Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков».


"Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков». Я говорю: на основе чего? Если вы не признаете, то чего мы даём. Они говорят: есть археологические раскопки, есть летописи, есть летописи академика Рыбакова «Язычество древних славян», «Язычество древней Руси». Я говорю: Но Рыбаков же христианин. Но же не написал «Старая вера славян», или «Древняя вера славян». Но написал язычество. Язычеством нашу В?ру называли христиане, то есть «чужая В?ра». Как можно возрождать веру на основе работ профессора-христианина? Никогда христианин, о дохристианской В?ре положительного слова не скажет про нас. Поэтому, ну выбрали они данную стезю – пускай."

В?лесовЪ КругЪ пишет:

Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков».

ОТНОШЕНИЕ СТАРОВЕРА К РОДНОВЕРИЮ

К родноверию отношение нейтрально-положительно. Я всегда говорю, если человек стремится к своими родным корням и культуре, то, как бы он себя не называл, неважно. Смысл один – человека тянет к своей культуре – это же хорошо. Сейчас в родноверии много течений направлений, и вместо того, чтобы находить точки соприкосновения, они пытаются тянуть одеяло каждый на себя: «Вот, те, кто не с нами, те враги».
Я придерживаюсь совершенно другого мнения. Нет такого отдельного понятия инглинги. Есть просто староверы. А в староверии есть несколько путей: Ингляне, то есть изначальные, они вообще ко всем конфессиям относятся доброжелательно-нейтрально: всяк верит своим Богам. Ну, представь, мы с тобой сели и начали спорить: чей папа лучше! Для меня мой лучше, для тебя твой. Смысл спорить? Некоторые говорят, что надо только так, а не иначе. Да пускай делают – каждый по-своему. К примеру, приехал Куровский с Трехлебовым, мы посидели, попили чай. И пришли к такому обоюдному согласию: каждая из конфессий живёт своим миром, своим устоем, а совместно мы проводим какие-то мероприятия на основе того, что нас сближает. А разногласия наши враги и без нас найдут. Я до сихпор перезваниваюсь с Ириной Волковой, «Берегиней Крада Велеса», я с ней общаюсь нормально. Но те же родноверы на неё смотрят косо, из-за того, что мы с ней нормально общаемся. То, что у них там происходит: расколы, размежевания – это их внутреннее дело. Каждый воспринимает по-своему. Вадим Казаков воспринимает по-своему ту систему, которую он называет Родная Вера, Волкова по-своему, Ярисвет Московский он по-своему воспринимает, тот же волхв Велеслав, он по-своему воспринимает. Я еще помню его первые книжки, что-то с Йогой было связано, он от йоги перешел. И когда я увидел в издательстве «Лада-Гасто», чаю попили, пообщались, вроде нормальный человек. Сейчас он говорит совершенно другое и не длинноволосым, а налысо обстриженным. Но это опять же его личное дело. Для меня он как был человеком со своим мировосприятием, мировоззрением – он так и остался. Сколько людей – столько и мнений. Они говорят: «Вот мы родноверы, наша задача реконструировать веру наших предков». Я говорю: на основе чего? Если вы не признаете, то чего мы даём. Они говорят: есть археологические раскопки, есть летописи, есть летописи академика Рыбакова «Язычество древних славян», «Язычество древней Руси». Я говорю: Но Рыбаков же христианин. Но же не написал «Старая вера славян», или «Древняя вера славян». Но написал язычество. Язычеством нашу В?ру называли христиане, то есть «чужая В?ра». Как можно возрождать веру на основе работ профессора-христианина? Никогда христианин, о дохристианской В?ре положительного слова не скажет про нас. Поэтому, ну выбрали они данную стезю – пускай.
Ездил в Питер когда, общался с Володькой Голенковым, вязли квас, сходили в святилище Перуна. Он говорит: «Вот это наше капище». Я говорю: Володя это не капище, это святилище. Потому оно даже не городище, которое было бы огорожено. Оно у тебя просто святилище. Капище – это строение, как храм. «Ну ладно, учту на будущее! А почему ты себя волхвом не называешь», - спрашивает меня. Потому что я не волхв. Раньше же ходили старики по деревням, избирали мальчиков со способностями, обучали их, в 40 годам получался волхв. А сейчас посмотришь – 20 лет, 19, 18 – волхвы. Некоторые даже могут провести интернет-обряд. Зря смеётесь! Интернет – это электрические импульсы, определённой кодировки, передающиеся на расстояние. Если человек по скайпу голосом и видом работает, это будет все равно, что он напрямую работает. То есть, те, кто в этих технологиях разбираются и передачах энергии, те знают, что делают. Кашпировский через телевизор проводил сеансы по всему СССР, но передавалась же его энергетика, поэтому ничего удивительного.
Мне просто непонятно в родноверии вот что: знакомые ребята ездили на праздники и начали требы приносить, их не пустили к жертвеннику, сказали, что они должны отдать это все жрецу, а жрец за тебя это все принесёт. Положено только жрецу. У нас вон дуньи зажигаются и все кто хотят, самолично, к своим Богамъ и Пр?дкамъ обращаются. Ещё что непонятно: позвонили родноверы и спрашивают: «У вас есть план проведения праздника Купалы?» Ребята ну это же не фольклор, это древний праздник. Планы сценарии – это надо в культпросвет училищах спрашивать. «Мы хотим совместить праздник и фестиваль славянской культуры». Ну, у нас нету. (с)
Пожаловаться





Теги: есть своим основе говорят: говорю:

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .