Ведизм - философия сотрудничества.






Ведизм - философия сотрудничества.

Ведизм - философия сотрудничества.

Самым ярким представителем философии сотрудничества можно назвать славянский ведизм, корни которого мы можем наблюдаль даже в наше время. Первой отличительной чертой ведизма является то что он не противопоставляет отдельного человека обществу, а описывает взаимодействие социума и человка как неназрывный целостный процесс. Это происходит благодаря тому что в ведизме нет понятия социума, а все общество состоит из родов. Все люди чьи то предки и чьи то потомки, папы, мамы, братья сестры, таким образом мы можем наблюдать совокупность разных родов: больших маленьких, бурно развивающихся, и вырождающихся, известных и неизвестных, которые своим присутствием образуют единый род.
Сам же род детит себя на три части, что отразилось в русском языке в виде мужкого рода, женского рода и среднего рода. А вернее его частей. Но если с мужчинами и женщинами все понятно, то средний род для современного восприятия представляется неясным. Средний род это дети. И средним он называется, возможно, потому что там находятся и мальчики и девочки.

Выделение детского рода в самостоятельную часть обусловлено тем, что до начала полового созревания ребёнок не нуждается в половой идентичности, и идентификацию ему проводить просто нечем, гормональная система ещё спит. Такое разделение позволяет кроме мужской и женской культуры иметь ещё и детскую, учитывающую все физиологические и психологические особенности маленьких людей.

Взаимодействие всех трех частей рода упорядоченно относительно их родовых особенностей. Так например невозможно равенство в отношениях мужчины и женщины, вовсе не из за идеи порабощения женщин, а в силу ее же психологических особенностей имеющих поддчинительную по отношению к мужчине природу.

Это разграничение в отношениях людей делит себя на три части: отношения женщины и мужчины, мужчины и детей, детей и природы.
Отношения мужчины и женщины имеют иерархическую природу, где женщина занимет свое положение за мужчиной. По этой причине сам смысл замужества женщины подразумевает отсустсвие равенства с ним. Потому что она представляет его тыл, в то время как он занимается реальзацией тех целей, которые необходимы для развития и укрепления семьи и в конечном итоге рода.
Другой причиной такого положения женщины явлеяется ее психологическая сила и устойчивость, которая на порядок выше чем у мужчины. Эта сила предназначена для рождения детей, и удержания их эмоционального состояния вместе с мужем после рождения. Другими словами женщина является основанием семьи, поэтому нагрузка в семье на нее всегда больше чем на мужчину, но только потому что она от рождения сильнее его.

Эта же сила является источником вдохновения мужчины в его делах, поэтому успех его деятельности в основном зависит от отношения к нему его жены, то есть как женщина думает о своем мужчине, таким он и становится. Ведизм описывает это свойство женской психики на примере военного времени, когда мужчины уходили на поле брани. Женщины мысленно поддерживали их в битве, таким образом оберегая от смерти. Поэтому таких женщин называли берегинями. Сами же мужчины на полях сражений оставались непобедимыми, по непонятным для врага причинам. Эта непобедимость отразилась даже в культуре в виде образов богатырей, которых не могла сломить даже целая армия, однако если учитывать работу берегинь во время сражения, то становится понятным что богатыри, своей известностью обязаны своим женам.

Отношения мужчин носит тот же характер что женщин с мужчинами, то есть мужчина является берегиней для своих детей. Это значит что отношение к детям отца в своей большей части определяет успех детей в жизни. Чувствуя поддержку родителя дети становятся уверенными и психологически сильными. Таким образом воспитать детей способен только мужчина.

Второй особенностью мужчин выступает их благодарность по отношению к женщинам за продолжения его рода. Причем эта благодарность носит буквальный смысл дарить блага, и в первую очередь материальные. Такое взаимоотношение современной наукой описано в форме инстинктов: инстикта самосохранения и инстинкта продолжения рода. Первый инстинкт по всей видимости за долгое время влияния ортодоксальной науки в нашем обществе изменил свое название, и ранее назывался инстинктом сохранения рода. Так, когда женятся два человека объединятся два рода в союз в котором у каждой стороны есть свои вполне понятные интересы. Мужчина берет себе жену для продолжения своего рода, так как сам неспособен этого сделать, а женщина таким образом получает возможность сохранить свой род, то есть прокормить своих родителей в старости, так как после сводьбы она начинает распоряжаться теми средствами к существованию, что добыл мужчина. Содержание родителей, кроме чисто человеческих понятий необходимо и потому что они являются психологической опрой для женщины, точно так же как она для мужчины. Но после замужества этой опорой становятся и родители мужа. Такая поддержка со стороны обоих предков необходима по той же причине что на женщине, в отличии от мужчины держатся и дети и муж, в то время как на мужчину опираются только дети.

То же самое происходит и в отношениях детей с мужчинами, которых с раннего детства учат полезной деятельности в хозяйстве, опираясь при этом на мужчин. Отсюда пошла традиция преемственности профессий, когда дети, не только сыновья, с раннего детства постигают дело отца, и плоды своего труда дарят ему. При этом ориентиром для своей деятельности дети делают природу, но поскольку понятие природы слишком неопределенное и к нему относится и леса и моря, и горы, то архетипическим, символьным выражением природы ведизм предлает в виде солнца. Этим и объясняется присутствие в славянской цивилизации солярной культуры, которая в виде символов отразила себя в свастике. Таким образом ориентируя детей на солнце в дальнейшем они всегда будут стремится к светлому, возвышенному и чистому. Однако ориентиром для развития детей может быть любоая часть природы.
Славянский ведизм на сегодняшний день остается основой социального устройства, не смотря на многочисленные изменения, которые в традиционную семью вносит так называемая массовая культура. От этой филосоции женщинам достался приоритет домашнего труда а мужчин вне дома, традиция содержать мужчине женщину, мужчине воспитывать детей; имя, которое говорит о том кто человек, отчество — чей он и фамилия к какому роду он принадлежит. От ведизма у нас осталось много значимых слов в языке с корнем род, которые отражают даже государственные термины: родина, народ, а так же природа, рождение, родня, родители итд.

В ведизме представленна философия которая отражает каким образом все люди могут сотрудничать друг с другом, достигая цели так что при этом не страдают другие люди. Именно по этой причине из этой философии выходят такие понятия как благородство, честность, совесть, дружба, и сотрудничество. Главное что предствляет философия ведизма состоит в том что что мирное существование людей и природы не только возможно, но является единствено нормальным способом существования в действительности, потому что ведет к возрождению общественных отношений, а значит и цивилизации, а не вырождению как сейчас это происходит при соперничестве всех и каждого за, по своему масштабу, довольно примитивные цели.

Андрей Фаткулин.
http://naslved.org/
Пожаловаться





Теги: мужчины образом детей только является

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .