Дихотомия – начало Русского Алфавита. Числовая


Дихотомия – начало Русского Алфавита. Числовая


Дихотомия – начало Русского
Алфавита.
Числовая матрица русского алфавита «3х3» с набором чисел «1-9»,
иллюстрирующая частотную структуру первой три-А-дной эннеады букв русского
алфавита и полного цикла «выдоха/вдоха Космоса», в общем виде отражает процесс
удвоения/раздвоения или (как считается, с греческого) –
«дихотомии».

Проверим это утверждение через систему русского алфавита,
она пока не подводила. Запишем слово «дихотомия» в развёртку матрицы
«3х3»

Дихотомия – начало Русского Алфавита. Числовая


Нумерологический код «147/741» (развёрнутый) греческого слова «дихотомия»
ещё раз убедительно доказывает, что информационная система русского языка
отражает важнейший процесс структурирования Мироздания от самого «Начала-Начал»
– процесс удвоения/раздвоения, который одновременно является процессом «троения»
и формированием фрактальной триплетной частотной, продольной (одновременно и
поперечной) поляризации материи. «Монада сначала удваивается, затем…» Это также
указывает на то, что греческий язык в своей основе имеет информационную систему
русского языка (или внутриприродную систему кодирования, которую мы сейчас
называем «русским алфавитом и языком»). Частотно-фрактальная структура слова
отражает «синусоидальный» характер с выделением непрерывной «мелодии» в шаговом
цикле «18». Схема «генератора Планка» на амерном уровне показывает
механизм первичного процесса дихотомии: амерный октаэдр поглощает 8 амеров (с их
массой и энергией), а удар 9-го амера (на рис. 37 - это 9-я обособленная «нота»)
создаёт избыточную энергию, в результате чего происходит «квантовый скачок» с
процессом удвоения/раздвоения (одновременно – рас-троения). Восьмишаговый цикл
«18», как будет показано далее, проявится в цикличности на «солнечном»
уровне Мироздания.

Нумерологические преобразования константы «147» (как
развёрнутого кода слова «дихтохомия», в частности, «111», «12», «3» и др.) и их
фрактально - частотные («нотные») спектры показывают сложную структуру
взаимодействий электромагнитной паутины Мироздания. Использование системы таких
нумерологических преобразований может дать дополнительные возможности в
криптологиии при исследованиях наследства древних знаний, различных
эзотерических систем, различных «знамений».

«147»
- 7,4 -7,4 -7,4 (фиолет-фиолет-фиолет) => 1+(4+7) => «111»,
«111» –
7,4 -7,4 -7,4 (фиолет-фиолет-фиолет) => «3»;
«3» – 3,3 (фрактал «красного»
тона данной октавы – данного уровня материи с характерной частотой колебательных
процессов).
Всё
это указывает на то, что при использовании нумерологической системы и
рассмотрении частотно-фрактального (энергетического) структурирования числовых
матриц и магических квадратов всегда необходимо учитывать триплетную частотную
фрактальность Мироздания. У «свёрнутого» («3») нумерологического кода слова (или
смыслового вербального пакета) энергетический параметр ниже “развёртутого” кода
или числового значения («111» или «147»).

Процесс дихотомии, как
первичный динамический механизм космической гармоничной пульсации, символически
отражается (в плоскости) в чёрточно-угловом графическом написании символом
первой буквы русского алфавита (с одним углом) – «/» (в греческом «Альфа» –
Аrhio – «Ачало» - «Начало»). Отсюда следует, что чёрточно-угловое изображение
символов букв русского алфавита, имеющих в своей основе триплетную частотную
кодировку, реально отображает структуру и иерархию эволюционных процессов в
Мироздании. Полученные в науке за последнее время результаты по изучению ДНК
подтверждают вышеприведённое заключение.

Графический символ,
противоположный дихотомическому структурированию - «/», как в эзотерике, так и
при расшифровке небесных «знамений», как будет представлено далее, должен
означать противоположный процесс, то есть расструктурирование, аннигиляциию,
разрушение.

Приведём ещё примеры с матрицей «3х3» (в её развёрнутом
виде). Вставим в матрицу слова из «телеграммы Свыше» - «Ийн», «Ынъ» – смысловой
матрицы внутриприродной информационной системы кодирования - первичной
информационной системы о структурировании и взаимодействии в Мироздании, а также
слово «Сын» и графически изобразим их частотную ритмику

Дихотомия – начало Русского Алфавита. Числовая


Из
вышеприведённой схемы (рис. 38) видно, что результатом взаимодействия «Женского
Космического Начала» - «Ийн» («Инь» – в китайской и восточной эзотерике) и
«Мужского Космического Начала» - «Ынъ» («Ян») является «Сын». Все три слова
имеют нумерологический корень «9» (и частотный фрактал 5,4 Гц), что особенно
характерно для «сына», в наше время рождающегося при нормальных родах на девятом
месяце созревания человеческого эмбриона.

В русском алфавите из 33-х
букв «Ийн», начинается с буквы «И» с порядковым номером «10» (чётным числом), а
«Ынъ» находится под порядковым номером «11» (нечётным числом), то есть «нижним»
или «следующим» по порядку после «Женского Начала». Это очень интересный и
важный аспект системы русского алфавита. Имеется ли в какой-либо из
эзотерических систем отражение подобной ситуации? Имеется в древнеегипетской.
Фреска в одном из храмов древнего Египта «богиня Неба» Нут изображена сверху
«бога Земли» Геба. Важнее ответ на другой вопрос: «Права ли эзотерическая
традиция и система русского алфавита из двух Космических Начал Ийн (Инь) считать
именно «Женским Началом»? В системе русского алфавита «Ийн» находится под № 10,
то есть под чётным числом. «Чётность» чисел означает кратность «2», то есть
подразумевает процесс удвоения/раздвоения (дихотомию). В эзотерике в графических
криптограммах «чётность/женское начало» отображается пунктирной или прерывистой
(«делящейся») линией, а «нечётность/мужское начало» – сплошной линией. То что
«дихотомия» характерна именно для «Женского Начала» вообще, доказывается самым
наглядным способом: рожая ребёнка женщина буквально «раздваивается/удваивается».
Отсюда многие эзотерические учения и исследователи считают «чётность»
характерной чертой «живой» Природы, а «нечётность» – «костной», минеральной, то
есть неживой субстанцией. Однако, из биологии известно, что «нечётная 5-ти
лучевая» симметрия (символ - пятиконечной звезды - пентакля) является
характерной особенностью именно живого (самовоспроизводимого) мира. Парадокс?
Нет, это результат абсолютизирования процессов дихотомии (разделения). Но «Мир
един и целостен». Только реальная неразделённость «чётности/нечётности» может
лежать в основе Мироздания, как самоорганизующегося и самовоспроизводящегося
(«живого») организма. Ведическая традиция (включая индуизм) утверждает о
равенстве «Женского и Мужского Космических Начал». Реально «чётность»
проявляется во многих «решётчатых» структурах «костной» материи (в частности,
минералов, с осями симметрии «аддитивного порядка» кратных: 2; 2+2=4; 4+2=6, но
не более 6). И.Ш.Шевелёв, ссылаясь на результаты исследований Б.С.Фёдорова,
утверждает, что 230 пространственных групп симметрии естественных кристаллов
(«сильно упорядоченных однородных структур») подразделяются только на два типа –
кубический (символ «8» – «чётность» и гексагональный (октаэдрический, символ -
«6» – тоже «чётность» и символ «Женского Космического Начала»).
Графическое отражение «Женского Космического Начала» пунктирной линией
как в эзотерике, так и по принципу «делимости» являются всего лишь результатом
традиции или умозаключения. В Природе же данная система должна отражать реальные
физические процессы. Данное подтверждение имеется в графической схеме механизма
пульсации «генератора Планка». Константа цикла «1-4-7» отражает «вертикальность»
процесса структурирования, а также «продольность» частотной поляризации
структурирования и графически на протяжении всего процесса может отображаться
непрерывной прямой линией. В тоже время сопутствующие поперечные колебательные
процессы (под углом 90°) в ходе того же «вертикального» направления как бы
периодически то возникают, то пропадают, следовательно, могут отражаться
прерывистой или пунктирной линией. Но можно ли из этого делать вывод о том, что
продольную поляризацию колебательных процессов следует отождествлять с
«Мужским», а поперечную – с «Женским Космическим Началом»? С точки зрения
системы русского алфавита прерывистой или пунктирной линии («Женскому
Космическому Началу») должно соответствовать наличие поперечной пульсации,
которая в соответствии с графической динамической схемой «генератора Планка»
возникает при «квантовом скачке» (энергетическом всплеске). Далее будет
показано, что такая интерпретация «женского» («поперечного» в плоскости) аспекта
космической пульсации является ключом к расшифровке смысла некоторых небесных
«знамений» (в частности, Ольштынского 1995 года).

Во многих эзотерических
учениях «Мужское Начало» отождествляется со словом мужского рода «Духом»
(«Духъ», «Он», «Отец Мира») или «7-й принцип» (у Махатм), а «Женское Начало» –
со словом женского рода – «Душа» («Мать Мира») или «6-принцип» (у Махатм).
В иерархической системе «духъ – душа - физическое тело» более
«заземлённой» (более низкочастотной) субстанцией является «душа». В то же время,
все эзотерики на настоящий момент (с входом Солнечной системы в эпоху «Водолей»
на переломе 20/21 веков) утверждают, что Земля и вместе с ней человечество
вступили в эпоху духовного возрождения - «Эпоху Матери Мира», то есть начало
процесса доминирования «Женского Космического Начала» (или «Души»). Опять
парадокс? Без информационной системы русского алфавита этот «парадокс» разрешить
невозможно.
В смысловой матрице русского языка («телеграмме Свыше», см
приложение 10) нумерологические корни выражений «Ийн» и «Ынъ» одинаковы и равны
«9» (и соответствуют частотному фракталу 5,4 Гц). Однако, в алфавитном порядке
«Ийн» («Инь») находится под № 10 (что в триадной системе «10=>1 означает»
«фиолетовый» частотный фрактал 7,4 Гц), а «Ынъ» («Ян») под № 11 («11=>2», с
соответствующим «зелёным» фракталом 5,4 Гц). Это означает, что на фазе
структурирования Мироздания «хаос (амерный уровень) =>твёрдое тело») «Ынъ»
(«Ян») доминирует, как более структурированный. В эзотерике сущность этой фазы
идентична - «дух падает в материю» (и становится «душой» в человеческом теле). В
ходе «семеричных» процессов, на фазе энтропии (расструктурирования или
аннигиляции твёрдого тела до эфирной или амерной субстанции) повышается уровень
частоты колебаний окружающей космической Среды, то есть начинает доминировать
«Ийн» («Инь»), находящаяся в алфавите под № 10 (с «фиолетовым» частотным
фракталом 7,4 Гц). Таким образом, современные эзотерики на основе древней
традиции (знаний, учений) адекватно (истинно) отражают тенденцию изменения
спектрально-частотных параметров эволюционных процессов для нашего времени и
места.
Вход Земли в космическую стадию энтропии общего кругового
эволюционного процесса (в рамках Цикла Малого или Планетарного Круга по учению
Махатм Востока и подтверждаемого расчётами эфиродинамических циклов в рамках
системы русского алфавита) состоялся около 1 млн. лет назад. На вхождение Земли
(и человечества) в высокочастотную «Эпоху Матери Мира» указывается различными
«небесными знамениями» (что будет представлено далее по тексту). Это также может
означать вхождение Земли (Солнечной системы) в более высокочастотную область
космической Среды с входом в эпоху «Водолей» Зодиакального цикла (причины
изменения физических параметров окружающей Среды оговаривались ранее).

В
этом случае есть надежда, что период окончательного завершения фазы
расструктурирования (аннигиляции, энтропии) для Солнечной системы и Земли во
времени ещё достаточно далеко.

Рассмотрим нумерологию триплетного аспекта
Мироздания, отражаемого словом «три».

Дихотомия – начало Русского Алфавита. Числовая

(табл. 39)
Схема
(табл.39) показывает, что общая (мега) внутренняя структура Мироздания,
отражаемая сакральным числом Числовой пирамиды Пифагора - «144», состоит из трёх
«троек», являющихся, в свою очередь, свёрнутым кодом числа «147», отражающего
продольный («вертикальный») аспект структурирования (и поляризации) в Мироздании
в ходе дихотомического процесса удвоения/раздвоения (иллюстрируемого графической
схемой «генератора Планка»).
Триплет «троек» на схеме показывает три
завершённые фазы удвоения/раздвоения (в эзотерике фазы «вдоха Космоса»), что и
отражает триадно-эннеадная система русского алфавита (см. приложение 9).
Нумерология иллюстрирует данное утверждение:

(147+147+147) = «441» («зеркальное» или повёрнутое на 180° отображение
числа «144») => 1+(3+4)+1 = 171 => 1+(4+3)+1 => 1+4+(3+1) => «144»
=> (1+4)+4 = 5+4=> «5,4» (частотный фрактал «зелёного» тона – символ
устойчивости Мироздания).
Данные преобразования раскрывают другие стороны сруктурирования в
Мироздании, отражаемые числом «144» - общую (в рамках мега уровня) триплетность
фрактальных стадий пространственно-временного структурирования – три
девятишаговых (эннеадных) цикла – «сжатия (гравитации)=> расширения
(«квантовых скачков»)=> сжатия (гравитации)». Отображение трёх макро циклов в
эволюционном кругообороте материи были представлены при рассмотрении существа
трёхмерной Пирамиды Пифагора. Пока можно констатировать, что процессы,
отображаемые Числовой пирамидой Пифагора, завершаются числом «144».
Эфиродинамический процесс «вдоха=>выдоха=>вдоха» наглядно иллюстрируется
на примере лунных циклов «новолуния («квантового скачка») - полнолуния (начала
сжатия) - новолуния».
Данный цикл можно рассмотреть с другой стороны. В
числе 144 «пересекаются» два основных цикла эволюционных процессов:
144 =
12х12 = (3х4) => (3х4)
144 = (4Х4) =>
(3х3).
Отсюда триадно-эннеадный цикл одновременно является четырёх фазовым: 1).
«квантовый скачок» ядра формации (энергетический всплеск, относительно короткий
по времени процесс, «новолуние») => 2). фаза расширения – энергетического
наполнения пространства периферии формации? 3).фаза завершения расширения
периферии формации («полнолуние»=> 4). фаза сжатия? следующий цикл:
«квантовый скачок»… В эзотерике (и в реальных процессах Мироздания) этот процесс
отражается сакральным числом «4». Триплетная цикличность (4-7-1) также
проявляется в степенном алгоритме с основанием «4» (4 в степени
1=>33).

В алгоритме частотных фракталов букв русского алфавита
(одновременно являющегося алгоритмом числовых кодов букв – углов в написании
символов – «7 в степени 1=>33»- каждая единица показателя степени данного
алгоритма составляет матрицу «10 степени 1=>9», а само число «10», как
степенной коэффициент пропорциональности частотных уровней Мироздания (х10 в
степени «n» Гц) – также представляет свёрнутый ряд натуральных чисел 1….9,
который, в свою очередь, является базой нумерологической системы счисления -
второй системы характеризующей колебательные (пульсационные, вибрационные,
волновые) процессы в Мироздании. Всё это говорит о величайшей сложности реальной
внутренней структуры космического процесса, отображаемой числом «144».
Дополнительным примером использования числовой матрицы «3х3» является
рассмотрение буквосочетания «ФИО» (полученного при расшифровке смысловой матрицы
русского алфавита (“телеграммы Свыше”, см. приложение 10) и его числового кода


Дихотомия – начало Русского Алфавита. Числовая


Числовой корень и его развёрнутые комбинации выражения «ФИО»
(48=>12=>3) подобны числовым значениям слова «три».

Порядковые
номера названных трёх букв различаются на число «6», то есть И (10), О
(10+6=16), Ф (16+6=22). А это уже определённый порядок, поскольку три логически
упорядоченных элемента выстраивают определённый код. В триплетной 11-ти
уровневой фрактальной системе русского алфавита эти все три буквы имеют тон
«7,4» (фиолетовый), но принадлежат к разным октавам (уровням материи с несущей
частотой колебательных процессов, отличающихся друг от друга на 76
(Гц). radosvet.net
Пожаловаться





Теги: Дихотомия, начало, Русского, Алфавита, Числовая

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .