Способ выйти из иллюзий.


Способ выйти из иллюзий.
Как и многих трезвомыслящих людей меня в свое время очень поразил фильм «Матрица 1», который я смотрел первый раз в оригинале на английском, отчего впечатление было еще сильнее. Конечно, в этом фильме много уровней смыслов и не случайно он так взБУДоражил общественное сознание. В этой статье я раскрою некоторые смыслы, которые я смог осознать. Вторая и третья части фильма «Матрицы» в данной статье не разбираются как неактуальные. Главный герой Нео за счет усиленных поисков сумел определить, что он находится в «Матрице» (далее кратко «М») и что есть выход в Реальный мир, в которой попали осознавшие Реальность люди (далее кратко ОРЛы). Деятельность ОРЛов вне «М» незаметна для людей, подключенных к «М». Для поддержания деятельности «М» существуют агенты, которые пытаются бороться с ОРЛами и это возможно при выходе ОРЛов в «М». При прямом столкновении в «М» агентов и ОРЛов побеждают агенты. Все ЛПМ являются «батарейками» для «М» и находятся в коллективном сновидении под чутким руководством «М».
ЛПМ получают от «М» все необходимые удовольствия и варианты иллюзии жизни. Все живо, ярко и интересно. Мало, кто хочет покинуть такой привлекательный мир и предположить наличие Реальности. Займемся раскрытием смыслов.
Пожаловаться





Теги: Способ выйти иллюзий «МАТРИЦЫ»

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .