ЛЮБОВЬ.






Информация от БЕОГОРЦЪ (AWDW) пишет:

ЛЮБОВЬ.

Из книги #АЗЪ

ЛЮБОВЬ.
Любовь: ЛЮди Богов В?дают; людское (л) прикосновение (ю) к Божественной (б) форме в?дения (ов) сотворенное (ь).
При творении Мiров РАМХОЙ Великим («Воссияние») в Великом Нечто (которое возникло в качестве эквивалента Его Воссиянию, и во всём противоположное), первое, во что преобразовалось Его сияние, была ЛЮБОВЬ. В Нечто, ставшее Тьмой, появилась НЕЛЮБОВЬ (т.е. «любовь не нашего Бытия», не ненависть). ЛЮБОВЬ уже была, когда ещё БОГА РОДА не было, сама по себе была, т.к. она есть Сiла Светла. Она повыше Вышних Богов есмь, но она не одна из них, а просто «среда обитания» Богов Светла, iсточник их Сiлы.
Есть старое слово - образ «НАВИСТЬ», т.е. способность видения всего в Свете Нави, а по- современному: «в тёмных, преувеличенно сгущённых тонах, не соответствующих Истинному состоянию познаваемого Человека; вообще того, чего в Человеке нет в этом Мире». Сама приставка «НЕ» не является отрицанием, она несёт смысл: иное, не наше, инородное. В общем –« Не Наше Есть». Т.о. образом Не - НаВисть: иное видение в Человеке и приписывание Ему того, чего в Человеке нет.
Человек, мгновенно перешедший из состояния Ненависти до Любви к другому человеку, смог узреть в нем Его Истинные Качества, присущие этому человеку. А сам прозревший перестает быть НаВистью и выходит из – под власти сил Нави. И наоборот, т.к. процесс этот обратим – Любящий неожиданно сам перестаёт быть ЯВским в своих чувствах и восприятиях и зрит в объекте своей Любви Иные, не присущие тому чувства, качества, свойства навского характера. Этот человек попал под контроль сил Нави. Так же и НеЛюбовь. Это не отсутствие Любви и не Отрицание Любви, и не антипод Любви. Это Иное, не Наше понятие и видение образа Любви. То, что у Нас есть такой образ Любви, в иных Мирах может оказаться другим, не воспринимаемым нами.
Гнусная словесная придумка последних десятилетий от старцев из Стенфордского университета - «заняться любовью», по всем канонам «войны понятий» призвана опошлить этот Вселенский образ - ЛЮБОВЬ, насильно повязав его в сознании жителей с образом «похоть» (постоянное хотение), что вызывает усиленный приток низкочастотных энергий через активацию трех нижних чакр. Нужно понять, что любое общение всегда происходит на уровне ОБМЕНА ЭНЕРГИЯМИ, и Душе человеческой далеко не безразлично, что это за энергии и что за информация приходит с ними.

Пожаловаться





Теги: образ Богов Человеке Любви т.к.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .