«Когда я еще не начал изучать тайноведение, горы были


Этапы развития человека | Тонкие миры и их обитатели. |

















Этапы развития человека | Тонкие миры и их обитатели.


«Когда я еще не начал изучать тайноведение, горы были
«Когда я еще не начал изучать тайноведение, горы были горами, а реки — реками; когда я начал обучение, горы перестали быть горами, а реки — реками; когда я постиг знание, горы снова стали горами, а реки — реками». Поначалу, в обыденном состоянии ума, ты не сомневаешься в том, что называется горами, а что реками, и кто ты: у тебя есть имя, пол, образование, семья, культура и так далее. Ты даже не задумываешься об этом, а просто находишься в общей понятийной реальности. В ходе практик ты осознаешь, что имеешь дело исключительно с объектами своего сознания, с откликами твоей памяти и ума на воспринимаемое органами чувств. Для использующих шоковые методы это период великого сомнения: все то, что для тебя было опорой в прежнем восприятии себя и мира, рушится, хаотичные душевные состояния достигают апогея, горы перестают быть горами, а реки — реками. По сути, ты переживаешь смерть себя, смерть своего «Я». Однако вслед за смертью следует «великое пробуждение», обретение нового себя и способности воспринимать мир напрямую, уже без посредничества вербальных и понятийных структур. По мере обнаружения этого нового себя горы снова становятся горами, а реки — реками. Они становятся частью тебя, а ты — их частью. С этой поры ты уже неотделим от них. Мы начали с этой притчи по очень простой причине. Информацию о «тонких мирах» нельзя рассматривать в отрыве от качества той «оптики», через которую человек воспринимает мир . Полки книжных магазинов и Интернет завалены писаниями всевозможных ясновидцев, экстрасенсов и контактеров. В какой степени им можно доверять? Рассмотрим типичные этапы , которые проходит современный человек на пути к «великому пробуждению». В ходе взросления каждый из нас вначале осознает себя как тело, потом — как эмоции, затем — как мысль . Чтобы раскрыть в себе способности мыслящего существа, человеку необходимо получить образование, ему необходимы книги, педагоги, учителя. Вопрос о познании себя на этом этапе практически не стоит, он понимается лишь как овладение эффективными способами манипуляции своим состоянием, расширение интеллектуальных и физических возможностей, освоение новых навыков и ролей. Чтобы сделать следующий шаг, человеку необходимо погрузиться в мир творчества, открыть в себе спонтанность, способность к импровизации, включить в свою жизнь жизнь тела, поучиться у музыкантов, поэтов, художников, танцоров… Очень желательно найти дело в жизни, в котором человек стремится к совершенству. Это может быть и приготовление еды, и воспитание детей, и стремление создать шедевр… Должна быть правильная цель — то есть такая, стремление к которой интегрирует человека, собирает в нем прежде раздробленные части, открывает новое. Можно, к примеру, заниматься йогой, тай-цзи, танцами и т. п., — но если вы занимаетесь этим ради того, чтобы похудеть, поправить здоровье, хорошо выглядеть или восстановиться, это оставит вас в нуждах эго и не даст роста по вертикали. Неизмеримо лучше, если ваше внимание будет направлено на постижение самого предмета, без всякой мысли о результате. Вы занимаетесь каким-либо искусством просто потому, что вам интересен сам процесс овладения им. Это этап обретения гармонии . Что такое гармония? Лучшие, на мой взгляд, ответы высечены на храме Аполлона в Дельфах: «Ничего сверх меры» и «Познай себя». Это значит — никакой однобокости, все должно быть соразмерно. Если в тебе ярко выражено какое-либо качество, посмотри, присутствует ли противоположное, можешь ли ты комфортно для себя и без вреда для окружающих его проявлять? Любишь брать — а любишь ли отдавать? Хочешь, чтобы любили тебя, — а способен ли любить сам? Хочешь, чтобы ты был главным, а как тебе, когда главный другой? Если нет — имей в виду, именно это качество необходимо сначала открыть в себе, а позже достичь возможности его суперпозиции с противоположным. Только после этого активность и восприимчивость, любовь и строгость, щедрость и бережливость, твёрдость и гибкость, а также другие взаимоисключающие прежде качества, начнут проявляться спонтанно, легко, и к месту. На этом этапе человеку необходимо гармонизировать эмоции, ум и тело, для этого необходимо взять эмоции под контроль. Речь идет не о контроле, запрещающем выражение тех или иных эмоций и прерывающем их естественный ход! Речь об умении ума направлять энергию эмоций в нужную сторону и найти адекватную форму их выражения. Важно также взять на себя ответственность за результат, то есть прийти к пониманию, что все несчастья в своей жизни ты творишь только сам. Стремление к контролю должно уступить дорогу спокойствию, стремлению раскрывать в контактах себя и других, тяга к личному удовлетворению — чувству благодарности и радости, которое ты можешь разделить с другими; страх — умиротворению и интересу к происходящему. А что значит «Познай себя»? Себя ведь можно познавать и как тело, и как нервную систему, и как селезенку, и как набор фантазий, снов, комплексов или способностей к тем или иным наслаждениям. Отвечая на этот вопрос, нельзя обойтись без некоторой матрицы целей и смыслов, в зависимости от которой человек даст тот или иной ответ. Этот ответ может быть заблуждением, а может быть искоркой истинной веры, из которой в дальнейшем прорастет Знание, в том числе и знание другого себя и других миров.
Сознание и Подсознание, Кто действует Из ПОД? твоего сознания?…
Полное раскрытие темы одержимости сущностями…
Демон ДЕГЕНЕРАЦИИ.
Что представляют собой эти «механизмы дегенерации»? За ответом вначале давайте обратимся к талант-ливой и честной книге бывшего лидера №2 политического течения «западного» сионизма, ученика про-фессора-психиатра Цезаре Ломброзо, доктора Макса Нордау (Зюдфельда). Книга так и называется — «Дегенерация», вырождение, то есть.
«Понятие о вырождении в науке о душевных болезнях было… установлено Морелем. Вырождение про-является у людей в известных физических недостатках…
Наука открыла рядом с физическими и характерные душевные признаки вырождения… Что характеризу-ет, главным образом, вырождающихся, это — отсутствие понятия о нравственности и правде. Для них не существует законов, сомнений и чувства стыда; они с величайшим спокойствием и самодовольством со-вершают преступления и проступки… В высшей форме подобное явление называется «нравственным по-мешательством»; но бывают и различные степени болезни, бывает и такая, между прочим, когда вырож-дающийся сам ничего не делает такого, что привело бы его к столкновению с законом, но теоретически доходит до оправдания преступления, в целых потоках слов доказывает, что «добро» и «зло», добродетель и порок — чисто произвольные деления, восхищается преступниками и их поступками, от-крывает особую в них красоту и старается пробудить участие и симпатии к диким инстинктам. Корни такого нравственного помешательства можно отыскать психологически в невероятном себялюбии…
К числу признаков вырождения следует отнести также и отвращение ко всякой работе, ужас перед дея-тельностью, «болезнь воли»… Безвольный, одержимый страхом перед работою, вырождающийся, не соз-нающий, что его неспособность к деятельности является наследственною мозговою болезнью, заявляет, что он сознательно презирает труд, что ему нравится безделье. Чтобы оправдать себя в собственных гла-зах, он строит философскую теорию…
Некоторые особенности вырождающегося общеизвестны… Он делается творцом метафизических систем, разрешает вековые тайны мироздания, разыскивает квадратуру круга и эликсир премудрости… Он мечтает о всеобщем счастии и придумывает планы преобразования вселенной, поражая в них своею мнимой любовью к ближним, рядом с абсурдностью и странным невежеством по части действительно существующих отношений…
Главным же характерным признаком вырождающихся, который я приберёг к заключению, является мис-тицизм. Из всех болезненных симптомов, — говорит психиатр Колен, — мы не знаем более верного для определения умственного расстройства, как пункт мистического помешательства. Если дело не дошло до острого его периода, ненормальность выражается в постоянном интересе к мистическим и религиозным вопросам, в ПРЕУВЕЛИЧЕННОЙ НАБОЖНОСТИ и т. д.». (цитируется по книге «Красные протоколы» Г. Климова, глава «Сыны лукавого»).
В своей великолепной книге «Дегенерация» доктор Нордау много внимания уделяет «людям искусства» и разновидностям тиражируемой ими «больной философии». Не остаётся без внимания также «сатанизм» и гомосексуальные половые извращения, тоже являющиеся одним из признаков дегенерации.
К сожалению, самой книги целиком достать не получилось. Но даже по тем её частям, которые удалось добыть в Интернете, и по обширным цитатам у Климова ясно видно, что основные признаки дегенерации доктор Нордау определил чётко.
Бесспорен и следующий его вывод: «Первая задача общежития, во имя чего отдельные люди сошлись в общину, заключается в защите своих членов от больных, одержимых зудом убийств, от тунеядцев, от не-здоровых отклонений от нормального типа, стремящихся жить за счёт труда других и устраняющих с до-роги всякое существо, мешающее им удовлетворять их похоти. Особы с противообщественными наклон-ностями сделаются несомненным большинством, если здоровые люди перестанут вести с ними борьбу, не будут препятствовать их размножению; если же они останутся в большинстве, тогда общество и человечество погибнут».
Если дать себе труд хоть немного вдуматься в эти строки Макса Нордау и сравнить их с широко теперь известными тезисами из «Талмуда», то вывод получается совершенно определённый и однозначный. Ка-кой?
Долгие годы возглавлявший вместе с Теодором Герцелем «западное» течение Сионизма, его лидер №2, — Макс Нордау, ОСНОВНЫМИ ВЫВОДАМИ своей талантливой книги «Дегенерация» выносит совершенно БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫЙ ПРИГОВОР дегенеративному, по своей сути, СИОНИЗМУ.
Во всяком случае, — убийственный приговор ФАШИСТСКО-ШОВИНИСТИЧЕСКОЙ «восточной» ахад-хамовской ПАРАНОИДАЛЬНОЙ версии Сионизма. Парадоксально, но факт.
Из чего состоит «комплексный процесс вырождения или дегенерации»? По Григорию Климову, этот про-цесс, в основном, состоит из трёх частей:
— половых извращений (гомосексуальных, — в первую очередь, но также и различных «оральных», «анальных» и прочих болезненных «изысков», направленных на пробуждение в человеке «змеи страсти» при ОТСУТСТВИИ у разнополых «партнёров» нормального, полноценного чувства Любви друг к другу);
— психических болезней (начиная от «странностей психики», истерии, лёгких неврозов и заканчивая тя-желейшими психозами с полнейшим развалом сознания больного) и
— некоторых физических деформаций организма (нервных тиков, косоглазия и других деформаций глаз, дефектов речи, тяги к гнилостной пище, хронических мигреней, от которых анальгин и аспирин уже не спасают, «лошадиных зубов», больших, крупнее вишни, родимых пятен чёрного или красноватого цвета, издревле называвшихся «печатью Диавола»).
«Клякса» на голове у М. С. Горбачёва, кстати говоря, — типичный образец такой «печати Диавола». О многом говорит и откровенная картавость некоторых современных государственных мужей, регулярно вещающих с телеэкранов.
Целый ряд учёных, обстоятельно изучивших феномен «дегенерации», включая
— и профессора Цезаря Ломброзо, написавшего, помимо «Гениальности и помешательства», ещё много чего интересного, в частности, одну до крайности любопытную монографию «Политические преступле-ния и преступники»,
— и доктора Макса Нордау, — автора классического труда «Дегенерация»,
— и ещё многих других серьёзных авторов, обильно цитируемых Григорием Климовым в его интерес-нейших книгах,
все как один УТВЕРЖДАЮТ, что «по меньшей мере
— 90% ПРЕСТУПЛЕНИЙ, включая преступления политические,
— 90% БЕЗУМИЯ, СЛАБОУМИЯ, половых извращений и ДРУГИХ ФОРМ ДЕГЕНЕРАЦИИ
имеют наследственную ПРИРОДУ».
То есть ДЕГЕНЕРАЦИЯ является НАСЛЕДСТВЕННЫМ ФЕНОМЕНОМ! Точно так же, как наследствен-на и склонность к преступлениям, среди которых ОСОБУЮ ОПАСНОСТЬ для страны, народа и общества ПРЕДСТАВЛЯЮТ преступления политические.
Этому всему не приходится удивляться, если знаешь, что подавляющее большинство детей, зачатых в браках БЕЗ ЛЮБВИ, в очень характерных для мафиозных структур или политических кланов БРАКАХ ПО РАСЧЁТУ, имеют врождённую склонность к «НРАВСТВЕННОМУ ПОМЕШАТЕЛЬСТВУ». О чём в первой главе этого очерка упоминалось.
Соответственно, следующее поколение, то есть ИХ ДЕТИ (которые внуки самых первых «расчётливых» родителей) — приобретают уже устойчивую предрасположенность к ПСИХИЧЕСКИМ БОЛЕЗНЯМ. А кроме того, — ещё и склонность к болезням вообще, но в особенности, — склонность к ДЕГЕНЕРАТИВ-НЫМ ПАТОЛОГИЯМ.
То есть, говоря открытым текстом, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЕРХУШКА ЛЮБОГО ОБЩЕСТВА, любого го-сударства, построенная по КОРПОРАТИВНО-КЛАНОВОМУ, или (что одно и то же) по семейственно мафиозному ПРИНЦИПУ, неизбежно ПЛОДИТ ДЕГЕНЕРАТОВ, превращающих и свою собственную жизнь, и жизнь всего остального руководимого ими общества в ад.
И пока этот принцип фактической организации политического властвования сохраняется под любыми «соусами», -
— хоть под демократическими,
— хоть под тоталитарными,
ничего иного этим людям, этой стране, этому народу и этому обществу дано не будет.
Естественно, что при таком положении дел «наверху», принципы жизни общества, плодящие дегенера-цию, несколько видоизменяясь, распространяются и вниз по социальной лестнице. Ключевые «методи-ки», порождающие дегенератов «сверху» до «низу», в начале главы были названы. Повторим здесь эти методические принципы ещё раз:
— ЛОЖЬ, из всех видов которой самой опасной является ложь самому себе, необходимо проистекающая из привычной лжи другим;
— СТРАХ, особенно страх, заставляющий людей лгать и ненавидеть;
— НЕНАВИСТЬ, особенно опасная при высоких уровнях её концентрации.
Для тех, кто не в курсе, уточняю, что ненависть, презрение и жалость — различные степени концентра-ции одного и того же чувства.
Настоятельно рекомендую не путать «жалость» с «состраданием». Это совершенно разные чувства.
Когда в обществе массово культивируются данные ТРИ НЕГАТИВНЫХ чувства, (ложь + страх + нена-висть) массовая же дегенерация людей в нём становится неизбежна. Почему всё это происходит столь закономерно?
Ответами полны медицинские журналы и монографии. Здесь давайте вначале обратимся к цитируемому Климовым в «Красных протоколах» профессору невралгии Фордамского университета в Нью-Йорке док-тору Джозефу Бёрну. В его статье, напечатанной в журнале «Медикал рекорд» от 25 сентября 1920 года пишется: «МОЖНО ДОПУСТИТЬ, ЧТО В БОЛЕЕ ЧЕМ 90% ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДОМИНИРУЮЩИМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПСИХИКА».
В этой же статье профессор Бёрн утверждает, что большинство из этих 90% человеческих болезней СКЛОННЫ К САМОИЗЛЕЧЕНИЮ, если будут устранены «доминирующие психические факторы, то есть психические расстройства».
К этому следует добавить, что вопреки некоторым утверждениям Г. Климова и цитируемых им авторов, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА, то есть ЭНЕРГЕТИКА его Микрокосмоса, НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯЕТ на «взаимоотношения» данного человека с патогенными микробами и вирусами.
Что касается как «обычных» заболеваний, вроде простудного насморка, расстройства желудка или на-гноения царапины на пальце, так и эпидемий. Кто читал предшествующий текст достаточно вдумчиво и внимательно, понимает, почему это всё обстоит именно так.
Аналогично и разбалансировка энергий «чакры» «Манипура», приводящая к нарушению гармонии дви-жений человека с пространственно образующими энергиями, приводит к учащению и утяжелению его травм.
Соответственно, ГАРМОНИЧНАЯ «работа» энергетики «МАНИПУРЫ», «отвечающей» за все движения человека, ИЗБАВЛЯЕТ его ОТ большинства возможных ТРАВМ.
Вот теперь-то мы и подошли вплотную к ответу на вопрос: «А какова ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА «ДЕГЕНЕ-РАЦИИ»?» Думается, что вы, уважаемый читатель, уже догадались, в чём состоит эта причина. Ну, ко-нечно же! Да, да, — ЛЖЕ-ИНИЦИАЦИЯ «латифы НАВЬ».
Именно «Навь», являющейся микрокосмическим энергетическим центром ПОДСОЗНАНИЯ человека, центром, непосредственно регулирующим энергетику «Свадхистаны» и «Манипуры», более всего проче-го ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ и НОРМУ, и ПАТОЛОГИЮ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ человека. А также предо-пределяет его психическое и физиологическое здоровье. Или же, — отсутствие такового здоровья и соот-ветствующие «странности» мышления и поведения.
Какую роль тут могут играть и фактически играют Дублированные Инварианты Анти ВОЛи, то есть ВНЕШНИЕ духовно-демонические АГРЕГОРИАЛЬНЫЕ воздействия на психику человека, воздействия УГАШАЮЩИЕ, УМЕРВЩЛЯЮЩИЕ энергетику ЕГО АБСОЛЮТНОГО ДУХА, догадаться не сложно.
В повседневной жизни ЭТИ «ИНВАРИАНТЫ» реально проявляются через самые разные, искусственно навязываемые человеку извне
— воспитанием,
— обществом и
— государством
БЫТОВЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ и РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАКТОРЫ влияния на его психику, приводящие к ЛЖЕ-ИНИЦИАЦИИ у него «латифы Навь».
Или же, наоборот, — ведущие к почти полному подавлению инициации «Нави». Что тождественно АТ-РОФИИ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ у такого человека вообще. Думается, по крайней мере, в первом прибли-жении, всё это теперь ясно. Детали уточним как-нибудь в другой раз, в другом месте и в другое время.
Как видите, в сути своей ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ «механизмов дегенерации» просты донельзя. Можно ли этих «механизмов» избежать? Как их обойти или компенсировать?
Конкретных способов и приёмов здесь множество не мерянное. И в этом множестве важны не столько технические детали, сколько сам творческий подход при общем понимании сути проблемы. Однако сей-час мы с вами обсуждаем не детали, а ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ. Вот к ним-то и давайте обратимся.
В идеале, лишь реальное достижение которого даёт нам шанс выжить, АКТУАЛЬНАЯ стратегическая цель развития нашей страны сегодня формулируется, как НАСУЩНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ВОЗРОЖ-ДЕНИЯ в России традиционного сакрально-сословного арьийского общества.
Что это за общество, любой нормальный, здравомыслящий человек, вдумчиво и внимательно прочитав-ший этот Очерк и Словарь, сможет понять в общих чертах достаточно внятно. Экономические принципы существования такого общества станут вам ясны по прочтении «Экономологии» (то есть ЛОГИКИ ЭКО-НОМИКИ) и «Очерка основ арьийской политэкономии», составляющих последний, третий раздел книги.
Здесь имеет смысл уточнить вкратце ещё две очень важные темы:
— Что должно заменить у нас массовый «механизм дегенерации» под названием «религия»?
— Каков должен стать ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП системы власти в нашей стране, если НАДкритическое большинство жителей России суицидофилией не страдают?
То есть, как реально должны видоизмениться САМИ ПРИНЦИПЫ властного руководства страной, если мы действительно намерены сравнительно благополучно пережить глобальную катастрофу 2014 года? Вот эти вопросы и давайте уточним
Из книги Татищева – Основы Древнерусской Гиперборейской Культуры | Возрождение Ведической Культуры - Во как колбасит тебя, – сказал он. – Нюхаешь?
– Так, – сказал Татарский. – Бывает изредка.
– Дурак, – сказал Григорий. – Ты только подумай: слизистая оболочка
носа – почти что открытый мозг… А откуда этот порошок взялся и кто в него
какими местами лазил, ты думал когда-нибудь?
– Только что, – признался Татарский. – А что значит – какими местами?
Какими в него местами лазить можно, кроме носа?
Григорий оглянулся по сторонам, вытащил из-под стола бутылку водки и
сделал большой глоток из горлышка.
– Может, знаешь, был такой писатель американский – Харольд Роббинс? -
спросил он, пряча бутылку.
– Нет, – ответил Татарский. – Мудак он полный. Но его читают все
учительницы английского. Поэтому в Москве так много его книжек, а дети так
плохо знают язык. У него в одном романе фигурировал негр,
ебырь-профессионал, который тянул богатых белых теток. Так этот негр перед
процедурой посыпал свою…
– Понял, не надо, – проговорил Татарский. – Меня вырвет сейчас. Пелевин Поколение П Рекомендую:
Базовая система знаний В.М. Минина построена на упрощенной ведической теории строения мира, плюс теория работы со своей душой (более развернуто изложено Вадим Зеланд “Трансерфинг реальности“). Ведическое Миропонимание.Группа Сокол. 22.01.2010
Пожаловаться





Теги: себя есть если быть своей

Нравится(+) 0 Не нравится(-)



УРА! СЛАВА! РОД!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .