статей Всеслава:
«МАХАБХАРАТА – ВЕЛИЧАЙШИЙ ЛЕТОПИСНЫЙ ПАМЯТНИК КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ»

В статьях «...на основе обзора летописей Православных Староверов мы с вами, уважаемые читатели, определили, что наши Боги-Предки участвовали в нескольких Махабхаратах, и что та, которая написана Мудрецом Вьясой, была по счёту третьей.

Историкам известно, что она была написана намного позже тех событий, которые в ней отражены и что сам процесс её создания происходил в Дравидии (Индии). Поэтому, она «впитала в себя» характерные черты индийской культуры вместе со всей «пестротой индийского колорита».

Этот «индийский антураж» и сбивает с толку тех читателей, которые пытаются разглядеть в Махабхарате истинные образы наших великих Славяно-Арийских Предков. Тем, кому эта задача кажется невыполнимой, могу посоветовать проявить здравомыслие и задуматься над тем, почему так получилось.

Если вспомнить, сколько летописных памятников Родной Культуры было уничтожено за прошедшие 2 тысячи лет, то любому здравомыслящему человеку станет понятен Мудрый Замысел Родных Богов-Предков. Всем известна обычная бытовая хитрость: если хочешь что-то надёжно спрятать – придай этому непривычный образ и положи на видное место. Воры «перероют» все потайные места в доме, а того, что у них лежит «перед носом» – не найдут!»...продолжение читайте на нашем сайте rodobogie.org/node/1031

ССЫЛКИ НА ВСЕ ЧАСТИ:
1-я часть rodobogie.org/node/637
2-я часть rodobogie.org/node/682
3-я часть rodobogie.org/node/716
4-я часть rodobogie.org/node/741
5-я часть rodobogie.org/node/751
6-я часть rodobogie.org/node/812
7-я часть rodobogie.org/node/847
8-я часть rodobogie.org/node/872
9-я часть rodobogie.org/node/897
10-я часть rodobogie.org/node/936
11-я часть rodobogie.org/node/987
12-я часть rodobogie.org/node/1010
13-я часть rodobogie.org/node/1031

АОУМ ТАТ САТ.

К заметке прикреплены фильмы, иллюстрирующие статью.
БОЛЬШЕ ФИЛЬМОВ ПО ТЕМЕ СМОТРИТЕ В АЛЬБОМЕ https://vk.com/videos-37300354?section=album_17

#Родобожие #Статья #Всеслав #Читать #Махабхарата #Правда #Индия #Русь #Веды #Интересно #Познавательно
Пожаловаться





Теги: часть Часть которые Древней Руси.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .